Малкина Татьяна Владимировна

Обучающие – знакомство учащихся с личностью князя Владимира, процессом прихода к власти, основными направлениями внешней и внутренней политики до принятия христианства. Развивающие – развитие творческого воображения и творческой активности, образного и логического мышления, формирования скорости мышления, смекалки, интуиции, познавательного интереса учащихся, развития навыков исторического анализа. Воспитывающие – воспитание любви и интереса к родной истории, уважения к историческому прошлому своего народа, к историческим личностям достойным памяти и уважения на примере князя Владимира. Оборудование: учебник «Российская история» 6кл., мультимедиа проектор, экран, презентация, индивидуальный опорный конспект. Ход урока 1. Организационный момент Добрый день ребята! Давайте улыбнемся друг другу и выясним какое у вас сейчас настроение, поднимете соответствующий значок «Тучка» или «Солнышко». Наш урок истории сегодня не совсем обычный, вы будете летописцами. Страничка нашей летописи будет посвящена одной очень яркой исторической личности. Прослушав эпиграф, вы догадаетесь о ком пойдет речь?

Добавить запись

Защита от спам-роботов