Праздник «Вам, дорогие педагоги!»

Действующие лица: Ведущие (1) и (2); Учитель географии, Учитель физики, Учитель литературы, Учительница, Глашатай

Ведущий (1): 

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем
            В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Праздник Вам дорогие педагоги25.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

г.Усмани Липецкой области

имени Героя Советского Союза

М.П.Константинова

Праздник

«Вам, дорогие педагоги!»

Подготовили: обучающиеся 9-А класса.

                                                            Классный руководитель: Цапина И.В.

Усмань,  октябрь 2014г.

Действующие лица: Ведущие (1) и (2); Учитель географии, Учитель физики, Учитель литературы, Учительница, Глашатай

Ведущий (1):  

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем
        В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Ведущий (2):

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелёгких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте не мало

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить там, не умеет никто.

Ведущий (1):

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча,

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Всё что взяли от вам, пригодиться

И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Всё, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

Ведущий (1):Слово для поздравления предоставляется директору школы Галине Андреевне Прибытковой.

Глашатай:  

Ой ты, гой еси, школа средняя,

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие,

И дозвольте мне слово молвить,

Заключённое в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядёт на нас День учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать.

Мы все трудимся да стараемся,

Постигая науки мудрыя,

Только как угодить – не ведаем

Нашим мудрым преподавателям.

Мы ведь в их глазах – яко вороги,

Яко вороги неразумныя,

Недостаточно совершенныя

С точки зрения педагогической.

А ведь мы не зрим свету белого,

Заточённыя, яко Муромцы,

Яко Муромцы в избах каменных,

От усердия да учения

Чахнет силушка богатырская,

Слепнут очи, дотоле зоркие.

Бедным отрокам даже некогда

Порезвится на мягкой травушке.

Побеседовать с красной девицей.

Вы подумайте: днями целыми

Нас не видит родная матушка,

Ой ты, гой еси, прочь, печаль-тоска!

Раззудись, плечо! Развяжись, язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

Мы и спляшем им, и споём для них,

Чтоб остались они довольными,

О печали-тоске не думали.

Лишь добавлю я в заключение,

Что написана сия грамота

По указу совета школьного,

Чьё веленье я обнародовал.

Ведущий (2):

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки,

Забота ваши, ваша ласка

Всю жизньнеобходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные!

Большое спасибо!

Ведущий (1):Особые поздравления передаем ветеранам педагогического труда. Об одном из таких учителей мы покажем вам фильм. (Включается фильм про Л.А.Черникову )

Ведущий (2):С Днём учителя, вас дорогие педагоги, поздравляют первоклассники! (Первоклассники читают стихи)

Ведущий (2): У нас такие учителя – с ними не пропадёшь! Они всё умеют: проводить совмещённые уроки, замещать друг друга в случае необходимости.Проверим это экспериментально. Пусть географ, например, проведёт урок химии, учитель физики – физкультуру, физрук - литературу…

Ведущий (1): Ой, что будет!

Ведущий (2):  Ничего не будет. Учителя прекрасно справятся.

Ведущий (1): Нам влетит за этот эксперимент.

Ведущий (2): Это накануне-то Дня учителя? Они что, юмора не поймут? В общем, я объявляю эксперимент.

Ведущий (1): Хорошо, но я здесь не при чем.

Ведущий (2):  Итак, начинаем эксперимент! Прошу на сцену учителя физкультуры для того, чтобы провести урок литературы.

Учитель физкультуры:

Как вы думаете, во времена А.С.Пушкина совершали лыжные походы, организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомним стихотворение «Зимнее утро». Автор с иронией говорит воображаемой героине: «Ещё ты дремлешь, друг прелестный». Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот что значит отсутствие спортивных секций в старой России. И Пушкин фразой «Пора, красавица, проснись» призывает всех к активному образу жизни.А ещё обратите внимание на такие строки великого классика: «мальчишек радостный народ//Коньками звучно режет лёд». Эти строки говорят о том, что герои Пушкина, особенно мальчики, хорошо относились к спорту. Ребята, читайте книги, но не забывайте про физкультуру.

Ведущий (1): Учитель географии проводит урок химии.

Учитель географии:Тема сегодняшнего урока «Окисление металлов» Должна вам сказать, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких, например?

Правильно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете?

Основными золотодобывающими странами являются Россия, США, КНР, Австралия, ЮАР, Перу. Итак, золото не окисляется, зато окисляется железо. Ребята, а вы знаете, из чего получают железо?

Правильно, из железной руды. А где в нашей стране находятся самые крупные месторождения железной руды?

Верно, на Урале и в Сибири. Спасибо, наш урок окончен. Тему «Окисление металлов» вы усвоили на отлично. (Уходит)

Ведущий (1): Учитель физики проводит урок физкультуры.

Учитель физики: Начнём урок, наша тема «Прыжки в высоту» Это сложная тема, так, что будьте очень внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту? Находим точку опоры для тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут-то ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом это происходит, вы не задумывались? От чего зависит траектория полёта? Не забудьте, что на тело действуют гравитация Земли, ускорение и сила тяжести. Всё это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться. Спасибо за внимание, наше занятие окончено. (Уходит)

Ведущий (2): Спасибо учителям за интересные уроки.  А сейчас объявление! Шестой урок отменяется проходит совещание.

Сценка «Совещание»

Ведущий (2): Наши учителя – самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они ещё там. И как они успевают ещё воспитывать, собственных детей?

Ведущий (1): А вот как…Воспитание по телефону! День первый…

Учительница: - Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет.

Так что вы уж там с папой как-нибудь без меня…Да, уроки выучил?

А что задали? Палочки? Ну, молодец. И ещё овальчики?

Ну, ты хорошиеовальчики нарисуй, овальные. Целую, пока.

Ведущий (1): День второй…

Учительница:Алло, это я сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятиклассников дискотека.

Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну тогда поешьте кашку.

Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит. Целую вас.

Ведущий (1): День третий...

Учительница: Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание. Передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не развелась ещё с Педро? А Хулио? Он всё ещё преследует Луиса Альберто? Что? Ах, да он преследует ХочеИгнасио. Ну, ладно, досматривайте, потом все мне расскажете. Пока!

Ведущий (1): День четвёртый…

Учительница:Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти…как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси, он все знает. Ну, пока!

Ведущий (1):День…надцатый…

Учительница:Алло, сынок. Как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так?

Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком, сынок?

Ведущий(1): Нынешний год…

Учительница: Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки делал? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошиеовальчики нарисуй, овальные…(Уходит)

Ведущий (2):  Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем Вас с Днём учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только для вас, но и для всех, кто учился и учится в школе. Ведь в школе постигали науки наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Ведущий (1):

Не смейте забывать учителей. 
Они о нас тревожатся и помнят. 
И в тишине задумавшихся комнат 
Ждут наших возвращений и вестей. 

Ведущий (2):

Им не хватает этих встреч нечастых. 
И, сколько бы ни миновало лет, 
Случается учительское счастье 
Из наших ученических побед. 

Ведущий (1):

А мы порой так равнодушны к ним: 
Под Новый Год не шлём им поздравлений. 
А в суете иль попросту из лени 
Не пишем, не заходим, не звоним. 

Ведущий (2):

Они нас ждут. Они следят за нами 
И радуются всякий раз за тех, 
Кто снова где-то выдержал экзамен 
На мужество, на честность, на успех. 

Ведущие: А теперь мы объявляем праздничный концерт!