База презентаций

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устройство верстака Интерактивный тренажёр МКОУ «Краснинская школа-интернат», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Мохирев Александр Иванович, у читель ПТО

Слайд 2

Назови часть верстака на который указывает стрелка Паз для выдвижного пальца Отверстия под клинья Выбери правильный ответ: Верхний зажим Боковой зажим

Слайд 3

Назови часть верстака на который указывает стрелка Крышка верстака Подверстачье Выбери правильный ответ: Основание Станина

Слайд 4

Назови часть верстака на который указывают стрелки Отверстия под клинья Задняя бабка Выбери правильный ответ: Верхний зажим Лоток

Слайд 5

Назови часть верстака на который указывает стрелка Лоток Подручник Выбери правильный ответ: Подверстачье Каток

Слайд 6

Назови часть верстака на который указывает стрелка Задний зажим Нижний зажим Выбери правильный ответ: Верхний зажим Передний зажим

Слайд 7

Назови часть верстака на который указывают стрелки Подверстачье Шпиндель Выбери правильный ответ: Основа Станина

Слайд 8

Назови часть верстака на который указывает стрелка Передний зажим Верхний зажим Выбери правильный ответ: Нижний зажим Задний зажим

Слайд 9

https:// cf2.ppt-online.org/files2/slide/r/rFkceyntRb3oaL2ds47hE1xWDfK5BIApMzqwV96GY/slide-0.jpg Интернет - источники


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с одаренными детьми на уроках технологии Составил учитель технологии Момот С.В. Категория: высшая

Слайд 2

Одаренный ребенок не сможет реализовать свои способности без созданных для этого условий . Окружающая среда должна быть такой,чтобы ребенок мог черпать из нее информацию, она должна помогать ему реализоваться .

Слайд 3

Одарённые дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности , восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; они имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность . Кто красой гордится, Кто негой, кто именьем … Да здравствует художник , Гордящийся уменьем!

Слайд 4

В качестве приоритетных целей обучения одарённых детей я выделяю следующее: - развитие духовно-нравственных основ личности одарённого ребёнка; - развитие индивидуальности личности одарённого ребёнка; -обеспечение широкой общеобразова тельной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знаний

Слайд 5

Урок технологии – универсальное образова - тельное средство, способное воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению. Успешность работы с одарёнными детьми во многом зависит от того, как организованна работа с этой категорией обучающихся. На этом этапе очень важно организовать урочную и внеурочную деятель- ность как единый процесс, направленный на развитие творческих способностей детей. Я стимулирую творческую деятельность детей: похвалой, организую выставку работ в классе, посещаем всем классом персональную выставку одноклассника, на родительских собраниях говорю слова благодарности родителям этих детей. Способствую формированию положительной самооценки ребенка, поощряю творчество и работу воображения

Слайд 6

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Среди форм и методов внеурочной работы широкими возможностями выявления и развития одарённых учащихся обладают дополнительные занятия и кружки, а также привлечение школьников к участию в олимпиадах и конкурсах разного уровня и, разумеется, система внеурочной проектно-исследовательской деятельности учащихся, которой присущи элементы творчества, новизны, формирования банка идей, приобретения опыта творчества. Т. О., можно сказать, что внеурочная деятельность является одним из самых важных этапов в развитии способностей одарённых детей, так как позволяет работать индивидуально с каждым ребёнком. Кроме того, такие занятия посещают дети, проявляющие повышенный интерес к предмету. Именно они, впоследствии, и становятся основными участниками творческих конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций разного уровня. В школе ведётся кружок «Умелые руки» в начальных классах, организую индивидуальную работу с одаренными детьми


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разделочные доски Соколова Валерия 7Д

Слайд 2

Цели и задачи проекта. Цель: Изготовить разделочную доску, украшенную геометрической резьбой. Задачи : 1. Отработать навыки нанесения рисунка на заготовку. 2.. Закрепить умения резьбы по дереву. 3 .Закрепить умения производить расчёты, затрат при изготовлении разделочной доски, украшенной резьбой.

Слайд 3

Выбор и обоснование проекта. В своём творческом проекте я решила изготовить разделочную доску, которая могла быть полезной на кухне и декоративно привлекательной в кухонном интерьере.

Слайд 4

Выбор изделия Изделие (Разделочной доски) вписывается в интерьер кухни и полезен в хозяйстве. Преимущество этого изделия в экологически чистом материале, в красивом дизайне, прочности и в отсутствии материальных затрат. Береза более экологически чистый материал, чем, например пластик. Деревянные предметы приятно держать в руках, они издревле изготавливались на Руси, они успокаивают и к тому же радуют глаз . Доски можно вырезать в форме рыб, животных, фруктов, разных геометрических фигур. Мы выбрали традиционную форму в старом русском стиле.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Настольный вертикально-сверлильный станок состоит из следующих основных частей: стола, плиты, колонны, рукоятки для закрепления корпуса на колонне, подъёмного механизма, шпинделя, который вращается в гильзе, реечного механизма для подъема и опускания шпинделя, ременной передачи, электродвигателя и пускателя.

Слайд 3

Перед началом сверления, что необходимо сделать в первую очередь: А – включить станок Б – отцентровать заготовку и сверло по месту сверления В – установить защитное ограждение Правильно Подумай!!! Подумай!!!

Слайд 4

При наличии какого элемента формы одежды запрещается работа на сверлильном станке: А – защитные очки В – защитный фартук Б – защитные перчатки Подумай!!! Правильно Подумай!!!

Слайд 5

К какому типу машин относится сверлильный станок: А энергетическим. Б технологическим. В транспортным. Подумай!!! Правильно Подумай!!!

Слайд 6

Какой предмет не относится к элементам сверлильного станка: Б – подставка А – стол В – колонна Правильно Подумай!!! Подумай!!!

Слайд 7

Корпусом станка является: А – стол Б - колонна В – шпиндельная бабка Подумай!!! Подумай!!! Правильно

Слайд 8

Для чего предназначен шпиндель? А – для передачи вращательного движения Б – для облегчения подъёма корпуса станка В – для закрепления режущего инструмента - сверла Правильно Подумай!!! Подумай!!!

Слайд 9

Посредством какой передачи осуществляется главное движение сверлильного станка? А – реечной Б – ремённой В – винтовой Подумай!!! Подумай!!! Правильно

Слайд 10

Какая передача отсутствует в сверлильном станке? А – реечная Б – шестерёнчатая В – винтовая Подумай!!! Подумай!!! Правильно

Слайд 11

Посредством какой передачи осуществляется подъём и опускание шпинделя? А – ремённой Б – реечной В – винтовой Подумай!!! Подумай!!! Правильно

Слайд 12

Какая передача используется при настройке сверлильного станка? А – ремённая В – винтовая Б – реечная Подумай!!! Подумай!!! Правильно

Слайд 13

Какие виды передач используют непосредственно при сверлении отверстий ? А – реечная и винтовая Б – винтовая и ремённая В – ремённая и реечная Подумай!!! Подумай!!! Правильно

Слайд 14

В какой цвет должна быть окрашена кнопка выключения станка ? А – чёрный Б – красный В – жёлтый Подумай!!! Правильно Подумай!!!

Слайд 15

Какой инструмент не используют при сверлении ? А – сверло В – коловорот Б – шило Подумай!!! Правильно Подумай!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изонить Терещенко В.В

Слайд 2

Что такое изонить ? Изонить - это один из видов рукоделия, который дает широкую возможность проявить творческую индивидуальность исполнения, фантазию; техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Слайд 3

История техники изонить . Нитяная графика как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. Интерес к нитяной графике то появлялся, то исчезал. Один из пиков популярности был в конце ХIХ века. Издавались книги по рукоделию, в которых описывался необычный способ вышивки на бумаге, простой и легкий, доступный детям. Сейчас этим искусством занимаются во многих странах мира: Англия, США, Дания, Австралия и др

Слайд 4

Инструменты. Для работы необходимо иметь следующие инструменты: - ножницы - карандаш - шило (для толстого картона)или булавки для прокалывания дырочек - иглы разных номеров - нитки катушечные, ирис, мулине - подложка для удобства прокалывания дырочек ( удобен коврик для компьютерной мышки) - линейка длиной 30 см (лучше прозрачную) - клей - циркуль

Слайд 5

Техника. Нарисуйте контур узора на изнанке картона, разделите изображение точками на одинаковые части и проколите каждую точку тонким шилом или иголкой. Чем меньше расстояние между делениями, тем рисунок получится более четким, но при этом его будет сложнее и дольше вышивать. Для освоения техники достаточно знать, как заполняются угол, окружность и дуга. Заполнение угла. На изнанке картона начертите угол, разделите каждую сторону на равное количество частей. Проколите точки булавкой или тонким шилом, вденьте нить в иглу и заполните угол по схеме.

Слайд 6

Заполнение дуги. Начертите дугу, разделите ее на равные части, сделайте проколы в точках деления. Вденьте нитку в иголку и заполните фигуру по схеме.

Слайд 7

Заполнение окружности. Начертите циркулем окружность, поделите ее на 12 равных частей, сделайте проколы булавкой в точках деления. Вденьте нитку в иголку и заполните окружность по схеме.

Слайд 8

Правила техники безопасности. Требования безопасности перед началом занятий. Хранить рукоделие в специальном пенале или шкатулке. Нельзя делать резких движений рукой с ножницами и иголкой в направлении рядом сидящего человека. Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками. Следует хранить иголки и булавки в коробке с крышкой. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед. Требования безопасности во время занятий. Бережно относиться к своей работе и инструментам для работы. Не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду. Для шитья и вышивки вдевать в иглу нить не длиннее локтя. Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями. Передавать ножницы друг другу только сомкнутыми лезвиями кольцами вперед. Следите за тем, чтобы ножницы не падали на пол. Не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками. Требования безопасности по окончании занятий. Проверить количество иголок и булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько было в начале работы. Сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбросить в мусорный контейнер. Убрать ножницы, спицы и крючки в специально отведенное место. Приведите свое рабочее место в порядок. Уходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину

Слайд 9

Расчет себестоимости изделия. № Использованные материалы Цена (руб.) Расход Затраты (руб.) 1 Древесина 150 р (м2) 1/5 шт 30( р ) 2 Нитки 300 р (набор) 3/5шт 180( р ) 3 Гвозди 40 р (100гр) 5/5шт 40( р ) 4 Краски 150 р (набор) 1/10шт 15( р )

Слайд 10

Экологическая экспертиза. Технология изонити не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду. При изготовлении изделия были использованы экологически чистые материалы. Технология выполнения изонити не оказывает отрицательного влияния на здоровье человека. Техника изонити не представляет особой сложности в выполнении, но требует внимательности и аккуратности.

Слайд 11

Самооценка. Весь процесс создания изонити доставил мне огромное удовольствие. Картина выполнена аккуратно, обладает художественными достоинствами, соответствует эстетическому вкусу, может вписаться в любой интерьер. Изделие соответствует предъявляемым требованиям: эстетически оформлено; материал оптимально подобран, экологичен и гигиеничен; отсутствуют изъяны. Данная работа дает возможность выразить себя, проявить творческую фантазию. В ходе работы над изделием серьезных трудностей не испытывается. Я считаю, что мой проект удался.

Слайд 12

Вот, что у меня получилось!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основы конструирования и моделирования изделий из древесины Подготовил: ученик 5 класса Д Зарипов Роман 1

Слайд 2

2

Слайд 3

3

Слайд 4

4

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11

Слайд 12

12

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

15

Слайд 16

16

Слайд 17

17

Слайд 18

18

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 19


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Декупаж Палий Е гор

Слайд 2

Историческая справка Еще с XV века с помощью этой методики украшали мебель в средневековой Северной Европе. Позже, когда расцвела торговля с востоком, декупаж использовался с целью подделывания китайской и японской росписи мебели.

Слайд 3

Декупаж как техника декорирования Что такое декупаж сегодня? В контексте современного мира хэнд-мэйда декупаж - простая и недорогая техника декорирования различных предметов, от мебели до крошечных аксессуаров. Для того чтобы преобразить обычную поверхность, необходимо выбрать готовый рисунок, выполненный на тонкой бумаге, вырезать его и приклеить на выбранный предмет. Это и есть декупаж .

Слайд 4

Декупаж своими руками Для первых работ лучше всего декорировать предметы с ровными и крепкими поверхностями, использовать клей ПВА и рисунки, выполненные на салфетках. В этом случае, даже если первая попытка декупажа выйдет комом , с поверхности можно всё аккуратно смыть водой и пробовать снова.

Слайд 5

Затраты Солфетки-15руб. Кружка-150руб. Всего-165руб.

Слайд 6

конец


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выжигание по дереву.