опыт работы

Крыженкова  Рузалия Хавиловна

использовать в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тематические дни21.19 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:

       Перспективно-календарный план на лето в средней группе  

                                   «Здравствуй, лето!»             Воспитатель. Крыженкова Р.Х.

Месяц

Тематика дней декады

        Мероприятия

           Литература

Июнь

4.06 – 16.07

«День защиты детей»

Д/сад закрыт на ремонт.

«Праздник детства».

Июль

3 неделя

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

1) Рисование «Солнышко лучистое»

   (восковыми мелками и красками

2) Развлечение  «Праздник

   Нептуна»

3) Художественная литература

   «Чтение весёлых стихов»

4)Познание  «Эта волшебница

    водичка»

 «Занятия по изобразительной деятельности в д./саду», М., 1991г.

 «Физическая культура – дошколь-никам» Глазырина Л. Д., средний возраст. – МИзд. центр ВЛАДОС,

1999г.

«Знакомим дошкольников с литературой» О.С.Ушакова, М., ООО «ТЦ Сфера», 2002г.

 «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» Т.М.Бондаренко, стр. 108, Воронеж,2002г.

4 неделя

«Экологическая неделя»

1) Физкультурное развлечение

  «Безопасность в природе»

2) Лепка «Аленький цветочек»

3) Экскурсия «Экологический

  десант» (к роднику «Школьник»)

4) Развитие речи «Путешествие по

   природным уголкам Урала»

5) Познание «Разноцветное

  путешествие»

«Игры детей на свежем воздухе», стр. 48, В.В.Маркевич, Минск, 2004г.

«Занятия по изобразительной деятельности в д/саду», М., 1991г.

«Комплексные развивающие занятия в старшей группе» Л.Л.Тимофеева, М., 2006г.

«Экологические занятия с детьми 5-6 лет» Т.М.Бондаренко, Воронеж, 2002г. (Интернет)

Август

1неделя

«Я люблю играть»

1) «Подвижные игры»

2) «Игрушки, которые всегда с  

   собой»

3) «Дидактические игры»

4) Ролевая игра по мотивам сказки  

   «Гуси-лебеди»

5) «Знакомство с кукольным

   театром»

«Игры детей на воздухе» В.В.Маркевич, стр. 12, Минск, 2004г.

«Растем, играя» В.А.Недоспасова,

стр. 26, М., 2004г.

«Дидактические игры в детском саду» А.К.Бондаренко, М., «Просвещение», 1991г.

«Растём, играя» В.А.Недоспасова, стр. 47, М., 2004г.

«Управление Дошкольным образовательным Учреждением», №2, 2008г.

2неделя

«Мои любимые сказки»

1) Литературная викторина «Страна

    Вообразилия»»

2) Рисование по трафарету

   мультяшных героев

3) «Литературная викторина» по

   сказкам

4) «Жили-были дед да баба»

5) Развлечение «День  Добра»

«Знакомим дошкольников с литературой» О.С.Ушакова, М.,2002г.

«Знакомим дошкольников с литературой» О.С.Ушакова, М.,2002г.

Детство-Пресс. 1999.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князевой О.Л.

3неделя

«Неделя здоровья»

1) Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры»

2) Интегрированное занятие «Мой весёлый звонкий мяч»

 

3) «Разучивание песен о спорте»

4) «Чтение весёлых стихотворений»

 

5)«Подвижные игры народов мира»

«Физическая культура – дошколь-никам» Глазырина Л. Д.,средний возраст. – МИзд. центр ВЛАДОС, 1999г. 

«Комплексные занятия по программе» М. А. Васильевой

«Знакомим дошкольников с литературой» О.С.Ушакова, М., 20002г.

«Игры детей на свежем

воздухе» В.В.Маркевич, стр. 93, Минск, 2004г.

4неделя

«Неделя познания»

1) « Физкультурное развлечение

   «Постарайся угадать, чем листочек

   может стать»

2) Конструирование вертушки из  

  бумаги

3) «Узнай всё о себе, шарик»

4) Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и лепке «Тарелка»

5) «100 вопросов»

«Физическая культура –дошколь-никам» Глазырина Л. Д., средний возраст. – МИзд. центр ВЛАДОС, 1999г.

«Конструирование и ручной труд в д./саду» Л.В.Куцакова,М., 1990г.

«Из чего сделаны предметы» О.В. Дыбина,М., стр. 25, 2005г.

«Из чего сделаны предметы» О.В. Дыбина,М.,  2005г.

«Комплексные развивающие занятия в старшей группе» Л.Л.Тимофеева, стр. 18, М., 2006г.

                                   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ НГО «Детский сад №15 «Берёзка» Почему на Луне не живут люди? Исполнитель: Кокорин Вова Руководитель: Крыженкова Р.Х.

Слайд 2

Цель: Доказать, что на Луне нет условий для жизни Задачи: * Узнать значение слова Луна. * Узнать больше о Луне через книги, интернет. *Заинтересовать детей моей группы. Провести эксперименты . Гипотеза: Луна маленькая и кто «отгрыз» Луну. * Луна может упасть на Землю. * На Луне нет воздуха.

Слайд 3

Луна или месяц.

Слайд 4

Луна Почему Луна не падает? Земля

Слайд 6

Как на Луне появляются кратеры

Слайд 7

Опыт дома

Слайд 8

Опыт с детьми

Слайд 9

Земля с Луны

Слайд 12

Вывод. *Проводя эксперименты, я доказал, что Луна является единственным спутником Земли. *На Луне нет жизни. *Луна является единственным астрономическим объектом, на котором был человек.