Комышева Ирина Александровна. Воспитатель общежития БУ НСК с 2008 года, Образование-высшее, Нижневартовский педагогический институт (педагогика и психология). Высшая квалификационная категория.

Общежитие БУ Нижневартовский строительный колледж

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.

Слайд 2

Цель: обеспечение условий безбарьерной среды для получения образовательных услуг обучающимися с ОВЗ и инвалидностью .

Слайд 3

ЗАДАЧИ: Создать условия для свободного доступа и передвижения детей инвалидов в ОУ и общежитии. Обеспечить равный доступ детей инвалидов к образовательным и воспитательным услугам.

Слайд 4

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Обеспечение равного доступа инвалидов к образовательным и воспитательным услугам в ОУ и общежитии . Повышение социальной активности детей инвалидов, преодоление социальной разобщенности . Повышение качества жизни детей инвалидов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Единая служба спасения Полиция Скорая помощь Стационарный телефон 01 02 03 МТС 112 112 112 Мегафон 010 020 030 Би-Лайн 001 002 003 010 020 030 010 020 030 НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ ТЕЛЕФОНОВ В случае возникновения любой беды з воните по единому телефону спасения МЧС России - 112 U - тел ТЕЛЕ2

Слайд 2

не трогай его не приближайся к нему не пользуйся мобильным телефоном возле него запомни время обнаружения предмета немедленно сообщи об этом, позвонив по телефону 02 или 112 ЕСЛИ ты обнаружил неизвестный предмет, бесхозный с вёрток или оставленную сумку, портфель, коробку в транспорте, п одъезде, квартире, на остановке, на улице ТО

Слайд 3

ВЗРЫВЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ Общественные места – это рынки, остановки городского транспорта, магазины, супермаркеты, площади, парки… Старайтесь не поддаваться панике, чтобы не произошло!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПАЙС ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ

Слайд 2

Спайс (от англ. «spice» – специя, пряность) Это один из брендов синтетических курительных смесей, поставляемых в продажу в виде травы, с нанесенным химическим веществом . Обладает психоактивным действием, имитирующим действие марихуаны.

Слайд 3

Как правило, для производства курительных смесей используются листья, семена, корни, стебли или цветы различных растений. В дальнейшем для приданий психотропного эффекта натуральное сырье подвергается химической обработке. Основным действующим веществом обычно является соединение JWH-018 и его химические аналоги. Попросту – синтетическая марихуана .

Слайд 4

Важно заметить, что химический состав и действие марихуаны существенно отличается от синтетических заменителей, включая смесь «Spice». Синтетический каннабиоид «JWH-018» в 5 раз сильнее натурального аналога и в два раза быстрее вызывает зависимость у человека. Его влияние на организм человека на данный момент изучено недостаточно.

Слайд 5

Смесь реализуется в виде высушенных и измельченных частей растений, порошков

Слайд 6

Существуют разные способы приема спайса в организм. Все они связаны с вдыханием дыма, начиная от простой сигареты (самокрутки) и заканчивая сжиганием курительных смесей в ароматических лампах.

Слайд 7

Что происходит с курильщиком спайса?

Слайд 8

Человек, курящий спайс, теряет связь с реальностью. Под действием наркотика он совершает непроизвольные и однотипные действия, например, ходит кругами или лежит спокойно, натыкается на предметы, падает, бьется в припадках.

Слайд 9

Курильщик не ощущает боли и у него отключается чувство самосохранения. Нередки случаи, когда человек, покурив спайс, впадает в состояние неконтролируемого панического страха, и в попытке избавиться от него, совершает непреднамеренный суицид. Курильщики видят галлюцинации и ощущают тактильные эффекты, связанные с ними. Галлюцинации полностью воспринимаются человеком как реальность и все, что происходит у него в голове, кажется настоящим.

Слайд 10

После окончания действия спайса человек впадает в подавленное, депрессивное состояние, становится раздражительным. Редко, когда он что-либо помнит о своих действиях после возвращения в сознание.

Слайд 11

Последствия курения спайса

Слайд 12

Воздействие спайса на психику оказывается таким же, как и воздействие других наркотических веществ. Постепенно снижаются память, интеллект, внимание . При частом употреблении спайса появляются галлюцинации, тревога, чувство панического страха. Довольно быстро развивается толерантность, привыкание.

Слайд 13

Орган, на который спайс оказывает самое сильное влияние – мозг . Химический яд заставляет резко сужаться капилляры, мозг перестает насыщаться кислородом в нормальном количестве. В результате клетки погибают , а человек ощущает состояние легкости и беззаботности. Именно этот эффект и нравится подросткам.

Слайд 14

Физическое здоровье курильщика находится в зоне постоянного риска. Страдают все без исключения органы тела и их функции. Но самое губительное действие спайс оказывает на печень, легкие, сердечно-сосудистую систему . Репродуктивная система. У мужчин снижается эрекция, сперматозоиды теряют активность и подвижность. У женщин слабеет либидо, изменяется гормональный фон, сбивается менструальный цикл. В результате это все грозит бесплодием, болезнями репродуктивной системы.

Слайд 15

Курение спайсов, как и курение обычных сигарет, вызывает раздражение дыхательных путей . Как следствие продолжительного вдыхания дыма: осиплость голоса, кашель, слезотечение. Возможно развитие хронических воспалительных заболеваний дыхательных путей: ларингиты, бронхиты, фарингиты. Не исключено возникновение злокачественных опухолей бронхов, гортани, глотки и ротовой полости .

Слайд 16

смеси для курения становятся первым шагом на пути перехода к другим видам наркотиков

Слайд 17

Курительные смеси все чаще стали причиной подростковых смертей. Подростки попадают в зависимость гораздо быстрее взрослых людей

Слайд 18

Симптомы употребления спайса Расширение зрачков Покраснение конъюнктивы Повышенный аппетит, жажда, тяга к сладкому Сухость во рту Покраснение лица Повышение артериального давления, учащение пульса

Слайд 19

Приступы смеха, веселости, которые могут сменяться тревогой, испугом Выраженная потребность двигаться Ощущение «невесомости» Болтливость Изменение восприятия пространства, времени, звука, цвета Наличие окурков, свернутых вручную, тяжелый травяной «запах» от одежды

Слайд 20

В настоящее время синтетические каннабиоиды, являющиеся действующими веществами Spice, запрещены в России и большинстве стран мира, включая США и страны Европейского союза

Слайд 21

Человек, употребляющий спайс, нуждается в профессиональной помощи! Он должен пройти курс лечения от зависимости . Даже на ранних стадиях употребления консультация у нарколога будет очень полезна. Только так можно добиться полного освобождения от зависимости.

Слайд 22

ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАШ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК СТАЛ ЖЕРТВОЙ ЗАВИСИМОСТИ, ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС 8-800-35-000-95


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пожарная безопасность. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности.

Слайд 2

Каждые 4 – 5 минут в нашей стране вспыхивает пожар. На промышленных предприятиях, объектах сельского хозяйства, в учебных заведениях, детских дошкольных учреждениях и в жилых домах, при перевозках грузов на всех видах транспорта. или по тел. 112

Слайд 3

Огонь наш друг, но иногда приходит с ним в наш дом беда .

Слайд 4

Значение огня на разных этапах развития общества. Обогрев в холодное время года; Защита от диких животных; Приготовление пищи; Обработка и изготовление орудий труда; Освещение; Преобразование энергии тепла в другой вид энергии -механическую, электрическую.

Слайд 5

Пожар Возникает, когда огонь выходит из-под контроля человека и процесс горения становится неуправляемым.

Слайд 6

Пожар – это неконтролируемый процесс горения , сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Горение – это всякая реакция окисления, при которой выделяется тепло и наблюдается свечение горящих веществ, или продуктов их распада.

Слайд 7

Поведение на пожаре: О пожаре сообщить сотруднику общежития; Не кричи, выполняй требования сотрудника общежития; Не паниковать; Покидай этаж (здание) вместе со всеми проживающими; После выхода из здания не уходи без разрешения; Не предпринимай никаких действий без согласования сотрудников общежития.

Слайд 8

Опасность огня: Высокая температура (вызывает ожоги, смерть людей); Загазованность (удушает, отравляет людей); Задымление (мешает тушить пожар, спасать людей) Искры и пламя ( вызывают новые очаги возгорания).

Слайд 9

Наиболее распространенные причины пожаров в быту . 1 . Неосторожное обращение с огнем. 2. Неправильная эксплуатация печного отопления, электрооборудования. 3. Шалости детей. 4. Использование пиротехники

Слайд 10

Необходимость соблюдения правил пожарной безопасности диктуется законами жизни и определена законодательством РФ. Для граждан РФ Федеральным законом «О пожарной безопасности» (от 21декабря 1994 г.) предусмотрены определенные права, обязанности и ответственность в области пожарной безопасности.

Слайд 11

Права граждан в области пожарной безопасности Каждый человек в случае пожара имеет право на: защиту жизни, здоровья и имущества; возмещение ущерба в установленном порядке; участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб здоровью и имуществу; получение информации по вопросам пожарной безопасности; участие в мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности.

Слайд 12

В области пожарной безопасности каждый человек обязан: соблюдать требования пожарной безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства пожаротушения в доме (квартире), научиться ими пользоваться; иметь в помещении первичные средства тушения пожаров в соответствии с правилами пожарной безопасности,

Слайд 13

при обнаружении пожаров немедленно уведомить сотрудников общежития, пожарную охрану; до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по тушению пожара, спасению людей, имущества; выполнять все законные требования должностных лиц пожарной охраны. ИЛИ ПО ТЕЛ. 112

Слайд 14

Какая техника используется при тушении пожаров. Специализировные пожарные машины Мотопомпы Пожарные вертолеты, самолеты; Пожарные катера, суда Пожарные поезда.

Слайд 15

Чем тушить огонь : Песок, земля, пена, огнетушители; Вода (кроме электропроводки, нефтепродуктов); Кошма (используется для тушения горюче-смазочных материалов).

Слайд 16

ЗАПОМНИ Правила техники безопасности Правильно используй газовые и электрические приборы в быту. Правильно используй печное оборудование. Соблюдай меры безопасности при курении (курение разрешено только в специальных местах) Не оставляй маленьких детей без присмотра.

Слайд 17

Запомни!!! соблюдение правил противопожарной безопасности Это обязанность каждого жителя нашей планеты - Это наше с тобой здоровье и благосостояние!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Будь внимателен на дорогах города.

Слайд 2

Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны. По пешеходной дорожке, Шагают только ножки. Лишь в коляске и в кино Колесить разрешено.

Слайд 3

Переходи улицу только по пешеходному переходу. Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Слайд 4

Переходя дорогу, посмотри, нет ли близко машин. На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» на пути. «Пешеходный переход» – Можно двигаться вперед.

Слайд 5

Переходи улицу только на зеленый свет светофора. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт» (Зелёный)

Слайд 6

Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом. Дорогу, перекрёсток на пути Светофор поможет перейти С человечком красным – Стой! Двигайся с зелёным по прямой.

Слайд 7

Не обходи стоящий автомобиль – это опасно. Подожди пока он отъедет.

Слайд 8

Не устраивайте игры на проезжей части улицы.

Слайд 9

Пользуйтесь подземным переходом, пешеходными мостиками. На широкой улице Глаза от красок жмурятся. Разноцветные машины: Волги, лады, лимузины. Где дорогу перейти, На ту сторону пройти? Всем поможет переход, Под и над землею, что идет.

Слайд 10

Переходите улицу в местах, обозначенных дорожной разметкой «Зебра» или знаком «Пешеходный переход». Это всем должно быть ясно! Даже тем, кто ходит в ясли Всем, кто в городе живет: Переходы не рискованны Только там, где нарисованы Шашек белые квадраты И на стрелке "Переход".

Слайд 11

Катайтесь на роликах, скейтбордах в парках и скверах, имеющих ограждения. Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете - В этом месте ходят... (Дети)

Слайд 12

Переходя улицу, посмотрите налево, дойдя до середины посмотрите направо.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Как добиться того, чего хотите,

или десять шагов к цели:

 

1.Назовите основные этапы достижения цели.

2.Определите, какое время займет каждый этап.

3.Какие конкретные шаги необходимы?

4.Какая необходима дополнительная подготовка?

5.Сколько времени она займет?

6.Определите срок, когда Вы начнете действовать.

7.Что Вы сделаете в первую очередь?

8.На что Вы рассчитываете?

9.Что Вам нужно для эффективных действий: информация, личная встреча, помощь других людей, уверенность в себе, время, документы и фотографии, деньги, «внешний толчок», знание законов, соответствующий внешний вид, что-то другое.

10.Решите, что вы будете делать дальше: в случае успеха или в случае неудачи?

Первый шаг – самонаблюдение.

 

     Самонаблюдение, как первый шаг профессионального выбора, предполагает, что Вы обнаружите внутри себя истинные причины своих профессиональных устремлений и соответствующим образом оцените их.

     Для того чтобы по-настоящему честно и полно ответить на вопрос, почему я хочу приобрести ту или иную профессию, прежде всего, нужно правильно сформулировать свои желания – психологи называют это «Я – высказыванием»:

          

     Я собираюсь… Я вижу свою профессиональную цель в том, что… Я могу достичь успеха в… Я убежден, что хочу… Мне хорошо быть… Я мечтаю… Мой успех связан…

         

     Теперь, когда Вы сформулировали свои «Я – высказывания», Вы можете ответить себе на три вопроса:

     1.Связаны ли мои желания с предполагаемыми местами работы или учебы?

     2.Существуют ли иные возможности профессиональной карьеры, иные места работы и учебы, которые соответствуют моим желаниям?

     3.Достаточно ли хорошо я осведомлен о том, как будут удовлетворяться мои потребности в тех местах работы или учебы, которые я предварительно выбрал?

 

Второй шаг – сбор и оценка

информации:

 

О профессии и содержании труда.

  • Что конкретно делает работник, выполняющий профессиональные обязанности по избранной Вами профессии?
  • Насколько выбранная Вами профессия востребована, будет ли она нужна на рынке труда через 5 лет?
  • Какой уровень квалификации необходим для выполнения этой работы?

О возможностях трудоустройства.

  • Велика ли конкуренция за рабочие места избранной Вами профессии?
  • Каковы требования работодателей к претендентам?

О перспективах.

     Какие возможности откроются перед Вами, если Вы будете работать по интересующей Вас профессии?

Об обучении.

     Известны ли Вам учебные заведения, где обучаются этой профессии и каков в них конкурс?

О предприятиях.

  • На каких предприятиях требуются специалисты по выбранной Вами профессии?
  • Какие возможности и гарантии предоставляют эти предприятия?
  • Что известно о режиме и характере труда предприятий, а также требованиях, предъявляемых к работникам?

Общежитие БУ «Нижневартовский строительный колледж»

Планирование профессионального будущего

(Памятка учащимся)

 

выбор

Разработчики:

Воспитатели общежития

Нижневартовск 2021год

Третий шаг – принятие решения и планирование достижения цели.

Определите цель.

     Ваша цель должна быть максимально конкретной, достижимой, измеримой и определенной во времени:

  • Чего я хочу добиться?
  • Насколько это реально?
  • В течение какого времени?

Определите средства.

     Чем вы можете воспользоваться для достижения цели: знаниями, информацией, умениями и навыками, личными качествами, помощью других людей.

Вырабатывайте варианты: основной и запасные.

     Варианты – это конкретные места работы или учебы, через которые Вы достигнете своих целей. Три варианта – это минимум.

Оцените возможность неудачи каждого из вариантов.

  • Что необходимо сделать, если «сорвется» лучший вариант?
  • Что произойдет, если «сорвутся» и первый, и запасной варианты?

Примите решение.

Обсудите его с авторитетным для Вас человеком.

Примите окончательное для вас решение.

       Когда Вы приняли окончательное решение, имеете несколько вариантов развития событий и уверены в том, что каждый вариант в достаточной степени удовлетворяет Вас – приступайте к планированию действий.

 



Предварительный просмотр:

хочет воспользоваться презервативом. Постарайтесь объяснить ему, зачем и почему это необходимо - ведь и Ваше и его здоровье зависит от этого. Часто девушка сама стесняется предложить воспользоваться презервативом. Постарайтесь отбросить ложный стыд - ведь Вы заботитесь не только о себе, но и о партнере тоже. Всегда помните, что никто не застрахован от беременности и заболеваний.

Гормональные оральные контрацептивы.

http://www.sibmedport.ru/media/contraception.jpgОральные контрацептивы - наиболее популярный метод среди девочек-подростков. Современные, низкодозированные и практически безвредные препараты получают все более широкое признание в молодежной среде. Кроме того, у молодых женщин редко встречаются состояния, требующие предосторожности, но таблетки врач выписывает только тогда, когда у Вас уже в течение года установился регулярный менструальный цикл. Это самый надежный способ, не считая стерилизацию или воздержание. Но забывчивость обычное явление среди подростков, поэтому прежде чем принять решение о том, подходит ли вам этот метод, оцените себя: достаточно ли вы ответственны и дисциплинированны для того, чтобы каждый день в одно и то же время принимать по одной таблетке. Если вы не в состоянии следовать жесткой схеме приема пилюль, то лучшим для вас будет отказаться от этого метода, поскольку каждая пропущенная таблетка увеличивает риск возникновения нежелательной беременности.

Фото: http://mamaipapa.info/

Общежитие БУ «Нижневартовский строительный колледж»

КОНТРАЦЕПЦИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Контрацепция у подростков

Разработчики:

Воспитатели общежития

Нижневартовск 2020 год

Почему подростки не предохраняются?

Основная причина - потому что им кажется, что все неприятности происходят с кем-то другим. Поверьте - этим другим можете оказаться Вы. Кроме того, часто подростки просто не имеют необходимых знаний о контрацепции. Использование контрацептивов говорит о Вашей ответственности и нисколько не мешает Вашей сексуальности. Вы применяете противозачаточные средства - значит, вы настоящая женщина или настоящий мужчина, а не безответственный подросток, живущий по принципу "авось, ничего не случится". Если вам неудобно открыто обсудить со своим партнером ту или иную сексуальную проблему, вам не надо заниматься с ним сексом. Ведь это интимные отношения между двумя людьми. И если два человека не могут сказать друг другу все - значит, что-то не в порядке в их отношениях. Мужчины, которые возражают против применения противозачаточных средств, должны быть готовы взять на себя ответственность за содержание семьи. Иначе такую обязанность придется взять на себя женщине. Подумайте о том, что заводить ребенка гораздо лучше, когда уже закончено образование, получена специальность и имеются достаточные заработки, чтобы прокормить себя и ребенка. Вы стесняетесь спросить в аптеке противозачаточное средство? Напрасно! Работники аптек не обращают внимания на такие вещи. Им абсолютно все равно, что вы покупаете: презерватив или аспирин. У Вас могут быть причины желать беременности. Но эти причины зачастую не столь основательны, как Вам кажется. Во-первых, беременность крайне редко помогает удержать мужчину. Во-вторых, ребенок - это не кукла, это маленький человек и ему очень много всего надо. Вам придется заниматься ребенком в то время, когда ваши друзья развлекаются. Серьезно подумайте, достаточно ли вы самоотверженны, чтобы поступиться своими планами и мечтами ради ребенка.

Неотложная контрацепция.

Все подростки должны знать о неотложной контрацепции. Подростки часто вступают в незапланированные половые связи без использования каких-либо средств предохранения. Это зачастую заканчивается нежелательной беременностью и абортом. Это происходит потому, что большинство подростков не знает о том, что если они и имели незащищенный половой акт (без применения контрацептивов) - то существует возможность предотвращения нежелательной беременности еще в течение нескольких дней после сношения. Главное своевременное обращение к врачу.

Презервативы

Для большинства подростков, имеющих, как правило, нерегулярную половую жизнь, идеальным методом контрацепции является презерватив. Он надежно предохраняет не только от зачатия, но и от заражения венерическими заболеваниями и СПИДом. Это особенно важно, если имеется связь с несколькими партнерами. Презерватив - наилучший метод для безопасного секса при условии, что вы правильно его используете. Однако часто возникает следующая проблема: партнер не


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационный материал по профилактике экстремисткой деятельности Информационный материал подготовлен аппаратом межведомственной комиссии по профилактике экстремистской деятельности в городе Нижневартовске (комиссия создана постановлением администрации города от 31.08.2009 №1185)

Слайд 2

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» экстремизм – это приверженность к крайним взглядам и мерам. Под экстремистской деятельностью понимается: - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

Слайд 3

-воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; - воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; - пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; - публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; - финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Слайд 4

Одной из форм проявления экстремизма является распространение фашистской и неонацистской символики Нацистская атрибутика и символика могут включать в себя воспроизведение в любой форме соответствующей символики, использовавшейся Национал-социалистической рабочей партией Германии и фашистской партией Италии; свастику и другие отличительные знаки государственных, военных и других структур, признанных преступными Нюрнбергским международным трибуналом, а также другую символику и атрибутику, напоминающую нацистскую (фашистскую). Демонстрирование нацистской атрибутики и символики или атрибутики и символики, сходных с нацистской до степени смешения, сопряженное с осквернением зданий и иных сооружений или с надругательством над местами захоронения умерших, может повлечь уголовную ответственность.

Слайд 5

Фото 1 Фото 2

Слайд 6

Фото 3 Надпись « white power » (фото 3) является лозунгом скинхедов (англ. «белая власть»). «Хач» (фото 4). «Хач» – пренебрежительное прозвище жителя Кавказа, а сама надпись является одновременно оскорблением и угрозой в адрес кавказцев: «Хач, ты под прицелом».

Слайд 7

Как отмечают исследователи, «все фашистские организации придают своей символике сакральный, магический, метафизический смысл. Этим языком они дают сигнал о фашистской ориентации. Этот стиль важен не только потому, что он воздействует на массы сам по себе без специальной пропаганды. Он делает фашизм узнаваемым, и, следовательно, весьма важен для его идентификации». Цифровой символ 14.88 (фото 5, 6) это символ неонацистов. Число 14 означает «14 слов» Девида Лэйна – американского расистского идеолога: « We must secure the existence of our people and a future for White children »: «Мы должны сохранить само существование нашего народа и его будущее для детей белого человека». Символ «88» имеет два прочтения: первое – «88 заповедей белого человека», второе – «НН»: «Н» – восьмая буква латинского алфавита, т.е. символ 88 («НН») передаёт нацистское приветствие « Hei lHitler » (нем.) – «Да здравствует Гитлер!» . Данный цифровой символ известен в различных написаниях (1488; 1488! 14.88; 14/88), а также в сочетании с другими нацистскими символами, например, свастикой и аббревиатурой « W . P .» – от « white power ».

Слайд 8

СВАСТИКА Символ нацизма в гитлеровской Германии Кельтский крест, символ неофашизма (нового фашизма), движения белых расистов и скинхедов. 2.Эмблема дивизий (подразделений) СС. 3.Арийский кулак. 4.Железный крест - прусская и немецкая военная награда. 5.Зиг - фашистский символ. 6.Мёртвая голова - символ смерти и одновременно бесстрашия перед её лицом, используется в некоторых современных неонацистских организациях.

Слайд 9

Недопущение пропаганды и публичного демонстрирования нацистской атрибутики или символики Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики (статья 20.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Слайд 10

Единый федеральный список организаций, признанных террористическими Верховным Судом Российской Федерации «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа». «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана». «База» («Аль-Каида»). «Асбат аль-Ансар». «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»). «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»). «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»). «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»). «Лашкар-и-Тайба». «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»). «Движение Талибан». «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»). «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»). «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»). «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»). «Джунд аш-Шам». «Исламский джихад - Джамаат моджахедов». «Аль-Каида в странах исламского Магриба» (прежнее название - «Салафистская группа проповеди и джихада»). «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»). Одна из вышеперечисленных организаций, признанная террористической «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», имела место быть в городе Нижневартовске, участники организации были осуждены. «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами») призывала к свержению неисламского правительства и созданию всемирного халифата (исламского государства), а это есть не что иное, как пропаганда переворота и насильственного изменения государственного и социального порядка. Основными формами деятельности данной организации является ведение радикальной исламистской пропаганды, сочетаемой с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников; целенаправленная работа по внесению раскола в общество. Партия призывает к джихаду (войне против неверных).

Слайд 11

В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. Участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления (статья 282.2. Уголовного кодекса Российской Федерации).

Слайд 12

Бо рьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; - унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; - пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

Слайд 13

Ответственность за действия экстремистского характера Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды

Слайд 14

Недопущение распространения экстремистских материалов На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. Производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением, и влечет за собой ответственность. Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов. На сегодняшний день, в Федеральный список экстремистских материалов входит 784 экстремистских материалов (статьи, газеты, журналы, брошюры, листовки, книги, видеофильмы, аудиокассеты, диски, интернет - сайты и др.). Федеральный список экстремистских материалов размещен в сети Интернет, а также публикуется в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

Слайд 15

Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности 1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет (статья 280 Уголовного кодекса Российской Федерации). Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет (статья 282 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Слайд 16

Обратить внимание НА: - круг общения подростков - музыку в сотовых телефонах учащихся Предметы у подростков (цепь, маски, листовки, брошюры экстремистского содержания) - стрижка Одежда - общение в интернете (сайты, с кем переписывается) - татуировка - изображение свастики

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОСМОНАВТИКА из греческого КОСМОС — Вселенная НАВТИКА — искусство кораблевождения

Слайд 2

Начало космической эры 4 октября 1957 — запущен первый искусственный спутник Земли (Спутник-1, СССР). Масса — 83,6 кг; Диаметр — 58 см. Спутник летал 92 дня, до 4 января 1958 года, совершив 1440 оборотов вокруг Земли (60 млн км)‏

Слайд 3

«Космические» собаки 3 ноября 1957 — первый полёт в космос живого существа на корабле «Спутник-2», собака Лайка. 19 августа 1960 — на корабле «Спутник-5» полёт в космос совершили собаки Белка и Стрелка.

Слайд 4

Первый космонавт Земли — Юрий Алексеевич Гагарин Родился 9 марта 1934, в д. Клушино, Смоленской обл. Погиб 27 марта 1968, около города Киржач Владимирской обл. при выполнении тренировочного полёта

Слайд 5

12 апреля 1961 года П ервый полёт человека в космос на корабле «Восток-1» продолжался 108 минут (один виток вокруг Земли )

Слайд 6

Целые сутки в космосе 6-7 августа 1961 года Герман Титов совершил космический полёт продолжительностью 1 сутки 1 час, сделав 17 витков вокруг Земли, пролетев более 700 тысяч километров.

Слайд 7

Первая женщина-космонавт 16-18 июня 1963 — полёт женщины-космонавта Валентины Терешковой на корабле «Восток-6». Полёт продолжался трое суток, корабль совершил 48 витков вокруг Земли, пройдя почти 2 млн. км.

Слайд 8

Человек в открытом космосе 18—19 марта 1965 года Алексей Леонов совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос на космическом корабле «Восход-2» и первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд.

Слайд 9

Наша Земля глазами космонавта (картина А. Леонова «Над Чёрным морем»)‏

Слайд 10

Исследование Луны и планет Солнечной системы С 1959 — АМС серии «Луна», фотографии обратной стороны Луны, доставка лунного грунта на Землю, «Луноходы» С 1961 — АМС серии «Венера», фотографии поверхности Венеры, изучение грунта и атмосферы С 1963 — АМС серии «Марс» и «Маринер», исследование грунта и атмосферы, фото и видео съёмка, марсоходы. С 1972 — АМС серии «Пионер» и «Вояджер» исследуют планеты-гиганты С 1974 — АМС «Маринер-10», фотосъёмка поверхности Меркурия

Слайд 11

Люди на Луне 21 июля 1969 — американский астронавт Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Произнесённая им фраза: «Маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», — вошла в историю. Всего на Луне люди побывали пять раз

Слайд 12

Марс Марсоход «Спирит»

Слайд 13

Венера

Слайд 14

Планеты-гиганты (Юпитер, Сатурн)‏ Юпитер и Ио Сатурн и Титан

Слайд 15

Планеты-гиганты (Уран, Нептун)‏

Слайд 16

Орбитальные станции 1971-1991 — станции серии «Салют» (1-7) 1973 — американская станция «Скайлэб» 1986-2001 — первая в Мире многомодульная станция «Мир» С 1998 — МКС «Салют-7»

Слайд 17

МКС


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

13 ЯНВАРЯ ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ

Слайд 2

13 ЯНВАРЯ ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ

Слайд 3

ИМЕНИННИКИ ЯНВАРЯ ДОБРОВОЛЬСКИЙ СЕРГЕЙ МЕШАВКИНА ЕКАТЕРИНА АЛИЕВ ТУРАЛ ДУБОВА СОФЬЯ ШИРОКОВ ДЕНИС УСОВ РОМАН ШАВРОВА ОЛЬГА

Слайд 4

ИМЕНИННИКИ ЯНВАРЯ АЙВАСЕДА ВЛАДИМИР ПРОКОПИШИН АЛЕКСАНДР КАЗАКОВА КРИСТИНА НЕЧКИН АНДРЕЙ АКСЯНОВА СВЕТЛАНА

Слайд 5

ИМЕНИННИКИ ЯНВАРЯ УЗУН ВАСИЛИЙ ВАЛЕЕВА ЕКАТЕРИНА КАСПАРОВ ГЕОРГИЙ МИШИНА ЮЛИЯ БАБАКОЛОНОВ ПАРВИЗ

Слайд 6

25 ЯНВАРЯ ТАТЬЯНИН ДЕНЬ И ДЕНЬ СТУДЕНТА

Слайд 7

25 января в нашей стране сразу 2 праздника - женщины с именем Татьяна отмечают свои именины, а вся Россия празднует День студента. Святая мученица Татьяна родилась в знатной римской семье - ее отец трижды избирался консулом. Но он был тайным христианином и воспитал дочь преданной Богу и Церкви. Достигнув совершеннолетия, Татьяна не стала выходить замуж и служила Богу в одном из храмов, в посте и молитве ухаживая за больными и помогая нуждающимся.

Слайд 8

В 226 году Святая Татьяна была схвачена во время гонений христиан, ей и ее отцу отсекли голову. Татьяна была занесена христианами в святцы, как погибшая за веру. Как свидетельствует история, среди московских престольных праздников Татьянин день был особенным.

Слайд 9

В 1755 году день святой великомученицы Татьяны (Татьянин день) получил новое значение в истории российской науки - императрица Елизавета Петровна подписала "Указ об учреждении в Москве университета из двух гимназий". Затем последовал Указ Николая I, где он распорядился праздновать не день открытия университета, а подписание акта о его учреждении.

Слайд 10

Так 25 ЯНВАРЯ появился студенческий праздник - Татьянин день и День студента.

Слайд 11

25 ЯНВАРЯ 85 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (1938-1980), СОВЕТСКОГО ПОЭТА, БАРДА, АКТЕРА ТЕАТРА И КИНО, АВТОРА ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

Слайд 12

25 ЯНВАРЯ 85 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (1938-1980), СОВЕТСКОГО ПОЭТА, БАРДА, АКТЕРА ТЕАТРА И КИНО, АВТОРА ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

Слайд 13

25 ЯНВАРЯ 85 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (1938-1980), СОВЕТСКОГО ПОЭТА, БАРДА, АКТЕРА ТЕАТРА И КИНО, АВТОРА ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

Слайд 14

30 ЯНВАРЯ ДЕНЬ «ЗНАКОМСТВА С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ, НАРЯДЫ И ОБЫЧАИ)»

Слайд 15

30 ЯНВАРЯ ДЕНЬ «ЗНАКОМСТВА С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ, НАРЯДЫ И ОБЫЧАИ)»

Слайд 16

30 ЯНВАРЯ ДЕНЬ «ЗНАКОМСТВА С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ, НАРЯДЫ И ОБЫЧАИ)» МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОИТСЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ НА 1 ЭТАЖЕ В 17-00

Слайд 17

30 ЯНВАРЯ ДЕНЬ «ЗНАКОМСТВА С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ, НАРЯДЫ И ОБЫЧАИ)»

Слайд 18

ДЕНЬ «ЗНАКОМСТВА С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ, НАРЯДЫ И ОБЫЧАИ)» 30 ЯНВАРЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профилактика ВИЧ Знать, значит ЖИТЬ!

Слайд 3

Slide Title Make Effective Presentations Using Awesome Backgrounds Engage your Audience Capture Audience Attention

Слайд 4

Slide Title Make Effective Presentations Using Awesome Backgrounds Engage your Audience Capture Audience Attention



Предварительный просмотр:

ОБЩЕЖИТИЕ НСК 2022-2023 уч.год

План мероприятий

по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся, проживающих в общежитии НСК.

п/п

Мероприятие

Дата проведения и ответственные.

1.

Анкетирование и тестирование студентов, заселяющихся в общежитие НСК.

По плану воспитательной работы.

(август - сентябрь)

2.

Изучение межличностных отношений среди учащихся НСК, проживающих в общежитии (карта воспитанности).

По плану воспитательной работы.

(октябрь, май)

3.

Выявление студентов «группы риска » по результатам анкетирования.

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

4.

Разработка социальных карт обследования учащихся «группы риска».

По плану воспитательной работы.

(сентябрь)

5.

Работа со студентами «группы риска».

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

6.

Профилактическая беседа: «Умение разрешать конфликтные ситуации».

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

7.

Семинар: «Интернационализм – как я чту культуру и традиции других народностей».

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

8.

Совместная профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактике правонарушений и профилактике употребления ПАВ.

По плану ИДН.

9.

Проведение индивидуальных бесед профилактического характера со студентами НСК, проживающими в общежитии.

Воспитатели общежития и инспекторы по делам несовершеннолетних.

(в течение года)

10.

Проф.беседа: «Уголовная ответственность несовершеннолетних ».

Сотрудники полиции

11.

Индивидуальная работа с учащимися, имеющих пропуски занятий по неуважительным причинам.

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

12.

Лекция для учащихся о вреде употребления ПАВ.

Сотрудники мед.учреждения.

13.

Работа с учащимися, регулярно нарушающими дисциплину в общежитии, употребляющими алкоголь.

Воспитатели совместно с участковыми.

(в течение года)

14.

Акция «ТЕРРОРИЗМ. Недопустимость совершения заведомо ложных сообщений об акте терроризма».

Разработка и выпуск буклета.

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

15.

Внеурочная занятость студентов НСК, проживающих в общежитии, как способ профилактики совершения правонарушений.

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

16.

Встречи с родителями. Индивидуальные беседы о воспитании в семье.

Воспитатели общежития.

(в течение года)

17.

Правовой лекторий: «Права несовершеннолетних в образовательном учреждении».

По плану воспитательной работы.

(в течение года)

18.

Проведение собраний со студентами, проживающими в общежитии НСК на темы:

- «Что такое административное правонарушение? и Что такое преступление среди несовершеннолетних?»

- «Пресечение и выявление правонарушений и преступлений среди студентов, проживающих в общежитии».

Октябрь – Воспитатели

Апрель - Воспитатели

Воспитатели общежития НСК:__________________________/И.А.Комышева

                                                     __________________________/З.Х.Арчиханова

                                                     ______________________/       М.М.Тарасюк

                                                                        ______________________________/       Р.З.Арсланова