Антикорупция
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА МКДОУ ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Тип, вид ДОУ, юридический адрес.
МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления№19 «Тюльпанчик» с приоритетным осуществлением санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных процедур.
358000,Республика Калмыкия, г Элиста, ул. Серова 37 «а»
- Приоритетное направление деятельности.
а/Физическое развитие ребенка.
б/ художественно- эстетическое
в/ социально- личностное
Имеются в наличии учредительные документы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности № 974 от 15.11.2013г.; серия 08Л01 № 0000088;
- свидетельство о государственной регистрации ОГРН № 1040866711445;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН 0814160525 КПП 081601001;
- свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования 08 РК от 15.11.2010г;
- свидетельство на право оперативного управления зданием 08 РК от 15.11.2010г.;
- лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС, номер08-01-000246 от 07.05.2010г. до 2015г.
- Устав от 26.12.2011г. № 3125
- Сведения об общедоступности МКДОУ (среднегодовые показатели) по состоянию на 01.06. 2014 г.
Количество групп по плану | 3 |
Количество функционирующих групп | 3 |
Количество детей по плану | 50 |
Количество детей по списку | 64 |
Фактическая посещаемость | 33 |
% посещаемости | 53% |
Уровень посещаемости[1] | н |
Количество групп раннего возраста и детей в них | 2 / 43 (15/28) |
Количество групп дошкольного возраста и детей в них | 1/21 |
Количество детей, которым на 01.09. 2014 г. исполнится 5 лет | - |
Количество детей, уходящих в 1 класс 01.09. 2014 г. | - |
- Таблица-прогноз по комплектации ДОУ на 2013 – 2014 учебный год (количество групп / детей).
Год рождения | Общеразвивающая | Национальная | Логопедическая | Коррекционная | Другая | |
Группа раннего возраста | 2012 –2013 | 1 / 15 | - | - | - | - |
Первая младшая группа | 2011- 2012 | 1 / 30 | - | - | - | - |
Вторая младшая группа | 2010 – 2011 | 1 / 35 | - | - | - | - |
Итого | 3 | - | - | - | - |
Вновь принятые дети по годам рождения (с 01.09.2013 по 01.06.2014г.)
Общее количество принятых детей | 2007 г.р. | 2008 г.р. | 2009 г.р. | 2010 г.р. | 2011 г.р. | 2012г.р. |
Всего - 41 | - | - | - | 5 | 23 | 13 |
Из них льготной категории всего-15 | (2-м/о) | 9 - (4-многод., 3-м/о.родитель-инвалид-1,ВБД-1) | 8- (3 -многод., 2-м/о, сотр.МВД-1, сотр. УФСИН-1, ВБД-1) |
Анализ по вновь принятым детям по годам рождения (льготной и общей очереди)
- Неорганизованные дети, не стоящие в очереди (сведения поликлиники) – по годам и количеству, номеру участка.
Анализ, предложения.
№ участка | 2011 года рождения | 2012 года рождения | 2013 года рождения | 2014 года рождения | Итого |
№5 | 22 | 30 | 39 | 12 | 103 |
Итого |
- Анализ посещаемости ДОУ за учебный год (в среднем, помесячно)
Месяц | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | В среднем |
списочный состав | 66 | 67 | 65 | 65 | 65 | 66 | 65 | 65 | 64 | 65 |
Количество | 32 | 37 | 38 | 30 | 22 | 26 | 36 | 37 | 42 | 33 |
% | 48 | 56 | 59 | 47 | 35 | 64 | 55 | 57 | 56 | 53% |
- Среднегодовой показатель родительской оплаты, количество семей, пользующихся различными льготами по оплате за содержание в ДОУ, эффективность социального партнерства (спонсорство, благотворительность).
Месяц | Родительская оплата | |
2012 – 2013 | 2013 - 2014 | |
Сентябрь | 1277-81 | 1400-00 |
Октябрь | 1300-78 | 1400-00 |
Ноябрь | 1247-45 | 1400-00 |
Декабрь | 1311-46 | 1400-00 |
Январь | 1307-72 | 1400-00 |
Февраль | 1322-21 | 1400-00 |
Март | 1328-09 | 1400-00 |
Апрель | 1337-61 | 1400-00 |
Май | 1343-65 | 1400-00 |
Июнь | ||
Июль | ||
Август | ||
Средний показатель: | 1308 -53 | 1400-00 |
Оплата за содержание в ДОУ в сравнении с прошлым годом возросла, но не значительно на 91руб.47 коп. Это из-за разнообразия рациона питания. Льготами по оплате за детский сад пользуются – 47 детей -20% , 50% - 10 детей, 70% - 2 детей, 2 ребенка инвалида (всего- 3%). Компенсационные выплаты не получают – 5детей (родители не сдали документы по семейным обстоятельствам и из-за того, что нет городской прописки)
- Анализ состояния здоровья детей (в табличном и текстовом варианте).
2012 – 2013 | 2013 – 2014 | ||
Группы здоровья | Всего детей | 71 | 64 |
I | 17 - 23,9% | 21-33% | |
II | 46 - 64,8% | 39-61% | |
III | 6 -8,5% | 2-3% | |
IV | 2 - 2,8% | 2-3% | |
Индекс здоровья | количество | 12 | 16 |
% | 16,9% | 25% | |
ЧБД | количество | 5 | 10 |
% | 7 % | 16% | |
Гипосомия | количество | 2 | 2 |
% | 2,8% | 3,0% | |
Гиперсомия | количество | 1 | 2 |
% | 1,4% | 3,0% | |
Пропущено 1 ребенком по болезни (дней) | количество | 12 | 17 |
% | |||
Количество детей, стоящих на «Д» учете | количество | 13 | 7 |
% | 18,% | 11% | |
Случаи травматизма среди детей | в семье | 1 | - |
в ДОУ | - | - |
Анализ и характеристика травм полученных воспитанниками, последующая работа.
В сравнении за 2 года в этом учебном году в ДОУ наблюдается увеличение детей с I гр.зд на 9%., снижение количества детей с II гр.зд. на 4%, и III гр.зд.-на 5% , с IV группой здоровья 2ребенка – инвалида (3%) как и в прошлом году, но увеличилось количество ЧБД на 3%. Повысилось количество пропущенных дней 1 ребенком в год на 5 дней по сравнении с прошлым годом было 12 дней, а в этом году стало -17 дней, из-за того, что группа раннего возраста закрывалась из-за низкой посещаемости и болезни детей ОРВИ в зимнее время, ребенок данной группы Басанов Владислав отсутствовал с 18.01.14г. по 18.04.14г. по болезни Эпштейна Барра- 55 дней.
Случаев травматизма в ДОУ и семье нет.
В ДОУ с августа 2014г. работает медсестра без опыта работы в ДОУ, прошла за счет спонсорской помощи обучение в БОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж им. Т.Хахлыновой» и получила сертификат «Физиотерапия», «Организация сестринского дела», «Сестринское дело в педиатрии». В ДОУ созданы оптимальные условия для укреплению здоровья детей, проводился конкурс по физкультурным уголкам, с помощью родителей приобретены массажеры, мячи, тренажеры, коврики для профилактики плоскостопия. Воспитатели проводят упражнения для укрепления стопы с использованием различных дорожек, приобретенных родителями и изготовленными своими руками.
Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за 2 года.
год | Поступило в ДОУ | Заболело в течении адаптац. периода | % | 0-3 дня | % | 4-7 дней | % | 7-14 | % | 14-30 | % | Не заболели | % |
2012 | 50 | 22 | 44 | 9 | 18 | 8 | 31 | 5 | 19 | - | - | 28 | 56 |
2013 | 33 | 16 | 48 | 1 | 1,5 | 5 | 8 | 6 | 9 | 4 | 6 | 17 | 52 |
Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за 2 года обсуждался на медико – педагогическом совещании, из таблицы видно, что с каждым годом увеличивается процент не заболевших детей, т.к. повышена ответственность воспитателя, требовательность и контроль родителей и заведующего.
Увеличивается количество заболевших в период от 7 дней до 14дней, т.к. больше поступает вновь прибывших детей. Здоровье, иммунитет ребенка, резкий переход на раннее пробуждение, питание по часам, расставание с мамой, другая обстановка,– дети не были психологически подготовлены к перемене на коллективное общение.
Причины хронических заболеваний – это нарушение ведения здорового образа жизни, несбалансированное питание матери в период беременности и в период лактации, искусственное вскармливание, бактериальные, вирусные или грибковые заболевания; пищевые, бытовые и производственные аллергены; нервно-эмоциональные нагрузки, длительное употребление лекарственных препаратов, снижение иммунитета.
- Анализ хронической заболеваемости в ДОУ. Причины.
Хроническая заболеваемость в ДОУ
Место | Процент | ||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |
1 место | КМС - 31,3% | органы зрения-21,3% | органы зрения -20% (138,5 % ) |
2 место | болезни крови и кроветворных органов - 16,4% | КМС-18% | КМС -11% (15,4 0% ) |
3 место | анемия -14,9% | анемия -11,5% | МПС – 2.2% (77,0 % ) |
болезни органов кровообр.- 9 -16,4% (118,4% )
болезни кожи и клетчатки (в т.ч. атопический дерматит) -2 -3,6% (26,3% )
болезни органов дыхания (в т.ч. бронхиальная астма)1 - 1,8% ( 13,1% )
болезни орг. ЖКТ -1 - 1,8% ( 13,1% )
болезни ЦНС – 1 - 1,8% ( 13,1% )
Причины – при поступлении в ДОУ, дети прибывают с участка с хроническими заболеваниями.
В сравнении за 3 года по хроническим заболеваниям второй год занимает 1 место - органы зрения, т.к. поступают малыши, родители которых планируют после 4-х лет определить в специализированный д/сад по зрению, находящийся вблизи нашего ДОУ. Дети с патологией КМС также в течение 2-х лет на 2 месте, т.к. основная масса поступает в ДОУ с нарушением плоскостопия у детей, на 3 месте - дети с МПС. Болезни органов кровообращения - 9 детей (16,4%), по одному ребенку имеющие разные хронические заболевания.
- Анализ выполнения образовательной программы ДОУ (диагностика дошкольников – май 2013 – май 2014 по всем образовательным областям в соответствии с программой – высокий, средний, низкий уровень усвоения программного материала). Выделить основные проблемы по каждому разделу программы.
Раздел программы | Май 2013 года (%) | образ.область | Май 2014 года (%) | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||
Развитие речи и ознакомление с окружающим | 72,7 | 27,3 | - | коммуникация (развитие речи) | 40 | 50 | 10 |
Формирование элементарных математических представлений | 54,5 | 45,5 | - | Познание Формирование элементарных математических представлений | 39 | 52 | 9 |
Изобразительная деятельность | 22,7 | 77,3 | - | Художественное творчество | 29 | 62 | 9 |
Конструирование | 46,0 | 54.0 | - | рисование лепка аппликация | 28 39 38% 48 | 58 52 51% 43 | 14 9 11% 9 |
Ребенок и окружающий мир | 63,6 | 36,4 | - | ||||
Физическая культура | 72,6 | 25,9 | 1,5 | Физическая культура здоровье безопасность | 38 76 56% 53 | 62 24 41% 38 | - - 3% 9 |
Калмыцкий язык | чтение худож. лит-ры | 48 | 43 | 9 | |||
Музыкальное воспитание | 33,3 | 42,8 | 23,9 | Музыкальное воспитание | 48 | 33 | 19 |
Итого: | 52 | 44 | 4 | труд | 71 | 29 | - |
социализация | 30 | 65 | 5 | ||||
итого: | 45 | 47 | 8 |
Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с задачами воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, В.В.Гербовой, М.А.Васильевой, который составлен в соответствии с реализуемыми программами, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с САНПиН. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. Расписание НОД составлено с учётом психофизиологических возможностей детей и обеспечивающее взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду.
Максимальный объём учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Анализ выполнения программы по основным направлениям показал, что дети 2 младшей группы имеют положительную динамику по уровню усвоения программы. Качественный анализ результатов диагностики показал, что, в соответствии с показателями своей возрастной группы:
-у детей 2 мл.гр. к концу учебного года сформированы навыки игровой деятельности,
- дошкольники свободно оперируют количественными терминами, сравнивают группы предметов, дети имеют необходимый объем знаний о геометрических фигурах, формах и цветах, умеют сравнивать предметы по высоте, длине, ширине.
- у воспитанников сформированы необходимые физические умения и навыки, дети знакомы с ОВД (в соответствии с возрастом), владеют элементами разных подвижных игр.
- у детей имеются представления об объектах и явлениях живой и неживой природы, о взаимосвязях и взаимозависимостях в мире природы, элементарные представления о свойствах и качествах веществ.
- дети проявляют творческую активность в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Имеют вокально-слуховую координацию.
Отдельные воспитанники детского сада испытывают затруднения в освоении программного материала, такие результаты вызваны рядом объективных и субъективных причин:
- проблемы в освоении программного материала у длительно и часто болеющих детей, не посещающих долгое время или вообще до момента поступления в детский сад воспитывались в домашних условиях, или дети которым родители не достаточно внимания уделяют воспитанию и развитию детей;
С детьми, имеющими сложности в освоении программного материала, планируется проведение индивидуальной работы в летний период и дополнительные индивидуальные консультации для родителей.
Педагогам даны рекомендации: оценку результатов диагностики проводить путем сопоставления их с результатами предыдущей диагностики; продолжать работу по системе непрерывного наблюдения за развитием ребенка.
По результатам педагогической диагностики выявлено, что общий уровень развития детей по ДОУ на хорошем уровне: высокий – 45%, средний –47 %, низкий – 8 %. Наиболее высокие показатели диагностики по следующим направлениям: физическое, трудовое и музыкальное развитие детей. Этому способствовало:
- педагогический опыт работы педагогов, что обеспечивает высокий уровень развития воспитанников;
- в педагогическом процессе наблюдается использование эффективных методов обучения: - игровые приемы, сюрпризные моменты;
- физкультурно- оздоровительная работа с детьми (физзанятия, кружковая работа, прогулки на свежем воздухе и др.);
- работа с родителями и индивидуальная работа с детьми (создание условий, изготовление пособий, развитие ребенка и др.).
- материально-техническое обеспечение ДОУ соответствующая требованиям, предъявляемым к предметно-развивающей среде, которая обеспечивает эмоциональное благополучие детей. Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий.
- Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопедических группах, логопунктах, группах коррекции, санаторных группах. Анализ.
Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт | Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная) | Количество групп | Количество детей | Результативность работы (в процентах – хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений) |
- Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.
Группа, возраст | Количество обследованных детей | К обучению в школе готовы (количество, %) | К обучению в школе готовы условно (количество, %) | К обучению в школе не готовы (количество, %) |
20.Структура дополнительного образования (кружки, студии – название кружка, направление), всего детей, охваченных дополнительным образованием, % охвата, анализ эффективности студийно-кружковой работы.
Дополнительное платное образование (анализ структуры и общая сумма внебюджетных средств, полученных от платных образовательных услуг)
№№ | Наименование кружка, секции, направление | Возрастные группы | Количество детей | Руководитель | Бесплатная услуга | Платная услуга |
1 | Кружок «Звездочки» (театрализованный), | 2 младшая | 12 | Мамцева Ольга Юрьевна | + | - |
2 | «Умелые ручки» (изодеятельность) | 2 младшая | 8 | Велегурина Марина Владимировна | + | - |
3 | «Почемучка» (экологический) | 2 младшая | 10 | Нимгирова Зинаида Михайловна | + | - |
4 | «Крепыш» (физкультурный) | 1 младшая | 10 | Атхаева Элла Васильевна | + | - |
Итого | 2 | 31 | 4 | + | - |
Всего детей, охваченных дополнительным образованием – 31, что составляет 48 % от общего количества детей. Все кружки бесплатные. Основная цель деятельности дополнительного образования детей – развитие речи, коммуникативных навыков ребенка, развитие познавательных способностей, укрепление здоровья ребенка. Занятия проводились 1 раз в неделю по разработанным педагогами перспективным планам.
Результатом работы кружков является:
- показ театрализованного развлечения по сказкам «Три поросенка», «Храбрый заяц» Д. Кугультинова, «Репка» для детей младших групп, участие воспитанницы 2 младшей группы Маджаровой Алины в конкурсе «Надежда есть»,
- по оздоровительной работе воспитатель Атхаева Э.В. занималась с детьми, на которой она работала, результат - низкая заболеваемость, хорошая посещаемость, положительные отзывы родителей,
-по изобразительной деятельности Велегурина М.В. занималась индивидуально с каждым ребенком, этот кружок посещали неконтактные дети, 2 ребенка с проблемами речи,
- по экологическому воспитанию Нимгирова З.М. расширяла кругозор детей о животном и растительном мире.
21.Программно-методическое обеспечение ДОУ 2013-2014 уч.год.
№№ | Название образовательной программы (комплексной и парциальных) используемых в ДОУ | Процент обеспеченности методическими пособиями | Формы методического обеспечения | |
Курсовая подготовка | Повышение квалификации по программе внутри ДОУ (семинары, консультации, мастер-классы и т.д.) | |||
ПООП Д О «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой | 4 экз., приобретены 4 метод. пособия по 2 мл.гр. | Посещение МКДОУ №2 в ноябре 2013г. по проведению диагностики детей, планированию «Мастер-класс» | ||
«Как воспитать здорового ребенка» В.Г. Алямовская | 1 | |||
Куукдин садт хальмг кел даслпн (РИПКРО, 1989г.) «Обучение детей калмыцкому языку в детском саду» «Календарный план ясельной группы» Н. Аляева «БичкдYдын садт хальмг кел дасхлhна котлвр» ( 2010г.) Авторы- составители: В.К.Эрендженова, Л.И. Бальджикова, Е.М. Бамбышева | 1 1 | приобрели методическое пособие на калмыцком и русском языках с диском «Мой первый учебник» авт.-сост. Шевкиева Р.Б., Азыдова Т.Э., Куркаева Л.М. и др. |
В детском саду создана необходимая материальная база и условия для воспитательно-образовательной работы, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий требованиям реализуемой программы.
В 2013-2014 учебном году воспитательно-образовательная работа велась в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой ДОУ. Использовались программы:
Педагогический коллектив пришел к выводу, что выбранная программа и дополняющие её парциальные программы обеспечивают единый процесс социализации и достаточно стабильный уровень развития детей в различных сферах познания.
Нагрузка распределена с учетом санитарно-эпидемиологических требований к режиму дня и НОД в зависимости от возраста детей. Образовательный процесс в ДОУ организован с учетом двигательной активности детей, физической нагрузкой и возрастными особенностями детей.
Особое место в воспитательно-образовательном процессе занимает работа с детьми раннего возраста. В адаптационный период ведется наблюдение за психофизическим развитием ребёнка. Основное внимание уделяется сенсорному развитию и воспитанию культурно-гигиенических навыков. Для этого в группах создана развивающая среда, в которой для обеспечения правильного физического и психического развития ребёнка подобраны игры и игрушки, расположенные по определённому принципу: сенсорное развитие, моторное и конструктивное развитие, познавательное и речевое развитие, музыкальная деятельность. Правильно организованное пространство способствует созданию благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка.
Работа в группах раннего возраста ведется в трёх направлениях:
- с коллективом ДОУ: преемственность в работе с медицинскими сотрудниками, педагогами и младшими воспитателями, специалистами ДОУ.
- работа с родителями ребенка: собеседование, консультации, знакомство с педагогической, психологической и медицинской литературой по вопросам адаптации, присутствие родителей в группе с ребенком в первые дни адаптации;
- адаптация ребенка: «экскурсия» - первоначальное знакомство с группой, воспитателями (без посещения); присутствие «домашних предметов», музыкотерапия, медицинские мероприятия.
22. Анализ кадрового обеспечения и профессиональной компетентности педагогов
Всего педагогов | Уровень образования (%) | Уровень квалификации (категория) (%) | Почетные звания и грамоты (%) | Количество вакансий (по должностям) | |||||
Высшее | Среднее специальное | Неоконченное высшее | Высшая | Первая | соответствие | Без категории | |||
2012 – 2013 (8 педагогов) | 4-50% | 4-50% | - | 1-12,5% | - | 4-50% | 2-25% | 100% | - |
2013 – 2014 (8 педагогов) | 4-50% | 4-50% | - | 1-12,5% | - | 5-65% | 1-12,5% | 100% | 1-воспитатель |
Д О У № | всего | В т.ч.мужчин | Возраст до: | Стаж | Категории | Образовательный уровень | Награды | Гос.нагр.РФ орд-на,мед. | На-лич. канд. Степ. | Итого: | |||||||||||||||||||||||||
25 | 30 | 40 | 50 | 55 | Раб. пенсион. возр. | 0 - 2 | 2-5 | 5-10 | 10-20 | 20-30 | 30 и более | высшее | 1 | соответствие | нет | высшее | н/ в | Ср/ пр | общее сред. | Засл. уч.РФ.ЗРКРФ | Засл. уч. РК, ЗРК РК | Отл. нар. образ. РФ. | Отл. профтех обр. | П оч.раб.об.обр.РФ. | П гр. МО и Н. РФ | П гр. МОКиН. РК. | П. гр. Прв.РК. | П. гр. Главы РК | П. гр. Мэрии г. Элисты | ||||||
19 | 8 | - | - | - | - | 2 | 2 | 4 | - | - | - | 2 | 3 | 1 | 1 | - | 6 | 1 | 4 | - | 4 | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 1 | - | - | 1 | - | - | 5 |
Важнейшим условием, обеспечивающим дифференцированный подход в работе с педагогическими кадрами, является анализ кадрового обеспечения, который показал, что в детском саду сохраняется стабильный педагогический коллектив, большинство которого составляют кадры, имеющие достаточно большой опыт работы-75%, с дошкольным образованием- 6 педагогов- 75%, молодых специалистов нет.
В сравнении за 2 года образовательный уровень педагогов стабильный-50%-высшее, 50%-среднее специальное.
Администрация МДОУ обеспечивает условия для профессионального роста сотрудников: организует проблемные семинары, практикумы, деловые игры; направляет на курсы повышения квалификации. По результатам соцопроса педагоги указали, что используются все формы методической работы, но идет нагрузка по подготовке к педсовету, открытым мероприятиям.
23. Анализ причин увольнения работников. Коэффициент текучести кадров
Причина увольнения | Количество ушедших работников | Всего | ||
Административно-хозяйственный персонал | Педагогический персонал | Обслуживающий персонал | ||
1. По инициативе администрации | ||||
В том числе: 1.1 Сокращение штатов | ||||
1.2 Низкая квалификация | ||||
1.3 Систематическое неисполнение обязанностей, нарушение правил внутреннего распорядка | ||||
1.4 Прогул | ||||
1.5 Появление на работе в нетрезвом состоянии, наркотического или токсического опьянения | ||||
2. По собственному желанию (по соглашению сторон) | 1 | 1 | 2 | |
В том числе: 2.1 Смена места жительства | 1 | 1 | ||
2.2 Семейные обстоятельства | ||||
2.3 Переход на работу с более высокой оплатой | 2 | 2 | ||
2.4 По состоянию здоровья | 1 | 1 | ||
2.5 Переход на пенсию | ||||
2.6 Зачисление в учебное заведение | ||||
Другие (указать) | ||||
итого | 1 | 5 | 6 |
Ф.И.О. педагога | Дата увольнения (приема) | Педагогический стаж работы на момент увольнения (приема) | Причина увольнения | Примечания |
Уволены в течение года (с 01.09. 2013 до 31.05. 2014) | ||||
Боваева Надежда Цебековна | 30.05. 2014 г. | 9 лет | собственное желание | Принята 01.03.2005 года |
Приняты в течение года (с 01.09. 2013 до 31.05. 2014) | ||||
Велегурина Марина Владимировна | 02.09. 2013 | 24 года | - |
Обслуживающий персонал: 5работников
Ф.И.О. | Дата приема | Дата увольнения | Причина увольнения |
Мамцев А.С | 02.09.2013 | 14.10.2013 | собственное желание |
Нимгирова К.А. | - | 09.09.2013 | Переход на работу с более высокой оплатой |
Карвенов А.С. | - | 27.11.2013 | По состоянию здоровья |
Нимгирова Т.Н. | - | 07.02. 2013 | смена жительства |
Бадмаев А.Д-Г. | 03.01.2014 | 15.04.2014 | Переход на работу с более высокой оплатой |
Руденко Л.П. | 02.09. 2013 | ||
Кочергин П.Д. | 01.11.2013 | ||
Нимгирова Р.Б. | 15.04.2014 |
Итого за 2013-2014 учебный год было принято и уволено 6 работников, из них по 1 педагогу.
24.Анализ реализации задач годового плана.
Задача | Формы работы | Контрольная деятельность | Результативность | Дальнейшая деятельность |
1.Обогащать содержание работы по физическому развитию детей через поиск форм взаимодействия с социумом – семьей 2.Оптимизировать предметно-развивающую среду ДОУ. | - планирование системы работы по физическому развитию детей; - просмотр открытого физ.зан-я в 1мл.гр.; - отчет вос-ля по кружковой работе «Крепыш»; - проводилось родительское собрание о сохранении и укреплении здоровья детей; -анкетирование родителей по оздоровлению - консультации, семинары
-проведение семинара-практикума по с/р игре - проводилось родительское собрание по орг-ции с/р игр - анкетирование родителей «Давайте поиграем» -конкурс по с/р играм -консультации по орг. предм.- разв. среды ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» -экспресс-опрос вос-лей по с/р игре. | -тематический контроль к педсовету «Поиск новых форм по физическому развитию и оздоровлению детей через взаимодействие с социумом -оперативный контроль по соблюдению санитарно – гигиен-ской обстановке и без-ти условий в группах. - тематический контроль к педсовету «Создание предм.- разв. среды в группах, организация с/р игры с детьми» - смотр-конкурс «Создание условий для игровой деят-ти детей д/в» | - педагоги использовали в работе разнообразные формы и методы по укреплению здоровья у детей; - самообразование по тематике физического развития детей, оздоровительной работы с детьми и родителями. - низкая заболеваемость детей -диспансеризация детей -диагностика уровня развития игровых навыков и взаимоотношений детей в с/р и. - организация и проведение с/р игр. - создание предм.-разв. среды в группах, обновление с/р игр - активное участие родителей | - продолжать знакомить педагогов с новыми формами работы с семьей по формированию единого здоровьесберегающего пространства. - направить курсы повышения педагогов по ФГОС в соответствии с планом-графиком КРИПКРО. - продолжить совместную работу по укреплению здоровья детей с старшей медсестрой и родителями. - использовать национальные подвижные игры. - оказывать методическую помощь педагогам, испытывающим затруднения при переходе от привычных стереотипов в организации воспитательно-образовательного процесса; - создавать предметно-развивающую среду в группах в соответствие ФГОС - вовлекать родителей в организацию игровой деят-ти детей, создание или приобретение атрибутики для с\р игр. |
3. Формировать нравственные качества дошкольников на традициях, обычаях калмыцкого народа | - просмотр открытых мероприятий: физ.досуг 1мл.гр., театрал. представл. «Храбрый заяц» Д.Кугультинова, занятие по к/яз. - смотр-конкурс национ.уголков - семинар- практикум по национал. п/и - обучающий семинар по народным играм | -тематический контроль к педсовету «Состояние работы ДОУ по обучению детей родному языку» - смотр-конкурс | - повысился уровень компетентности педагогов по национальному воспитанию; - плодотворное взаимодействие воспитателей и специалистов по обучению детей к/я. | - разнообразить формы работы по закреплению знаний детей, полученных на занятиях по к/яз. по национальному воспитанию . - систематически выставлять для родителей материал для повторения и закрепления изученного материала на занятиях по к/я. - продолжать пропаганду родителей по изучению к/я. |
Наиболее эффективными формами организации методической работы стали: педсовет, семинары, семинары-практикумы, открытые просмотры эффективны, консультации.
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2013 - 2014 учебном году было проведено 2 организационных и 3 тематических педсовета.
По организации педагогических советов были сделаны следующие выводы: в целом выступающие не только давали информацию, но и пытались анализировать и выделять трудности в работе, над решением которых необходимо продолжить работу. Педагоги были активными участниками конструктивного разговора об уровне, эффективности и проблемах в реализации годовых задач. В ходе работы итогового педсовета педагогами были определены затруднения в работе, проанализированы пути их решения и определены задачи на новый учебный год.
В следующем учебном году планируется продолжить работу по проведению педсоветов с элементами деловой игры, приглашением коллег из других ДОУ, преподавателей учебных заведений и др.
25.Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, обобщение ППО. Работы педагогов по самообразованию 2013-2014г.
№№ | Тема эксперимента, ППО, авторская разработка, тема по самообразованию | Авторы | Примечания |
1 | «Использование игр в речевом развитии ребенка раннего возраста» | Санджикова Галина Борисовна | консультация |
2 | «Внедрение нетрадиционной формы работы с детьми раннего возраста с целью повышения их двигательной активности» | Атхаева Элла Васильевна | обобщен на педсовете ДОУ в 2012г. |
3 | «Развитие речи посредством общения с природой» | Нимгирова Зинаида Михайловна | кружковая работа |
4 | «Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста» | Боваева Надежда Цебековна | сообщение на педсовете выступление на родительском собрании гр. р/в |
5 | «Развитие коммуникативных навыков у детей через сюжетно-ролевую игру» | Лиджиева Наталья Цедеевна | сообщение на педсовете выступление на родительском собрании гр. р/в |
6 | «Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности» | Мамцева Ольга Юрьевна | сообщение на педсовете театрализованное представление для детей ДОУ |
7 | «Обучение детей ПДД» | Велегурина Марина Владимировна | подготовка к смотру-конкурсу «Зеленый огонек» |
В ДОУ ведется разнообразная инновационная работа. Результаты данной деятельности носят положительную динамику. Активно выявляется, распространяется ППО, что способствует профессиональному росту педагогов. Предоставлена возможность использования опыта в массовой практике, возможность творческого применения опыта другими педагогами
Проблемы: педагоги не на должном уровне владеют компьютерной техникой.
Перспективы: продолжаеть обучение педагогов по использованию компьютерной техники.
Темы педагогов по самообразованию остались прежние.
26. Повышение квалификации педагогов 2013 – 2014 г.:
№№ | Курсы (проблемные, категорийные, тема) | Место проведения | Ф.И.О. педагогов |
1 | «Реализация ФГОС ДО» | ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО | Хаджинова Валентина Эренценовна |
2 | «Реализация ФГОС ДО» | ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО | Лиджиева Наталья Цедеевна |
3 | «Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ» «Реализация ФГОС ДО» | КРИПКРО ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО | Мамцева Ольга Юрьевна |
4 | «Реализация ФГОС ДО» | ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО | Атхаева Элла Васильевна |
5 | «Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ» | КРИПКРО | Нимгирова Зинаида Михайловна |
6 | «Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ» | КРИПКРО | Санджикова Галина Борисовна |
7 | «Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ» «Реализация ФГОС ДО» | КРИПКРО ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО | Велегурина Марина Владимировна |
8 | «Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ» «Реализация ФГОС ДО» | КРИПКРО ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО | Тахнинова Эльза Цереновна |
Общее количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2013 – 2014 учебном году – 7 педагогов и руководитель ДОУ- 87,5%.
27. Работа в методических объединениях, участие в Августовской конференции, конференции молодых педагогов и т.д.
Мероприятие (конференция, МО и т.д.) | Место проведения | Ф.И.О. педагога (полностью), должность | Степень участия, тема (показ открытого занятия, выступление и т.д.) | Примечания |
методобъединение | МКДОУ №31 МКДОУ №26 | Санджикова Г.Б. вос-ль | участник | игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ Изодеятельность |
методобъединение | МКДОУ № 15 МКДОУ № 27 МКДОУ №25 | Лиджиева Н.Ц. вос-ль | участник | «Физическое развитие» интегрир.зан-е по сенсорике сенсорика |
методобъединение | МКДОУ № 31 МКДОУ № 28 | Боваева Н.Ц. вос-ль | участник | игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ «Художественное творчество |
методобъединение | МКДОУ № 18 МКДОУ № 27 МКДОУ № 27 МКДОУ №26 | Атхаева Э.В. вос-ль | участник | «Физическое развитие» интегрир.зан-е по сенсорике ИЗО «Лепка» интегрированное занятие «Аппликация» |
МО музыкальных рук. г.Элисты | МКДОУ № 19 | Мамцева О.Ю. муз.рук. | муз.занятие во 2 мл.гр. | |
методобъединение | МКДОУ №14 МКДОУ №10 МКДОУ №15 МКДОУ №11 МКДОУ №17 МКДОУ №28 | Мамцева О.Ю.муз.рук. | участник | Театрализация «Цирк» Музыкальное занятие «Осень» Совместная деят-ть педагога и детей в музыкал. деят-ти» «Деят-ть муз. рук. по ФГОС» «Художественное творчество» Мюзикл «Муха-цокотуха» |
методобъединение | МКДОУ №26 МКДОУ №31 | Велегурина М.В. | участник | по ИЗО игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ |
методобъединение | МКДОУ № 16 МКДОУ №27 | Тахнинова Э.Ц.уч.к\я | участник | |
методобъединение | МКДОУ№ 26 МКДОУ №3 МКДОУ №31 | Нимгирова З.М. вос-ль | участник | «Социализация» «Гендерное воспитание» Драматизация сказки «Курочка ряба» игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ |
Всего в течение года посетили МО: 18;
Общее количество педагогов, посетивших ГМО – 8 педагогов-100%
Главной задачей методических объединений являлось оказание помощи педагогам в совершенствовании их профессионального мастерства в организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
На заседаниях методических объединений обсуждались разнообразные, интересующие педагогов, вопросы. Так на МО воспитателей групп общеразвивающего вида вопросы интеграции содержания воспитательно-образовательного процесса, организации совместной деятельности взрослого и ребенка, работа с родителями, вопросы, связанные с введением ФГОС.
На МО воспитателей групп раннего возраста вопросы оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста, развитие изобразительных и театрализованных способностей у малышей.
28. Аттестация педагогических кадров (2013 – 2014 учебный год)
Ф.И.О. педагога | Дата аттестации | Квалификационная категория | Форма квалификационного испытания | Примечания |
Тахнинова Эльза Цереновна | Пр. №569 от 26.04.2010 | высшая | экзамен | |
Нардаева Марина Васильевна | Пр. № 55 от 24.12.2010г. | 2 кв. | собеседование | |
Санджикова Галина Борисовна | Пр. № 13 от 11.03.2010г. | 2 кв. | собеседование | |
Мамцева Ольга Юрьевна | Пр. № 640 от 18.06.2012г. | соответствие | экзамен | |
Атхаева Элла Васильевна | Пр. № 1097 от 02.12.2012г. | соответствие | экзамен | |
Боваева Надежда Цебековна | Пр. №04 от 10.01.2013г. | соответствие | экзамен | |
Нимгирова Зинаида Михайловна | Пр. № 131 от 20.12.2013г. | соответствие | собеседование | |
Лиджиева Наталья Цедеевна | нет категории |
В декабре 2013 года воспитатель Нимгирова З.М. прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности. По истечении 2-х лет после выхода на работу из декретного отпуска планируется в октябре 2014г. аттестация на соответствие занимаемой должности Лиджиевой Н.Ц.
Итого:
высшая категория - 1
первая категория - 0
соответствие -6
29.Творческие достижения педагогов и воспитанников МДОУ за 2013 – 2014 учебный год (конкурсы, смотры и т.д.).
№№ | Конкурс, смотр | Участники | Результат (место, участие, номинация) |
1 | XI смотр - конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» | Маджарова Алина | активное участие |
2 | городской конкурс детей работников силовых структур «Хрустальная звёздочка» | Маджарова Алина | активное участие |
30. Взаимодействие МДОУ с родительской общественностью:
1. анализ социального паспорта в целом по ДОУ, работа по реализации плана выявления неблагополучных семей и профилактических мероприятий, взаимодействия ДОУ с КДНиЗП;
всего родителей/ семей | полная | непол ная | образование родителей | социальное положение | многодетные | инвалид детства | инвалид родитель | ВБД | небл. семья | |||||
выс. | н\в | ср.сп. | ср. н/ср. | раб. | неработ. | за пред РК | ||||||||
88/57 | 38 | 19 | 49 | 7 | 30 | 2 | 38 | 11 | 7 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 |
66,7% | 33,3 | 55.7% | 8% | 34% | 2,3% | 66,7% | 12,5 | 8% | 5,3% | 1,7% | 1,7% | 7% | 2,3 | |
127/71 | 57 | 14 | 85 | 6 | 35 | 1 | 111 | 12 | 4 | 10 | 1 | 1 | 3 | - |
80% | 20% | 67% | 4,7% | 28% | 0,3% | 87,5% | 9,5% | 3% | 14 | 1,4 | 1,4 | 4,2 | - | |
113/64 | 54 | 10 | 80 | 9 | 21 | 3 | 93 | 17 | 3 | 14 | 2 | 1 | 4 | - |
84% | 16% | 71% | 8% | 18% | 3% | 82% | 15% | 3% | 22% | 3% | 1,6 | 6% | - |
Из таблицы видно, в ДОУ 114 родителей, 64 семьи, из них полных семей больше на 68%, чем неполных. В сравнении за 3 года полных семей с каждым годом увеличивается, повысилось количество родителей с высшим образованием – от 56 до 71%, по социальному положению, высокий процент работающих -82%, основная масса неработающих – это матери находящиеся в декретном отпуске, наблюдается рост полных семей с 2,3,4детьми –от 5 до 22%. Коллектив ДОУ постоянно ведет диалог с родителями, изучает их потребности (через анкетирование, опрос, индивидуальные беседы). Проведено анкетирование 21-22 мая 2014г. по оценки работы педагогического коллектива, родительская общественность ДОУ удовлетворена работой детского сада на 100%. Эффективное взаимодействие с родителями достигается на основе личностно-ориентированного, индивидуального подхода с учетом конкретных запросов семьи и проблем развития и обучения ребенка. Для этого воспитателями заполнены паспорта групп, где отражены категории семей воспитанников, уровень педагогической подготовки родителей, стили семейного воспитания.
2. анализ наиболее значительных мероприятий с участием родителей;
Осуществляя эффективное взаимодействие с родителями воспитанников, в ДОУ проведены собрания, посвященные проблемам воспитания и обучения: « Цели и задачи на новый учебный год», «Безопасность и физическое развитие ребенка», «Сюжетно-ролевая игра», итоговое - «Подготовка к летнему периоду», ежегодно проводится собрание с родителями будущих воспитанников группы раннего возраста и 1 младшей группы. С целью повышения педагогической грамотности родителей, и оказания практической помощи, проведены консультации, беседы. Создавая условия для удовлетворения запросов родителей, в детском саду ежегодно проводятся открытые занятия, выставки совместного творчества родителей и детей, праздники и развлечения, оформляются фотовыставки по проведенным мероприятиям. Активное участие детей и их родителей в жизни детского сада, обязано деятельностью педагогов, их стилем взаимоотношения с семьями воспитанников. Наиболее удачные мероприятия во 2 младшей группе: «День матери», «Мамин день», «Чествование многодетных семей в «День семьи», национальные праздники «Цаган Сар», Масленица.
- субботники по благоустройству и озеленению территории ДОУ,
- индивидуальные консультации заведующей и педагога-психолога для родителей;
- на родительских собраниях в группах были показаны и обыграны фрагменты сюжетно-ролевой игры, проведен конкурс по предметно-развивающей среде.
Вывод: Большинство родителей с пониманием относятся к проблемам ДОУ, оказывают посильную помощь, принимают участие в мероприятиях детского сада.
3. Анализируя типичные жалобы и предложения родителей по улучшению работы ДОУ, следует отметить:
- часть родителей хотят, чтобы был обеспечен индивидуальный уход и присмотр только за их ребенком, не учитывая того, что в группе плотная наполняемость детей;
- не учитывая их возрастные особенности, острая реагируют на взаимоотношения детей друг с другом;
- улучшить МТБ с помощью Администрации образования г.Элисты
Необходим поиск новых форм активизации родителей и формировании у них ответственности за развитие личности ребёнка. Однако существует и другая группа родителей, которые не хотят стать единомышленниками в воспитании детей, а скорее находятся на позиции наблюдателей и контролеров. Над данными проблемами педагогический коллектив работает, со стороны родителей жалоб за этот учебный год не было.
4. социальный заказ родителей на 2014 – 2015 учебный год:
- включить в программу «Дорожная карта» расширение здания ДОУ, увеличить количество групп до выпуска детей в школу.
- построить физкультурный и музыкальный залы.
- провести капитальный ремонт ДОУ.
31.Материально-техническое обеспечение ДОУ
Наименование | Количество | |
Кабинеты, комнаты для образовательной деятельности | Кабинет ст. м/с, физиокабинет, процедурный. групповые комнаты; спальни. | По одному |
Комнаты психологической разгрузки | - | |
Спортивный и музыкальный залы, | - | |
Спортивные и транспортные площадки | транспортная | |
Столовая | во 2 младшей группе отдельная столовая комната | |
Методическая литература (по направлениям - количество) | Адаптация ребенка к условиям д/с. авт-сост. Н.В.Соколовская, изд. «Учитель» Волгоград Т.С. Комарова, Изобразительная дея-ть в д/с: 2 мл.гр., -М: Мозаика-синтез, Москва 2014 в соотв. с ФГОС Помораева И.А., Позина В.А, ФЭМП: 2 мл.гр..,-М: Мозаика-синтез, Москва 2014 в соотв. с ФГОС Л.И.Пензулаева, Физическая культура в д/с: 2 мл.гр.- М: Мозаика-синтез, Москва 2014 в соотв. с ФГОС | 1 1 1 |
Дидактические пособия (по разделам) (что приобретено в 2013 – 2014 г.г. - количество) | Познавательно-речевое развитие6 - наглядно-практическое пособие с картинками «Профессии», «Транспорт» и др. | |
Физкультурно-оздоровительное развитие: - физкультурное оборудование: мячи, ленты, флажки, кегли, обручи и др. - пособия из бросового материала, сделанные руками воспитателей | ||
Художественно творческое развитие: - для уголка ИЗО и занятий по продуктивной деятельности: пластилин, гуашь, карандаши, альбомы, кисти, раскраски, мелки, трафареты и др. - диски с детскими песенками, песенками композиторов А.Манджиева, Т. Санджиевой. |
Библиотека к журналу «Воспитатель» | - Воспитание ребенка в инклюзивной среде-А.С.Сиротюк, изд. «ТЦ СФЕРА» - Художественное развитие детей 6-7 лет. Т.И.Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н.Прудыус, изд. «ТЦ СФЕРА» - Учим общаться детей 3-7дет. Б.С.Волков, Н.В. Волкова, изд. «ТЦ СФЕРА» - Ритмическая гимнастика как ср-во физ.воспитания дош-ков (приложение к ж. «Современный д/с») |
На 1 квартал 2014 г. была организована подписка на методическую литературу «Современный д/с», «Музыкальный руководитель», «Воспитатель» (с приложением), на местную корреспонденцию «Байр» , «Баирта», каждый родитель приобрел методическое пособие на калмыцком и русском языках с диском «Мой первый учебник» авт.-сост. Шевкиева Р.Б., Азыдова Т.Э., Куркаева Л.М. и др.
32. Анализ состояния здания и его основных систем
Элементы и системы | Год ввода (ремонта) | Срок эксплуатации | Состояние (удовлетворительное / аварийное) | Необходимость ремонта | Изменения за год | План затрат |
основное здание: | 01.06.1959 | 55 лет. | ||||
Фасад | 55 л. | 55 лет | удовлетворительное | очистить побелку, заштукатурить трещины и побелить | проводим ремонт своими силами ежегодно | 5 тысяч |
Крыльцо | 55 л. | 55 лет | старое, удовлетворительное | требует замены | ||
Кровля и ливнестоки | 55 лет | удовлетворительное | ливнестоки надо делать | |||
Фундамент | 55л | 55 лет | удовлетворительное | сделать отмостки, заштукатурить трещины | 10 тыс. | |
Перекрытия | 55л. | 55лет | аварийное потолочные перекрытия дают глубокие трещины, из-за усадки здания и давнишнего пожара в здании. | при обработке деревянных конструкций специалисты утверждают,что необходимо убрать многолетний тяжелый мусор после пожара, очень слабые перекрытия на потолке | . | |
Двери, окна | 1959г. | старые, плохо закрываются | заменить входную дверь на прачечную, оконные блоки на пластиковые в здании ДОУ | поставить пластиковые окна -6 шт. в группе 65 тыс.руб. | ||
Групповые помещения | 1959г. | заменить отопление, батареи, трубы отопительные старые. | заменить 12 батарей по 12 секций | |||
Служебные помещения | 1959 | 55 | аварийное | укрепить стены на кухне и выложить кафель, установить вентиляцию заменить водопроводные краны. заменить входную деревянную дверь | не выполнено | |
Подвал | требуется текущий ремонт | 3,5 т. | ||||
Система канализации | 25 л. | аварийная | требуется полностью заменить, колодцы постоянно засоряются, трубы из-за ветхости и давности забиты. | не выполнено | ||
Система водоснабжения | 2001 | 12 лет | ||||
Система отопления | 1989 | 35 | требуется ремонт отопительной системы в здании ДОУ | заявка в УОА не выполнена | ||
Электропроводка | 1989 | 35 | требует замены, очень старая | не выполнено | ||
Пожарная сигнализация | 2008 | 6 | в хорошем состоянии | |||
Хозяйственные постройки | 1959 | 55 | аварийное, протекает | ремонт шиферной кровли хозсарая | 20 листов шифера |
33. Анализ состояния оборудования и инвентаря
Наименование | Год ввода в эксплуатацию | Износ | Необходимость замены (ремонт) | Общая потребность | План на год | Факт выполнения | План будущего года |
технологическое оборудование пищеблока: - электроплита - электромясорубка МИМ -300 - газ.плита «Лада» хол. «Атлант» | 1993 2007 2шт.2008 2009 | 21г.-100% 6 л. 100% 6л. 100% 5л. 100% | |||||
технологическое оборудование прачечной: - водонагреватель ЕХТРА SV -550 Стиральная машинка автомат | 2007г 2010 | 7л. 100% 4г. 100% | в ДОУ 1 машину автомат, в случае поломки не на чем стирать | приобрести 1стир. машину автомат, ход.подано | |||
санитарно - техническое оборудование | уборочный инвентарь устарел. | ||||||
медицинское оборудование: - весы медицин. ВМНЭН-200 - хол. «Саратов» - облучатель бактерицидный ОБН -450 - шкаф металл. медиц. ШМД 1 створчат. - гигрометры 2 шт. -процедурный столик - электронные медицинские и хозяйственные - передвижной облучатель «Дезер» | 2012г. 2011г. 2009г. 2010г. 2010г. 2012 2012 2012г. 2012г. | 2г. 3г. 4г. 3г. 4г. 2г. 2г. 2г. 2г. 2г. | приобретено УОА | ||||
мебель: - кровати 3 – ярус. 6 шт. - кровати 3 – ярус. 4 шт. от ДОУ №16 - стулья детские 73 штуки - столы детские 17шт. - детская стенка «Домик» - стол рабочий и компьютерный - уголок природы -уголок отдыха для детей - кухня для детей - парикмахерская для детей - столы палатные 5 шт. -стулья большие 8 шт. | 2009г. 1990г. 2010 г. 2009/10/11 2010/11 2010 2009/2 шт. 2010 2010 2009г. 2009г. 2002г. | 5г. 100% 14 л. 100% 4г. 5г. 4г. 4г. 5г. 5г. 12л. | столы стулья детская стенка уголок природы | на 50- летие Д/с от Мэрии родители родители родители родители родители родители родители | |||
жесткий хозяйственный инвентарь: - кастрюли 20 л. - раковины 4 шт. - унитазы детские 4 шт. - водонагреватели в группе 3 шт. | 1989 2010/11 2010/11/12 09/10/11 | 25 1г. приобретен в гр. р/в | кастрюли раковины |
| приобрести новую посуду, кастрюли, ведра, ножи, доски разделочные и др., раковину для гр.р/в | ||
мягкий хозяйственный инвентарь: матрац- 58 шт., одеяло-80 пододеяльник-270 простыни 250, подушки -30шт. покрывало -140 шт. халат рабоч.10шт. - палас 3шт. | 2009г. | матрацы требуют замены, более 25 лет | постельное белье | родители и УОА родители | |||
спортивный инвентарь(мячи, скакалки, кегли и др.) спортивный уголок 1шт. | ежегодно обновляется 2013г. | родители | |||||
противопожарный инвентарь: - огнетушители 8 шт. - пожарный щит-1 - знаки -лом-1 | 2012г. | 2г 21г 2г. | |||||
ТСО: Музыкальный центр-1 Телевизор-2 компьютер -2 | 2006 2002/10 2010г/12г. | 8 12/4 4/2 | родители, УОА | ||||
игрушки: строительный материал, мягкие модули, конструкторы, лего, настольные, дидактические игры | пополняются ежегодно | родители |
Анализ. Приобретения и ремонт за 2013-2014 учебный год: за счёт УОА г.Элисты, за счёт ДОУ
№ | приобретение за счет УОМ | приобретение за счет ДОУ |
1 | сделаны деревянные полы на 3-х беседках 70т. | шкаф архив- 3т.273 р. |
2 | счетчик газовый-27т900р. | тумбочка с 3-мя ящиками- 3т.050р. |
стол с тумба однодверная-4т.177р. | ||
Магазин для с/р игры-5т.180р. | ||
гимнастическая скамейка -2т.100р. | ||
итого: 97т.900 руб. | спортивный уголок – 3т.070р. | |
банкетка, центр воды и песка-4т.780р. | ||
аудио-колонки-450р. | ||
за санит. обслуживание- 2т.274р. | ||
на проведение работ по метеорологическому обследованию-2т.133р 01к. | ||
стол компьютерный БУК – 5т.404р. | ||
счетчик электронный-1т.840р. | ||
заправка цветного картриджа-1т.500р. | ||
канцелярские товары, заправка картриджа, интернет-1т.465 | ||
медикаменты-1т.022р. | ||
хоз. инструменты-500р. | ||
обучение медсестры-12т.р. | ||
сайтДОУ-2т.400р. на лицензию по образоват. деят-ти-612р., нотариус-500р. | ||
детские игрушки и дидактические пособия | ||
На спецсчете спонсорская помощь составила- 34 тысяч, которые были полностью использованы на нужды ДОУ, соответствующие документы имеются, оборудование поставлено на приход через бухгалтерию УОА г.Элисты. итого: 56т.230р.15 коп. |
34. Анализ состояния участка детского сада
Наименование | Год ввода (ремонт) | Состояние (удовлетворительное / аварийное) | План ремонта (замены) на год | Факт выполнения плана | План будущего года |
Ограждение участка | 1981 | удовлетворительное, частично ограждение заменено | В хорошем состоянии, но не более 2-х метров | нарастить до 2-х метров | |
Покрытие территории | 1989г. во время капитального ремонта | неудовлетворительное, старое разбитое асфальтовое покрытие | не выполнено | требуется новое асфальтовое покрытие, из-за этого Роспотребнадзор не подписывал акт приемки ДОУ к новому учебному году. Ход-во подано в УОА г. Элисты | |
Освещение участка | удовлетворительное | заменить лампы(кобры) | |||
Веранды | 2 беседки 2002 1 - 2011 | хорошее | построили в 2011 новую беседку с помощью родителей для гр. р/в, кирпич выделил кирпичный завод, директор Каминов С.Б., шифер, цемент, доски, гвозди – родители. За счет УОА сделали деревянные полы на 3-х беседках, закрепили навес на беседке группы № 3 | ||
Игровое оборудование | с2002 по 2010 | хорошее | обновили игровое оборудование на участках в 2013г. | сделали 3 домика для детей, самолет, паровозик, ДПС, остановку для ПДД, песочницы, к ним навесы с пом. родителей | Постройка малых форм на участке. |
Оборудование спортплощадки | 2003г. | удовлет. | |||
Оборудование транспортной площадки | 1998 | удовлет. | сделать разметку площадки к конкурсу «Зеленый огонек» | в 2013г. сварили пост ДПС, сделали остановку для игр по ПДД | заменить асфальтовое покрытие, пополнить дорожные знаки |
Зелёные насаждения участка | удовлетворит. | посажены цветники, огород, фруктовые молодые саженцы – 6 шт., дают новый урожай, на территории произведен выкос травы своими силами | производить ранней весной обработку фруктовых деревьев провести обрезку сухостоя 6 деревьев |
Ежегодно оказывается спонсорская помощь родителей, выделяются материальные средства УОА г.Элисты, но проблемы в ДОУ существуют, которые невозможно решить самостоятельно для этого необходимо бюджетное финансирование и своевременное решение следующих вопросов:
- сделать новое асфальтовое покрытие территории ДОУ;
- в ДОУ септик, требуется полностью заменить канализационную систему, т.к. колодцы постоянно засоряются, трубы из-за ветхости и давности забиты.
- на кухне укрепить стены и выложить кафель, установить вентиляцию, заменить входную деревянную дверь.
- заменить отопительную систему в ДОУ.
- установить видеонаблюдение в ДОУ.
35. Методический заказ руководителя ДОУ на 2014 – 2015 учебный год.
- организовать среди малокомплектных ДОУ г.Элисты практическую деятельность для педагогов по внедрению ФГОС ДО.
- использовать опыт работы других ДОУ по календарному и перспективному планированию в соответствии с ФГОС ДО.
36. Основные направления деятельности ДОУ на 2014 – 2015 учебный год. (физическое развитие, познавательно-речевое развитие, художественно - эстетическое)
37.Выявленные затруднения педагогов, анализ.
Опрос педагогов по выявлению затруднений в воспитательно-образовательном процессе показал:
- педагоги не удовлетворены условиями ДОУ(отсутствием физкультурного зала)
- затрудняются в составлении календарного и перспективного планирования в соответствии с ФГОС ДО.
38.Предложения по совершенствованию управления ДОУ.
- продолжать укреплять материально-технической базу ДОУ (ремонтные работы внутренних помещений, фасада, оптимизацию предметно-развивающей среды в группах в соответствии с возрастными требованиями, принципами эстетики и реализуемой программы;
- повышать профессиональную компетентность педагогов через организацию курсовой подготовки, аттестации;
- побуждать педагогов к активности и представлению своего опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;
Анализ работы по всем направлениям деятельности позволяет сделать вывод о том, что образовательная среда МКДОУ комфортна и благоприятна, способствует интеллектуальному, личностному и творческому развитию воспитанников. развивается, успешно функционирует благодаря эффективной работе коллектива, сотрудничеству с родителями воспитанников, помощи родительской общественности, Управлению образования Администрации г.Элисты.
Аналитическую справку составила:
Заведующий МКДОУ №19 Хаджинова В.Э.
Результаты анкетирования родителей (по анкете УОА, сводная таблица)
Сводная анкета для родителей МКДОУ № ___19____
Количество родителей, принявших участие в анкетировании из 48 - _34 родителя (69%) _(1 младшая группа-19)_ Воспитатели: Атхаева Э.В. , Санджикова Г.Б. и (2 младшая группа-15) Нимгирова З.М., Велегурина М.В.
№№ | Количество | % | Примечания | |
1. | С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? | |||
Всегда с удовольствием | 16 | 47 | ||
Иногда хочет, иногда нет | 15 | 44 | ||
Чаще всего не хочет | 2 | 6 | ||
Как правило, плачет | 1 | 3 | ||
Не ответили на вопрос | ||||
2. | Жалуются ли Вам воспитатели на Вашего ребёнка? | |||
Очень часто | ||||
Иногда | 4 | 15 | ||
Редко | 5 | 17 | ||
Никогда | 23 | 68 | ||
Не ответили на вопрос | ||||
3. | На что жалуются наиболее часто? | |||
Плохо спит | ||||
Плохо ест | 9 | 26 | ||
Дерётся | 1 | 3 | ||
Не сидит спокойно на занятиях | 3 | 9 | ||
Не слушает воспитателя | 2 | 6 | ||
Много бегает и шумит | 1 | 3 | ||
Другое | 1 | 6 | ||
Не ответили на вопрос | 17 | 50 | ||
Что при этом делает воспитатель? | ||||
Ругает ребёнка | ||||
Сообщает об этом и ожидает, что Вы сами справитесь | 2 | 6 | ||
Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение | 24 | 60 | ||
Не ответили на вопрос | 8 | 24 | ||
4. | Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? | |||
Очень часто | ||||
Иногда | 1 | 3 | ||
Редко | 4 | 12 | ||
Никогда | 28 | 82 | ||
Не ответили на вопрос | 1 | 3 | ||
5. | В чём состоят обиды Вашего ребёнка? | |||
Воспитатель не даёт бегать | ||||
Заставляет всё доедать | 2 | 6 | ||
Заставляет спать | ||||
Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется | 1 | 3 | ||
Грубо разговаривает с детьми | ||||
Ставит в угол, наказывает | ||||
Не вникает в конфликты детей | ||||
Другое | 7 | 20 | ||
Не ответили на вопрос | 24 | 71 | ||
6. | Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе? | |||
Всегда жалуется | ||||
Иногда | 15 | 44 | ||
Очень редко | 5 | 15 | ||
Никогда | 14 | 41 | ||
Не ответили на вопрос | ||||
7. | На что жалуется ребёнок? Дети: | |||
Бьют ребенка | 5 | 15 | ||
Не дают игрушки, отнимают | 8 | 23 | ||
Очень шумят, болит голова | ||||
Никто не хочет играть и дружить | 1 | 3 | ||
Не принимают играть | 1 | 3 | ||
Другое | 6 | 18 | ||
Не ответили на вопрос | 14 | 41 | ||
8. | Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? | |||
Рассказывает почти каждый день | 12 | 32 | ||
Иногда рассказывает | 19 | 56 | ||
Никогда не рассказывает | 3 | 19 | ||
Не ответили на вопрос | ||||
9. | Применяет ли Ваш ребёнок знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками | |||
Применяет часто | 11 | 32 | ||
Применяет иногда | 16 | 47 | ||
Применяет редко | 2 | 6 | ||
Не применяет | 5 | 15 | ||
Не ответили на вопрос | ||||
10. | Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5, наивысший балл – 5) | |||
1 балл | ||||
2 балла | ||||
3 балла | ||||
4 балла | 3 | 9 | ||
5 баллов | 31 | 91 | ||
Не ответили на вопрос | ||||
11. | Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? | |||
Больше уделять внимания каждому ребёнку | 3 | 9 | ||
Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе | 5 | 15 | ||
Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно | 1 | 3 | ||
Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива | ||||
Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию | 2 | 6 | ||
Рассказывать родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах | 10 | 29 | ||
Давать советы по воспитанию | 9 | 26 | ||
Не нарушать режим прогулок | ||||
Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть) | 9 | 26 | ||
Другое | 5 | 15 | ||
12. | Как Вы оцениваете вклад воспитателей в оздоровление Вашего ребёнка по 5-тибальной шкале | |||
1 балл | ||||
2 балла | ||||
3 балла | 2 | 6 | ||
4 балла | 9 | 26 | ||
5 баллов | 23 | 68 | ||
Не ответили на вопрос |
По результатам анкетирования следует отметить, что родители считают:
идёт ребёнок в детский сад всегда с удовольствием – 16 (47%); иногда хочет, иногда нет – 15(44%),
жалуются воспитатели на ребёнка - иногда – 9(26%), редко-5(17%), никогда-23( 68%),
жалуются наиболее часто - плохо ест – 9(26%), дерётся -1 (3%), не сидит спокойно на занятиях-3(9%), не слушает воспитателя- 2(6%), не ответили на вопрос-17-(50%),
обижается ребёнок на воспитателя - иногда – 1(3%), редко-4(12%), никогда-28( 82%), не ответили на вопрос-1(3%)
обиды ребёнка - заставляет всё доедать - 2(6%), другое - 7(20%), не ответили на вопрос -24 (71%),
жалуется ребёнок на товарищей в группе- иногда – 15(44%), очень редко-5 (15%), никогда-14( 41%),
жалуется ребёнок- Дети:
Бьют ребенка- 5 (15%), не дают игрушки, отнимают -8( 23%), никто не хочет играть и дружить- 1 (3%), другое- 6 (18%), не ответили на вопрос – 14(41%), рассказывает ребёнок о занятиях в детском саду - рассказывает почти каждый день - 12(32%), иногда рассказывает – 19(56%), никогда не рассказывает-3(19%)
применяет ребёнок знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками – часто - 11( 32%), иногда – 16(47%), не применяет -5 (15%),
оценили труд воспитателя в развитии ребёнка - 4 балла - 3(9%), 5 баллов-31(91%),
Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
Рассказывать родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах- 10(29%)
Давать советы по воспитанию, больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)- 9 (26%)
Вклад воспитателей в оздоровление ребёнка родители оценили 5балла -23(68%), 4 балла -9(26%), 3 балла-2 (6%)
В целом, можно сделать следующие выводы по результатам анализа анкет:
Родители оценили труд воспитателя в развитии ребёнка по 5 балльной шкале - 91%, их интересуют вопросы по взаимодействию ребенка с детьми, воспитателями, они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса. Воспитателям необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия ребенка с детьми, чтобы не было жалоб ребенка на своих товарищей в группе, прислушиваться к мнению родителей, рассказывать им о жизни их ребёнка в группе, его проблемах, давать советы по воспитанию, больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре, выделять больше времени общению с ребенком и родителем в удобное для них время. Следует отметить положительное отношение родителей к труду воспитателя, т.к. были пожелания личного характера по повышению заработной платы, укреплению здоровья, выразили благодарность за терпение и их труд.
[1] 71 % – 100 % - высокий уровень, 61 % – 70 % средний уровень, меньше 60 % - низкий уровень