Конкурс «Педагогический дебют – 2019» номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Горяева Светлана Михайловна

Положение

о конкурсе «Педагогический дебют – 2019»

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

в МКДОУ «Детский сад №24»

 

  1. Общие положения
    1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения профессионального конкурса «Педагогический дебют – 2019» номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (далее конукср) в МКДОУ «Детский сад №24» (далее ДОО)
    2. Конкурс проводится в рамках  подготовки городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2019».
    3. Подготовка и проведение конкурса осуществляется  ДОО и профсоюзным комитетом дошкольной организации.
    4. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет.
    5. Информация о конкурсе размещается на сайте  ДОО.

           Цели и задачи конкурса

1.1.Основными целями конкурса является:

  • формирование мотивации к профессиональному росту молодых педагогов ДОО;
  • раскрытие   творческого  и  профессионального потенциала  молодых педагогических  работников  дошкольного учреждения;
  • развитие института наставничества в ДОО;
  • формирование  положительного общественного мнения о  профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОО.

1.2 Основные  задачи конкурса:

  • выявление  талантливых  молодых педагогов, стимулирование  дальнейшего  профессионального  роста начинающих   педагогов;
  • создание  кадрового  резерва  для работы в творческой группе ДОО из  числа  участников  конкурса;
  • сплочение педагогического коллектива, создание условий для успешной адаптации молодых педагогов в детском саду;
  • создание  условий для  самореализации  педагогов,
  • пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих  педагогов ДОО;
  • распространение и поощрение выявленного положительного опыта;
  • повышение  престижа  педагогического труда.

             

2. Порядок выдвижения кандидатов

2.1. В конкурсе принимают участие молодые  воспитатели дошкольного учреждения без ограничения возраста,  педагогический  стаж  работы  которых  не  менее 3-х  лет.

2.2.  Участие в конкурсе  является добровольным.

3. Организация и проведение конкурса

3.1. Конкурс проводятся  с  04-05.12.2019года

3.3. Конкурс состоит  из следующих туров:

04.12.2019г.:

  • 1тур – Отрытый показ педагогического мероприятия с детьми (по выбору конкурсанта);
  • Самоанализ.

05.12.2019г.:

  • Визитная карточка  конкурсанта.
  • Творческое представление темы самообразования.
  • Педагогический разговор.

3.5. В целях подготовки к конкурсным мероприятиям, а так же поддержки и оказания практической помощи   каждый  участник конкурса и наставник  имеют право создания рабочей творческой группы из числа педагогического состав ДОУ.

3.5. Победитель конкурса представляет ДОО на муниципальном этапе  конкурса.

3.6. Для организации и проведения конкурса создаётся жюри. В состав жюри конкурса входят представители ДОО, родительского комитета детского сада.

4. Организационный комитет конкурса

4.1. Для организационного обеспечения конкурса создается организационный комитет, в состав которого определяется приказом заведующего ДОО.

4.2.Организационный комитет:

  • Утверждает программу конкурса по номинациям;
  • Разрабатывает  критерии оценивания конкурсных заданий, а так же сценарный материал проведения конкурсных мероприятий;
  • Обеспечивает публикацию в СМИ, на сайте ДОО об итогах проведения конкурса.

5. Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса

5.1. Подведение итогов конкурса проводит конкурсная комиссия, утвержденная приказом заведующей ДОО.

5.2. В конкурсе определяются 1 – е место, присваиваются  номинации.

5.3. Победители конкурса поощряются дипломами и денежными призами из фонда выплат стимулирующего характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ №24

_____________ Горяева С.М.

График

проведения  «Педагогическое мероприятие с детьми»

конкурса «Педагогический дебют – 2019»

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

в МКДОУ «Детский сад №24»

Дата проведения – 04.12.2019г.  

Место проведения – группы ДОО

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Вид деятельности

Возрастная группа

Время проведения

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Дидактическая игра

Первая младшая группа №2

9.00-9.10

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Игра с конструктивным материалом

Вторая младшая группа №11

9.15-9.30

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Беседа

Средняя группа №7

9.35-9.55

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Ознакомление с художественным словом

Средняя группа №5

10.00-10.20



Предварительный просмотр:

«Педагогический разговор»

Вопросы

1. Что привело вас в профессию?

2. Какими качествами должен обладать педагог? И какие личные качества помогают вам удержаться в профессии?

3. Как вы считаете: современная техника-это благо или зло? Как педагог во благо может её использовать?

4. Какие профессии по вашему мнению схожи с профессией воспитателя?

5. Что такое хороший педагог с точки зрения ребёнка и родителя?

6. Что вы считаете в вашей профессии самым сложным?

7. Что поможет эмоционально не выгорать Вам как педагогу? И что вы делаете для того, чтобы оставаться весёлой, доброжелательной?

8. Какие бы дополнения вы внесли в систему образования, что бы хотели изменить?

9. Что вы делаете для того чтобы организовать детей на выполнение какого либо задания?

10. Как можно подвести родителя к тому вопросу, что воспитательная роль лежит не только на воспитателе?

11. Что должен чувствовать ребёнок идя в детский сад?

Горяева С.М.

Сегодня мы поговорим о нашей с вами замечательной профессии и каждый из вас поучаствует в увлекательной педагогической, профессиональной беседе. В ходе которой вы в полной мере раскроете себя, а мы  сможет по достоинству вас оценить. Отбросьте страх и волнение. Хочу пожелать всем вам удачи и просто оставайтесь самими собой!

Ну что же-начнём.

  • Случайных людей в нашей профессии не бывает. Кто-то из вас пришел работать в детский сад, не думая о профессии воспитатель, а кто-то сразу после института. А кто-то сменив даже несколько работ сумел понять, что его призвание воспитывать детей, отдавая им свою любовь и жизненный опыт. Мне очень будет интересно услышать

1.Так почему же вы выбрали для себя профессию - воспитатель?

  • Милые садовницы! Разрешите вас так называть. Как называла в своё время воспитателей замечательная женшина, педагог, основатель первого в России детского сада - Аделаида Симонович. Мы знаем, сколько трудов, терпения и сил пришлось вложить вам, постигая профессию воспитателя, завоевывая самые хрупкие на свете души и сердца своих воспитанников.

2. Какими качествами должен обладать педагог? И какие личные качества помогают вам удержаться в профессии?

  • Пришло другое время 21 век, новые ценности, технологии Век в котором мы с вами живём - это век информационных технологий. Для детей и взрослых существует огромное разнообразие так называемых гаджитов. Кто-то уверен, что они очень необходимы в современной жизни, а у кого-то складывается негативное мнение о компьютерных технологиях.

3. Как вы считаете: современная техника-это благо или зло? Как педагог во благо может её использовать?

Харцхаева В.С.

Профессий много в мире есть

Их не возможно перечесть.

Сегодня многие нужны

И актуальны и важны.

Уже в дошкольном детстве мы с вами начинаем прививать ребятам любовь к разным прфессиям. И каждый человек выбирает ту профессию, которая ему нравится, которая ему по душе.

4. Какие профессии по вашему мнению схожи с профессией воспитателя?

  • Мы сегодня обсуждали каким должен быть педагог, какими личностными качествами обладать. Но это как бы больше по государственному стандарту и с точки зрения педагогики. А...

5. Что такое хороший педагог с точки зрения ребёнка и родителя?

  • Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Не зря профессия воспитателя является одной из самых сложных на сегодняшний день. Ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве. Порой очень трудно справиться с одним ребёнком, а когда их больше 20....!?

6. Что вы считаете в вашей профессии самым сложным?

Маслова И.Н.

  • Сейчас мы коснёмся вопроса, который на мой взгляд заслуживает внимания и обсуждения, особенно среди молодых педагогов, на которых сразу обрушивается огромное кол-во дел и обязанностей, которые приводят к эмоциональному выгоранию. Согласно определению, синдром проявляется как нарастающее эмоциональное истощение, которое может привести к личностным изменениям в сфере общения с людьми, безразличие к своим обязанностям, негативное отношение к окружающим.

7. Что поможет эмоционально не выгорать Вам как педагогу? И что вы делаете для того, чтобы оставаться весёлой, доброжелательной?

  • Ну и конечно же в рамках профессионального разговора сегодня мы не могли оставить без внимания систему образования. Каждый день мы с вами следуем в своей работе образовательным стандартам. Так вот поделитесь своим мнением, уважаемые коллеги, по поводу того,

8. Какие бы дополнения вы внесли в систему образования, что бы хотели изменить?

  • Я не сомневаюсь, что у каждого присутствующего здесь педагога происходила такая ситуация, когда планируя какое то действие, некоторые детки отказываются от ваших предложений. Ведь душа и мысли ребёнка - это зачастую закрытый для нас ларец.

9. Что вы делаете для того чтобы организовать детей на выполнение какого либо задания?

Бальджикова Л.И.

Согласно законодательной базы участниками образовательных отношений являются педагоги, дети, родители. Не кажется ли вам, что в последние годы, семья, расширив обязанности  работников детского сада, значительно сократила свои. Как часто мы слышим жалобы родителей, но то, что именно воспитатели, не досмотрели, не додали и не научили.

10. Как можно подвести родителя к тому вопросу, что воспитательная роль лежит не только на воспитателе?

У воспитателя в руках зарождается самое начало детской жизни. Их главная задача — создать условия для радостного проживания детьми их детства.

Мы — воспитатели. Нам обязательно иметь

Любовь к профессии своей.

У нас задание — Все наши знания

Отдать на воспитание детей.

11. Что должен чувствовать ребёнок идя в детский сад?

Эдеева Ц.Л.

Конкурс в вашем ДОО проходит в преддверии самого замечательного и чудесного праздника – Новый год.  Испокон веков взрослые и дети верили в Дедушку Мороза, который приносит под ёлочку подарки. Сегодня я сталкиваюсь с тем, что дети не верят в него.

13. Что вы делаете для того чтобы не сломать детскую веру в существование Деда Мороза?

Мечта-это сокровенное желание чего либо очень конкретного, исполнения которого принесёт человеку огромное счастье. Благодаря способности нашего воображения, которое может рисовать в нашем сознании абсолютно любые картины, независимо от нынешней ситуации,...

14. Ваша личная предновогодняя мечта?



Предварительный просмотр:

Оценочный лист

«Педагогическое мероприятие с детьми». «Самоанализ»

5-бальная система оценки

Максимальное количество баллов – 25.

ФИО конкурсанта

Должность

Вид деятельности

Возрастная группа

Время проведения

Критерии оценки

Методичес-кая компетент-ность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей

Умение заинтересо-вать группу детей выбранным содержа-нием и видом деятельнос-ти

Умение организо-вать и удерживать интерес детей в течение всей деятель-ности

Соответст-вие открытого педагоги-ческого мероприя-тия и заявлено-

го опыта работы

Глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Дидактическая игра

Первая младшая группа №2

9.00-9.10

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Игра с конструктивным материалом

Вторая младшая группа №11

9.15-9.30

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Беседа

Средняя группа №7

9.35-9.55

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Ознакомление с художест-венным словом

Средняя группа №5

10.00-10.20

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

Оценочный лист

«Визитная карточка  конкурсанта»

5-бальная система оценки

Регламент – не более 5 минут

Максимальное количество баллов – 10.

п/п

ФИО

конкурсанта

Должность

Возрастная группа

Критерии оценки

Оригинальность

содержания

Соответствие номинации конкурса

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Первая младшая группа №2

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Вторая младшая группа №11

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Средняя группа №7

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Средняя группа №5

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

Оценочный лист

«Творческое представление темы самообразования»

5-бальная система оценки

Регламент -  не более 15 минут

Максимальное количество баллов – 25.

ФИО конкурсанта

Долж-ность

Возраст-ная группа

Тема самообразования

Критерии оценки

Глубина и оригиналь-ность содержания

Методическая  и практическая ценность для дошкольного образования

Умение транслировать свой опыт работ

Общая культур

Коммуника-тивные качества

Поветкина Т.В.

Воспи-татель

Первая младшая группа №2

Формирование первоначальных основ безопасности в группе раннего возраста  

Моисейкина Н.Г.

Воспи-татель

Вторая младшая группа №11

Геометрические фигуры  в развитии ребенка - дошкольника

Бикулова Я.А.

Воспи-татель

Средняя группа №7

Воспитание дошкольника посредством трудовой деятельности.

Горшкова М.Н.

Воспи-татель

Средняя группа №5

Формирование речи детей дошкольного возраста через пальчиковые и жестовые игры

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

Оценочный лист

«Профессиональный разговор»

5-бальная система оценки

Регламент – не более 30 минут.

Максимальное количество баллов – 20.

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Возрастная группа

Критерии оценки

Наличие собственной позиции по теме

Содержательность и аргументированность каждого выступления

Умение вести профессиональный диалог

Убедительность и красочность речи

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Первая младшая группа №2

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Вторая младшая группа №11

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Средняя группа №7

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Средняя группа №5

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 

конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2019»

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

в МКДОУ «Детский сад №24»

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Возрастная группа

Конкурсные испытания

Итого

«Педагоги-ческое мероприятие с детьми». «Самоанализ»

«Визитная карточка  конкурсан-та»

«Творческое представле-ние темы самообразо-вания»

«Профессио-нальный разговор»

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Первая младшая группа №2

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Вторая младшая группа №11

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Средняя группа №7

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Средняя группа №5

ФИО председателя жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________



Предварительный просмотр:

Список участниц

конкурса педагогического мастерства «Педагогический дебют»

МКДОУ «Детский сад №24»

Сроки  проведения: 1 декада февраля 2020 года

ФИО

Должность

Общий стаж

Пед.

Стаж

Стаж в должности

Квалиф-ная категория

Год прохождения

Курсовая подготовка

Награды

Поветкина Татьяна Владимировна

Воспитатель

14.2

0,7

0,7

-

-

-

-

Бикулова Яна Александровна

Воспитатель

5,8

0,4

0,4

Моисейкина Наталья Геннадьевна

Воспитатель

3

3

3

СЗД

приказ №126

от 25.10.

2018г.

24.10.

2018г.

Департамент образования   Ивановской области ОГАУ ДПО (72ч.) с 10.07 по 21.07.2018г.

-

Маслова Елена

 Юрьевна

Воспитатель

7.5

2,6

2,6

-

-

-

-

Горшкова Марина Николаевна

Воспитатель

4,8

0,4

0,4

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Педагогический дебют»

в МКДОУ №24

Дата проведения: 05.12.2019г.

Время проведения: 13.00ч. – 15.00ч.

Место проведения: музыкальный зал

Звучат фанфары! В зал входит ведущая

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!  Мендвт! Сегодня  в этом  ярко украшенном зале  проходит конкурс «Педагогический дебют».  

Эндр байрта өдр,

Эндр садт марһан.

Күндтә мана сурһачнр,

Билг-эрдмән үзүлтн,

Түрүн болхар шунтн!

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

Ежегодно состав опытных педагогов нашего детского сада пополняется молодыми воспитателями, которые делают свои первые шаги в профессию. Именно они  - наше молодое педагогическое поколение, будущее дошкольной системы образования, и в познании выбранного пути им помогают их верные и мудрые наставники.

Ведущий:   Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Итак, настало время представить участников конкурса согласно проведенной жеребьевке: (слайды с информацией об  участницах)

  1. молодой педагог – ГОРШКОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА, воспитатель(выходит в центр зала)
  • Общий стаж работы – 5 лет
  • Педагогический стаж – 5 месяцев
  • В ДОУ 24 – 5 месяцев
  • Общественная активность – член контрольно-ревизионной комиссии ДОО

Девиз: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

наставник – Гончаренко Татьяна Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории  (поднимается с зрительного зала с места)

  1. молодой педагог – БИКУЛОВА ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель (выходит в центр зала)
  • Общий стаж работы – 6 лет
  • Педагогический стаж – 4 месяца
  • В ДОУ 24 – 4 месяца
  • Общественная активность - член культмассового сектора ДОО

Девиз:

 «Нам даны душа и тело,
     мир и контуры судьбы.
     Всё дано... но… черно-белым.
     А раскрашиваем мы!» 

наставник – Луговенко Вера Сергеевна, воспитатель, воспитатель 1 квалификационной категории  (поднимается с зрительного зала с места)

  1. молодой педагог – ПОВЕТКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, воспитатель  (выходит в центр зала)
  • Общий стаж работы – 14 лет
  • Педагогический стаж – 8 месяцев
  • В ДОУ 24 – 8 месяцев
  • Общественная активность – член информационной комиссии ДОО

наставник – Жукова Наталья Анатольевна, воспитатель, воспитатель 1 квалификационной категории  (поднимается с зрительного зала с места)

  1. молодой педагог – МОИСЕЙКИНА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА, воспитатель(выходит в центр зала)
  • Общий стаж работы – 3 года
  • Педагогический стаж – 3 года
  • В ДОУ 24 – 3 года
  • Общественная активность – секретарь профсоюзного комитета  МКДОУ №24

Девиз:«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.»

наставник – Очирова Светлана Геннадьевна, педагог-психолог, воспитатель 1 квалификационной категории  (поднимается с зрительного зала с места)

Ведущий: Еще раз поприветствуем участников конкурса бурными аплодисментами. Они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену!  Уважаемые участницы конкурса желаем  вам всем уверенности и удачи! А наставники и члены творческих групп  поддержат  вас теплыми улыбками и жаркими овациями.

Ведущий: Итак, дорогие друзья! С участницами мы уже познакомились, а теперь представим вам наше многоуважаемое жюри:

  • Горяева Светлана Михайловна, заведующий МКДОУ «Детский сад №24», Почетный работник общего образования РФ, председатель жюри.
  • Эдеева Цаган Леонидовна, председатель Элистинской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки, член жюри.
  • Харцхаева Вера Сангаджиевна, заместитель заведующего по АХЧ, почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
  • Бальджикова Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования,  почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
  • Маслова Ирина Николаевна, воспитатель, заместитель председателя первичной профсоюзной организации,  почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.

Ведущий:  Слово для приветствия участниц предоставляется Горяевой Светлане Михайловне.

(слово приветствия)

Ведущий:  Дорогие участницы конкурса просим вас занять  эти почетные места в зале.

Ведущий: А сейчас я представлю программу конкурсных мероприятий. Конкурс состоит из двух этапов:

1 этап – открытый показ молодыми педагогами педагогического мероприятия с детьми (по выбору конкурсанта) и самоанализ, подготовленные совместно  с наставниками  были  проведены  участниками вчера, итоги этого этапа вы видите на экране.

Сейчас будет проведен 2 этап конкурса, который  состоит из следующих конкурсных испытаний:

  • Визитная карточка  конкурсанта. Регламент: не более 5 минут. Согласно Положения возможно участие наставника, группы поддержки (не более 3 человек)  
  • Творческое представление темы самообразования. Регламент:  не более 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
  • Педагогический разговор. Регламент: 30 минут.
  • Подведение итогов и награждение.

Ведущий: Итак, конкурсное испытание  «Визитная карточка  конкурсанта».

Критерии оценивания:

  • Оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
  • Соответствие номинации конкурса(0 – 5 баллов);

Согласно проведенной жеребьевке первой представляет «Визитную карточку» _________ Горшкова Марина Николаевна____

Ведущий:  Для представления своей «Визитной карточки» приглашается _______________ Бикулова Яна Александровна ____________________

Ведущий: Встречайте, свое представление «Визитная карточка» покажет вам

____________ Поветкина Татьяна Владимировна ___________________

Ведущий: «Визитная карточка» представляется конкурсанткой  ________________ Моисейкина Натьалья Геннадьевна _____________

Ведущий:  Ну что ж, первый шаг - он трудный самый! Но наши участники с достоинством преодолели первое испытание! А мы уверенными шагами подошли ко второму конкурсному испытанию.

Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов. Качество дошкольного образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и профессионального мастерства педагогов, в том числе и посредством самообразования педагогов дошкольных организаций.

Самообразование - это важное и необходимое условие профессионального роста педагога в течение всей его педагогической деятельности.

«Творческое представление темы самообразования» - следующее  испытание, которое предстоит пройти нашим участницам.

Напоминаю: регламент:  не более 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
  • методическая  и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 5);
  • умение транслировать свой опыт работы (0 – 5);
  • общая культура (0 – 5);
  • коммуникативные качества (0 – 5).

Ведущий: Первой  приглашается __ Бикулова Яна Александровна _

Ведущий: Вопросы членов жюри.

Ведущий: Для творческого представления с темы самообразования приглашается Поветкина Татьяна Владимировна 

Ведущий: Вопросы членов жюри.

Ведущий:  Встречайте, участницу  Моисейкина Натьалья Геннадьевна,

Ведущий: Вопросы членов жюри.

Ведущая: Для представления  приглашается участница Горшкова Марина Николаевна_

Ведущий: Вопросы членов жюри.

Ведущий: Спасибо всем участницам, мы уверены,  что реализация  поставленных задач  в самообразовании даст вам  возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и развить  потребность  быть в постоянном педагогическом поиске и  раскрыть ваш творческий потенциал. 

.

Ведущий:  Ну, а теперь, заключительное конкурсное испытание   - «Педагогический разговор». Регламент: 30 минут.

Критерии оценивания:

  • наличие собственной позиции по теме (0 – 5);
  • содержательность и аргументированность каждого выступления (0 – 5);
  • умение вести профессиональный диалог (0 – 5);  
  • убедительность и красочность речи (0 – 5).

Ведущий: Для проведения данного конкурсного испытания всех участниц просим занять свои почтенные места в зале.  Это испытание будет проведено в формате беседы, общения. Просим всех участниц принять активное участие, давать возможность друг  другу высказываться.

Право проведения данного конкурсного испытания  предоставляется Членам жюри конкурса:

ВОПРОСЫ

Ведущий: Благодарим всех участников конкурса  за ваши ответы и участие в данном конкурсном испытании.  

Желаем  быть на высоте всегда

И в свой талант и силы верить.

Зажжётся пусть твоя звезда,

Откроются любые двери!

Мне остаётся пожелать всем вам, дорогие воспитатели, замечательных воспитанников. Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству! А наше жюри просим удалиться для подведения итогов конкурса.

(жюри заполняет дипломы)

Ведущий:   Уважаемые коллеги, разрешите напомнить вам, что подготовка и  проведение конкурса осуществляется администрацией ДОО и профсоюзным комитетом дошкольной организации.

Ну, а для вас, уважаемые коллеги, музыкальная пауза.

 (жюри входят в зал)

Ведущий:

Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Совет жюри решенье огласит,

И вынесет вердикт  - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

Слово для оглашения результатов конкурса предоставляется председателю и членам жюри.

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса, награждение)

Ведущий:  Поздравляем всех конкурсантов и предлагаем наш конкурс завершить гимном воспитателей .

Общая песня «Гимн воспитателям»

Ведущая:  До свидания!  Сән менд бәәтн!

(просим всех пройти для общего фото)

Гимн воспитателей г.Элисты

слова Г.Алямовской, музыка С.Василенко

  1. Доверчивы глаза детей,

И ангелы хранят их души,

Пусть безмятежный тот покой

Ничто вовеки не нарушит.

И пусть не катится слеза

Ни от обид, ни от печали,

И, словно солнышко, всегда

Улыбка на лице сияет.

Припев:

Словно осенние темные стаи

Кружат и кружат ненастные дни.

Лаской своей, добротою своею,

Ты от детей их прочь отгони.

Чуткому детскому сердцу,

Сердце свое открой.

И ощущение чуда,

Будет всегда с тобой!

  1. Спокойно матери уйдут

В день, полный дел, хлопот, забот,

С надеждою в глаза взглянут,

С тобой прощаясь у ворот.

Надежду ту не обмани,

С малышками не будь ты строгой,

И сердца нежного ростки

Рукою жестокою не трогай.

Припев:

Словно осенние темные стаи

Кружат и кружат ненастные дни.

Лаской своей, добротою своею,

Ты от детей их прочь отгони.

Чуткому детскому сердцу,

Сердце свое открой.

И ощущение чуда,

Будет всегда с тобой!

Номинации:

  •  «Традиции и современность»
  •  «Успешный старт»
  • «Прорыв»
  •  «Открытие»
  • «Надежда»
  • «Трудолюбие»
  • «Энергия»
  • «Креатив»
  • «Вдохновение»
  •  «Хранитель традиций»
  • Динамичность
  • Позитив