Князева Ирина Николаевна

В 1978 году закончила Киселевское педагогическое училище и получила квалификацию учитель начальных классов. Стаж работы 36 лет.По распределению попала в г. Кемерово в школу № 12. Начала работать в первом классе, в котором было 42 ученика.Работать было трудно, но интересно. Большую помощь оказывали опытные учителя.Но вот уже 28 лет работаю в г. Киселевске. Свою профессию люблю,т.к. всегда нравилось учить детей. Участвую в школьных практикумах, в городских. Мои дети принимают активное участие в разных мероприятиях, конкурсах.
Трухина Галина Фёдоровна

Ирина Николаевна, прочти характеристику

Трухина Галина Фёдоровна

Психолого-педагогическая характеристика
Ерёмина Максима Дмитриевича,
ученика 1 «А» класса МБОУ ООШ 24
Киселёвского городского округа,
11.11.2005 г.рождения,
проживающего по адресу: ул. Дружбы, дом 2
Максим, воспитанник Детского дома «Радуга», поступил в 1-ый класс 1 сентября 2013 года. В течение первой четверти ребёнок находился на санаторном лечении. По возвращении в школу Максим писал изученные цифры, но допускал ошибки при счёте, не владел обратным счётом. Пространственно – образное и логическое мышление были развиты слабо, отсюда возникли трудности при решении текстовых задач. Ребёнок не умел читать, не знал изученных букв. На уроках русского языка писал по образцу и обводил по контуру, но не мог писать под диктовку, затруднялся списывать с печатного текста. Мелкая моторика развита слабо. Кругозор был ограничен, речь скудна, лексический запас беден. Зрительно – пространственная ориентация недостаточно развита, поэтому возникали ошибки при оформлении письменных работ.
В данный период обучения ученик с программным материалом справляется неудовлетворительно, Максим не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, неэмоциональная, выраженность голосовых модуляций слабая. Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих (ш,ж), сонорных (р, л). С проверочными и самостоятельными работами по русскому языку, математике и окружающему миру Ерёмин Максим не может справится самостоятельно.
Наибольшие трудности вызывает процесс обучения чтению и письму. Техника чтения низкая (постоянно теряет строку, забывает и путает буквы, переставляет слоги). Чтение – буквенно – слоговое.
Максим допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы по кинетическому (о-а,б-д) и акустико-артикуляционному сходству (ж-ш, б-п, г-к, р-л, ю-ё). При написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв.
Ерёмин Максим испытывает трудности при осмыслении учебного материала, уровень развития памяти низкий. Характер деятельности неустойчивый, мышление наглядно – действенное, кругозор ограничен, внимание поверхностное, сужен объём устойчивой работоспособности.
Общетрудовые умения у ребёнка развиты удовлетворительно. Максим любит уроки изобразительного искусства и технологии, с удовольствием рисует, лепит, мастерит. Следит за порядком на рабочем месте и в портфеле, своевременно готовится к урокам. Во время перемен Максим подвижен, энергичен, общителен. На замечания реагирует адекватно, подчиняется требованиям учителя.
09.04.2014 г. Директор школы З.А Волчинская
Учитель нач. классов Г.Ф. Трухина

Добавить запись

Защита от спам-роботов