Методический семинар 1

Гараева Лилия Шамиловна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гараева Лилия Шамиловна Дата рождения- 14.11.1965 Место работы–МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Должность – учитель начальных классов (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова ,с 2007 года) Образование – высшее, Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской г. Йошкар-Ола ,1992 Специализация (по диплому)-педагогика и методика начального обучения Стаж работы – 22 года Стаж в данной должности -15 лет Квалификация–высшая квалификационная категория Педагогическое кредо: «Учить тех детей, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый»

Слайд 3

Работаю по развивающей системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова ( учусь у главных педагогов страны) Е.И.Матвеева « Литературное чтение» Е.В. Чудинова «Окружающий мир» И.В.Александрова Математика


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Диплом первой степени Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации – 2010г.», «Математика для будущего первоклассника», «Рабочая тетрадь для будущего первоклассника», 2010 Грамота за 3 место в первом этапе Республиканского конкурса «Лучший отряд ЮИД и лучший руководитель», 2011год. Диплом лауреата 3 степени в конкурсе «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России на основе ФГОС. 1 кл 2010-2011г », Диплом 2 степени Межрегионального конкурса «Калейдоскоп педагогических идей» в номинации «Творческие идеи педагогов общеобразовательных учреждений», 2012 год. Сертификат участника конкурса «Калейдоскоп педагогических идей» в номинации «Творческие идеи педагогов общеобразовательных учреждений», 2012 г Диплом за 2 место в первом этапе Республиканского конкурса «Безопасное колесо-2012», 2012 год. Диплом за 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший кабинет по обучению детей ПДД»,2012 год Сертификат участника III Межрегионального конкурса методических материалов «Современный урок – от теории к практике», 2014 год. Победитель республиканского гранта «Наш лучший учитель-2014» учрежденный Президентом Республики Татарстан.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краснослободцева Ольга - лауреат всероссийского конкурса «Лучший ученик 2011 года»,победитель всероссийского конкурса сочинений и эссе «Герои Отечества. Столярова Анна вошла в 100 ЛУЧШИХ УЧЕНИКОВ РОССИИ в рамках программы «Интеллектуально –творческий потенциал России» по итогам 2011-2012 , 2012-2013 учебного года. Работа с одарёнными детьми Тимин Егор -призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады п о математике

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Научно-методическая деятельность В соавторстве с Антипиной О.В.. и Аллашевой Н.В. создали рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя по математике для будущих первоклассников по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова . Выступление по теме «УМК предшкольного образования» на стажировочной площадке «Современная инфраструктура образовательного учреждения – базовое условие обеспечения качества общего образования».19 – 24 марта 2012 г . Выступление на региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования – 2014 г.

Слайд 2

Цель создания «Малышкиной школы»: Вызвать у ребенка положительное отношение к школе, к учению. Расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека. Активизировать внутреннюю и внешнюю речь путем использования творческого потенциала детей, представить речь и её средства объектом осознания учениками. Обогащать мир чувств, эмоций детей, развивать интерес к чтению. Дать представление о математике как науке, показать необходимость её изучения. Развивать память, мышление, внимание, воображение, речь, моторику, усидчивость, самостоятельность . Малышкина школа помогает детям быстрее адаптироваться к новой обстановке, создает положительный эмоциональный настрой на дальнейшее сотрудничество.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Образование: взгляд в будущее 2009». Участие во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации – 2009, 2010 ». Межрегиональный конкурс «Калейдоскоп педагогических идей»-2012 Межрегиональный конкурс инновационных идей для системы дошкольного образования - 2014

Слайд 2

Процент поступления детей в 1 класс в 2014 после обучения в «Малышкиной школе» составил 100%.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2015-год литературы 12 ноября «Единый урок культуры».

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посвящение в читатели Библиотека гимназии №3 Библиотека ДК им .А. М.Горького ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС «МОЯ ДОРОГА В КОСМОС»

Слайд 2

Творчество учащихся Раздел: «Детские пристрастия» «Кто такие дети?» Дети – это одуванчики, Есть девочки и мальчики, Непоседы, молчуны, Спортсмены, музыканты, Художники, таланты. Растут они ,играя, И любят пошалить. Их встретишь везде: Во дворе, на качелях, На поле с мячом, На коньках и в санях, С улыбкою доброй встречают всегда И с песней веселой провожают тебя. Дети – это весеннее утро, Прохладный денек, Дети всегда в глазах огонек. Самойлова Ангелина, 4а ДЕТИ «Кто такие дети?» - спросили бы Вы. Я Вам отвечу: «Это ваши мечты. Погремушки, соски, ведерочко, совок, резинки и скакалки, бумажный самолет, кораблики по лужам, красивый самокат, забавные игрушки, « ранетовский » плакат, магнит на холодильник, наклейки на альбом, веселые картинки, Степашка с Пятачком.» Гайнуллина Ильнара, 4а

Слайд 3

Что я люблю . Люблю я чистый воздух в мае, Люблю зеленую траву, Люблю я солнце, дождик, звезды. Люблю смотреть я на луну. Люблю я мамины рассказы И сказки на ночь у кровати Люблю, люблю, люблю, люблю! Люблю я кошек и животных, Люблю немножечко поспать, Люблю смотреть я телевизор, Люблю немного почитать, Люблю я сладости и фрукты, Люблю я снежную зиму. Люблю сестру, люблю я маму, Бабулю тоже я люблю! Люблю я Родину, свой город, Люблю друзей, подруг люблю. Люблю учителя и школу И все хорошее люблю! Насырова Камилла, 4а Я не люблю… Не люблю я маму огорчать, Ведь мама так любима, Не люблю стоять и ждать, Ведь это так уныло. Я не люблю тоскливый дождь, Болеть, лежать все время, Еще я не люблю, Когда в душе пустынно. Не люблю я ссор, обид, Ведь это очень скучно. А как я зубы не люблю лечить, Так это просто ужас! Не люблю ехидный смех, Предательства и злобу, Я не люблю плохих вестей, Все это очень плохо. На завтрак не люблю я кашу есть, Хоть это и полезно, Не люблю молочный суп, горох, А также кукурузу. Хантимиров Рушан, 4а


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2010г . Первое участие в муниципальном смотре – конкурсе учебных кабинетов в номинации «Кабинет ПДД» - 1 место 2011г . Первое участие в 1 – ом этапе Республиканского конкурса «Лучший отряд ЮИД и лучший руководитель» - 3 место 2012 г. Участие в муниципальном конкурсе « Лучший кабинет по обучению детей ПДД » - 2 место 2012 г. Участие в 1-ом этапе Республиканского конкурса «Безопасное колесо – 2012 » - 2 место

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2011г. Внеурочная деятельность - 1 час в неделю. Создание авторской программы «Дорожные истории» (Авторы Л.Ш.Гараева , Л.Б.Прокофьева ) для учащихся 2 –х классов Победители II Всероссийского дистанционного конкурса «Азбука безопасности ». Cтатья -авторская программа по внеурочной деятельности по курсу «Дорожные истории» для вторых классов в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции по теме «Формирование творческой личности в условиях поликультурного образования: технологии развития творческой одаренности» выпуск/под ред.В.Ф.Габдулхакова ,-:Национальный книжный центр,2011

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы изучаем окружающий мир . Парламентский урок Поездка в Татарский Государственный театр кукол « Экият »

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность на уроках окружающего мира

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

г. Москва г. Йошкар-Ола Мы познаём мир