Раздел 3 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Тадар-оол Людмила Ангыр-ооловна

1.Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный контент) в наличии справки)

 

2.Оценка предметных и методических компетенций педагогических работников (банк данных из ЦНППМ)

3-6.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

1 урок
2 урок
3 урок
4 урок

7.Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра

8.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

9.Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта или программы)

 

10. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, аттестации педагогических работников ,проверки  работ  и оценки профессиональной компетентности педагогических работников)

11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. (в качестве лектора)

12.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, содокладчика, модератора)

13. Методические публикации

14.Реализация профильного обучения (предполагает реализацию образовательных программ общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную)подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.

15.Наставничество (приказ, план работы, аналитическая справка результаты педагога)

  

16.Профессиональный рост педагога 

 

17. Участие в работе методических объединений педагогических работников.(руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)

18. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.(муниципального и регионального уровня – за последние 5 лет; федерального уровня – за период педагогической деятельности)