Анкеты для родителей.

Агутина Светлана Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubit_li_rebenok_knigi.docx17.01 КБ
Файл anketa_osobennosti_rebenka.docx15.33 КБ
Microsoft Office document icon anketa.doc39 КБ
Файл anketa_sensornoe_razvitie.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Выявление читательских интересов ребенка».

Цель — выявить знание родителями читательских интересов ребенка, предпочитаемые им виды, жанры литературы и виды деятельности на основе художественных текстов.

Вопросы анкеты:

  1. Как вы думаете, какой вид и жанр литературы предпочитает ваш ребенок?
  2. Любит ли ваш ребенок сказки? Какие?, Почему именно эти сказки? Умеет ли он рассказывать (пересказывать) сказки? Пробовал ли он сам  сочинять сказки? О чем? О ком?
  3. Любит ли ваш ребенок стихи? Какие?

Знает ли ваш ребенок стихи наизусть и какие?

Пробовал ли он сам сочинять стихи? О чем? О ком?

  1. Любит ли ваш ребенок рассказы и повести? Какие?

Умеет ли он рассказывать (пересказывать) рассказы?

Пробовал ли он сам сочинять рассказы? О чем? О ком?

  1. Как вы думаете, понимает ли ребенок разницу между поэзией и прозой? Сказкой и рассказом? Почему вы так думаете?
  2. Знает ли ребенок, кто сочиняет сказки и стихи? Назовите писателей и поэтов, которых знает ваш ребенок.
  3. Говорил ли ваш ребенок о том, что хотел бы быть похожим на каких-то тероев из книг? На каких?

Способы обработки и анализа ответов. Количественные результаты анализа ответов заносятся в таблицу:

«не знаю» — 0 баллов;        ,

фрагментарные ответы — 1 балл;

формальные ответы — 2 балла;

      осмысленные ответы — 3 балла.

Уровни представлений родителей о литературе.

Низкий уровень - 0-19 баллов.

 Средний уровень - 20-34 баллов.

Высокий уровень - 35-57 баллов



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

В целях более эффективной помощи вашему ребёнку и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей просим Вас ответить на вопросы:

«Особенности общения вашего ребёнка».

1.Как ваш ребёнок применяет слова вежливости (приветствия, прощания, благодарности) в общении с:

  • родными_______________________________________________________________
  • знакомыми_____________________________________________________________
  • друзьями_______________________________________________________________


4. Как себя ведёт по отношению к Вам, когда вы расстроены чем-либо?________________________________________________________________________ ____________________
5. Какие ласковые, нежные слова говорит вам ваш ребёнок, когда вы устали?_______________________________________________________________________ ____________________
6.Как ведёт себя ребёнок по отношению к другу, знакомому ребёнку, если тот чем-то опечален,плачет?_______________________________________________________________ ____________________
7. Как ведёт себя ребёнок, если его друг (знакомый ребёнок) делится с ним чем-то радостным?___________________________________________________________________ ____________________
8. Когда ваш ребёнок чем-то опечален или, напротив, его что-то радует, делится он этим с вами?________________________________________________________________________ ____________________
9. Может ли ваш ребёнок выражать свое настроение словами? (Мне грустно, весело, страшно)_____________________________________________________________________
10. Как чаще всего ведёт себя ребёнок в конфликтной ситуации? (Как "командир", "дитя", "взрослый")___________________________________________________________________ ____________________
11. Опишите реакцию вашего ребёнка, если он слышит, что в адрес кого-то произносят неэтичные слова, дразнят? (Промолчит; отреагирует как?)___________________________ _____________________________________________________________________________
12. Как чаще ведёт себя ваш ребёнок, когда кто-то из детей его оскорбляет (обзывает, дразнит)? (Промолчит, достойно ответит; начнёт обзывать ребёнка; будет жаловаться вам).________________________________________________________________________ ____________________
13. Как ваш ребёнок реагирует на наказания? (Соглашается с тем, что заслужил его; начинает плакать, не согласившись с наказанием; начинает с вами спорить…) _____________________________________________________________________________ ____________________

Благодарим за ответы! 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Наш ребенок»

Цель: определить уровень нравственного поведения ученика в представлении его родителей (дисциплинированность, чуткость, трудолюбие, скромность, принципиальность, самокритичность, ответственность).

  1. Исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения родителей?
    1. Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
    2. Часто непослушен и неисполнителен.
    3. Не всегда исполнителен и послушен.
    4. Всегда исполнителен и послушен.

  1. Какого поведение ребенка дома?
    1. Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т.д.
    2. Часто ведет себя плохо и на замечания не реагирует.
    3. Не всегда ведет себя плохо. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно.
    4. Всегда ведет себя хорошо.

  1. Насколько чутко и отзывчиво относится ребенок к родителям и близким?
    1. Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечаний.
    2. Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм.
    3. Не всегда отзывчив и заботлив.
    4. Отзывчивый, заботливый, добрый.

  1. Насколько ребенок трудолюбив?
    1. Постоянно уклоняется от труда, очень ленив.
    2. Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем.
    3. Не всегда помогает, делает лишь то, что поручают.
    4. Любит труд, постоянно помогает старшим.
  2. Насколько воспитаны простота и скромность у ребенка в отношении с родными и близкими?
    1. Очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
    2. Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.
    3. Иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство.
    4. Всегда прост и скромен.

  1. Проявляется ли у ребенка критичность по отношению к другим лицам?
    1. Некритичен, подстраивается к мнению других членов семьи и товарищей.
    2. Очень редко высказывает свое мнение, критические суждения.
    3. Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично.
    4. Критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично

  1. Проявляет ли самокритичность?
    1. С обидой принимает критику членов семьи, на замечания грубит.
    2. Не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи.
    3. Не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний.
    4. Самокритичен, уважает критику других челнов семьи, стремится учесть критические замечания.

  1. Как относится к домашним занятиям?
    1. Проявляет безответственное отношение к занятию, требует постоянного контроля.
    2. Не всегда добросовестно относится к занятиям дома.
    3. Ответственно и добросовестно относится к занятиям.

  1. Какого отношение ребенка к своей группе?
    1. Не любит свою группу, открыто выражает свое отрицательное отношение к ней.
    2. Равнодушен к делам группы.
    3. Любит свою группу, но не всегда подкрепляет это хорошими делами.
    4. Любит свою группу и всегда подкрепляет это хорошими делами.

  1. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребёнка?
    а) непослушание ребёнка; б) недостаток педагогических знаний; в) ребёнок растёт нервным; г) ребёнок неусидчивый, невнимательный; ж) трудностей нет; з) другое__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

Благодарим за ответы! 



Предварительный просмотр:

Анкета
"Выявление интересов и знаний родителей воспитанников
по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников"

Уважаемые родители!

 Предлагаю вам ответить на вопросы данной анкеты.

 

1. Имеете ли вы представление, что такое сенсорное развитие и воспитание ребенка:

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

2. Как вы оцениваете необходимость сенсорного развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте:

  • считаю нужным;
  • не считаю нужным;
  • затрудняюсь ответить.

3. Созданы ли в ДОУ условия для сенсорного воспитания ребенка:

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

4. Имеется ли в вашей группе информация для родителей о сенсорном воспитании:

  • информация отсутствует;
  • есть, но воспитатель не обращает на нее внимание;
  • я не обращаю внимание на информацию;
  • информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
  • наглядная информация интересна и полезна для меня.

5. Как вы оцениваете уровень развития у вашего ребенка всех видов восприятия:

  • высокий;
  • средний;
  • низкий.

6. Есть ли у вас дома игра по сенсорному воспитанию:

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

7. В какую игру по сенсорному воспитанию чаще всего ваш ребенок играет дома?

8. Какая помощь от специалиста и воспитателя вам требуется по проблеме сенсорного развития вашего ребенка?

Спасибо за сотрудничество!