Педагогическая диагностика

Ахмедова Наргис Рахматжоновна

Педагогическая диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spr_2_ml.docx60.31 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах мониторинга

во 2 младшей группе «А»

на начало  учебного года (2013-2014года)

                            воспитатели: Ахмедова Н.Р. Киселева О.В.

Был проведён мониторинг по формированию интегративных качеств:

      Мониторинг проводился с целью анализа начальных  и  конечных (итоговых) результатов освоения основной общеобразовательной программы, интегративных качеств детей и  оценки динамики достижений воспитанников. Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

 Предметом мониторингового исследования являются  навыки  и умения  ребенка.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, беседы, экспертные оценки.

Субъект мониторинга - дети 2-й младшей группы "А".

 Мониторинг проводился воспитателями группы.

Результаты мониторинга

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Мониторинг, проведенный в начале года показал 19% высокий уровень,  77% средний уровень и 4%  низкий  из 26-х обследованных детей. Низкий процентный уровень составлен на  1-го ребенка - Шленсковой Александр, который прибыл в конце учебного года и в летне-оздоровительный период не посещал детский сад.  

«Любознательный, активный»

На начало учебного года 85% - средний уровень и 15 % - низкий. Низкий уровень у вновь  прибывших детей - Дейнеко Д, Павлинова Д, Шленсковой А  и  Белохвостиков  Д.

«Эмоционально отзывчивый»

На начало учебного года динамика формирования качества как эмоционально отзывчивый составил 100% среднего уровня.

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

На начало учебного года  85% составил средний и 4% низкий уровень. Низкий уровень формирования составлен на  Белохвостикова Д, Павлиновой Д, Шленсковой А

 и Ефимову Л. Так как у этих детей очень плохо развита речь.

«Способный управлять своим поведением»

На начало учебного года 92% детей показало средний уровень развития, и 2 ребенка это 8% с  низким уровнем развития  по способностям управлять своим поведением. (Шленсковой А и Дейнеко Д).

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

На начало учебного года  73% - средний уровень, низкий  составил  27%. 

«Имеющий первичные представления»

На начало учебного года динамика формирования качеств, как первичное представления о себе, о семье и т. д.   составил 12% - высокий уровень развития,  73% средний и 15% -   низкий  уровень развития. Это вышеуказанные дети Шленсковой А, Дейнеко Д, Белохвостиков Д   и Ефимов Л.

«Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

На начало учебного года 88% детей показало  средний уровень и 12% - низкий уровень предпосылки самоорганизации деятельности.

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

На начало учебного года  85% составило средний и  15 % низкий уровень с вновь прибывшими детьми   из 26 обследованных детей.

Аналитическая справка о результатах мониторинга

во 2 младшей группе «А»

на конец учебного года(2013- 2014года)

воспитатели: Ахмедова Н.Р.

                         Киселева О.В.

Был проведён мониторинг по формированию интегративных качеств:

Результаты мониторинга

Мониторинг проводился с 20 апреля по 10 мая, в мониторинге участвовало 27 детей.

   

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Мониторинг, проведенный на конец года показал 52% высокий уровень,  48% средний уровень и 0%  низкий  из 27-х обследованных детей.

   «Любознательный, активный»

На конец учебного года 26% - высокий,  70 % - средний и 4% низкий уровень составил. Низкий уровень у вновь  прибывшего  ребенка.

   «Эмоционально отзывчивый»

На конец учебного года динамика формирования качества как эмоционально отзывчивый составил 15% высокий и 85%средний уровень.

    «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

На конец учебного года по  11% составляет высокий и низкий уровень, 78% - средний. Низкий уровень формирования составлен на  вновь прибывших детей на период -апрель месяц.

   «Способный управлять своим поведением»

На конец учебного года высокий уровень - 7% ,89% детей показало средний уровень развития, и 1 ребенка это 4% с  низким уровнем развития  по способностям управлять своим поведением.

   «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

На конец учебного года  30% - высокий уровень, средний -66% и низкий  составил  4%. 

Низкий уровень у вновь  прибывшего  ребенка на период апрель месяц.

   «Имеющий первичные представления»

На конец учебного года динамика формирования качеств, как первичное представления о себе, о семье и т. д.   составил 15% - высокий уровень развития,  81% - средний и 4% -   низкий  уровень развития составил вновь прибывший ребенок.

   «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

На начало учебного года 89% детей показало  средний уровень и 11% - высокий уровень предпосылки самоорганизации деятельности.

   «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

На начало учебного года  52% составило средний и  48 % высокий уровень.

Вывод:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические  игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Руководствуясь этими показателями можно проследить общую динамику показателей всех интегративных качеств

Динамика формирования интегративных показателей

на начало и конец учебного года

      На начало учебного года высоких результатов по формированию интегрированных качеств  не было,  средний  составил 85%  и низкий уровень - 15%  из 26 обследованных детей. Низкий уровень преобладает у вновь прибывшего ребенка Дейнеко Д;     Шленсковой А, Ефимов Л и Белохвостиков Д.  

        Динамика формирования интегративных качеств на начало учебного года показывает  положительный результат проделанной работы за прошедший год:  больше половины составляет средний уровень развития это означает, что дети хорошо адаптировались к новым для них обстановкам и получили необходимые знания и навыки для применения их в повседневной деятельности.

     А что касается вновь прибывших , считаем необходимым в дальнейшем спланировать индивидуальную работу с ними,  направленную на привитие им элементарных общепринятых норм и правил поведения.

      На конец учебного года высокие результаты по формированию интегрированных качеств обнаружены у четверых детей - это составило

 15 % и средний уровень составил 85%  из 27 обследованных детей.

      Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств на конец учебного года являются удовлетворительными.
     В будущем продолжаем планировать работу, направленную на повышение качества усвоения программы детьми, в том числе индивидуальная работа с детьми, работа с родителями, меры , направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

воспитатели: Ахмедова Н.Р.   Киселева О.В.

Руководствуясь этими показателями можно проследить общую динамику показателей всех интегративных качеств

Динамика формирования интегративных показателей

на начало учебного года

На начало учебного года высоких результатов по формированию интегрированных качеств  не было,  средний  составил 85%  и низкий уровень - 15%  из 26 обследованных детей. Низкий уровень преобладает у вновь прибывшего ребенка Дейнеко Д;     Шленсковой А, Ефимов Л и Белохвостиков Д.  

     Динамика формирования интегративных качеств на начало учебного года показывает  положительный результат проделанной работы за прошедший год:  больше половины составляет средний уровень развития это означает, что дети хорошо адаптировались к новым для них обстановкам и получили необходимые знания и навыки для применения их в повседневной деятельности.

     А что касается вновь прибывших , считаем необходимым в дальнейшем спланировать индивидуальную работу с ними,  направленную на привитие им элементарных общепринятых норм и правил поведения.

Воспитатели:     Ахмедова Н.Р.  Киселева О.В.