Протоколы родительских собраний

Окладова Татьяна Васильевна

Протоколы родительских собраний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_rod.sob_1_klass.docx14.46 КБ
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya_no3.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 3 от 21.03.2019

Родительского собрания в 1А классе

Присутствовали: классный руководитель, родители (22 человек, 92%)

Тема: «Ребенок учится тому, что видит у себя дома»

Повестка:

1.Развитие умения общаться и формировать культуру взаимодействия между детьми и родителями.

2.Тест для родителей «Какие мы родители?»

3.Степень овладения знаниями, умениями и навыками по предметам.

4.Инструктаж по правилам безопасного поведения во время весенних  каникул, о мерах безопасности для учающихся, участвующих в культурно – массовых мероприятиях.

5.Подготовка проектов в рамках предметов учебного плана для 1 класса.

6.Разное.

Слушали:

1.По первому вопросу выступил классный руководитель 1А класса Окладову Т.В. Она отметила, что семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения.

Младшие школьники любят рисовать, и в классе провели методику рисунка « Моя семья». Целью этой методики было: выявить отношение ребенка к членам семьи, семейным делам и то, как он определяет свое место в семье.65% учащихся нарисовали всех членов семьи, что показывает на отсутствие конфликтных отношений в семье. 15% не закончили работу, сославшись на то, что плохо рисуют.

2.Классный руководитель предложила родителям тест «Какие мы родители?» Очень часто родители не задумываются над тем, хорошие ли они родители для своих детей и справляются ли они со своими обязанностями. Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда.

3.Окладова Т.В. познакомила родителей с проверочными работами, тестовыми работами по обучению грамоте, математике, окружающему миру, проанализировала работы. Каждый родитель мог сравнить работу своего ребенка с предъявляемыми ему требованиями.

4.Проведены инструктажи. Родители ознакомлены, поставлена подпись.

5.Классный руководитель познакомила родителей с планом проектной деятельности в рамках учебных предметов, с тематикой, этапами проекта.

6 Окладова Т.В.а предложила перечень дистанционных олимпиад для участия детей.

Итог собрания подвела классный руководитель.

Учить и понимать  людей – это, пожалуй, самое трудное в воспитании человека. Дети – наши постоянные свидетели, они, как губка впитывают все, что происходит в нашей семье. И как бы мы не старались скрыть наши срывы, провалы, они это видят. Краем уха они слышат, как мы разговариваем с друзьями, просто случайными знакомыми. Резкий тон, недобрые слова по отношению к другим непременно оставляют след в поведении ребенка, послужат примером для невольного подражания, хотим мы этого или нет. Недаром говорят, что ребенок является зеркалом семьи, помните это!

Решили:

1.Родителям принять участие в вебинарах по темам воспитания, развития и содержания детей, оказывать посильную помощь в обучении детей.

2.Родителям оказывать необходимую помощь детям в работах над допущенными ошибками.

3.Контролировать соблюдение орфографического режима.

Член родительского комитета: Мельникова А.п.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

№ 3  от 20 марта 2017– 2018 уч.год

Во 4- В классе

Классный руководитель:   Окладова Т.В.

Присутствовало:  25чел.

Ход собрания

Повестка дня:

1. Лекция для родителей «Подготовка детей к ВПР».

2. Итоги III четверти.

3. Проведение инструктажей.

4. Разное

1. Слушали: Окладову Т.В., классного руководителя. Она рассказала родителям о предстоящих итоговых контрольных  работах (ВПР), что к ним нужно готовиться. Для этого можно по интернету найти задания за прошлый год и выполнить задания по русскому языку, по математике и по окружающему миру.

2. Слушали: Окладову Т,В.., классного руководителя. Она ознакомила родителей с общей успеваемостью класса. Рассказала о трудных моментах в обучении, о хороших результатах.

3.Слушали:  Окладову Т.В.,  классного руководителя. Татьяна Васильевна провела инструктаж по темам: «Культура общения в соцсетях», «Предупреждение детского травматизма и несчастных случаев среди детей и подростков на водоёмах, льду, во время ледостава, о недопустимости катания на лыжах и коньках по тонкому льду, о скатывании на лёд с отрывистых берегов, при посещении лесных массивов», «Недопустимость организации перевозок без соблюдения установленного порядка, в том числе на личном автотранспорте», «Профилактика детского травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры», «Необходимость соблюдения противопожарного режима, о мерах пожарной безопасности в быту, в лесах, правила поведения в случае возникновения пожара». Заполнение ведомостей: «Согласия родителей с СМС-информированием в случае отсутствия учащегося в школе», «Регистрация учащихся на портале Госуслуги».

4.Слушали: Окладову Т.В. Кл. руководитель сообщила о весенней лагерной смене в школе. Ознакомила с режимом её работы. Родители задавали интересующие их вопросы.

 Решили:

1. Принять к сведению рекомендации учителя.

2. Для родителей определены часы консультаций (понедельник, четверг с 13.00 ч. до14.00 ч.)

3. Принять к сведению информацию инструктажа и провести беседы с детьми по этим же вопросам дома.  

4. Составили список детей, желающих посещать пришкольный лагерь «Улыбка» на весенних каникулах.

Секретарь:________________/Жилина Л.П.../