Мигиянц Людмила Васильевна

к электронному портфолио
Мигиянц Людмила

У многих семей хранится какая-нибудь реликвия, которая передается из поколения в поколение, сохраняя память о дорогих сердцу людях, связывая тонкой ниточкой прошлое и будущее.
Моей семье посчастливилось иметь такую ценную вещь как картину, с широкой старинной темно-коричневой рамкой. Когда я впервые увидела эту картину, то мне стало любопытно откуда она появилась в нашем доме и решила узнать о ней и её истории у мамы. Оказалось, что её передала моей маме бабушка, а бабушке эта картина досталась от её деда. На ней изображены невысокие деревенские домики, из труб которых тонкой струйкой идет дым, позади домиков расположен лесок, опушка и узкая тропа, которая ведет далеко далеко за горизонт, вокруг много красных, желтых и оранжевых цветов, чувствуется яркая золотая осенняя пора. Удивительно, но краски до сих пор яркие и свежие.
По рассказам моей бабушки эту картину нарисовал её дедушка, который любил заниматься живописью в свободное от работы время. А работал он в поле, выращивал рожь, пшеницу, картофель и много разных овощей, тем самым и кормил семью весь год. Приходя вечером уставшим с работы дед брался за свое любимое дело — художество. Любовь к живописи дед сохранил на протяжении всей жизни, которая оборвалась в 42 года. И на этой картине он изобразил ту самую деревню и домик, в которой жила его семья, тоесть мои предки.
Сейчас мы не знаем ужасов войны и живем в мирное время. Но тогда из всех нарисованных дедом картин осталась только одна единственная, которую смогли уберечь и сохранить до нашего времени. Вся моя семья относится к ней очень бережно. И смотря на нее я мысленно переношусь в прошлое, чтобы глазами деда увидеть ту деревню, тот дом, ту осень, почувствовать запах горящих дров в печи. Своим будущим детям я расскажу эту историю происхождения картины моих предков, которую они не забудут и не сотрут из своей памяти, передавая её из поколения в поколение и как моя мама повесят картину в самое видное место, чтобы она сохраняла быт и уют в доме.

Мигиянц Людмила

Детство - это счастье,детство-это мы!!!Детство - это небо, море,солнце и цветы!Нам здесь так уютно,рядом я и ты,- детство это наши сказки и мечты!!!

Мигиянц Людмила

Эссе№1 на тему «Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель. К. Д. Ушинский»
Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип деятельности, назначение которой - подготовка подрастающих поколений к жизни на основе приобщения их к ценностям человеческой культуры.
Педагог – производное от греческих слов "пейда" – ребенок, "гогес" вести, буквально "детоводитель", "детовожатый".
Многие теоретики-педагоги - Платон, Я.А. Коменский, Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть учительской профессии. К.Д. Ушинский рассматривал учителя как «ратоборца» истины и добра, как живое звено между прошедшим и будущим, посредника между тем, что создано прошлыми поколениями и поколениями новыми.
Почему я отдаю сердце детям? Почему мое сердце радостно бьется при встрече с ними? Или бьет тревогу, когда вижу ребенка, обделенного любовью, заботой и лаской?Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту, заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. Это каждодневный и кропотливый труд! Среди моих воспитанников были и есть послушные и не очень, непоседы и шалуны, забияки и тихони, отзывчивые и совсем наоборот. У меня никогда не возникло желания выделять «любимчиков» и «нелюбимчиков». И это потому,что дети очень чувствительны, восприимчивы и улавливают отношения взрослых к ним. Это привилегия детей - избегать общения с обидчиком, жаловаться старшим, капризничать и баловаться, когда на это есть причины, но ни в коем случае не взрослого, тем более, педагога! Потому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам. Согласитесь, что главное не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще, нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить, и помню об этом каждый день.Я считаю, что любовь к детям определяется личностными качествами педагога: особенностями его воспитания, его детством, как относились к нему педагоги в детском саду и школе, чувством долга и ответственностью. Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, педагогов, может даже большей любви и заботы, чем от родителей, т.к. мы проводим с ними большую часть времени. Педагог, увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Я думаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я, люблю свою профессию, свой детский сад, своих детишек и коллег!

Мигиянц Людмила

Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытание. Дет как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дет – это время, дети – это труд. Дети – это чудо, доброты послание, Лучи восхода, капельки любви. Дети – это каждой девушки желанье (Даже карьеристки, в глубине души). Дети – это ночью частые вставания.....

Мигиянц Людмила

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Добавить запись

Защита от спам-роботов