Конкурс "Учитель года-2019"

Заочный тур:

1. Конкрус эссе "Я-учитель"

2. Конкурс "Интернет-ресурс" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 3

Утверждено

приказом МКУ Управления образования

Администрации Тандинского кожууна

Республики Тыва

от «19» декабря 2018года № 113

ПОРЯДОК

проведения муниципального этапа конкурса «Учитель года Танды – 2019»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения муниципального этапа конкурса «Учитель года Танды – 2019» (далее – Порядок, конкурс), учредителем которого является МКУ Управления образования Администрации Тандинского кожууна Республики Тыва, подготовлен и реализуется в рамках конкурса «Учитель года Республики Тыва - 2019» и регионального приоритетного проекта «Эффективный учитель-успешный ученик». 

1.2. Порядок устанавливает перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структуру конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки.

1.3. Конкурсы проводятся среди учителей по 5 направлениям:

- физико-математическое: математика, физика, информатика;

- естественнонаучное: биология, химия, география;

- гуманитарное: история, обществознание, право;

- филологическое: русский язык, родной язык, иностранный язык;

- начальное образование: начальные классы.

2. Представление документов и материалов для участия в конкурсе

2.1. Участниками конкурса представляются следующие документы:

- представление по форме (приложение 1);

- выписку из протокола заседания оргкомитета первого школьного этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие во втором (муниципальном) этапе конкурса (приложение 2);

- заявление конкурсанта на участие в конкурсе по образцу (приложение 3);

- информационная карта конкурсанта (приложение 4);

- справку об итогах школьного этапа конкурса (приложение 5);

- согласие кандидата на участие в конкурсе на обработку персональных данных (приложение 6);

- фотография (4х6) – 1 шт.;

- копия паспорта.

2.2. Участники конкурса должны пройти электронную регистрацию на сайте МКУ Управления образования Администрации Тандинского кожууна Республики Тыва с 06 по 11 февраля 2019 года.

2.3. Прием материалов осуществляется с 1 по 15 февраля 2019 года по адресу: 668310, с. Бай-Хаак, ул. Горького, 26, МКУ Управления образования Администрации Тандинского кожууна Республики Тыва:

- учителя физико-математических дисциплин – методкабинет,

- учителя естественнонаучных дисциплин - методкабинет,

- учителя гуманитарных дисциплин - методкабинет,

- учителя филологических дисциплин: методкабинет,

- учителя начальных классов - методкабинет.

2.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, от участников, не зарегистрировавшихся на сайте конкурса, а также поступившие с нарушением сроков.

2.5. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются.

2.6. Консультативный очный установочный семинар (далее – установочный семинар) для кандидатов на участие в конкурсе проводится 04-05 февраля 2019 года.

3. Структура конкурсных испытаний и формат их проведения

3.1. Конкурс проходит в 2 этапа: заочный тур и III очных тура.

3.2. Заочный тур «Методическое портфолио» включает 2 конкурсных испытания: «Интернет-ресурс» и «Я – учитель».

В заочном туре проводится экспертиза методического портфолио участников конкурса, размещённого на Интернет-ресурсе конкурсанта и на сайте конкурса.

Участники конкурса не позднее 15 февраля 2019 года размещают на интернет-сайте, блоге (личном или образовательной организации) учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. В заочном туре муниципального этапа конкурса проводится экспертиза методического портфолио участников муниципального этапа конкурса, размещённого на Интернет-ресурсе конкурсанта.

                3.2.1 Конкурсное испытание «Интернет–ресурс»

                Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

                Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

                Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется отдельной комиссией с привлечением муниципальных учебно-методических объединений по 5 критериям, каждый из которых оценивается в 7 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 35.

                Критерии оценки конкурсного испытания: информационная насыщенность, безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды, эффективность обратной связи, актуальность информации, оригинальность и адекватность дизайна.

Конкурсное задание оценивается заочно с 05 по 22 февраля 2019 года.

                3.2.2 Конкурсное испытание «Я – учитель»

                Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

                Формат конкурсного испытания: текст эссе (до 6 страниц), тема которого определяется учредителями конкурса и объявляется на установочном семинаре. Время написания эссе в аудитории – 5 часов (07 февраля 2019 года). Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. В случае нарушения порядка конкурсного испытания, участник будет удален из конкурса.

                Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется отдельной комиссией с привлечением муниципальных учебно-методических объединений по 7 критериям, каждый из которых оценивается в 3 балла и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 21.

                Критерии оценки конкурсного испытания: языковая грамотность текста, обоснование актуальности, ценностная направленность, аргументированность позиции, формулирование проблем и видение путей их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.

Конкурсное испытание оценивается заочно с 05 по 22 февраля 2019 года.

3.2.3. На первом туре очного этапа «Учитель - Профи» участие принимают не более 70% от общего числа участников заочного тура «Методическое портфолио».

Очные туры (первый, второй и третий)

        3.3 Первый тур: «Учитель— профи».

                Первый (очный) тур («Учитель-профи») включает 2 конкурсных испытания: «Методический семинар» и «Урок». Конкурсные испытания оценивают отдельные комиссии по пяти направлениям.

        3.3.1 Конкурсные испытания «Методический семинар» и «Урок»

Регламент конкурсных испытаний 45 минут: «Методический семинар» - 5 минут и фрагмент «Урока» - 30 минут, самоанализ урока – 5 минут, вопросы и ответы членов жюри – 5 минут.

Конкурсное испытание «Методический семинар»

Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н (далее – профессиональный стандарт «Педагог»).

Формат конкурсного испытания: проводится перед началом для всех участников конкурсного испытания «Урок», что позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Регламент конкурсного испытания - 10 минут (представление конкурсантами концептуальных методических подходов, основанных на опыте работы).

Представление, содержащее описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов).

Критерии оценки конкурсного испытания: результативность и практическая применимость, коммуникативная культура, оригинальность и творческий подход, научная корректность и методическая грамотность, информационная и языковая грамотность.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Конкурсное испытание «Урок» (фрагмент)

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного испытания: фрагмент урока по предмету (регламент – 30 минут, самоанализ урока и диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов – 5 минут), который проводится в образовательном учреждении, утверждённой оргкомитетом конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура. Темы уроков определяются локальным актом образовательного учреждения (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах), который обнародуется на сайте конкурса за два дня до начала конкурсных испытаний и доводится до сведения членов жюри. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательном учреждении, урок проводится на вводную тему.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.

3.3.2. На втором туре очного этапа «Учитель мастер» участие принимают 2 участника от каждого направления.

3.4. Второй тур: «Учитель — мастер»

Второй (очный) тур «Учитель-мастер» (далее – II (очный) тур) включает 4 конкурсных испытания: «Мастер-класс», «Классный час» и «Образовательный проект» и «Мой лучший урок». Конкурсные испытания оценивает Большое жюри.

3.4.1 Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.).

Регламент: выступление конкурсанта – до 20 минут, вопросы жюри и ответы участника – до пяти минут.

Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность и культура, коммуникативная культура, рефлексивная культура, информационная и языковая культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, проектные подходы.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.

3.4.2. Конкурсное испытание «Классный час»

Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися.

Формат: Публичное (на сцене) обсуждение с обучающимися предложенной темы (продолжительность до 20 минут).

Тему для обсуждения каждая группа обучающихся выбирает из предложенного перечня тем за 10 минут до начала конкурсного испытания для каждого конкурсанта. При этом, следуя очередности выступления конкурсантов, соответствующие группы обучающихся выбирают актуальный вопрос для обсуждения из оставшихся в перечне вопросов после выступления предыдущих участников.

Перечень тем для обсуждения, в количестве не менее 20, определяется учредителями конкурса по результатам обсуждения с учащимися образовательного учреждения, на территории которого проходит конкурсное испытание.

Перечень тем для обсуждения доводится до участников финала конкурса в день объявления 10 лауреатов финала конкурса.

Критерии оценки конкурсного испытания: уровень вовлеченности учащихся при обсуждении темы, убедительность и аргументированность позиции, коммуникативная компетентность, информационная и языковая культура, личностные качества.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

3.4.3. Конкурсное испытание «Образовательный проект»

Цель: демонстрация культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения работать с представителями различных целевых аудиторий, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.

Формат конкурсного испытания: участники делятся на 5 групп (состав определяется жребием) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 1 часа для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа проекта и его представления в электронном и/или другом формате. Для презентации образовательного проекта на сцене группа получает 10 минут и в течение 5 минут отвечает на вопросы экспертов.

Критерии оценки конкурсного задания: убедительность и аргументация позиции, взаимодействие и коммуникационная культура, творческий подход и оригинальность суждений, информационная и языковая культура, реализуемость и реалистичность проекта.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

3.4.4. Конкурсное испытание «Мой лучший урок»

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного испытания: фрагмент урока по предмету (регламент – 40 минут, самоанализ урока и диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов – 10 минут), который проводится в образовательном учреждении, утверждённом оргкомитетом конкурса в качестве площадки проведения данного испытания. Темы уроков определяются локальным актом образовательного учреждения (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах), который обнародуется на сайте конкурса за два дня до начала конкурсных испытаний и доводится до сведения членов жюри. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательном учреждении, урок проводится на вводную тему.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.

3.4.5. На третьем туре очного этапа «Учитель-лидер» принимает участие только 1 участник от каждого направления.

3.5 Третий тур: «Учитель — лидер»

Третий (очный) тур «Учитель-лидер» (далее – III (очный тур) включает конкурсное испытание «Разговор с Министром».

3.5.1. Конкурсное испытание «Разговор с Министром»

Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.

Формат конкурсного испытания: разговор с Министром просвещения (регламент – 60 минут). Тема конкурсного испытания определяется оргкомитетом конкурса и доводится до участников финала конкурса не позднее 02 апреля 2019 года.

Критерии оценки конкурсного испытания: понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, обоснованность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по пять баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 25.

4. Жюри и счетная комиссия конкурса

4.1. В состав жюри входят победители муниципального этапа конкурса «Учитель года Танды» предыдущих лет, представители учредителей, муниципальных учебно-методических объединений, общественных организаций, регионального отделения профсоюза работников образования и науки РФ по РТ, деятели науки, культуры и образования. Состав жюри может меняться по каждому этапу и направлениям.

4.2. Для оценивания конкурсных заданий заочного тура создаются отдельные комиссии.

4.3. Для оценивания конкурсных заданий первого тура очного этапа создается жюри по пяти направлениям. По каждому конкурсному заданию члены жюри заполняют оценочные листы.

4.2. Для оценивания конкурсных заданий второго и третьего туров формируется Большое жюри.

4.3. Во время оценивания конкурсных заданий Большое жюри имеет право внести изменения и дополнения в части увеличения или уменьшения числа победителей на определенном этапе.

4.4. Для проведения жеребьевки, организации подсчета баллов, набранных участниками финала конкурса в конкурсных мероприятиях, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурса конкурсных заданий, создается счетная комиссия.

4.5. Состав счетной комиссии утверждается Оргкомитетом конкурса.

5. Определение лауреатов и победителей конкурса

5.1. Жюри и Большое жюри оценивают выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Порядком. Интернет-ресурсы участников оцениваются членами жюри на специальных бланках.

5.2. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса (количество устанавливается жюри конкурса).

5.3. Лауреаты конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями, призерами и номинантами конкурса (количество устанавливается жюри конкурса).

6. Награждение лауреатов и победителей конкурса

Награждение участников, объявление и награждение лауреатов, объявление и награждение победителей конкурса осуществляется на торжественном закрытии Конкурса.

7. Финансирование финала конкурса

7.1. Финансирование проведения конкурса осуществляет МКУ Управления образования Администрации Тандинского кожууна Республики Тыва.

7.2. Расходы по командированию участников муниципального этапа конкурса осуществляются за счет средств образовательных учреждений, в которых работают участники финала конкурса.

7.3. Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.


Приложение 1

В Оргкомитет муниципального конкурса

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

выдвигает ______________________________________________________________________

                          (фамилия, имя, отчество кандидата на участие в конкурсе в родительном падеже)

________________________________________________________________________________

(занимаемая должность, наименование — по трудовой книжке)

________________________________________________________________________________

(место работы, наименование — по уставу образовательной организации)

на участие в муниципальном этапе конкурса предметного профессионального мастерства

педагогов системы общего образования (___________________ направление))

Электронная регистрация на сайте конкурса www.ipktuva.ru пройдена.

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса: ________________________.

Приложения:

1. Заявление участника финала конкурса.

2. Информационная карта участника финала конкурса.

3. Согласие на обработку персональных данных.

4. Выписка из протокола заседания Оргкомитета школьного этапа конкурса.

5. Справка об итогах школьного этапа конкурса.

Должность руководителя

________________________________                                                  _____________________

           (фамилия, имя, отчество)                                                                                   (подпись)

М. П.


Приложение 2

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания оргкомитета школьного этапа конкурса

предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования

(_____________________ направление)

в _______________________________________________

(название образовательного учреждения)

№ ___ от _________________ 2019 года

СЛУШАЛИ: О выдвижении кандидатуры на участие в муниципальном этапе конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (___________________________ направление) в 2019 году.

РЕШИЛИ: Выдвинуть на участие в муниципальном этапе конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (_____________________ направление) в 2019 г. __________________________________,

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

занявшего ___ место1 на школьном этапе конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования в _______________________________ в 2019 году.                                                                           (название образовательного учреждения)

«ЗА»: ____ чел. «ПРОТИВ»: ____ чел. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: ____ чел.

Председатель оргкомитета –

Руководитель

образовательного учреждения

 __________________________                                                             ____________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                                          (подпись)

М. П.

1 Допускается выдвижение учителя, занявшего I или II место на школьном этапе конкурса.


Приложение 3

В Оргкомитет муниципального конкурса

предметного профессионального мастерства педагогов

системы общего образования (_________________ направление)

______________________________,

       (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

                 (наименование учебного предмета)

______________________________

 (наименование образовательной организации)

заявление.

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном конкурсе предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (_________________ направление) и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7-9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____» __________ 2019 г.                                                _____________________

                                                                                                             (подпись)


Приложение 4

Информационная карта — это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри. 

Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.

(фотопортрет
4
×6 см)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (_________________________ направление)1

______________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Специальность, квалификация по диплому

4. Контакты

Мобильный телефон

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

5. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Диплом об образовании (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

6. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________                (_____________________________________)

(подпись)                                                          (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2019 г.

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

Почему вам нравится работать в школе?

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

1 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.


Приложение 5

СПРАВКА

об итогах школьного этапа конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (_________________ направление)

в ___________________________________________________ в 2019 году.

(образовательное учреждение)

В 2019 году состоялся школьный этап конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (______________________ направление) в ______________________________________.

                          (образовательном учреждении)

Участие в школьном этапе конкурса приняли ___ чел.

Таким образом, количество участников конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (______________ направление) в 2019 году составило в ___________________________  _____ чел.

                       (образовательном учреждении)

Председатель оргкомитета –

Руководитель

образовательного учреждения

______________________________________                                      _______________

(фамилия, имя, отчество)                                                                               (подпись)

М. П.


Приложение 6

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

«___»_________2019 г.

Я, _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________ серия ____________№_______________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан _____________________________________________, _________________________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

настоящим даю своё согласие МКУ Управления образования Администрации Тандинского кожууна Республики Тыва (далее – Управление образования, организаторы) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.  

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в региональный оргкомитет конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (естественнонаучное направление) (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в региональном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, не ограничиваясь, Минобрнауки России и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам, соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Дата

_____________________________________________________        ____________________

(фамилия, имя, отчество полностью)                                            (подпись)



Предварительный просмотр:

Информационная карта — это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри. 

Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.

D:\Desktop\w9B4iUFM9Ts.jpg

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (физико-математическое направление)1

                             Ооржак Чодураа Хулербеновна________

(Фамилия Имя Отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

Тандинский район с.Балгазын

Дата рождения (день, месяц, год)

 08.03.1991

Место рождения

РТ Кызыльский район с.Кара-Хаак

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/oorzhak-choduraa-khulerbenovna

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МБОУ СОШ с.Балгазын

Занимаемая должность

Учитель математики

Преподаваемые предметы

Математика

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

-

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

5

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

5

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

Соответствие занимаемой должности. 01.03.2017

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2013

Специальность, квалификация по диплому

Физико-математическое образование профиль «Метематика»

4. Контакты

Мобильный телефон

8-923-380-0238

Рабочая электронная почта

oorzhak.chodur.91@mail.ru

Личная электронная почта

oorzhak.chodur.91@mail.ru

5. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

93 10 432994, ТП ОФМС России по РТ в Тандинском районе, 21.07.2011

Диплом об образовании (серия, номер, кем и когда выдан)

РС №22640 (ВО-13/396), 09.07.2013, ХГУ им. Н.Ф. Катанова

ИНН

170546825352

Свидетельство пенсионного государственного страхования

141-620-786 36

6. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Сбербанк

Корреспондентский счет банка

30101810800000000627

БИК банка

040407627

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

1027700132195

Лицевой счет получателя

09264203

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________                              (Ооржак Чодураа Хулербеновна)

(подпись)                                                          (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2019 г.

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

Творить, пробовать, искать и развиваться.

Почему вам нравится работать в школе?

Люблю общаться с детьми, радоваться их успехам, познавать новое.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Терпимость, доброта, воспитанность, ум, ответственность, общительность.

1 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.