Антикорупция

Ярославская Ольга Юрьевна

фыыаыавы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014_god_analitichka.docx115.96 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА МКДОУ ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Тип, вид ДОУ, юридический адрес.

МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления№19 «Тюльпанчик» с приоритетным осуществлением санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных процедур.

358000,Республика Калмыкия,  г Элиста, ул. Серова 37 «а»

  1. Приоритетное направление деятельности.

а/Физическое развитие ребенка.

б/ художественно- эстетическое

в/ социально- личностное

Имеются в наличии учредительные документы:

  1. лицензия на право ведения образовательной деятельности № 974 от 15.11.2013г.;  серия 08Л01 № 0000088;
  2. свидетельство о государственной регистрации ОГРН № 1040866711445;  
  3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН  0814160525  КПП 081601001;
  4. свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования 08 РК от 15.11.2010г;
  5. свидетельство на право оперативного управления зданием 08 РК  от 15.11.2010г.;
  6. лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС, номер08-01-000246   от 07.05.2010г. до 2015г.
  7. Устав от 26.12.2011г.   № 3125
  8. Сведения об общедоступности МКДОУ (среднегодовые показатели) по состоянию на 01.06. 2014 г.

Количество групп по плану

3

Количество функционирующих групп

3

Количество детей по плану

50

Количество детей по списку

64

Фактическая посещаемость

33

% посещаемости

53%

Уровень посещаемости[1]

н

Количество групп раннего возраста и детей в них

2 / 43  (15/28)

Количество групп дошкольного возраста и детей в них

1/21

Количество детей, которым на 01.09. 2014 г. исполнится 5 лет

-

Количество детей, уходящих в 1 класс 01.09. 2014 г.

-

  1. Таблица-прогноз по комплектации ДОУ на 2013 – 2014 учебный год (количество групп / детей).

Год рождения

Общеразвивающая

Национальная

Логопедическая

Коррекционная

Другая

Группа раннего возраста  

2012 –2013

1 / 15

-

-

-

-

Первая младшая группа

2011- 2012

1 / 30

-

-

-

-

Вторая младшая группа

2010 – 2011

1 / 35

-

-

-

-

Итого

3

-

-

-

-

 Вновь принятые дети по годам рождения (с 01.09.2013 по 01.06.2014г.)                                                                        

Общее количество принятых детей

2007 г.р.

2008 г.р.

2009 г.р.

2010 г.р.

2011 г.р.

2012г.р.

Всего - 41

-

-

-

5

23

13

Из них льготной категории   всего-15

(2-м/о)

9 - (4-многод., 3-м/о.родитель-инвалид-1,ВБД-1)

8- (3 -многод., 2-м/о, сотр.МВД-1, сотр. УФСИН-1, ВБД-1)

Анализ по вновь принятым детям по годам рождения (льготной и общей очереди)

  1. Неорганизованные дети, не стоящие в очереди (сведения поликлиники) – по годам и количеству, номеру участка.

Анализ, предложения.

№ участка

2011

года рождения

2012

года рождения

2013

года рождения

2014

года рождения

Итого

№5

22

30

39

12

103

Итого

  1. Анализ посещаемости ДОУ за учебный год (в среднем, помесячно)

Месяц

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

В среднем

списочный состав

66

67

65

65

65

66

65

65

64

65

Количество

32

37

38

30

22

26

36

37

42

33

%

48

56

59

47

35

64

55

57

56

53%

  1. Среднегодовой показатель родительской оплаты, количество семей, пользующихся различными льготами по оплате за содержание в ДОУ, эффективность социального партнерства (спонсорство, благотворительность).

Месяц

Родительская оплата

2012 – 2013

2013 - 2014

Сентябрь

1277-81

1400-00

Октябрь

1300-78

1400-00

Ноябрь

1247-45

1400-00

Декабрь

1311-46

1400-00

Январь

1307-72

1400-00

Февраль

1322-21

1400-00

Март

1328-09

1400-00

Апрель

1337-61

1400-00

Май

1343-65

1400-00

Июнь

Июль

Август

Средний показатель:

1308 -53

1400-00

Оплата за содержание в ДОУ в сравнении с прошлым годом возросла, но не значительно на 91руб.47 коп. Это из-за разнообразия рациона питания. Льготами по оплате за детский сад пользуются – 47 детей -20% , 50% - 10 детей, 70% - 2 детей, 2 ребенка  инвалида (всего-  3%). Компенсационные выплаты не получают – 5детей  (родители не сдали документы по семейным обстоятельствам и из-за того, что нет городской прописки)

  1. Анализ состояния здоровья детей (в табличном и текстовом варианте).

2012 – 2013

2013 – 2014

Группы здоровья

Всего детей

71

              64

I

17 - 23,9%

21-33%

II

46 - 64,8%

39-61%

III

6 -8,5%

2-3%

IV

2 - 2,8%

2-3%

Индекс здоровья

количество

12

16

%

16,9%

25%

ЧБД

количество

5

10

%

7 %

16%

Гипосомия

количество

2

2

%

2,8%

3,0%

Гиперсомия

количество

1

2

%

1,4%

3,0%

Пропущено 1 ребенком по болезни (дней)

количество

12

17

%

Количество детей, стоящих на «Д» учете

количество

13

7

%

18,%

                 11%

Случаи травматизма среди детей

в семье

1

-

в ДОУ

-

-

Анализ и характеристика травм полученных воспитанниками, последующая работа.

       В сравнении за 2 года  в этом учебном году в ДОУ наблюдается увеличение детей с I  гр.зд на 9%., снижение количества детей с II гр.зд. на 4%,  и III гр.зд.-на 5% , с IV группой здоровья  2ребенка – инвалида (3%) как и в прошлом году, но увеличилось  количество ЧБД на 3%. Повысилось количество пропущенных дней 1 ребенком в год на 5 дней по сравнении с прошлым годом было 12 дней, а в этом году стало -17 дней, из-за того, что группа раннего возраста закрывалась из-за низкой посещаемости и болезни детей ОРВИ в зимнее время, ребенок данной группы Басанов Владислав отсутствовал  с 18.01.14г. по 18.04.14г. по болезни Эпштейна Барра- 55 дней.

 Случаев травматизма в ДОУ и семье нет.

В ДОУ с августа 2014г. работает медсестра без опыта работы в ДОУ,  прошла за счет спонсорской помощи обучение в БОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж им. Т.Хахлыновой» и получила сертификат «Физиотерапия», «Организация сестринского дела», «Сестринское дело в педиатрии».  В ДОУ созданы оптимальные условия для укреплению здоровья детей, проводился конкурс по физкультурным уголкам, с помощью родителей приобретены массажеры, мячи, тренажеры, коврики для профилактики плоскостопия. Воспитатели проводят упражнения для укрепления стопы с использованием различных дорожек, приобретенных родителями и изготовленными  своими руками.

Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за 2 года.

год

Поступило в ДОУ

Заболело в течении адаптац. периода

%

0-3 дня

%

4-7 дней

%

7-14

%

14-30

%

Не заболели

%

2012

50

22

44

9

18

8

31

5

19

-

-

28

56

2013

33

16

48

1

1,5

5

8

6

9

4

6

17

52

Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за 2 года обсуждался на  медико – педагогическом совещании, из таблицы видно, что с каждым годом увеличивается   процент не заболевших детей, т.к. повышена ответственность воспитателя, требовательность и контроль родителей и заведующего.

Увеличивается количество заболевших  в период от 7 дней до 14дней, т.к. больше поступает вновь прибывших детей. Здоровье, иммунитет  ребенка, резкий переход на раннее пробуждение, питание по часам,  расставание с мамой, другая обстановка,– дети не были психологически подготовлены к перемене на коллективное общение.    

         Причины хронических заболеваний  – это нарушение ведения здорового образа жизни, несбалансированное питание матери в период беременности и в период лактации, искусственное вскармливание, бактериальные, вирусные или грибковые заболевания; пищевые, бытовые и производственные аллергены; нервно-эмоциональные нагрузки, длительное употребление лекарственных препаратов, снижение иммунитета.

  1. Анализ хронической заболеваемости в ДОУ. Причины.

                                                                            Хроническая заболеваемость в ДОУ

Место

Процент

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1 место

КМС  - 31,3%

органы зрения-21,3%

органы зрения  -20% (138,5 %  )

2 место

болезни крови и кроветворных органов - 16,4%

КМС-18%

КМС  -11%     (15,4 0%  )

3 место

анемия -14,9%

анемия -11,5%

МПС – 2.2%  (77,0 %  )

болезни органов кровообр.- 9 -16,4%   (118,4% )

болезни  кожи и клетчатки (в т.ч. атопический дерматит) -2 -3,6%  (26,3%   )

болезни органов дыхания (в т.ч. бронхиальная астма)1 - 1,8% ( 13,1%   )

болезни орг. ЖКТ -1 - 1,8% ( 13,1%   )

болезни ЦНС – 1 - 1,8% ( 13,1%   )

Причины – при поступлении в ДОУ, дети прибывают с участка с хроническими заболеваниями.

В сравнении  за 3 года  по хроническим заболеваниям второй год занимает 1 место - органы зрения, т.к. поступают малыши,  родители которых планируют  после 4-х лет определить  в специализированный д/сад по зрению, находящийся вблизи нашего ДОУ. Дети с  патологией КМС также в течение 2-х лет на 2 месте, т.к. основная масса  поступает   в ДОУ   с нарушением плоскостопия у детей,  на 3 месте -  дети с  МПС.  Болезни органов кровообращения - 9 детей (16,4%), по одному ребенку имеющие разные хронические заболевания.  

  1. Анализ выполнения образовательной программы ДОУ (диагностика дошкольников – май 2013 – май 2014 по всем образовательным областям в соответствии с программой – высокий, средний, низкий уровень усвоения программного материала). Выделить основные проблемы по каждому разделу программы.

Раздел программы

Май 2013 года (%)

образ.область

Май 2014 года (%)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Развитие речи и ознакомление с окружающим

72,7

27,3

-

коммуникация

(развитие речи)

40

50

10

Формирование элементарных математических представлений

54,5

45,5

-

Познание Формирование элементарных математических представлений

39

52

9

Изобразительная деятельность

22,7

77,3

-

Художественное творчество

29

62

9

Конструирование

46,0

54.0

-

рисование

лепка

аппликация

28

39        38%

48

58

52  51%

43

14

9     11%

9    

Ребенок и окружающий мир

63,6

36,4

-

Физическая культура

72,6

25,9

1,5

Физическая культура

здоровье

безопасность

38

76         56%

53

62

24      41%

38

-

-     3%

9    

Калмыцкий язык

чтение худож.

лит-ры

48

43

9

Музыкальное воспитание

33,3

42,8

23,9

Музыкальное воспитание

48

33

19

Итого:

52

44

4

труд

71

29

-

социализация

30

65

5

итого:

45

47

8

Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с задачами воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, В.В.Гербовой, М.А.Васильевой, который составлен в соответствии с реализуемыми программами, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с САНПиН. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. Расписание НОД составлено с учётом психофизиологических возможностей детей и обеспечивающее взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду.

Максимальный объём учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Анализ выполнения программы по основным направлениям показал, что дети 2 младшей группы имеют положительную динамику по уровню усвоения программы. Качественный анализ результатов диагностики показал, что, в соответствии с показателями своей возрастной группы:

-у детей 2 мл.гр. к концу учебного года сформированы навыки игровой деятельности,

- дошкольники свободно оперируют количественными терминами, сравнивают группы предметов,  дети имеют  необходимый объем знаний о геометрических фигурах, формах и цветах, умеют сравнивать предметы по высоте, длине, ширине.

- у воспитанников сформированы необходимые физические умения и навыки, дети знакомы с ОВД (в соответствии с возрастом), владеют элементами разных подвижных игр.

- у детей имеются представления об объектах и явлениях живой и неживой природы, о взаимосвязях и взаимозависимостях в мире природы, элементарные представления о свойствах и качествах веществ.

- дети проявляют творческую активность в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Имеют вокально-слуховую координацию.

Отдельные воспитанники детского сада испытывают затруднения в освоении программного материала, такие результаты вызваны рядом объективных и субъективных причин:

- проблемы в освоении программного материала у длительно и часто болеющих детей, не посещающих  долгое время или вообще до момента поступления в детский сад воспитывались в домашних условиях, или дети которым родители не достаточно внимания уделяют воспитанию и развитию детей;

С детьми, имеющими сложности в освоении программного материала, планируется проведение индивидуальной работы в летний период и дополнительные индивидуальные консультации для родителей.

Педагогам даны рекомендации: оценку результатов диагностики проводить путем сопоставления их с результатами предыдущей диагностики; продолжать работу по системе непрерывного наблюдения за развитием ребенка.

 По результатам педагогической диагностики выявлено, что общий уровень развития детей по ДОУ на хорошем уровне: высокий – 45%, средний –47 %, низкий – 8 %. Наиболее высокие показатели диагностики по следующим направлениям: физическое, трудовое и музыкальное  развитие детей.  Этому способствовало:

      -  педагогический опыт работы педагогов,  что  обеспечивает высокий уровень  развития воспитанников;

      - в педагогическом процессе наблюдается использование  эффективных методов обучения: - игровые приемы, сюрпризные моменты;

      -  физкультурно- оздоровительная работа с детьми (физзанятия, кружковая работа, прогулки на свежем воздухе и др.);

      - работа с родителями  и индивидуальная работа с детьми (создание условий, изготовление пособий,  развитие ребенка и др.).

      - материально-техническое обеспечение ДОУ соответствующая требованиям, предъявляемым к предметно-развивающей среде, которая    обеспечивает эмоциональное благополучие детей.  Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий.  

  1. Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопедических группах, логопунктах, группах коррекции, санаторных группах. Анализ.

Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная)

Количество групп

Количество детей

Результативность работы (в процентах – хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

  1. Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.

Группа, возраст

Количество обследованных детей

К обучению в школе готовы

(количество, %)

К обучению в школе готовы условно

(количество, %)

К обучению в школе не готовы

(количество, %)

20.Структура дополнительного образования (кружки, студии – название кружка, направление), всего детей, охваченных дополнительным образованием, % охвата, анализ эффективности студийно-кружковой работы.

Дополнительное платное образование (анализ структуры и общая сумма внебюджетных средств, полученных от платных образовательных услуг)

№№

Наименование кружка, секции, направление

Возрастные группы

Количество детей

Руководитель

Бесплатная услуга

Платная услуга

1

Кружок «Звездочки»  (театрализованный),

2 младшая

12

Мамцева Ольга Юрьевна

+

-

2

«Умелые ручки»

(изодеятельность)

2 младшая

8

Велегурина Марина Владимировна

+

-

3

«Почемучка»

(экологический)

2 младшая

10

Нимгирова Зинаида Михайловна

+

-

4

«Крепыш» (физкультурный)

1 младшая

10

Атхаева Элла Васильевна

+

-

Итого

2

31

4

+

-

Всего детей, охваченных дополнительным образованием – 31, что составляет  48 % от общего количества детей. Все кружки бесплатные. Основная цель деятельности дополнительного образования детей – развитие речи, коммуникативных навыков ребенка, развитие познавательных способностей, укрепление здоровья ребенка. Занятия проводились 1 раз в неделю по разработанным педагогами перспективным планам.

Результатом работы кружков является:

- показ театрализованного развлечения  по сказкам «Три поросенка», «Храбрый заяц» Д. Кугультинова, «Репка» для детей младших групп,  участие воспитанницы 2 младшей группы Маджаровой Алины в конкурсе «Надежда есть»,

-  по оздоровительной работе воспитатель Атхаева Э.В. занималась с детьми, на которой она работала, результат -  низкая заболеваемость, хорошая посещаемость, положительные отзывы родителей,

-по изобразительной деятельности Велегурина М.В. занималась индивидуально с каждым ребенком, этот кружок посещали неконтактные дети, 2 ребенка с проблемами речи,

- по экологическому воспитанию Нимгирова З.М. расширяла кругозор детей о животном и растительном мире.

21.Программно-методическое обеспечение ДОУ 2013-2014 уч.год.

№№

Название образовательной программы (комплексной и парциальных) используемых в ДОУ

Процент обеспеченности методическими пособиями

Формы методического обеспечения

Курсовая подготовка

Повышение квалификации по программе внутри ДОУ (семинары, консультации, мастер-классы и т.д.)

ПООП Д О «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой

4 экз., приобретены 4 метод. пособия по 2 мл.гр.

Посещение МКДОУ №2 в ноябре 2013г. по проведению диагностики детей, планированию «Мастер-класс»

«Как воспитать здорового ребенка» В.Г. Алямовская

1

Куукдин садт хальмг кел даслпн (РИПКРО, 1989г.)

«Обучение детей калмыцкому языку в детском саду»

«Календарный план  ясельной группы» Н. Аляева

    «БичкдYдын садт хальмг кел дасхлhна котлвр» ( 2010г.)

Авторы- составители: В.К.Эрендженова, Л.И. Бальджикова, Е.М. Бамбышева

1

1

приобрели методическое пособие на калмыцком и русском языках с диском «Мой первый учебник» авт.-сост. Шевкиева Р.Б., Азыдова Т.Э., Куркаева Л.М. и др.

В детском саду создана необходимая материальная база и условия для воспитательно-образовательной работы, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий требованиям реализуемой программы.

В 2013-2014 учебном году воспитательно-образовательная работа велась в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой ДОУ. Использовались программы:

        Педагогический коллектив пришел к выводу, что выбранная программа и дополняющие её парциальные программы обеспечивают единый процесс социализации и достаточно стабильный уровень развития детей в различных сферах познания.

Нагрузка распределена с учетом санитарно-эпидемиологических требований к режиму дня и НОД в зависимости от возраста детей. Образовательный процесс в ДОУ организован с учетом двигательной активности детей, физической нагрузкой и возрастными особенностями детей.

Особое место в воспитательно-образовательном процессе занимает работа с детьми раннего возраста. В адаптационный период ведется наблюдение за психофизическим  развитием ребёнка. Основное внимание уделяется сенсорному развитию и воспитанию культурно-гигиенических навыков. Для этого в группах создана развивающая среда, в которой для обеспечения правильного физического и психического развития ребёнка подобраны игры и игрушки, расположенные по определённому принципу: сенсорное развитие, моторное и конструктивное развитие, познавательное и речевое развитие, музыкальная деятельность. Правильно организованное пространство способствует созданию благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка.

Работа в группах раннего возраста ведется в трёх направлениях:

- с коллективом ДОУ:  преемственность в работе с    медицинскими сотрудниками, педагогами и младшими воспитателями, специалистами ДОУ.

- работа с родителями ребенка: собеседование, консультации, знакомство с педагогической, психологической и медицинской литературой по вопросам адаптации, присутствие родителей в группе с ребенком в первые дни адаптации;

- адаптация   ребенка: «экскурсия» - первоначальное знакомство с группой, воспитателями (без посещения); присутствие «домашних предметов», музыкотерапия, медицинские мероприятия.

22. Анализ кадрового обеспечения и профессиональной компетентности педагогов

Всего педагогов

Уровень образования  (%)

Уровень квалификации (категория) (%)

Почетные звания и грамоты  (%)

Количество вакансий (по должностям)

Высшее

Среднее специальное

Неоконченное высшее

Высшая

Первая

соответствие

Без категории

2012 – 2013

(8 педагогов)

4-50%

4-50%

-

1-12,5%

-

4-50%

2-25%

100%

-

2013 – 2014

 (8 педагогов)

4-50%

4-50%

-

1-12,5%

-

5-65%

1-12,5%

100%

1-воспитатель

Д

О

У

всего

В т.ч.мужчин

Возраст до:

Стаж

Категории

Образовательный уровень

Награды

Гос.нагр.РФ орд-на,мед.

На-лич. канд. Степ.

Итого:

25

30

40

50

55

Раб. пенсион. возр.

0 - 2

2-5

5-10

10-20

20-30

30 и более

высшее

1

соответствие

нет

высшее

н/

в

Ср/

пр

общее сред.

Засл. уч.РФ.ЗРКРФ

Засл. уч. РК, ЗРК РК

Отл. нар. образ. РФ.

Отл. профтех обр.

П оч.раб.об.обр.РФ.

П гр. МО и Н. РФ

П гр. МОКиН. РК.

П. гр. Прв.РК.

П. гр. Главы РК

П. гр. Мэрии г. Элисты

19

8

-

-

-

-

2

2

4

-

-

-

2

3

1

1

-

6

1

4

-

4

-

-

-

-

-

1

2

1

-

-

1

-

-

5

Важнейшим условием, обеспечивающим дифференцированный подход в работе с педагогическими кадрами, является анализ кадрового обеспечения, который показал, что в детском саду сохраняется стабильный педагогический коллектив, большинство которого составляют кадры, имеющие достаточно большой опыт работы-75%, с дошкольным образованием- 6 педагогов- 75%,  молодых специалистов нет.

        В сравнении за 2 года образовательный уровень педагогов стабильный-50%-высшее, 50%-среднее специальное.      

Администрация МДОУ обеспечивает условия для профессионального роста сотрудников: организует проблемные семинары, практикумы, деловые игры; направляет на курсы повышения квалификации. По результатам соцопроса педагоги указали, что   используются все формы методической работы, но идет нагрузка по подготовке к педсовету, открытым мероприятиям.

23. Анализ причин увольнения работников. Коэффициент текучести кадров

Причина увольнения

Количество ушедших работников

Всего

Административно-хозяйственный персонал

Педагогический персонал

Обслуживающий персонал

1. По инициативе администрации

В том числе:

1.1 Сокращение штатов

1.2 Низкая квалификация

1.3 Систематическое неисполнение обязанностей, нарушение правил внутреннего распорядка

1.4 Прогул

1.5 Появление на работе в нетрезвом состоянии, наркотического или токсического опьянения

2. По собственному желанию (по соглашению сторон)

1

1

2

В том числе:

2.1 Смена места жительства

1

1

2.2 Семейные обстоятельства

2.3 Переход на работу с более высокой оплатой

2

2

2.4 По состоянию здоровья

1

1

2.5 Переход на пенсию

2.6 Зачисление в учебное заведение

Другие (указать)

итого

1

5

6

Ф.И.О. педагога

Дата увольнения (приема)

Педагогический стаж работы на момент увольнения (приема)

Причина увольнения

Примечания

Уволены в течение года (с 01.09. 2013 до 31.05. 2014)

Боваева Надежда Цебековна

30.05. 2014 г.

9 лет

собственное желание

Принята 01.03.2005 года

Приняты в течение года (с 01.09. 2013 до 31.05. 2014)

Велегурина  Марина Владимировна

02.09. 2013

24 года

-

Обслуживающий персонал: 5работников

Ф.И.О.

Дата приема

Дата увольнения

Причина увольнения

Мамцев А.С

02.09.2013

14.10.2013

собственное желание

Нимгирова К.А.

-

09.09.2013

Переход на работу с более высокой оплатой

Карвенов А.С.

-

27.11.2013

По состоянию здоровья

Нимгирова Т.Н.

-

07.02. 2013

смена жительства

Бадмаев А.Д-Г.

03.01.2014

15.04.2014

Переход на работу с более высокой оплатой

Руденко Л.П.

02.09. 2013

Кочергин П.Д.

01.11.2013

Нимгирова Р.Б.

15.04.2014

Итого за 2013-2014 учебный год было принято и уволено 6 работников, из них по 1 педагогу.

24.Анализ реализации задач годового плана.

Задача

Формы работы

Контрольная деятельность

Результативность

Дальнейшая деятельность

1.Обогащать содержание работы по физическому развитию детей через поиск форм взаимодействия с социумом – семьей

2.Оптимизировать предметно-развивающую среду  ДОУ.

- планирование системы работы по физическому развитию детей;

- просмотр открытого физ.зан-я в 1мл.гр.;

- отчет вос-ля по кружковой работе «Крепыш»;

-  проводилось родительское собрание о сохранении и укреплении здоровья детей;

-анкетирование родителей  по оздоровлению

- консультации, семинары

 

-проведение семинара-практикума по с/р игре

- проводилось родительское собрание по орг-ции с/р игр

- анкетирование родителей    «Давайте поиграем»

-конкурс по с/р играм

-консультации по орг. предм.- разв. среды ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

-экспресс-опрос вос-лей по с/р игре.

-тематический контроль к педсовету «Поиск новых форм по физическому развитию и оздоровлению детей через  взаимодействие с социумом

-оперативный контроль по соблюдению санитарно – гигиен-ской обстановке и без-ти условий в группах.

- тематический контроль к педсовету «Создание предм.- разв. среды в группах, организация с/р игры с детьми»

- смотр-конкурс «Создание условий для игровой деят-ти детей д/в»

-  педагоги использовали в работе разнообразные формы и методы  по укреплению здоровья у детей;

- самообразование по тематике физического развития детей, оздоровительной работы с детьми и родителями.

- низкая заболеваемость детей

-диспансеризация детей

-диагностика уровня развития игровых навыков и взаимоотношений детей  в с/р и.

- организация и проведение с/р игр.

- создание предм.-разв. среды в группах, обновление  с/р игр

- активное участие родителей

- продолжать знакомить педагогов с новыми формами работы с семьей по формированию единого здоровьесберегающего пространства.

-  направить курсы повышения педагогов по ФГОС в  соответствии с планом-графиком КРИПКРО.

- продолжить  совместную работу по укреплению здоровья детей с старшей медсестрой и родителями.

- использовать национальные подвижные игры.

- оказывать методическую помощь педагогам, испытывающим затруднения при переходе от привычных стереотипов в организации воспитательно-образовательного процесса;

- создавать предметно-развивающую среду в группах в соответствие  ФГОС

- вовлекать родителей в организацию игровой деят-ти детей, создание или приобретение атрибутики для с\р игр.

3. Формировать нравственные качества дошкольников на традициях, обычаях калмыцкого народа

- просмотр открытых мероприятий: физ.досуг 1мл.гр., театрал. представл. «Храбрый заяц» Д.Кугультинова,

занятие по к/яз.

- смотр-конкурс национ.уголков

- семинар- практикум по национал. п/и

- обучающий семинар по народным играм

-тематический контроль к педсовету

«Состояние работы ДОУ по обучению детей родному языку»

- смотр-конкурс

- повысился уровень компетентности педагогов по национальному воспитанию;

- плодотворное взаимодействие воспитателей и специалистов по обучению детей к/я.

- разнообразить формы работы по закреплению знаний детей, полученных на  занятиях по к/яз.

по национальному воспитанию .

 - систематически  выставлять для родителей материал для повторения и закрепления изученного материала на занятиях по к/я.

-  продолжать пропаганду родителей по изучению к/я.

Наиболее эффективными формами организации методической работы стали: педсовет, семинары, семинары-практикумы, открытые просмотры эффективны, консультации.

Высшей формой коллективной методической  работы всегда был и остается педагогический совет. В 2013 - 2014 учебном году было проведено 2 организационных и 3 тематических педсовета.

По организации педагогических советов были сделаны следующие выводы: в целом выступающие не только давали информацию, но и пытались анализировать и выделять трудности в работе, над решением которых необходимо продолжить работу. Педагоги были активными участниками конструктивного разговора об уровне, эффективности и проблемах в реализации годовых задач. В ходе работы итогового педсовета педагогами были определены затруднения в работе, проанализированы пути их решения и определены задачи на новый учебный год.

В следующем учебном году планируется продолжить работу по проведению педсоветов с элементами деловой игры, приглашением коллег из других ДОУ, преподавателей учебных заведений и др.

25.Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, обобщение ППО. Работы педагогов по самообразованию 2013-2014г.

№№

Тема эксперимента, ППО, авторская разработка, тема по самообразованию

Авторы

Примечания

1

«Использование игр в речевом развитии ребенка раннего возраста»

Санджикова Галина Борисовна

консультация

2

«Внедрение нетрадиционной формы работы с детьми раннего возраста  с целью повышения их двигательной активности»

Атхаева Элла Васильевна

обобщен на педсовете ДОУ в 2012г.

3

«Развитие речи посредством общения с природой»

Нимгирова Зинаида Михайловна

кружковая работа

4

«Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Боваева Надежда Цебековна

сообщение на педсовете

выступление на родительском

собрании гр. р/в

5

«Развитие коммуникативных навыков  у детей  через сюжетно-ролевую игру»

Лиджиева Наталья Цедеевна

сообщение на педсовете

выступление на родительском собрании гр. р/в

6

«Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности»

Мамцева Ольга Юрьевна

сообщение на педсовете

театрализованное представление для детей ДОУ

7

«Обучение детей ПДД»

Велегурина Марина Владимировна

подготовка к смотру-конкурсу

«Зеленый огонек»

           В ДОУ ведется разнообразная инновационная работа. Результаты данной деятельности носят положительную динамику. Активно  выявляется, распространяется ППО, что способствует профессиональному росту педагогов. Предоставлена возможность использования опыта в массовой практике, возможность творческого применения опыта другими педагогами

Проблемы: педагоги не на должном уровне владеют компьютерной техникой.

Перспективы: продолжаеть  обучение педагогов по использованию компьютерной техники.

Темы педагогов по самообразованию остались прежние.

26. Повышение квалификации педагогов 2013 – 2014 г.:

№№

Курсы (проблемные, категорийные, тема)

Место проведения

Ф.И.О. педагогов

1

«Реализация ФГОС ДО»

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Хаджинова Валентина Эренценовна

2

«Реализация ФГОС ДО»

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Лиджиева Наталья Цедеевна

3

«Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ»

«Реализация ФГОС ДО»

КРИПКРО

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Мамцева Ольга Юрьевна

4

«Реализация ФГОС ДО»

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Атхаева Элла Васильевна

5

«Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ»

КРИПКРО

Нимгирова Зинаида Михайловна

6

«Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ»

КРИПКРО

Санджикова Галина Борисовна

7

«Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ»

«Реализация ФГОС ДО»

КРИПКРО

  ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Велегурина Марина Владимировна

8

«Особенности введения и реализации ФГТ в ДОУ»

«Реализация ФГОС ДО»

КРИПКРО

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Тахнинова Эльза Цереновна

Общее количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2013 – 2014 учебном году  – 7 педагогов и руководитель ДОУ- 87,5%.

27. Работа в методических объединениях, участие в Августовской конференции, конференции молодых педагогов и т.д.

Мероприятие (конференция, МО и т.д.)

Место проведения

Ф.И.О. педагога (полностью), должность

Степень участия, тема (показ открытого занятия, выступление и т.д.)

Примечания

методобъединение

МКДОУ №31

 МКДОУ №26

Санджикова Г.Б. вос-ль

участник

игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ

Изодеятельность

методобъединение

МКДОУ № 15

МКДОУ № 27

МКДОУ №25

 Лиджиева Н.Ц. вос-ль

участник

«Физическое развитие»

интегрир.зан-е по сенсорике

сенсорика

методобъединение

МКДОУ № 31

МКДОУ № 28

 Боваева Н.Ц.

вос-ль

участник

игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ

«Художественное творчество

методобъединение

МКДОУ № 18

МКДОУ № 27

МКДОУ № 27

МКДОУ №26

 Атхаева Э.В.

 вос-ль

участник

«Физическое развитие»

интегрир.зан-е по сенсорике

ИЗО «Лепка»

интегрированное занятие «Аппликация»

 МО музыкальных рук.

г.Элисты

МКДОУ № 19

 Мамцева О.Ю. муз.рук.

муз.занятие во 2 мл.гр.

методобъединение

МКДОУ №14

МКДОУ №10

МКДОУ №15

МКДОУ №11

МКДОУ №17

МКДОУ №28

Мамцева О.Ю.муз.рук.

участник

Театрализация «Цирк»

Музыкальное занятие «Осень»

Совместная деят-ть педагога и детей в музыкал. деят-ти»

«Деят-ть муз. рук. по ФГОС»

«Художественное творчество»

Мюзикл «Муха-цокотуха»

методобъединение

МКДОУ №26

МКДОУ №31

Велегурина М.В.

участник

по ИЗО

игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ

методобъединение

МКДОУ № 16

МКДОУ №27

 Тахнинова Э.Ц.уч.к\я

участник

методобъединение

МКДОУ№ 26

МКДОУ №3

МКДОУ №31

Нимгирова З.М. вос-ль

участник

«Социализация»

«Гендерное воспитание»

Драматизация сказки «Курочка ряба»

игр.деят-ть по М.Монтессори,ТРИЗ

Всего в течение года посетили МО: 18;

Общее количество педагогов, посетивших ГМО – 8 педагогов-100%

 Главной задачей методических объединений  являлось оказание помощи  педагогам в совершенствовании их профессионального мастерства в организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС. 

На заседаниях методических объединений обсуждались разнообразные, интересующие педагогов, вопросы. Так на МО воспитателей групп общеразвивающего вида вопросы интеграции содержания воспитательно-образовательного процесса, организации совместной деятельности взрослого и ребенка, работа с родителями, вопросы, связанные с введением ФГОС.  

      На МО воспитателей групп раннего возраста вопросы оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста, развитие изобразительных и театрализованных способностей у малышей.

28. Аттестация педагогических кадров (2013 – 2014 учебный год)

Ф.И.О. педагога

Дата аттестации

Квалификационная категория

Форма квалификационного испытания

Примечания

Тахнинова Эльза Цереновна

Пр. №569 от 26.04.2010

высшая

экзамен

Нардаева Марина Васильевна

Пр. № 55 от 24.12.2010г.

2 кв.

собеседование

Санджикова Галина Борисовна

Пр. № 13 от 11.03.2010г.

2 кв.

собеседование

Мамцева Ольга Юрьевна

Пр. №  640 от 18.06.2012г.

соответствие

экзамен

Атхаева Элла Васильевна

Пр. № 1097 от 02.12.2012г.

соответствие

экзамен

Боваева Надежда Цебековна

Пр. №04 от 10.01.2013г.

соответствие

экзамен

Нимгирова Зинаида Михайловна

Пр. № 131 от 20.12.2013г.

соответствие

собеседование

Лиджиева Наталья Цедеевна

нет категории

В декабре 2013 года  воспитатель Нимгирова З.М.  прошла  аттестацию на соответствие занимаемой должности. По истечении 2-х лет после выхода на работу из декретного отпуска планируется  в октябре 2014г. аттестация на соответствие занимаемой должности Лиджиевой Н.Ц.

Итого:

высшая категория - 1

первая категория - 0

соответствие -6

29.Творческие достижения педагогов и воспитанников МДОУ за 2013 – 2014 учебный год (конкурсы, смотры и т.д.).

№№

Конкурс, смотр

Участники

Результат (место, участие, номинация)

1

XI смотр - конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть»

Маджарова Алина

активное участие

2

городской конкурс детей работников силовых структур «Хрустальная звёздочка»

Маджарова Алина

активное участие

30. Взаимодействие МДОУ с родительской общественностью:

               1. анализ социального паспорта в целом по ДОУ, работа по реализации плана выявления неблагополучных семей и профилактических мероприятий, взаимодействия ДОУ с КДНиЗП;

всего родителей/

семей

полная

непол

ная

образование родителей

социальное положение

многодетные

инвалид

детства

инвалид родитель

ВБД

небл.

семья

выс.

н\в

ср.сп.

ср. н/ср.

раб.

неработ.

за пред

РК

88/57

38

19

49

7

30

2

38

11

7

3

1

1

4

2

66,7%

33,3

55.7%

8%

34%

2,3%

66,7%

12,5

8%

5,3%

1,7%

1,7%

7%

2,3

127/71

57

14

85

6

35

1

111

12

4

10

1

1

3

-

80%

20%

67%

4,7%

28%

0,3%

87,5%

9,5%

3%

14

1,4

1,4

4,2

-

113/64

54

10

80

9

21

3

93

17

3

14

2

1

4

-

84%

16%

71%

8%

18%

3%

82%

15%

3%

22%

3%

1,6

6%

-

        Из таблицы видно, в ДОУ 114 родителей, 64 семьи, из них полных семей больше на 68%, чем неполных.  В сравнении за 3 года полных семей с каждым годом увеличивается,  повысилось количество родителей с высшим  образованием – от 56 до 71%, по социальному положению, высокий процент работающих -82%, основная масса неработающих – это матери  находящиеся в декретном отпуске, наблюдается рост полных семей с 2,3,4детьми –от 5 до 22%. Коллектив ДОУ постоянно ведет диалог с родителями, изучает их потребности (через анкетирование, опрос, индивидуальные беседы). Проведено анкетирование 21-22 мая 2014г. по оценки работы педагогического коллектива, родительская общественность ДОУ  удовлетворена работой детского сада  на 100%.  Эффективное взаимодействие с родителями достигается на основе личностно-ориентированного, индивидуального подхода с учетом конкретных запросов семьи и проблем развития и обучения ребенка. Для этого воспитателями заполнены паспорта  групп,  где отражены категории семей воспитанников, уровень педагогической подготовки родителей, стили семейного воспитания.

   2. анализ наиболее значительных мероприятий с участием родителей;

 Осуществляя эффективное взаимодействие с родителями воспитанников, в ДОУ проведены собрания, посвященные проблемам воспитания и обучения: « Цели и задачи на новый учебный год»,  «Безопасность  и физическое развитие ребенка»,  «Сюжетно-ролевая игра», итоговое - «Подготовка к летнему периоду», ежегодно проводится собрание с родителями будущих воспитанников группы раннего возраста и 1 младшей группы. С целью повышения педагогической грамотности родителей, и оказания практической помощи,  проведены  консультации, беседы. Создавая условия для удовлетворения запросов родителей, в детском саду ежегодно проводятся  открытые занятия, выставки совместного творчества родителей и детей, праздники и развлечения, оформляются фотовыставки по проведенным мероприятиям. Активное участие детей и их родителей  в жизни детского сада, обязано деятельностью педагогов, их стилем взаимоотношения с семьями воспитанников.   Наиболее удачные мероприятия во 2 младшей группе:  «День матери», «Мамин день», «Чествование многодетных семей в «День семьи», национальные праздники «Цаган Сар», Масленица.

- субботники по благоустройству и озеленению территории ДОУ,

- индивидуальные консультации заведующей и педагога-психолога для родителей;    

 - на родительских собраниях  в группах были показаны и обыграны фрагменты сюжетно-ролевой игры, проведен конкурс по предметно-развивающей среде.

 Вывод: Большинство родителей с пониманием относятся к проблемам ДОУ, оказывают посильную помощь, принимают участие в мероприятиях детского сада.

        3.  Анализируя типичные жалобы и предложения родителей по улучшению работы ДОУ, следует отметить:

- часть родителей хотят, чтобы был  обеспечен индивидуальный уход и присмотр только за их ребенком, не учитывая того, что в группе плотная наполняемость детей;

- не учитывая их возрастные особенности, острая реагируют на взаимоотношения детей друг с другом;

- улучшить МТБ с помощью Администрации образования  г.Элисты

Необходим поиск новых форм активизации родителей и формировании у них ответственности за развитие личности ребёнка. Однако существует и другая группа родителей, которые не хотят стать единомышленниками в воспитании детей, а скорее находятся на позиции наблюдателей и контролеров. Над данными проблемами педагогический коллектив работает, со стороны родителей жалоб за этот учебный год не было.

4. социальный заказ родителей на 2014 – 2015 учебный год:

  • включить в программу «Дорожная карта» расширение здания  ДОУ, увеличить количество групп до выпуска детей в школу.
  •  построить  физкультурный и музыкальный  залы.
  • провести капитальный ремонт ДОУ.

31.Материально-техническое обеспечение ДОУ

Наименование

Количество

Кабинеты, комнаты для образовательной деятельности

Кабинет ст. м/с, физиокабинет, процедурный.

 групповые комнаты;

спальни.

По одному

Комнаты психологической разгрузки

-

Спортивный и музыкальный залы,

-

Спортивные и транспортные площадки

транспортная

Столовая

во 2 младшей группе отдельная столовая комната

Методическая литература (по направлениям - количество)

Адаптация ребенка к условиям д/с. авт-сост. Н.В.Соколовская, изд. «Учитель» Волгоград

Т.С. Комарова, Изобразительная дея-ть в д/с: 2 мл.гр., -М: Мозаика-синтез, Москва 2014  в соотв. с ФГОС

Помораева И.А., Позина В.А, ФЭМП: 2 мл.гр..,-М: Мозаика-синтез, Москва 2014  в соотв. с ФГОС

Л.И.Пензулаева, Физическая культура в д/с: 2 мл.гр.- М: Мозаика-синтез, Москва 2014  в соотв. с ФГОС

1

1

1

Дидактические пособия (по разделам) (что приобретено в 2013 – 2014 г.г. - количество)

Познавательно-речевое развитие6

- наглядно-практическое пособие  с картинками «Профессии», «Транспорт» и др.

Физкультурно-оздоровительное развитие:

- физкультурное оборудование: мячи, ленты, флажки, кегли, обручи и др.

- пособия из бросового материала, сделанные руками воспитателей

Художественно творческое развитие:

- для уголка ИЗО и занятий по продуктивной деятельности: пластилин, гуашь, карандаши, альбомы, кисти, раскраски, мелки, трафареты и др.

- диски с детскими песенками, песенками композиторов А.Манджиева, Т. Санджиевой.

Библиотека к журналу «Воспитатель»

- Воспитание ребенка в инклюзивной среде-А.С.Сиротюк, изд. «ТЦ СФЕРА»

- Художественное развитие детей 6-7 лет. Т.И.Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н.Прудыус, изд. «ТЦ СФЕРА»

- Учим общаться детей  3-7дет. Б.С.Волков, Н.В. Волкова, изд. «ТЦ СФЕРА»

- Ритмическая гимнастика как ср-во физ.воспитания дош-ков

 (приложение к ж. «Современный д/с»)

 На 1 квартал 2014 г. была организована подписка на методическую литературу «Современный д/с», «Музыкальный руководитель», «Воспитатель»   (с приложением),  на местную корреспонденцию «Байр» , «Баирта», каждый родитель приобрел методическое пособие на калмыцком и русском языках с диском «Мой первый учебник» авт.-сост. Шевкиева Р.Б., Азыдова Т.Э., Куркаева Л.М. и др.

32. Анализ состояния здания и его основных систем

Элементы и системы

Год ввода (ремонта)

Срок эксплуатации

Состояние (удовлетворительное / аварийное)

Необходимость ремонта

Изменения

за год

План затрат

основное здание:

01.06.1959

55 лет.

Фасад

55 л.

55 лет

удовлетворительное

очистить побелку, заштукатурить трещины и побелить

проводим ремонт своими силами ежегодно

5 тысяч

Крыльцо

55 л.

55 лет

старое, удовлетворительное

требует замены

Кровля и ливнестоки

55 лет

удовлетворительное

ливнестоки надо делать

Фундамент

55л

55 лет

 удовлетворительное

сделать отмостки, заштукатурить трещины

10 тыс.

Перекрытия

55л.

55лет

аварийное

потолочные перекрытия дают глубокие трещины, из-за усадки здания и давнишнего пожара в здании.  

при обработке деревянных конструкций специалисты утверждают,что необходимо убрать многолетний тяжелый мусор после пожара, очень слабые перекрытия

на потолке

.

Двери, окна

1959г.

старые, плохо закрываются

заменить входную дверь на  прачечную, оконные блоки на пластиковые в здании ДОУ

поставить пластиковые окна -6 шт. в группе 65 тыс.руб.

Групповые помещения

1959г.

заменить отопление, батареи, трубы отопительные старые.

заменить 12 батарей по 12 секций

Служебные помещения

1959

55

аварийное

укрепить стены на кухне и выложить кафель,

установить вентиляцию

 заменить  водопроводные краны.

заменить входную деревянную дверь

не выполнено

Подвал

требуется текущий ремонт

3,5 т.

Система канализации

25 л.

аварийная

требуется полностью заменить, колодцы постоянно засоряются, трубы из-за ветхости и давности забиты.

не выполнено

Система водоснабжения

2001

12 лет

Система отопления

1989

35

требуется ремонт отопительной системы в здании ДОУ

заявка в УОА не выполнена

Электропроводка

1989

35

требует замены, очень старая

не выполнено

Пожарная сигнализация

2008

6

в хорошем состоянии

Хозяйственные постройки

1959

55

аварийное, протекает

 ремонт шиферной кровли хозсарая

20 листов шифера

33. Анализ состояния оборудования и инвентаря

Наименование

Год ввода в эксплуатацию

Износ

Необходимость замены (ремонт)

Общая потребность

План на год

Факт выполнения

План будущего года

технологическое оборудование пищеблока:

- электроплита

- электромясорубка МИМ -300

- газ.плита «Лада»

хол. «Атлант»

1993

2007

2шт.2008

2009

21г.-100%

6 л. 100%

6л. 100%

5л. 100%

технологическое оборудование прачечной:

- водонагреватель ЕХТРА SV -550

Стиральная машинка  автомат

2007г

2010

7л. 100%

4г. 100%

в ДОУ 1 машину автомат, в случае поломки не на чем стирать

приобрести 1стир. машину автомат, ход.подано

санитарно - техническое оборудование

уборочный инвентарь устарел.

медицинское оборудование:

- весы медицин. ВМНЭН-200

- хол. «Саратов»

- облучатель бактерицидный ОБН -450

- шкаф металл. медиц. ШМД 1 створчат.

- гигрометры 2 шт.

-процедурный столик

- электронные медицинские и хозяйственные

- передвижной облучатель «Дезер»

2012г.

2011г.

2009г.

2010г.

2010г.

2012

2012

2012г.

2012г.

2г.

3г.

 4г.

3г.

4г.

2г.

2г.

2г.

2г.

2г.

приобретено УОА

мебель:

- кровати 3 – ярус. 6 шт.

- кровати 3 – ярус. 4 шт. от ДОУ №16

- стулья детские  73 штуки

- столы детские 17шт.

- детская стенка «Домик»

- стол рабочий и компьютерный

- уголок природы

-уголок отдыха для детей

- кухня для детей

- парикмахерская для детей

- столы палатные 5 шт.

-стулья большие 8 шт.

2009г.

1990г. 2010 г.

2009/10/11

2010/11

2010

2009/2 шт.

2010

2010

2009г.

2009г.

2002г.

5г. 100%

14 л. 100%

4г.

5г.

4г.

4г.

5г.

5г.

12л.

столы

стулья

детская стенка

уголок природы

на 50- летие Д/с от Мэрии

родители

родители

родители

родители

родители

родители

родители

жесткий хозяйственный инвентарь:

- кастрюли 20 л.

- раковины 4 шт.

- унитазы детские  4 шт.

- водонагреватели в группе  3 шт.

1989

2010/11

2010/11/12

09/10/11

25

1г. приобретен в гр. р/в

кастрюли

раковины

 

приобрести новую посуду, кастрюли, ведра, ножи, доски

разделочные и др., раковину для гр.р/в

мягкий хозяйственный инвентарь:

матрац- 58 шт., одеяло-80

пододеяльник-270

простыни 250, подушки -30шт.

 покрывало -140 шт.

халат рабоч.10шт.

- палас 3шт.

2009г.

матрацы требуют замены, более 25 лет

постельное белье

родители и УОА

родители

спортивный инвентарь(мячи, скакалки, кегли и др.)

спортивный уголок 1шт.

ежегодно обновляется

2013г.

родители

противопожарный инвентарь:

- огнетушители 8 шт.

- пожарный щит-1

- знаки

-лом-1

2012г.

21г

2г.

ТСО:

Музыкальный центр-1

Телевизор-2

компьютер -2

2006

2002/10

2010г/12г.

8

12/4

4/2

родители, УОА

игрушки: строительный материал, мягкие модули, конструкторы, лего, настольные, дидактические игры

пополняются ежегодно

родители

Анализ. Приобретения и ремонт за 2013-2014 учебный год: за счёт УОА г.Элисты, за счёт ДОУ

приобретение за счет УОМ

приобретение за счет ДОУ

1

сделаны деревянные полы на 3-х беседках 70т.

шкаф архив- 3т.273 р.

2

счетчик газовый-27т900р.

тумбочка с  3-мя ящиками- 3т.050р.

стол с тумба однодверная-4т.177р.

Магазин для с/р игры-5т.180р.

гимнастическая скамейка -2т.100р.

итого:  97т.900  руб.

спортивный уголок – 3т.070р.

банкетка, центр воды и песка-4т.780р.

аудио-колонки-450р.

за санит. обслуживание- 2т.274р.

на проведение работ по метеорологическому обследованию-2т.133р 01к.

стол компьютерный БУК – 5т.404р.

счетчик электронный-1т.840р.

заправка цветного  картриджа-1т.500р.

канцелярские товары, заправка картриджа, интернет-1т.465

медикаменты-1т.022р.

хоз. инструменты-500р.

обучение медсестры-12т.р.

сайтДОУ-2т.400р.

на лицензию по образоват. деят-ти-612р., нотариус-500р.

детские игрушки и дидактические пособия

На спецсчете спонсорская помощь составила- 34 тысяч, которые были полностью использованы на нужды ДОУ, соответствующие документы имеются, оборудование поставлено на приход  через бухгалтерию УОА г.Элисты.

итого: 56т.230р.15 коп.

                                   

34. Анализ состояния участка детского сада

Наименование

Год ввода (ремонт)

Состояние (удовлетворительное  / аварийное)

План ремонта (замены) на год

Факт выполнения плана

План будущего года

Ограждение участка

1981

удовлетворительное,

частично ограждение заменено

В хорошем состоянии, но не более 2-х метров

нарастить до 2-х метров

Покрытие территории

1989г. во время капитального ремонта

неудовлетворительное, старое разбитое асфальтовое покрытие

не выполнено

требуется новое асфальтовое покрытие, из-за этого Роспотребнадзор не подписывал акт приемки ДОУ к новому учебному году. Ход-во подано в УОА г. Элисты

Освещение участка

удовлетворительное

заменить лампы(кобры)

Веранды

2 беседки 2002

1 - 2011

хорошее

построили в 2011 новую беседку с помощью родителей для гр. р/в, кирпич выделил кирпичный завод, директор Каминов С.Б., шифер, цемент, доски, гвозди – родители. За счет УОА сделали деревянные полы на 3-х беседках,  закрепили навес на беседке группы  № 3

Игровое оборудование

с2002 по 2010

хорошее

обновили игровое оборудование на участках в 2013г.

сделали 3 домика для детей, самолет, паровозик, ДПС, остановку для ПДД, песочницы, к ним навесы с пом. родителей

Постройка малых форм на участке.

Оборудование спортплощадки

2003г.

удовлет.

Оборудование транспортной площадки

1998

удовлет.

сделать разметку площадки к конкурсу «Зеленый огонек»

в 2013г. сварили пост ДПС, сделали остановку для игр по ПДД

заменить асфальтовое покрытие, пополнить дорожные знаки

Зелёные насаждения участка

удовлетворит.

посажены цветники, огород, фруктовые молодые саженцы – 6 шт., дают новый урожай, на территории произведен выкос травы своими силами

производить ранней весной обработку фруктовых деревьев

провести обрезку сухостоя 6 деревьев

Ежегодно оказывается спонсорская помощь родителей, выделяются материальные средства УОА г.Элисты, но проблемы в ДОУ существуют, которые невозможно решить самостоятельно для этого необходимо бюджетное финансирование и своевременное решение следующих вопросов:

- сделать  новое асфальтовое покрытие территории ДОУ;

-  в ДОУ септик, требуется полностью заменить канализационную систему, т.к.  колодцы постоянно засоряются, трубы из-за ветхости и давности забиты.

- на кухне укрепить стены и выложить кафель, установить вентиляцию, заменить входную деревянную дверь.

- заменить  отопительную систему в ДОУ.

- установить видеонаблюдение в ДОУ.

35. Методический заказ руководителя ДОУ на 2014 – 2015 учебный год.

- организовать среди малокомплектных ДОУ г.Элисты практическую деятельность для педагогов по внедрению ФГОС ДО.

- использовать опыт работы других ДОУ по календарному и перспективному планированию в соответствии с ФГОС ДО.

36. Основные направления деятельности ДОУ на 2014 – 2015 учебный год. (физическое развитие, познавательно-речевое развитие, художественно - эстетическое)

37.Выявленные затруднения педагогов, анализ.

Опрос педагогов по выявлению затруднений в воспитательно-образовательном процессе показал:

-  педагоги не удовлетворены условиями ДОУ(отсутствием физкультурного зала)

-  затрудняются в составлении календарного и перспективного планирования в соответствии с  ФГОС ДО.

38.Предложения по совершенствованию управления ДОУ.

- продолжать укреплять материально-технической базу ДОУ (ремонтные работы внутренних помещений, фасада, оптимизацию предметно-развивающей среды в группах в соответствии с возрастными требованиями, принципами эстетики и реализуемой программы;

- повышать  профессиональную компетентность педагогов через организацию курсовой подготовки, аттестации;

- побуждать педагогов к  активности и представлению своего  опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;

Анализ работы по всем направлениям деятельности позволяет сделать вывод о том, что образовательная среда МКДОУ комфортна и благоприятна, способствует интеллектуальному,  личностному и творческому развитию воспитанников.  развивается, успешно функционирует благодаря эффективной работе коллектива, сотрудничеству с родителями воспитанников, помощи родительской общественности, Управлению образования Администрации г.Элисты.

Аналитическую справку составила:                            

Заведующий МКДОУ №19                                             Хаджинова В.Э.

   

  Результаты анкетирования родителей (по анкете УОА, сводная таблица)

 Сводная анкета для родителей МКДОУ № ___19____ 

Количество родителей, принявших участие в анкетировании  из 48 - _34 родителя (69%) _(1  младшая  группа-19)_ Воспитатели: Атхаева Э.В. , Санджикова Г.Б. и (2 младшая  группа-15) Нимгирова З.М., Велегурина М.В.

№№

Количество

%

Примечания

1.

С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад?

Всегда с удовольствием

16

47

Иногда хочет, иногда нет

15

44

Чаще всего не хочет

2

6

Как правило, плачет

1

3

Не ответили на вопрос

2.

Жалуются ли Вам воспитатели на Вашего ребёнка?

Очень часто

Иногда

4

15

Редко

5

17

Никогда

23

68

Не ответили на вопрос

3.

На что жалуются наиболее часто?

Плохо спит

Плохо ест

9

26

Дерётся

1

3

Не сидит спокойно на занятиях

3

9

Не слушает воспитателя

2

6

Много бегает и шумит

1

3

Другое

1

6

Не ответили на вопрос

17

50

Что при этом делает воспитатель?

Ругает ребёнка

Сообщает об этом и ожидает, что Вы сами справитесь

2

6

Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

24

60

Не ответили на вопрос

8

24

4.

Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?

Очень часто

Иногда

1

3

Редко

4

12

Никогда

         28

82

Не ответили на вопрос

1

3

5.

В чём состоят обиды Вашего ребёнка?

Воспитатель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

2

6

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется

1

3

Грубо разговаривает с детьми

Ставит в угол, наказывает

Не вникает в конфликты детей

Другое

7

20

Не ответили на вопрос

24

71

6.

Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Иногда

15

44

Очень редко

5

15

Никогда

14

              41

Не ответили на вопрос

7.

На что жалуется ребёнок? Дети:

Бьют ребенка

5

15

Не дают игрушки, отнимают

8

23

Очень шумят, болит голова

Никто не хочет играть и дружить

1

3

Не принимают играть

1

3

Другое

6

18

      Не ответили на вопрос

14

41

8.

Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

Рассказывает почти каждый день

12

32

Иногда рассказывает

19

56

Никогда не рассказывает

3

19

Не ответили на вопрос

9.

Применяет ли Ваш ребёнок знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

Применяет часто

11

32

Применяет иногда

16

47

Применяет редко

2

6

Не применяет

5

15

Не ответили на вопрос

10.

Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5,  наивысший балл – 5)

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

3

9

5 баллов

31

91

Не ответили на вопрос

11.

Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

Больше уделять внимания каждому ребёнку

3

9

Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе

5

15

Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно

1

3

Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива

Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию

2

6

Рассказывать  родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах

10

29

Давать советы по воспитанию

9

26

Не нарушать режим прогулок

Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

9

26

Другое

5

15

12.

Как Вы оцениваете вклад воспитателей  в оздоровление Вашего ребёнка по 5-тибальной шкале  

1 балл

2 балла

3 балла

2

6

4 балла

9

26

5 баллов

23

68

Не ответили на вопрос

По результатам анкетирования следует отметить, что родители считают:

идёт  ребёнок в детский сад всегда с удовольствием  – 16 (47%); иногда хочет, иногда нет – 15(44%),

жалуются  воспитатели на  ребёнка -  иногда – 9(26%), редко-5(17%),  никогда-23( 68%),

 жалуются наиболее часто -  плохо ест – 9(26%), дерётся -1 (3%), не сидит спокойно на занятиях-3(9%), не слушает воспитателя- 2(6%), не ответили на вопрос-17-(50%),

обижается  ребёнок на воспитателя - иногда – 1(3%), редко-4(12%),  никогда-28( 82%), не ответили на вопрос-1(3%)

обиды ребёнка -  заставляет всё доедать - 2(6%), другое - 7(20%), не ответили на вопрос -24 (71%),

жалуется ребёнок на товарищей в группе-  иногда – 15(44%), очень редко-5 (15%),  никогда-14( 41%),

  жалуется ребёнок- Дети:

Бьют ребенка- 5 (15%), не дают игрушки, отнимают -8( 23%), никто не хочет играть и дружить- 1 (3%), другое- 6 (18%),   не ответили на вопрос – 14(41%), рассказывает ребёнок о занятиях в детском саду - рассказывает почти каждый день - 12(32%), иногда рассказывает – 19(56%), никогда не рассказывает-3(19%)

применяет ребёнок знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками – часто - 11( 32%), иногда – 16(47%), не применяет -5 (15%),

оценили труд воспитателя в развитии ребёнка - 4 балла - 3(9%),  5 баллов-31(91%),  

Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

Рассказывать  родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах- 10(29%)

Давать советы по воспитанию, больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)- 9 (26%)

Вклад воспитателей  в оздоровление  ребёнка родители оценили   5балла -23(68%), 4 балла -9(26%), 3 балла-2 (6%)

В целом, можно сделать следующие выводы по результатам анализа анкет:

 Родители оценили труд воспитателя в развитии ребёнка по 5 балльной шкале - 91%,  их интересуют вопросы по взаимодействию ребенка с детьми, воспитателями, они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса. Воспитателям необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия  ребенка с детьми, чтобы не было жалоб ребенка на своих товарищей в группе, прислушиваться к мнению родителей, рассказывать  им о жизни их ребёнка в группе, его проблемах, давать советы по воспитанию, больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре, выделять больше времени общению с ребенком и родителем в удобное для них время. Следует отметить положительное отношение родителей к труду воспитателя, т.к. были пожелания личного характера по повышению заработной платы, укреплению здоровья, выразили благодарность за терпение и их труд.

           


[1] 71 % – 100 % - высокий уровень, 61 % – 70 % средний уровень, меньше 60 % - низкий уровень