Интерактивные упражнения

Чернухина Юлия Алексеевна

Сегодня невозможно достичь цели, решить задачи обучения школьников без создания условий для самостоятельного присвоения, приобретения и осмысления знаний. А задача современного учителя - не преподносить знания школьникам, а более практичная, приземлённая - создать мотивацию и сформировать комплекс умений учить самого себя. Понятно, что всякое умение не приходит к ученику без помощи учителя. Разумное сотрудничество учителя и ученика предполагает знание и умение педагога дозировать и направлять самостоятельность, предоставленную ученику, которая, в конечном итоге ведёт к целеполаганию, автоматизации его познавательной деятельности.
В процессе обучения английскому языку наиболее качественное восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате межличностного познавательного общения и взаимодействия всех субъектов. В основе такого взаимодействия лежит механизм интеракции, что означает обучение, построенное на взаимодействии, воздействии.
Интеракция – это коллективная деятельность, которая рассматривается не со стороны содержания или продукта, а в плане социальной её организации.              В основе современных инновационных технологий лежит личностно – ориентированное обучение. Технология интерактивного обучения одна из них. Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаимодействие (учителя и обучаемых, детей друг с другом и т.п.) Интерактивные (от англ. inter - “между”; act - “действие”) методы – это методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой. А интерактивное обучение - это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. 

Вот примеры заданий, которые можно использовать для интерактивной доски:

1) интерактивное задание "How can I get to?"      http://learningapps.org/display?v=pm2j9eart01 

2) интерактивное задание "Countable and uncountable nouns"    http://learningapps.org/display?v=pdbqpkgg101

3) интерактивное задание "Classroom objects"     http://learningapps.org/display?v=pvuvgaiat

4) интерактивное задание "Places to go"               http://learningapps.org/display?v=p6s5jk6bc01    

5) интерактивное задание Spotlight 5              http://learningapps.org/display?v=pznxmq33k    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дом.Квартира56.25 КБ
Файл interaktivnoe_zadanie.rar73.55 КБ

Предварительный просмотр:

Match the proverbs.

  1. East or West - home is best.

  1. Всяк кулик в своем болоте велик.
  1. Home is where the heart is.

  1. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
  1. My home is my castle.

  1. Дом там, где сердце.
  1. Rome wasn’t built in a day.

  1. В гостях хорошо, а дома  лучше.
  1. When in Rome, do as the Romans do.
  1. Мой дом – моя крепость.
  1. Every dog is a lion at home.

  1. Москва не сразу строилась.

1._____ 2.______ 3. _____ 4. _____ 5. _____ 6. _____

_____________________________________________________________________________________________

Match the proverbs.

  1. East or West - home is best.

  1. Всяк кулик в своем болоте велик.
  1. Home is where the heart is.

  1. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
  1. My home is my castle.

  1. Дом там, где сердце.
  1. Rome wasn’t built in a day.

  1. В гостях хорошо, а дома  лучше.
  1. When in Rome, do as the Romans do.
  1. Мой дом – моя крепость.
  1. Every dog is a lion at home.

  1. Москва не сразу строилась.

1._____ 2.______ 3. _____ 4. _____ 5. _____ 6. _____

_____________________________________________________________________________________________

Match the proverbs.

  1. East or West - home is best.

  1. Всяк кулик в своем болоте велик.
  1. Home is where the heart is.

  1. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
  1. My home is my castle.

  1. Дом там, где сердце.
  1. Rome wasn’t built in a day.

  1. В гостях хорошо, а дома  лучше.
  1. When in Rome, do as the Romans do.
  1. Мой дом – моя крепость.
  1. Every dog is a lion at home.

  1. Москва не сразу строилась.

1._____ 2.______ 3. _____ 4. _____ 5. _____ 6. _____

Date ______________  Class________________

Team game “Famous streets”

Evaluation sheet

Competitions

Конкурсы

1st team

2nd team

3rd team

  1. Introduction

Представление команд

(4 points +1)

  1. Magic box

Разминка

(max 6 points)

  1. Language puzzle

Кроссворд

(max 10 points )

  1. Proverbs

Поговорки

(max 6 points )

  1. Captain’s competition

Конкурс на лучший монолог

(5 points +1)

6.Team competition

Диалог

(6 points +1)

7.Text competition

Вопрос-ответ по текстам

(5 points)

8. Results

Подведение итогов

Keys

Proverbs

1 d

2c

3e

4f

5b

6a