Протоколы родительских собраний
Протоколы родительских собраний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_rod.sob_1_klass.docx | 14.46 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_no3.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 3 от 21.03.2019
Родительского собрания в 1А классе
Присутствовали: классный руководитель, родители (22 человек, 92%)
Тема: «Ребенок учится тому, что видит у себя дома»
Повестка:
1.Развитие умения общаться и формировать культуру взаимодействия между детьми и родителями.
2.Тест для родителей «Какие мы родители?»
3.Степень овладения знаниями, умениями и навыками по предметам.
4.Инструктаж по правилам безопасного поведения во время весенних каникул, о мерах безопасности для учающихся, участвующих в культурно – массовых мероприятиях.
5.Подготовка проектов в рамках предметов учебного плана для 1 класса.
6.Разное.
Слушали:
1.По первому вопросу выступил классный руководитель 1А класса Окладову Т.В. Она отметила, что семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения.
Младшие школьники любят рисовать, и в классе провели методику рисунка « Моя семья». Целью этой методики было: выявить отношение ребенка к членам семьи, семейным делам и то, как он определяет свое место в семье.65% учащихся нарисовали всех членов семьи, что показывает на отсутствие конфликтных отношений в семье. 15% не закончили работу, сославшись на то, что плохо рисуют.
2.Классный руководитель предложила родителям тест «Какие мы родители?» Очень часто родители не задумываются над тем, хорошие ли они родители для своих детей и справляются ли они со своими обязанностями. Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда.
3.Окладова Т.В. познакомила родителей с проверочными работами, тестовыми работами по обучению грамоте, математике, окружающему миру, проанализировала работы. Каждый родитель мог сравнить работу своего ребенка с предъявляемыми ему требованиями.
4.Проведены инструктажи. Родители ознакомлены, поставлена подпись.
5.Классный руководитель познакомила родителей с планом проектной деятельности в рамках учебных предметов, с тематикой, этапами проекта.
6 Окладова Т.В.а предложила перечень дистанционных олимпиад для участия детей.
Итог собрания подвела классный руководитель.
Учить и понимать людей – это, пожалуй, самое трудное в воспитании человека. Дети – наши постоянные свидетели, они, как губка впитывают все, что происходит в нашей семье. И как бы мы не старались скрыть наши срывы, провалы, они это видят. Краем уха они слышат, как мы разговариваем с друзьями, просто случайными знакомыми. Резкий тон, недобрые слова по отношению к другим непременно оставляют след в поведении ребенка, послужат примером для невольного подражания, хотим мы этого или нет. Недаром говорят, что ребенок является зеркалом семьи, помните это!
Решили:
1.Родителям принять участие в вебинарах по темам воспитания, развития и содержания детей, оказывать посильную помощь в обучении детей.
2.Родителям оказывать необходимую помощь детям в работах над допущенными ошибками.
3.Контролировать соблюдение орфографического режима.
Член родительского комитета: Мельникова А.п.
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
№ 3 от 20 марта 2017– 2018 уч.год
Во 4- В классе
Классный руководитель: Окладова Т.В.
Присутствовало: 25чел.
Ход собрания
Повестка дня:
1. Лекция для родителей «Подготовка детей к ВПР».
2. Итоги III четверти.
3. Проведение инструктажей.
4. Разное
1. Слушали: Окладову Т.В., классного руководителя. Она рассказала родителям о предстоящих итоговых контрольных работах (ВПР), что к ним нужно готовиться. Для этого можно по интернету найти задания за прошлый год и выполнить задания по русскому языку, по математике и по окружающему миру.
2. Слушали: Окладову Т,В.., классного руководителя. Она ознакомила родителей с общей успеваемостью класса. Рассказала о трудных моментах в обучении, о хороших результатах.
3.Слушали: Окладову Т.В., классного руководителя. Татьяна Васильевна провела инструктаж по темам: «Культура общения в соцсетях», «Предупреждение детского травматизма и несчастных случаев среди детей и подростков на водоёмах, льду, во время ледостава, о недопустимости катания на лыжах и коньках по тонкому льду, о скатывании на лёд с отрывистых берегов, при посещении лесных массивов», «Недопустимость организации перевозок без соблюдения установленного порядка, в том числе на личном автотранспорте», «Профилактика детского травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры», «Необходимость соблюдения противопожарного режима, о мерах пожарной безопасности в быту, в лесах, правила поведения в случае возникновения пожара». Заполнение ведомостей: «Согласия родителей с СМС-информированием в случае отсутствия учащегося в школе», «Регистрация учащихся на портале Госуслуги».
4.Слушали: Окладову Т.В. Кл. руководитель сообщила о весенней лагерной смене в школе. Ознакомила с режимом её работы. Родители задавали интересующие их вопросы.
Решили:
1. Принять к сведению рекомендации учителя.
2. Для родителей определены часы консультаций (понедельник, четверг с 13.00 ч. до14.00 ч.)
3. Принять к сведению информацию инструктажа и провести беседы с детьми по этим же вопросам дома.
4. Составили список детей, желающих посещать пришкольный лагерь «Улыбка» на весенних каникулах.
Секретарь:________________/Жилина Л.П.../