Вишневская Лариса Анатольевна

Развлечение «На лесной полянке» (Дети старшей группы с ОВЗ) Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе, привлечение детей к посильному участию в играх, забавах. Задачи Образовательные: формировать интерес к познанию, учить отгадывать загадки, закреплять знания о насекомых, Развивающие: развивать координацию движений, развивать воображение, творческие способности у детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение ко всему живому. Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, чтение стихов и рассказов о насекомых. Изготовление костюмов, масок насекомых. Оборудование: мультимедиа с экраном, магнитофон, конверт - приглашение формата А4, полянка с цветами, голубая ткань (речка), камешки. Ход мероприятия Педагог: Сегодня я получила приглашение от майского жука. Он ждет нас на лесной полянке ( цветочная полянка, музыка). Мы с вами превратимся в бабочек и полетим в гости к майскому жуку. Этюд «Бабочки» (руки детей сложены запястье на запястье. Педагог подсказывает движения. 1-я част: летают, опускаются вниз и поднимаются вверх, подлетают друг к другу и отлетают. 2-я часть: очень быстрое потряхивание всеми пальчиками – трепет крыльев, полет бабочек. Педагог: Посмотрите сколько здесь цветов! Но почему же они еще спят? Давайте поможем им проснуться! Упражнение «Раскрываем лепестки» Педагог: бабочки прилетели, а еще майский жук приглашал сороконожку. Где же она задержалась? Пальчиковая гимнастика: Как-то раз сороконожку пригласили на обед, Ждут жучки, букашки, мошки, а ее все нет и нет.. Наконец сороконожка появилась у стола: Опоздала я немножко, еле- еле доползла, Ведь какое невезенье – как же мне не опоздать! Там у входа объявленье: «Просьба ноги вытирать!» Педагог: Посмотрите сколько разноцветных камешек принесла река! Из них можно создать мозаичные веселые картинки. Практическая часть: упражнение «Фантазии» (выкладывание картинок из разноцветных камешков) Педагог: Вы не устали? Искупаться не хотите? Этюд «Купание в реке» (выполнение движений согласно тексту) Педагог: Искупались и вернулись на полянку, отгадаем загадку: В летний солнечный денек золотой расцвел цветок На высокой ножке, все дремал он у дорожки, а проснулся – улыбнулся: Вот пушистый я какой! Ах, боюсь, что разлечусь (одуванчик) Упражнение «Одуванчик» дети дуют на цветочки, стараясь удержать их как можно дольше в воздухе) Педагог: Солнце клониться к закату. Мы устали, пора отдохнуть. Релаксация «На закате» ( дети отдыхают на ковриках с босыми ногам,. шевелят пальцами ног, сводят и разводят ступни.)

Добавить запись

Защита от спам-роботов