Лашева Марина Александровна

Я, Лашева Марина Александровна, приветствую всех пользователей сайта! Желаю удачи и творческих успехов! Работаю в школе больше 20 лет. Из них 20 лет работаю учителем русского языка и литературы. Работу свою люблю. Это отражено в моём эссе (опубликовано на портале). Много времени уделяю патриотическому воспитанию школьников. Эта задача при формировании урока стоит во главе угла. Считаю, что гармоничная личность - это личность не только с интеллектуальным потенциалом, но и со здравым зерном, рассудком, разумом, душой. Русская литература является одним из основных источников формирования духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировозрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма. Трудно отрицать и участие языка в процессе воспитания. Язык остаётся ведущим воспитательным средством - и как инструмент учебно-национального взаимодействия, и как совокупность передаваемых сообщений (информации). К.Д. Ушинский писал: "...ребёнок, услышав новое для него слово, начинает по большей части склонять его, спрягать, соединять с другими словами совершеннон правильно; могло ли это  быть, если бы ребёнок, усваивая родной язык, не усваивал частицы той творческой силы, которая дала народу возможность создать язык? Посмотрите, с каким трудом приобретается иностранцами этот инстинкт чужого языка, да и приобретается ли когда-нибудь вполне? Лет тридцать проживёт немец в России и не может пробрести даже тех познаний в языке, которое имеет трёхлетнее дитя!" Полностью согласна с высказыванием К.Д. Ушинского и уверена, что силу словесного воздействия никто не отменял.

Добавить запись

Защита от спам-роботов