Для родителей

Уважаемые родители! Во время учебной деятельности ребята  не раз становятся участниками проектной деятельности. Что это? Для чего оно нужно?

Современные дети — это уже не чистый лист, на который наносят­ся знания. К ним поступает огромное количество информации отовсюду. Это нельзя не учитывать. Но зачастую обилие информации не приводит к системности знаний. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать ее. Научить надо и целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности.

   Возникает новая для образования проблема: подготовить челове­ка, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний. То есть речь идет о формировании у учащихся информационной компе­тенции.

Учитель должен учить не просто запоминать и воспроизво­дить знания, а применять их на практике.

Этапы разработки проекта

       I этап: «Погружение» в проблему» (выбор и осознание проблемы)

      II этап: Сбор и обработка информации

  • актуальность и важность данной проблемы;
  • анализ разнообразной информации;
  • программа действий;
  • разработка варианта реализации своей программы.

III этап: План действий

IV этап: Реализация плана действий (проекта)

V этап: Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся на группы)

  • представляют проект на конференции
  • оформляют портфолио
  • готовят стендовую защиту
  • разрабатывают электронную презентацию и т.д.

      VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)

      VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).

Поэтому  ваша помощь и поддержка очень важна для ребят! Большая часть проектов реализуется на уроках окружающего мира.Примеры работ размещены на странице.