Аналитическая справка

Шкурнова Екатерина Гавриловна

Анализ работы администрацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_itogam_gkr_2014-2015.docx79.88 КБ
Файл gkr_i_kkr_2013-2014.docx58.75 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

города Югорска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

ПРИКАЗ

от  27.05.2015 г.                                                                                               № 430

О  результатах городских контрольных

работ 4-х классов и результатах

комплексных работ 1-3 классов

 за 2014-2015 учебный год

                    В соответствии с приказом начальника Управления образования от 08.05.2015 г. № 285 «Об организации и проведении контрольных работ в 4-х классах  муниципальных образовательных учреждений, реализующих  федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2015 году», на основании  плана  внутришкольного контроля утвержденного приказом директора школы № 588 от 29.08.14 г. «Об  утверждении решения педагогического совета»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить информационно-аналитическую справку по итогам городских Контрольных работ в 4 классах и результатам комплексных работ в 1-3 классах за  2014-2015 учебный год, (Приложение 1);
  2. Отметить работу учителей сформировавших УУД выше среднего уровня по школе: Даниловой Т.В., Шкурновой Е.Г, Райшевой Е.Н, Гараевой З.В., Скрынник А.А.
  3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Л.Г. Хижняк:
  1. Учесть результаты комплексных и контрольных работ при планировании мероприятий по повышению качества образования в 2015-2016 учебном году.
  2. Обеспечить выполнение рекомендаций по использованию результатов выполнения контрольных работ, указанных в информационно-аналитической справке.
  1. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                                      Е.Б. Комисаренко

Приложение1

 к приказу от 25.05.2015 г.  № 430

Информационно-аналитическая справка

по результатам городских контрольных работ 4-х классов и результатам комплексных работ 1-3 классов  за 2014-2015 учебный год

  1. Городские контрольные работы в 4 классах.                                                      

             В результате было установлено:

Результаты контроля  качества знаний учащихся на уровне начального общего образования в 2014-2015 учебном году.

Контрольные работы проводились с целью внешней экспертизы получения сведений об индивидуальных учебных достижениях учащихся 4-х классов, а также информирования всех участников  образовательных отношений.

1. Результаты оценки достижения планируемых предметных  результатов освоения ООП НОО по предмету «Русский язык»  в разрезе общеобразовательных учреждений города – по качеству на 4 месте, на 1% выше средней по городу успеваемость  - 100%.

Русский язык

Фонетика и графика

Состав слова

Морфология

синтаксис

Орфография

лексика

Развитие речи

90

100

66

100

100

90

81

90

89

89

94

88

78

100

95

90

90

75

83

80

78

80

81

81

75

90

74

83

47

86

80

76

78

70

80

88

70

75

83

81

итого

84

85

79

88

75

91

84

84

Работа по оценке качества освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык» содержала две группы заданий, составленных на материале основных разделов курса русского языка в начальной школе: фонетика, состав слова, лексика, морфология, синтаксис, правописание, развитие речи. Назначение первой группы заданий - обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй - обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

Оценка достижения планируемых   предметных  результатов по основным разделам курса русского языка. Средний показатель составил 84%.Высокие результаты в 4а,4б классах (учителя Данилова Т.В., Шкурнова Е.Г.). Низкий показатель – 4г класс (учитель Горобец О.А.)

Наиболее сформированы предметные знания учащихся по следующим разделам предмета «Русский язык»: фонетика, морфология, состав слова и орфография.

Наибольшие трудности у учащихся вызвали задания раздела «Развитие речи», в том числе

повышенного уровня сложности, определяющие умения составлять небольшой связный текст на заданную тему и умение высказать свое мнение и обосновать его.

Вывод: В целом оценка достижения планируемых предметных результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Русский язык» в 4 классах соответствует требования ФГОС НОО.

Результаты оценки достижения планируемых предметных результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования

по учебному предмету «Математика»

Количество учащихся, достигших предметных результатов не ниже 50% повышенного

уровня – 75 человек, что составляет 71% качества выполнения заданий повышенного уровня. На

основании этого параметра можно сделать вывод о том, что 71% учащихся достигли

повышенного уровня предметной подготовки, что свидетельствует об усвоении опорной системы знаний.

Сводные результаты оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Математика» в разрезе общеобразовательных учреждений по качеству на 4 месте, успеваемость  - 100%.

Математика

Блок числа и величины

Арифметические действия

Работа с текстовыми задачами

Пространственные отношения геометрические фигуры

Пространственные отношения геометрические фигуры

Работа с информацией

79

92

90

95

87

87

92

98

96

93

93

97

95

80

85

95

85

83

73

94

75

74

66

64

82

90

82

89

63

52

итого

85

90

85

90

86

76

Оценка достижения планируемых  предметных  результатов по основным разделам курса математика. Средний показатель составил 76%.Высокие результаты в 4а,4б классах (учителя Данилова Т.В., Шкурнова Е.Г.). Низкий показатель – 4д класс (учитель Налапкина Н.В.)

Достаточно высокий уровень усвоения программного материала, умение применять

имеющиеся знания для решения учебно-практических задач четвероклассники

продемонстрировали по содержательным линиям: «Числа и величины», «Арифметические

действия», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».

Проблемными для учащихся 4-х классов оказались задания разделов «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Анализ результатов Контрольной работы показывает, что основные затруднения учащихся были связаны, прежде всего, с отсутствием опыта выполнения заданий, в которых нет указания на прямое использование известных алгоритмов действий и правил. Это можно объяснить недостатком подобных заданий в содержании уроков математики.

Для повышения качества выполнения подобных заданий учителям следует больше

внимания уделять формированию регулятивных универсальных учебных действий

включающих такие действия как:

- целеполагание;

- понимание задания: его содержания, требований;

- планирование (составление алгоритмов действий и т.п.).

Также затруднения учеников вызвали задания, где представлены учебные или жизненные

ситуации, которые нужно разрешить средствами математики, используя полученные знания. Причины этих затруднений также связаны с отсутствием у учеников опыта выполнения таких заданий. Повлиять на улучшение качества результатов выполнения таких заданий может включение в урок учебно-практических ситуаций, релевантных учебному содержанию.

Вывод: В целом оценка достижения планируемых предметных результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Математика» в 4 классах соответствует требования ФГОС НОО.

Результаты оценки достижения планируемых предметных результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования

по учебному предмету «Окружающий мир»

Задания Контрольной работы составлены на материале 3 разделов: «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни».

Количество учащихся, достигших предметных результатов не ниже 65% на базовом уровне 93 человека, что составляет 95% качества выполнения заданий базового уровня. На основании этого параметра можно сделать вывод о том, что 95% учащихся достигли перспективного значения базового уровня предметной подготовки, что является достаточным для успешного продолжения обучения на следующем уровне образования.

Сводные результаты оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Окружающий мир» в разрезе общеобразовательных учреждений по качеству на 4 месте, успеваемость  - 100%.

Окружающий мир

Раздел «Человек и общество»

Правила безопасной жизни

Человек и природа

95

82

89

97

95

95

81

90

70

65

70

81

81

95

70

итого

80

88

81

Оценка достижения планируемых  предметных  результатов по основным разделам курса Окружающий мир. Средний показатель составил 83%.Высокие результаты в 4а,4б классах (учителя Данилова Т.В., Шкурнова Е.Г.). Низкий показатель – 4г класс (учитель Горобец О.А.)

Достаточно высокий уровень усвоения программного материала четвероклассники

продемонстрировали по разделу «Правила безопасной жизни».

Проблемными зонами в подготовке вызвали задания раздела «Человек и природа», а именно задания, проверяющие умения использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы, различать изученные объекты и явления живой и неживой природы по рисункам, фотографиям или схемам, выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы, а также умения по использованию знаний о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

Вывод: В целом оценка достижения планируемых предметных результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Окружающий мир» в 4 классах соответствует требования ФГОС НОО.

Результаты итоговой работы для оценки сформированности у учащихся 4-х классов

метапредметных результатов (читательской грамотности и умений работать с

информацией)

В Контрольной работе оценивалась сформированность трех групп умений:

1. Общее понимание текста, ориентация в тексте;

2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;

3. Использование информации из текста для различных целей.

В качестве основы для оценки УУД использовались научно-популярные тексты разной тематики: «Владимир Даль», «Иван Кулибин».

Учащимся предлагалось прочитать текст и выполнить задания, связанные непосредственно с информацией текста, а также с разными учебными предметами и личным опытом школьника.

Анализ результатов выполнения данной работы позволил установить следующее.

Справилось с работой 100% учащихся от общего количества школьников, выполнявших

работу.

Максимальное количество баллов, которое можно было набрать при условии успешного выполнения всех заданий - 22. По итогам выполненных заданий средний балл выполненных заданий за всю работу составил по школе - 19, по городу – 19.

Со всеми предложенными заданиями без ошибок справилось 7 % учащихся (8 человек). Базовый уровень овладения стратегиями смыслового чтения и работы с информацией продемонстрировали 96% выпускников начальной школы, принимавших участие в выполнении работы. Повышенный уровень подготовки показали 83% учащихся.

Метапредметные

Общее понимание текста ориентация в тексте

Глубокое и детальное понимание содержания и  формы текста

Использование информации из текста для различных целей

95

95

88

93

98

95

97

97

90

80

75

81

75

70

80

75

77

70

85

77

итого

83

81

80

81

Сводные данные о сформированности метапредметных результатов (читательской

грамотности и умений работать с информацией) по итогам Контрольной работы по основным разделам курса Окружающий мир. Средний показатель составил 81%. Высокие результаты в 4а,4б классах (учителя Данилова Т.В., Шкурнова Е.Г.). Низкий показатель – 4г класс (учитель Горобец О.А.).

Вывод: Проведенный анализ сформированности метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов, с преобразованием текстов, а также с использованием

информации из текстов для различных целей, свидетельствует в целом об успешной

сформированности умений работать с текстами у выпускников начальной школы, обучавшихся по ФГОС НОО. 

По школе

 Средний процентный балл учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  по русскому языку и математике выше установленного среднего регионального критериального значения.

Уровень успеваемости

Учебный год

По МБОУ «СОШ №6»

По муниципалитету

Русский язык

математика

Русский язык

математика

2012-2013

90,4%

69,4%

77,4%

72,1%

2013-2014

83,6%

93,2%

85,9%

96,7%

2014-2015

100%

100%

98%

99%

Качество успеваемости

Учебный год

По МБОУ «СОШ №6»

По муниципалитету

Русский язык

математика

Русский язык

математика

2012-2013

79,5%

45,9%

62,6%

56%

2013-2014

65,4%

91,5%

73,3%

89,5%

2014-2015

66%

68%

65%

68%

В сравнении со средним показателем по муниципалитету за последние 3 года, уровень успеваемости ГКР  вырос до 100% – динамика положительная.

Качество успеваемости снизилось по сравнению с прошлыми годами, но достигло среднего показателя по городу.

Итоговый вывод:

На основе анализа первых результатов введения ФГОС НОО можно говорить об успешном начале реализации основных направлений ООП.

1. Анализ выполнения Контрольных работ за курс начальной школы по математике,

русскому, окружающему миру показал, что в целом учебные программы освоены всеми

учащимися 4-х классов (100%).

2. Базовый уровень достижений продемонстрировали  учащиеся по математике  100%, по русскому языку 100% учащихся, по окружающему миру - 100% учащихся, по смысловому чтению - 100% учащихся.

  1. Итоги комплексных работ в 1-3 классах за 2014-2015 учебный год

Итоговые комплексные контрольные работы проводились по сборнику под редакцией О.Б. Логиновой, С.Г. Яковлевой, 2011год, рабочий текст «Старик и сова»(6 заданий основной части + 5 заданий дополнительной части)

Предметные УУД проверялись по русскому языку, литературному чтению, математике, предмету «Окружающий мир на базовом и повышенном уровнях. С базовым уровнем справились 72% учащихся, с повышенным - 57%, более высокие результаты в 1а, 1б, 1г, 1в классе (учителя Аверина Е.В., Ларионова Л.И., Зелинская И.В.,  Шиляева О.Р.)

Уровень регулятивных УУД – работа по плану, оценивание правильности выполнения задания, высказывать свои предложения, применять и сохранять учебную задачу – у 79% учащихся сформирован на достаточном уровне. Познавательные УУД – анализ объектов с выделением существенных признаков, проведение сравнения и классификации по заданным параметрам, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, поиск необходимой информации, вычитывать из текста информацию - сформированы у 66% учащихся, на высоком уровне в 1а, 1в, классах.

Коммуникативные УУД. Формирование собственного мнения и позиции сформировано у 60% учащихся. Выше среднего показателя в 1а, 1в,1г классах (учителя: Аверина Е.В., Шиляева О.Р., Зелинская И.В..). Личностные – умение оценить чужие поступки, понимание чувств других и сопереживание им, самостоятельность – сформированы у 60% учащихся.

2 классы

Сформированность предметныех УУД проверялось по русскому языку, литературному чтению, математике, предмету «Окружающий мир на базовом и повышенном уровнях. С базовым уровнем справились 76% учащихся, с повышенным -74%,  результаты выше среднего показателя среди вторых классов во 2а, 2б,2в классе (учителя: Скрынник А.А., Горбенкова Г.М., румянцева С.И.).

Сформированность регулятивных УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль коррекция и оценка результатов работы) у учащихся 2-х классов – 78%. Сформированность позновательных УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности,моделирование, установление причинно-следственных связей, постановка и формулирование проблемы)- 69% учащихся.

Коммуникативные УУД. Формирование собственного мнения и позиции сформировано у 77% учащихся. Выше среднего показателя во 2а,2д классах (учителя: Скрынник А.А., Фахуртдинова Л.Ф.).  Личностные – умение оценить чужие поступки, понимание чувств других и сопереживание им, самостоятельность – сформированы у 74% учащихся.

3 классы

Сформированность предметныех УУД проверялось по русскому языку, литературному чтению, математике, предмету «Окружающий мир на базовом и повышенном уровнях. С базовым уровнем справились 80% учащихся, с повышенным -73%,  результаты выше среднего показателя среди вторых классов в 3б, 3д классе (учителя: Райшева Е.Н., Зимина Е.В.).

2012-2013 уч.год, 2013-2014 уч. год, 2014-2015 уч.год.

Уровень сформированности регулятивных УУД в 3-х классах с положительной динамикой за три года – в 3б, 3д классах (Учителя Райшева Е.Н., Зимина Е. В.).

2012-2013 уч.год, 2013-2014 уч. год, 2014-2015 уч.год.

Уровень сформированности позновательных УУД в 3-х классах с положительной динамикой за три года – в 3б, 3г, 3д классах (Учителя Райшева Е.Н., Гараева З.В. Зимина Е.В.)

2012-2013 уч.год, 2013-2014 уч. год, 2014-2015 уч.год.

Уровень сформированности коммуникативных УУД в 3-х классах отрицательная динамика – во всех классах. Формулировать собственное мнение и позицию сформировано на достаточном уровне  у 75% учащихся.

2012-2013 учебный год, 2013-2014 учебный год, 2014-2015 учебный год,

Личностные УУД – умение оценить чужие поступки, понимание чувств других и сопереживание им, самостоятельность, учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам ее решения – сформированы у 77% учащихся.

Вывод

  1. По результатам комплексных контрольных работ универсальные учебные действия сформированы:

-  1-х классах на 67%;

- во 2-х классах на 77%;

- в 3-х классах на 78%.

  1. Продолжить работу по формировании универсальных учебных действий.
  2. Отметить работу учителей сформировавших УУД выше среднего уровня по школе: Райшеву Е.Н, ГараевуЗ.В., Скрынник А.А.

Рекомендации

  1. Учесть в тематическом планировании все разделы курсов математики, русского языка и окружающего мира ФГОС НОО.
  2. Развивать знания и умения, которые были сформированы при изучении тем, включенных в курс ФГОС НОО.
  3. Приступать к изучению каждой темы, преемственной с темой начального общего образования с учетом уровня, по которой обучались учащиеся, а именно «Выпускник научится» /«Выпускник получит возможность научиться».
  4. Организовать коррекционно-развивающую работу с учениками, учитывая

продемонстрированный ими уровень подготовки по математике, русскому языку и окружающему миру при выполнении Контрольных работ.

  1. Учитывать в процессе обучения уровень достижений отдельных учащихся и класса в целом, показанных при выполнении Контрольных работ.
  2. Отметить работу учителей сформировавших УУД выше среднего уровня по школе: Даниловой Т.В., Шкурновой Е.Г, Райшевой Е.Н, Гараевой З.В., Скрынник А.А.

Итоги Контрольной работы в 4-х классах за 2014-2015 учебный год.

класс

В кассе

Писали КР

Получили «2»

% успеваемости

Написали на «4» и «5»

% качества

Средний балл

Средняя оценка

Русский язык

22

21

0

100

19

90

23

22

21

0

100

17

81

23

21

21

0

100

12

57

22

22

21

0

100

4

19

19

22

21

0

100

17

81

20

итого

109

105

0

100

69

66

21

4

математика

22

21

0

100

19

90

21

22

21

0

100

17

81

20

21

21

0

100

12

70

20

22

20

0

100

7

35

14

22

20

0

100

15

75

15

итого

109

103

0

100

70

68

19

4

Окружающий мир

22

22

0

100

20

92

21

22

21

0

100

17

80

20

21

21

0

100

15

75

20

22

20

0

100

5

20

16

22

20

0

100

10

50

17

итого

109

104

0

100

67

64

19

4

Метапредметные результаты

22

20

0

100

20

100

19

22

21

0

100

20

95

19

21

20

0

100

12

60

19

22

21

0

100

14

67

16

22

18

0

100

8

40

16

итого

109

100

0

100

74

74

18

4



Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

города Югорска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

ПРИКАЗ

от  03.06.2014г.                                                                                                № 496

О  результатах городских контрольных

работ 4-х классов и результатах

комплексных работ 1-3 классов

 за 2013-2014 учебный год

                    На основании  приказа директора школы приказа от .2014 № 412 «О  проведении городских контрольных работ в 4 классах по итогам  2013-2014 учебного года», приказ от 18.04.2014 № 301 «О  проведении комплексных работ в 1-3 классах по итогам  2013-2014 учебного года», в целях осуществления контроля за качеством  реализации федерального государственного образовательного стандарта и своевременного принятия управленческих решений

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить справку по итогам городских контрольных работ в 4 классах и результатам комплексных работ в 1-3 классах за  2013-2014 учебный год, (Приложение 1);
  2. Отметить работу учителей сформировавших УУД выше среднего уровня по школе: Шкурнову Е.Г, Налапкину Н.В. Котелкину ЕВ, Райшеву Е.Н, Гараеву З.В., Горбенкова Г.М., Черканова Л.В., Фахуртдинова Л.Ф.;
  3. Учесть результаты комплексных и контрольных работ при планировании мероприятий по повышению качества образования в 2014-2015 учебном году.
  4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Л.Г. Хижняк.

Директор школы                                                                      Е.Б. Комисаренко

Приложение1

 к приказу от 03.06.2014г.  № 496

Справка

по результатам городских контрольных работ 4-х классов и результатам комплексных работ 1-3 классов  за 2013-2014 учебный год

На основании  приказа директора школы приказа от .2014 № 412 «О  проведении городских контрольных работ в 4 классах по итогам  2013-2014 учебного года», приказ от 18.04.2014 № 301 «О  проведении комплексных работ в 1-3 классах по итогам  2013-2014 учебного года», в целях осуществления контроля за качеством  реализации федерального государственного образовательного стандарта и своевременного принятия управленческих решений  проведены:

  1. Городские контрольные работы в 4 классах.                                                      

             В результате было установлено:

Результаты контроля  качества знаний учащихся на уровне начального общего образования в 2013-2014 учебном году

1. Средний процентный балл учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  по русскому языку и математике выше установленного среднего регионального критериального значения.

        2. Уровень общей успеваемости по русскому языку выше по отношению к среднему значению по муниципалитету в 83 % общеобразовательных учреждений, по   математике в 66 % общеобразовательных учреждений.

        3. Уровень качественной успеваемости:

-  по русскому языку в 66 % общеобразовательных учреждений выше по отношению к среднему значению по муниципалитету, в 34 % общеобразовательных учреждений ниже по отношению к среднему значению по муниципалитету;

- по математике в 83 % общеобразовательных учреждений выше по отношению к среднему значению по муниципалитету, в 17 % общеобразовательных учреждений ниже по отношению к среднему значению по муниципалитету.

По школе

 Средний процентный балл учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  по русскому языку и математике выше установленного среднего регионального критериального значения.

Уровень успеваемости

Учебный год

По МБОУ «СОШ №6»

По муниципалитету

Русский язык

математика

Русский язык

математика

2012-2013

90,4%

69,4%

77,4%

72,1%

2013-2014

83,6%

93,2%

85,9%

96,7%

Качество успеваемости

Учебный год

По МБОУ «СОШ №6»

По муниципалитету

Русский язык

математика

Русский язык

математика

2012-2013

79,5%

45,9%

62,6%

56%

2013-2014

65,4%

91,5%

73,3%

89,5%

В сравнении со средним показателем по муниципалитету и по прошлому году ГКР в 2013-2014 году уровень успеваемости ниже – динамика отрицательная.

Качество успеваемости – по русскому языку – динамика отрицательная, а по математике - динамика положительная.

        4. Определены типичные  ошибки, допущенные  в Контрольной работе:

- по русскому языку в разделах орфоэпия, морфология, синтаксис, пунктуация, морфеника;

- по математике в разделах решение задач, в том числе геометрические задачи, числовые выражения (нумерация чисел), величины.

Вывод:

  • Учесть результаты Контрольных работ при планировании мероприятий по повышению качества образования в 2014-2015 учебном году.
  • Учителям русского языка и математики, которые будут работать с учащимися 5 – х классов, с учётом допущенных ошибок спланировать повторение материала для ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  1. Итоги комплексных работ в 1-3 классах за 2013-2014 учебный год

Итоговые комплексные контрольные работы проводились по сборнику под редакцией О.Б. Логиновой, С.Г. Яковлевой, 2011год, рабочий текст «Старик и сова»(6 заданий основной части + 5 заданий дополнительной части)

1класс

Предметные УУД проверялись по русскому языку, литературному чтению, математике, предмету «Окружающий мир на базовом и повышенном уровнях. С базовым уровнем справились 72% учащихся, с повышенным - 57%, более высокие результаты в 1б, 1д, 1в классе (учителя Горбенкова Г.М., Черканова Л.В., Фахуртдинова Л.Ф. Низкий результат в1г классе (учитель Дешевых Л.А.

Уровень регулятивных УУД – работа по плану, оценивание правильности выполнения задания, высказывать свои предложения, применять и сохранять учебную задачу – у 79% учащихся сформирован на достаточном уровне. Познавательные УУД – анализ объектов с выделением существенных признаков, проведение сравнения и классификации по заданным параметрам, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, поиск необходимой информации, вычитывать из текста информацию - сформированы у 66% учащихся, на высоком уровне в 1а, 1в, классах (учитель Скрынник А.А., Черканова Л.В.)

Коммуникативные УУД. Формирование собственного мнения и позиции сформировано у 60% учащихся. Выше среднего показателя в 1а, 1в,1г классах (учителя: Скрынник А.А., Черканова Л.В., Дешевых Л.А.). Личностные – умение оценить чужие поступки, понимание чувст других и сопереживание им, самостоятельность – сформированы у 60% учащихся.

2 классы

Сформированность предметныех УУД проверялось по русскому языку, литературному чтению, математике, предмету «Окружающий мир на базовом и повышенном уровнях. С базовым уровнем справились 76% учащихся, с повышенным -74%,  результаты выше среднего показателя среди вторых классов во 2а, 2б,2в классе (учителя: Котелкина ЕВ, Райшева Е.Н, Гараева З.В.).

Сформированность регулятивных УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль коррекция и оценка результатов работы) у учащихся 2-х классов – 78%. Сформированность позновательных УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности,моделирование, установление причинно-следственных связей, постановка и формулирование проблемы)- 69% учащихся.

Коммуникативные УУД. Формирование собственного мнения и позиции сформировано у 77% учащихся. Выше среднего показателя во 2а,2д классах (учителя: Котелкина Е.В., Зимина Е.В.  Личностные – умение оценить чужие поступки, понимание чувст других и сопереживание им, самостоятельность – сформированы у 74% учащихся.

3 классы

Сформированность предметныех УУД проверялось по русскому языку, литературному чтению, математике, предмету «Окружающий мир на базовом и повышенном уровнях. С базовым уровнем справились 80% учащихся, с повышенным -73%,  результаты выше среднего показателя среди вторых классов в 3б, 3д классе (учителя: Шкурнова ЕГ, Налапкина НВ.).

Уровень сформированности регулятивных УУД в 3-х классах с положительной динамикой за три года – в 3б, 3д классах (Учителя Шкурнова ЕГ, Налапкина НВ.). Отрицательная динамика – в 3а, 3г классах (учителя Данилова Т.В., Горобец О.А.)

Уровень сформированности позновательных УУД в 3-х классах с положительной динамикой за три года – в 3б, 3г, 3д классах (Учителя Шкурнова ЕГ, Горобец О.А., Налапкина НВ.). Отрицательная динамика – в 3а, 3в классах (учителя Данилова Т.В., Девяшина О.А..)

Уровень сформированности коммуникативных УУД в 3-х классах отрицательная динамика – во всех классах. Формулировать собственное мнение и позицию сформировано на достаточном уровне  у 75% учащихся.

Личностные УУД – умение оценить чужие поступки, понимание чувст других и сопереживание им, самостоятельность, учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам ее решения – сформированы у 77% учащихся.

Вывод

  1. По результатам комплексных контрольных работ универсальные учебные действия сформированы

в 1-х классах на 66%

во 2-х классах на 75%

в 3-х классах на 75%

  1. Продолжить работу по формировании УУД.
  2. Отметить работу учителей сформировавших УУД выше среднего уровня по школе: Шкурнову Е.Г, Налапкину Н.В. Котелкину ЕВ, Райшеву Е.Н, ГараевуЗ.В., Горбенкова Г.М., Черканова Л.В., Фахуртдинова Л.Ф.

Рекомендации

  1. Отметить работу учителей сформировавших УУД выше среднего уровня по школе: Шкурнову Е.Г, Налапкину Н.В. Котелкину ЕВ, Райшеву Е.Н, Гараеву З.В., Горбенкова Г.М., Черканова Л.В., Фахуртдинова Л.Ф.;
  2. Учесть результаты комплексных и контрольных работ при планировании мероприятий по повышению качества образования в 2014-2015 учебном году.