КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАННИРОВАНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Кузнецова Анна Викторовна

Календарно - тематическое планирование по занятию адаптивной физкультурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl.docx48.4 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАННИРОВАНИЕ                                                                                                                                                                              ПО ЗАНЯТИЮ  АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ                                                                                                                                                                 ИНДИАИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ                                                                                                                                                                                                                   РОЧЕВА РАУЛЯ НИКОЛАЕВИЧА                                                                                                                                                                                                                                                                   НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель:  Кузнецова Анна  Викторовна.                                                                                                                                                                                                 Класс:  2.                                                                                                                                                                                                                                                Количество часов:  всего 34 ч.;  очно - заочно (о-з) 8,5 ч,. дистанционно (д) 25,5 ч.                                                                                                                                   УМК: «Физическая культура» 2 класс,  Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы./ А.П. Матвеев, М.:  Просвещение,  2006. – 143 с.                                                                                                         Плановых контрольных уроков ___.  Административных контрольных уроков  ___ч.

п/п

Основное  содержание по темам

Коли чество

часов

План (учебная неделя)

Факт (дата про ведения)

Причина корректировки

Способ корректировки

Примечания

                              1 четверть – 8 часов.

1

Инструктаж по ТБ № 1,2,3.Здоровье человека и влияние на него физических упражнений.  Игра«Попади в цель».

1

1

0,25(о-з)

0.75(д)

2

 Инструктаж по ТБ № 80 на уроках лёгкой атлетики.               КОРУ.  Ознакомить с техникой высокого старта Бег в спокойном темпе в чередовании с ходьбой Личная гигиена. Построения – перестроения. 

1

2

0,25(о-з)

0.75(д)

3

КОРУ. Формирование навыка правильной осанки.  Бег  из различных исходных положений. Челночный бег.  Упр. на расслабление. Развитие координации.

1

3

0,25(о-з)

0.75(д)

4

КОРУ.  Формирование навыка правильной осанки.  Прыжки по полоскам. Игровое упр. «Попади в цель». Дыхательные упражнения. Развитие координации.

1

4               0,25(о-з)

0.75(д)

5

КОРУ. Бег в заданном направлении с предметом в одной руке. Высокий старт с небольшим ускорением.  Дыхательные упражнения. Развитие координации.

1

5      0,25(о-з)

0.75(д)

6

КОРУ.Бег змейкой с чередованием ходьбы Дыхательные упр. Прыжки на месте с поворотами. Упр. у стенки на осанку. Игры с бегом и прыжками.

1

6    0,25(о-з)

0.75(д)

7

КОРУ.   Преодоление  препятствий. Бег с изменением направления. Дыхательные упражнения. Игры с бегом и прыжками. Упр. на развитие координации движений

1

7                    0,25(о-з)

0.75(д) 

8

Комплекс ОРУ.   Преодоление  препятствий. Игровое упр.  «Попади в цель» Броски набивного мяча. Игры с  прыжками. Упражнения на укрепление мышц туловища.

1

8                           0,25(о-з)

0.75(д) 

9

Инструкция по ТБ № 79. КОРУ.   Принять положение равновесия на одной ноге с наклоном туловища вперед, руки в сторону. Самостоятельные наблюдения за ФР. и ФП.  Игры с бегом и мячом.

1

9                        0,25(о-з)

0.75(д)

10

КОРУ.   Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов влево, вправо. Кувырок вперёд из упора присев, 2-3 кувырка (слитно) в группировке. Упр. на напряжение и расслабление мышц,  на развитие координации.

1

10          0,25(о-з)

0.75(д) 

11

  • КОРУ.   Передвижение по наклонной скамейке вниз, вверх.  2-3 кувырка (слитно) в группировке. Упр. на расслабление. Тест- поднимание ног в положении лежа.

1

11    0,25(о-з)

0.75(д) 

12

КОРУ.  Упр. стойка на лопатках.  Ходьба по рейке гимнаст. скамейки с поворотами Упр. на гибкость и  расслабление. Игры с бегом и прыжками.

1

12   0,25(о-з)

0.75(д) 

13

  • КОРУ.  Ходьба на носках с поворотом - 90 градусов и через набивные  мячи. Стойка на лопатках. Тест-"Цапля" Упр на коррекцию и профилактику плоскостопия

1

13   0,25(о-з)

0.75(д)                         

14

КОРУ.  Развивать чувство равновесия, стоя на месте на полу, в движении  при уменьшенной площади опоры. Соединение акробатических элементов. Стойка на руках у стены. Упр. на расслабление.

1

14         0,25(о-з)

0.75(д) 

                 

15

КОРУ.   Соединение акробатических  элементов. Упр. на коррекцию и формирование правильной осанки. Игры с бегом и мячом.

1

15 0,25(о-з)

0.75(д) 

                                                               3 четверть- 10 часов

16

КОРУ. Круговая тренировка из гимнастических упр. Упр. на укрепление мышц туловища, на напряжение и расслабление мышц. Игры с бегом и прыжками.

1

16 0,25(о-з)

0.75(д)

17

Оказание первой доврачебной помощи при вывихах, растяжениях. Инструкция № 78 на уроках спортивных игр.   Броски и ловля мяча от груди двумя руками в парах.   Упр. на развитие общей и мелкой моторики

1

17 0,25(о-з)

0.75(д)

 

18

КОРУ.  Бег и ходьба с изменяющимся направлением движения. Броски и ловля мяча от груди двумя руками. Упражнения на локальное развитие мышц туловища.

1

18 0,25(о-з)

0.75(д)

19

КОРУ.  Бег и ходьба с изменяющейся скоростью. Броски и ловля мяча одной рукой в щит и кольцо. Упражнения на локальное развитие мышц туловища.

1

19 0,25(о-з)

0.75(д)

20

КОРУ.  Бег и ходьба с изменяющимся направлением движения. Броски и ловля мяча одной рукой в щит и кольцо Упр. на развитие точности и координации движений

1

20 0,25(о-з)

0.75(д)

21

  • КОРУ.  Бег змейкой. Ходьба левым и правым боком приставными шагами. Ведение мяча на месте и в движении. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. Тест – проба Мартине

1

21 0,25(о-з)

0.75(д)

22

КОРУ.Ходьба левым и правым боком приставными шагами. Бег змейкой. Ведение мяча на месте и в движении. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат.

1

22 0,25(о-з)

0.75(д)

23

  • КОРУ.  Бег змейкой. Ходьба левым и правым боком приставными шагами. Ведение мяча на месте и в движении. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. Тест- отжимание от пола в упоре лежа или  стоя на коленях

1

23 0,25(о-з)

0.75(д)           

24

КОРУ.  Бег спиной вперед, Ходьба на носках, пятках. Броски и ловля мяча двумя руками после отскока от пола и стены. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат.

1

24     0,25(о-з)

0.75(д)

25

КОРУ.  Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой. Броски и ловля мяча  двумя руками после отскока от пола и стены. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат.

1

25 0,25(о-з)

0.75(д)

                                                        4 четверть- 9 часов

26

Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат.Учить основным приемам метания. Развитие ориентировки в направлении метания и расстояния. 

1

26   0,25(о-з)

0.75(д) 

27

КОРУ.  Группировки и перекаты. Ходьба спиной вперед, на носках, пятках. Проведение УГГ. Игра «Болото»

1

27 0,25(о-з)

0.75(д)

28

КОРУ.  Бег с чередованием ходьбы Передвижения по гимнастической стенке вверх, вниз. Подлезание под верёвочку h 30-40 см.Тест – спирометрия.

1

28      0,25(о-з)

0.75(д)

29

КОРУ.  Ходьба с предметами на голове. Перелезание через гимнастическое бревно Передвижения шведской стенке по горизонтали. Игра «Стоп, хоп, раз» 

1

29 0,25(о-з)

0.75(д)

30

КОРУ.  Преодоление простых препятствий. Упр. на локальное развитие мышц туловища. Игра  «Пятнашки»

1

30 0,25(о-з)

0.75(д)

31

КОРУ. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. Бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. Упр. у стенки на осанку. Игра «Удочка».

1

31    0,25(о-з)

0.75(д)                  

32

КОРУ. Бег змейкой с чередованием ходьбы Прыжки на месте с поворотами. Упр. у стенки на осанку. Тест-"Лодочка". Дыхательные упр. 

1

32         0,25(о-з)

0.75(д)

 

33

КОРУ. Челночный бег. Дыхательные упражнения. Упр. на координацию.  Высокий старт с небольшим ускорением. 

1

33    0,25(о-з)

0.75(д)  

34

КОРУ.  Ходьба на носках, пятках, спиной вперед,  Группировки и перекаты. Проведение УГГ. Игра 

«Пятнашки». 

1

34     0,25(о-з)

0.75(д) 

Примечание:  ОРУ- общеразвивающие; Упр.- упражнения; СУ- специальные    упражнения; КОРУ- комплекс общеразвивающих упражнений; ФК- физические качества


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАННИРОВАНИЕ                                                                                                                                                                              ПО ЗАНЯТИЮ  « ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»                                                                                                                                                           ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ                                                                                                                                                                                                                   РОЧЕВА РАУЛЯ НИКОЛАЕВИЧА                                                                                                                                                                                                                                                                   НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель:  Кузнецова Анна  Викторовна.                                                                                                                                                                                                 Класс:  2.                                                                                                                                                                                                                                                Количество часов:  всего 34 ч.;  очно - заочно (о-з) 8,5 ч,. дистанционно (д) 25,5 ч.                                                                                                                                   УМК: «Физическая культура» 2 класс,  Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы./ А.П. Матвеев, М.:  Просвещение,  2006. – 143 с.                                                                                                         Плановых контрольных уроков ___.  Административных контрольных уроков  ___ч.

п/п

Основное  содержание по темам

Коли чество

часов

План (учебная неделя)

Факт (дата про ведения)

Причина корректировки

Способ корректировки

Примечания

                              1 четверть – 8 часов.

1

  Беседа: «Чтобы быть здоровым, сильным–занимайся физкультурой». Игровые упр. на формировании правильной осанки: «Делай как я», «Пройди не упади», «Прямая спина».

1

1

0,25(о-з)

0.75(д)

2

2

Ходьба с имитацией походки птиц и животных. Упр. на формирование осанки. Упр.: «Кошечка», «Книжка». Игра: «Кошки-мышки». Дыхательные упр., спокойная ходьба, поверка осанки.

1

2

0,25(о-з)

0.75(д)

9

3

 Ходьба, ходьба с высоким подниманием колена, перешагивание кубиков. Укрепление мышц брюшного пресса упражнения: «Змея», «Ящерица», «Велосипед».

1

3

0,25(о-з)

0.75(д)

16

4

Оздоровительная гимнастика. Длительная ходьба (свободная). Игры: «мы веселые ребята»,  «Ровным шагом», «Совушка». Игры с мячом. Дыхательная гимнастика.

1

4  

0,25(о-з)

0.75(д)

23

5

Профилактика и коррекция стоп. Ходьба на носках. Легкий бег на носках. ОРУ к№1. Упр .на  развитие стоп: «Ходьба» «Лошадка»  .  Дыхательные упражнения.

1

5  

0,25(о-з)

0.5(д)

30

6

Развитие и укрепление плечевого пояса. Ходьба с различным положением рук. перелезание. ОРУ №1. Ползание, подлезание, Игра «Кто дальше прыгнет».

1

6  

0,25(о-з)

0.5(д)

7

7

Укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног.  Ходьба, ходьба с перешагиванием кубиков. ОРУ №1. Упражнения в равновесии, «Елочка», «Зайчик», Игровые упражнения «Сбор ягод и грибов (кубиков).

1

7  

0,25(о-з)

0.75(д)

14

8

Ходьба с различным положением рук. Дыхательная гимнастика. ОРУ №1. Формирование правильной осанки. Упражнения с большим гимнастическим мячом.

1

8  

0,25(о-з)

0.75(д)

21

                                                        2 четверть-  7 часов

9

Развитие вестибулярного аппарата Ходьба, ходьба с изменением направления по ориентирам и сигналу. ОРУ №1. формирование правильной осанки. Упражнения в равновесии. Стойка с закрытыми глазами.

1

9

0,25(о-з)

0.75(д)

11.11

10

Оздоровительная гимнастика. Беседа: «Гигиена и закалка – залог здоровья. Игровые упражнения с мешочками на формирование правильной осанки. Упр. на мелкую моторику.

1

10

 0,25(о-з)

0.75(д)

18.11

11

Укрепление мышц спины. Ходьба с сохранение правильной осанки. ОРУ. Упр. на развития глазомера «Попади в цель».Комплекс упр. с гимнастическими палками.

1

11

0,25(о-з)

0.75(д)

25.11

12

Укрепление мышц брюшного пресса. Ходьба, легкий бег, ходьба с различным положением рук и стоп. ОРУ №2. Упр. с гимнастическим мячом.

1

12

0,25(о-з)

0.75(д)

2.12

13

 Ходьба с различным положением рук, бег на носках. ОРУ №2. Формирование правильной осанки. Упр. «Лисичка», «Месяц», «Ежик», «Морская звезда». Упр. с большим мячом.

1

13                         0,25(о-з)

0.75(д)

9.12

14

Оздоровительная гимнастика. Ходьба на носках с различным положением рук, бег на носках. Упр. на гимнастическом мяче.

1

14                 0,25(о-з)

0.75(д)

16.12

15

Профилактика и коррекция стоп. Проверка осанки. Ходьба, ходьба с заданием ОРУ №2. Упр. на развитие мелкой моторики пальцев рук и ног. П/и «Тишина».

1

15

0,25(о-з)

0,75(д)

23.12

                                                               3 четверть- 10 часов

16

Развитие и укрепление плечевого пояса. Ходьба с различным положением рук. Лазание. ОРУ №2. Силовые упр. в игровой форме у стены, на полу.

1

16

0,25(о-з)

0.75(д)

17

Беседа: «Правильная осанка – залог здоровья и красоты».  Инструктаж (общий). Игровые упражнения на формировании правильной осанки: «Пройди - не упади», «Море волнуется». Развитие мелкой моторики пальцев рук (работа с тренажером).

1

17

 0,25(о-з)

0.75(д)

18

. Ходьба с имитацией походки птиц и животных. ОРУ с гимнастическим мячом. Укрепление мышц, упр. на коврике на - «Кошечка», «Книжка». Дыхательные упражнения.

1

18

0,25(о-з)

0.75(д)

19

Укрепление мышц брюшного пресса. Ходьба и бег с заданием Упражнения с гимнастическим мячом. Игровые упр. с мячом по кругу. Упр. на пресс: «Змея», «Ящерица», «Велосипед».

1

19

0,25(о-з)

0.75(д)

20

Оздоровительная гимнастика. Длительная ходьба (свободная). Комплекс ОРУ.  Игры: «мы веселые ребята», «Ровным шагом», «Совушка». Игры с мячом. Дыхательная гимнастика.

1

20

0,25(о-з)

0.75(д)

21

 Легкий бег на носках. Ходьба с имитацией походки птиц и животных. ОРУ «Прямая спина». Лазание, по шведской стенке. Упр.: «Ходьба», «Лошадка». Прыжки, прыжковые и дыхательные упражнения

1

21

0,25(о-з)

0.75(д)

22

Развитие и укрепление плечевого пояса. Ходьба с различным положением рук. Ползание, подлезание, перелезание. ОРУ для укрепления плечевого пояса. Упр. «Пчелка», «Дощечка», «Мельница». Игра «Кто дальше прыгнет?».

1

22

0,25(о-з)

0.75(д)

23

Укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Ходьба и бег с заданием. Игровые упр. «Сбор ягод и грибов (кубиков). ). ОРУ «Зарядка». Формирование правильной осанки. «Пройди - не упади», «Воробушки».

1

23           0,25(о-з)

0.75(д)

24

Ходьба и бег с заданием. ОРУ №1. формирование правильной осанки. Упражнения в равновесии. Стойка с закрытыми глазами. Развитие вестибулярного аппарата.

1

24

 0,25(о-з)

0.75(д)

25

Укрепление мышц спины. Ходьба, ходьба спиной вперёд. ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения с мешочком на голове. Упражнения «Тишина». Висы. Лазанья.

1

25

0,25(о-з)

0.75(д)

                                                        4 четверть- 9 часов

26

Укрепление мышц спины. Ходьба и бег с заданием Комплекса ОРУ для мышц спины. Упражнения с тренажером. Прыжки на гимнастическом мяче.

1

26

0,25(о-з)

0.75(д)

27

Оздоровительная гимнастика. Ходьба средним и широким шагом. Бег с заданием Упражнение на развитие мелкой моторики «Лепка комков». Игровые упражнения в равновесии.

1

27

0,25(о-з)

0,75(д)

28

Укрепление мышц спины. Ходьба и бег с заданием. Комплекс ОРУ для мышц спины. Упражнения с тренажером. Прыжки на гимнастическом мяче.

1

28

 0,25(о-з)

0.75(д)

29

Укрепление мышц спины. Формирование знаний о положении тела при правильной осанке. ОРУ «Ровная спина». Упр. на релаксацию – игра «Дерево дружбы». Упр. с тренажером.

1

29

0,25(о-з)

0.75(д)

30

Укрепление мышц брюшного пресса. Ходьба, бег с заданием. ОРУ с малым мячом. П/и «Пустое место». Дыхательные упражнения.

1

30

0,25(о-з)

0.75(д)

31

Профилактика и коррекция стоп. Ходьба, ходьба с заданием на стопы и руки. ОРУ №3. П/и «Тишина».

1

31                      0,25(о-з)

0.75(д)

32

Ходьба и бег на носках, пятках с различным положением рук. Комплекс упр. с гимнастической палкой. Игровые упр. «Становись», «Разойдись».

1

32

0,25(о-з)

0.75(д)

 

33

Укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Закрепить знания о мерах предупреждения опасности при занятиях при занятиях физическими упр..  Легкий бег, прыжковые упр.

1

33      0,25(о-з)

0.75(д)

34

 ОРУ №3. Ходьба по прямой линии, между кубиками, по точкам, по обручу, по канату, по гимнастической стенки. Прыжки и прыжковые упр. в форме игры. Ходьба с мешочками на голове, с сохранением правильной осанки.

1

34     0,25(о-з)

0.75(д)

Примечание:  ОРУ- общеразвивающие; Упр.- упражнения; СУ- специальные    упражнения; КОРУ- комплекс общеразвивающих упражнений; ФК- физические качества