Электронное портфолио аттестуемого воспитателя Айыр-оол Вероники Владимировны
Электронное портфолио аттестуемого воспитателя Айыр-оол Вероники Владимировны
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Айыр-оол Вероника Владимировна |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Высшее, ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет», организатор и методист дошкольного образования, 15 июля 2014 года |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 6 лет / 6 лет |
6 | Стаж в данной должности | 6 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая, от 30.06.2016 года № 823-д |
8 | Заявленная квалификационная категория | высшая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Организация развивающей предметно – пространственной среды
В соответствии с ФГОС одним из требований к ООП ДО – учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Поэтому предметно – пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самотоятельно делать выбор. Я обозначила несколько основных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры.
Создавая развивающую среду в группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.
Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель,(мягкий уголок), что создает уютную атмосферу.
Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:
• содержательно – насыщенная, развивающая;
• трансформируемая;
• полифункциональная;
• вариативная;
• доступная;
• безопасная;
• здоровьесберегающая;
• эстетически – привлекательная.
Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно – творческий уголок, уголок безопасности, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно – речевой.
Рисунок 1. Наша группа
центры | фотоматериалы |
Центр природы | |
Центр дежурства. | |
Центр физического развития | |
Центр экспериментирования В данном центре имеется комнатные растения соответствующие для дошкольного возраста детей т.е. крупнолистовые комнатные растения. Также имеется различные виды камней, минералов, природных материалов, ракушки морские. Различные виды круп, песок, для исследовательской деятельности детей. Оборудование: баночки, ложечки, лупы, гербарий разных листьев растений нашего окружения. | Центр экспериментирования. |
Центр художественной литературы. В центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями. На книжном уголке есть книжная полка со столом. Есть множество различных книг для чтения художественной литературы детям | |
Центр театральный. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый и настольный виды театра. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Костюмы животных, платья и костюмы персонажей сказочных героев для творчества детей. | |
Центр патриотического воспитания | |
Центр познавательного развития
|
Вывод: Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Наименование мероприятий | Подверждающие документы |
Открытое педагогическое мероприятие с детьми старшей группы на тему «Инсценировка сказки «Колобок»» | Экспертный лист, Протокол посещения от 18.03.2015г. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Подтверждающий документ |
Непосредственно-образовательная деятельность по теме: «Зима наступила» с детьми старшей группы | Экспертный лист от 17.03.2017 Протокол посещения от 17.03.2017г |
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Подтверждающие документы |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию» (лепка) по теме: «Персонажи сказок» с детьми подготовительной группы | Экспертный лист от 24.03.2017г Протокол посещения от 24.03.2017г |
Предварительный просмотр:
2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Подтверждающие документы |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по теме: «Кем хочу быть?» | Экспертный лист от 24.01.2020г Протокол посещения от 24.01.2020г |
Предварительный просмотр:
2. 6. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Информационная компетентность в педагогической деятельности» | С 16 по 21 ноября 2015 года | № 2683 | 72ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | По накопительной системе | С 15 апреля 2016 года | № 2425 | 72 |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» | С 18 по 20 апреля 2016г. | № 2474 | 24 |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | По накопительной системе | 13 мая 2016г. | № 3068 | 72 |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | «Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации» | С 30 мая по 07 июня 2017г | №5350 | 72 |
ГБУ «Центр развития тувинской традиционной культуры и ремесел» | «Организация интеллектуально-творческой деятельности детей и подростков посредством использования мультимедийных технологий (анимации) и устного народного творчества» | С 13 по 15 ноября 2017г. | №0001 | 36 |
НОУ ДПО «Многопрофильный центр профессионального обучения» г.Кемерово | «Оказание первой помощи пострадавшим» | 12 декабря 2019г. | №5402/19 | 12 |
Итого: |
360 ч. |
Предварительный просмотр:
2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.
Предварительный просмотр:
2.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
Конкурсы | Уровень | Подтверждающий документ |
«Наши таланты» в слете молодых специалистов | муниципальный | Грамота за 3 место, приказ № 51 от 29.01.2015г. |
Всероссийский конкурс «Молодой воспитатель-2015 » | муниципальный | Диплом 1 степени Администрации кожууна от март 2015г. |
Спартакиада среди коллективов сумона Хайыраканский, посвященный ЗОЖ. | муниципальный | Грамота за 2 место от 03.02.2017г. |
Всероссийский конкурс «Воспитатель года - 2017» | муниципальный | Диплом 1 степени, постановление №72 от 21.02.2017г. |
Фотоконкурс «Удивительное рядом» муниципального этапа «Олимпиады эколят и молодых защитников природы» | муниципальный | Грамота за 2 место, приказ УО №355 от 13.04.2018г. |
Конкурс «Знатоки ФГОС» | ДОУ | Грамота 3 место от 30.01.2020г. |
Конкурс «Воспитатель года Республики Тыва-2017» | региональный | Диплом лауреата, приказ №404-д от 07.04.2017г. |
II Республиканский чемпионат профессионального мастерства «Лучший по профессии» по компетенции «Дошкольное воспитание» | региональный | Диплом 2 степени от 21.06.2017г. |
VII Всероссийский конкурс «Воспитатели России» | федеральный | Диплом лауреата «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»» от 20.12.2019г. |
Предварительный просмотр:
2. 11. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
Название проекта | Дата проведения | Подтверждающие документы |
Проектная деятельность с детьми «Чечен менде, чечек черде» | С 01 по 28 февраля 2016г. | Справка-подтверждение |
Проектная деятельность с детьми «Зубы крепкие нужны, зубы крепкие важны!» | С 04 по 15 апреля 2016г. | Справка-подтверждение |
Проектная деятельность с детьми «Ключи здоровья» | С 06 по 17 ноября 2018г. | Справка-подтверждение |
Проектная деятельность с детьми «Веселая математика» | С 01 по 26 ноября 2019г. | Справка-подтверждение |