Задания по компьютерному моделированию гр 108

Задания по Компьютерному моделированию гр 108

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест «Компьютерное моделирование»

  1. Выберите верные утверждения:

1) Любая модель может заменить объект.

2) Модели позволяют представить в наглядной форме недоступные для восприятия объекты и процессы.

3) Развитие науки невозможно без создания теоретических моделей.

4) Важным признаком системы является ее целостное функционирование.

2. Добавьте пропущенные слова.

______ - это такой новый объект, которые отражает ________ с точки зрения  цели проводимого исследования___________изучаемого объекта, явления или процесса.

3. Добавьте пропущенные слова.

Развитие науки невозможно без создания теоретических моделей, отражающих строение, свойства, и поведение _______   _________.

Истинность теоретических моделей, т.е. их соответствие законам реального мира, проверяется с помощью _______  и    _________.

Моделирование - ______   __________, состоящей в создании и исследовании моделей.

4. Выберете из представленных моделей информационные.

1) Муляж человека.

2) Расписание движения автобусов.

3) Макет здания.

4) Карта метрополитена.

5) Рисунок родословного дерева.

6) Распечатка программы.

7) Список студентов в техникуме.

8) Глобус.

5. Добавьте пропущенные слова:

______ _________ – метод решения задачи анализа или синтеза сложной системы на основе использования ее компьютерной модели.

6. Установите последовательность этапов компьютерного моделирования:

1) Анализ результатов моделирования

2) Разработка модели

3) Постановка задачи

4) Компьютерный эксперимент

7. Вид информационной модели зависит от:

1) числа признаков;

2) цели моделирования;

3) размера объекта;

4) внешнего вида объекта.

5) стоимости объекта;

8. Компьютерная модель технологического процесса переработки нефти не позволяет:

1) Сохранить экологию окружающей среды.

2) Уменьшить стоимость исследования.

3) Обеспечить безопасность исследователей.

4) Провести натуральное исследование процессов.

5) Получить данные о влиянии продуктов переработки нефти на здоровье человека.

9. Установите верное соответствие

1)

Процесс построения моделей с помощью формальных языков

А

описательная информационная модель

2)

Выделяет существенные, с точки зрения целей моделирования, свойства объекта

Б

формализованная модель

3)

Записывается с помощью формального языка

В

компьютерная модель

4)

Выражается на понятном компьютеру языке

Г

формализация

10. Выберете из представленных  информационных моделей динамические:

1) модель происхождения человека;

2) модель кристаллической решетки;

3) схема двигателя

4) звездное небо в Планетарии

5) схема династии Романовых

6) глобус;

7) протекание химической реакции,

8) мягкая игрушка.

11. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

1) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

2) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

3) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

4) процессы психологического взаимодействия людей.

5) траектории движения планет и космических кораблей

12. На уроке физики рассчитывается скорость автомобиля на различных пути. Что является объектом исследования?

1) Процесс движения автомобиля.

2) Процесс управления автомобилем.

3) Параметры движения автомобиля.

4) Параметры автомобиля.

13. Выберите истинные утверждения:

1) «Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал».

2) «Можно создавать и использовать единственную модель объекта»;

3) «Можно создавать и использовать только натурные модели объекта»;

4) «Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала»;

5) «Можно создавать и использовать разные модели объекта»;

14. Понятие модели имеет смысл при наличии:

1) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

2) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

3) цели моделирования и моделируемого объекта;

4) желания сохранить информацию об объекте.

5) цели моделирования и двух различных объектов.

15.Добавьте пропущенные слова.

_______– это все то, что вносит порядок в множество объектов, т.е. совокупность связей и отношений между частями целого, необходимые для достижения цели.

16. Структура управления вузом: «Ректор – Проректора – Деканы – Заведующие кафедрами и подразделениями – Преподаватели кафедр и сотрудники других подразделений» - это

1) линейная структура

2)иерархическая структура

3)сетевая структура

4)матричная структура



Предварительный просмотр:

Тест  Компас 3Д»

1

https://fs4.onlinetestpad.com/0d3d16392f2e4e8eb1514efd5a480f7f.jpg

На чертеже представлено выполнения команды

удаление

фаска

дуга 

скругление

2

Кнопка, позволяющая перейти на панель инструментов «Геометрия»

https://fs4.onlinetestpad.com/08f325566d6f4056be43ca4bb8c57a83.jpg

https://fs4.onlinetestpad.com/be9bb9e667f04295a8ca10ce37c6be43.jpg

https://fs4.onlinetestpad.com/34cefe1e7e5a466e90bd168118ee14ed.jpg

https://fs4.onlinetestpad.com/6ea98d91ea534fce9fc4ff829b579146.jpg

3. Инструмент отрезок это:

https://fs4.onlinetestpad.com/2ee344dddeb946a8a89066e51e6e1222.jpg

 4.Какой объект не является геометрическим объектом в Компас 3D

Точки

Дуга

Секущая

Вспомогательные прямые

5. Этот элемент интерфейса называется

https://fs4.onlinetestpad.com/ce337ca38ec74408ba964889b55db939.jpg

панель Свойств

панель Стандартная

панель Геометрия

панель Текущее состояние

панель Управления

6.Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий

невидимого контура

осевых линий

видимого контура

линий сечений

7. Кнопки, предназначенные для редактирования

https://fs4.onlinetestpad.com/263bafb27a2a4c179cd0fce77f58c96d.jpg

https://fs4.onlinetestpad.com/64040946a482462faa5456dedbe55a32.jpg

https://fs4.onlinetestpad.com/47d82cf258704bcba0f0c4fdab44cbac.jpg

https://fs4.onlinetestpad.com/731c5000f6db41f7860b599f7dfbbb4b.jpg

8. Перерисуйте и решите кроссворд