Родители для вас

Семерханова Елена Николаевна

Уважаемыеродители!   

         Каждый родитель хочет видеть своего ребенка культурным, добрым, отзывчивым. Именно такие  

         Качества формирует музыка.

Успешность музыкального развития детей в большой степени зависит от того, какая атмосфера создана родителями в семье.

         Ваша задача, уважаемые родители: содействовать музыкально-творческому развитию ребенка, поддерживать стремление к пению, движениям под музыку, игре на музыкальных инструментах, стимулируя попытки детей к самостоятельным действиям.

         Организация музыкального воспитания в семье разнообразна. Это проведение семейных праздников. Ваш ребенок должен быть в центре внимания в такие дни, поэтому родителям необходимо заранее составить небольшую программу праздника, предусмотрев сюрпризные моменты. В программе может быть не только застолье с угощениями и прекрасная музыка для фона, но и маленький концерт силами взрослых и детей.

         Одним из способов организации в семье музыкальной среды может быть создание «домашнего музея». Тут все зависит от творчества родителей. Домашний музей может быть создан и на основе коллекции детских музыкальных игру шек и музыкальных инструментов. Можно начать с музея самодельных музыкальных инструментов, постепенно расширяя его экспозицию.

         Можно организовать музыкальную деятельность в домашней обстановке. Это может быть совместное пение доступных песен для вашего ребенка, игры-забавы, музыкальный конкурс, подвижные игры-драматизации под пение типа «Каравай», «Репка», слушание музыкальных композиций, сказок.           

         В каждой семье желательно иметь скромную фонотеку, состоящую из аудио- и видео с записью для детей.

         Практически в каждой семье смотрят телевизор, очень полезны детские телепередачи. Однако здесь важно соблюдать умеренность, помня о том, чтобы не навредить здоровью ребенка. Впечатления, которые ваш ребенок получает от просмотра детских телепередач, являются мощным стимулом для творческих проявлений.

         Сократ заметил, что все хорошее в жизни происходит от удивления. Удивляйте своих детей прекрасной музыкой, и из вашего ребенка вырастет добрый, отзывчивый, чуткий человек

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

                                                  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ                                                              

1.     Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать  музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.

2.     Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша  нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется таким далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

3.     Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза.

4.    Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» – немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

                                                              Музыкальная аптека

               Если у вас депрессивное состояние, то вам    обязательно следует слушать       

музыку

Начните с задумчивых и грустных, а затем включите радостную и веселую мелодию. Можно попробовать Шуберта «Ave Maria», Чайковского «Осенняя песня».

             Для того чтобы расслабиться,

 попробуйте послушать несколько игривых мелодий, а после смените их медленными и успокаивающими. Здесь подойдут произведения Чайковского «Баркарола», «Сентиментальный вальс», Шостаковича «Романс из кинофильма «Овод», Дебюсси «Лунный вечер», Леннона «Yesterday».   

              Тонизирующая музыка:

 Монти «Чардаш», Огинский «Полонез», Легран «Шербурские зонтики». Кстати, универсальная музыка, которую чаще всего «прописывают» больным, — это произведения Моцарта. И запомните еще одно: музыкальная программа не должна затягиваться более чем на15–20 минут, и лучше, если это будут мелодии без слов.

                   

 Музыкальные занятия.

Влияние музыки на эмоциональную сферу ребенка огромно. Она пробуждает чувства, созвучные образу песни. Уже в первые месяцы жизни ребенок прислушивается к ласковой мелодии колыбельной песни, он может живо реагировать на плясовую, останавливает взгляд на звучащем музыкальном инструменте – дудочка, металлофон и так далее. Учитывая это, мы через музыкальный образ воспитываем определенную направленность детских переживани

В дошкольном учреждении ребята занимаются под руководством музыкального руководителя: исполняют песни детских композиторов, учатся танцевать, двигаться под музыку, приобщаются к шедеврам мировой классической музыки, учатся самостоятельно «творить» под музыку.

И все знания, которые дети получают в учреждении, должны подкрепляться семейным воспитанием. Интересуйтесь, чем занимается ваш ребенок на музыкальных занятиях и развлечениях, какие попевки и песенки он поет, чтобы пропевать вместе с ним.

Итогами всей работы музыкального руководителя являются праздники. Обязательно посещайте их, ведь праздник будет радостен вдвойне, когда ваш ребенок будет радоваться не один, а со своим близким человеком – мамочкой и папочкой.

Необходимо, чтобы дети чаще слушали у себя дома классическую музыку. Ни в коем случае музыка в доме не должна звучать громко, реже слушать популярные песни «легкого» содержания. Закрепляйте знания вашего ребенка, которые мы даем ему здесь.

    Вы всегда можете обратиться за помощью к воспитателю группы или музыкальному руководителю. Мы всегда вас примем, выслушаем и поможем.

                                           

 

 

 

 Уважаемыеродители!   

         Каждый родитель хочет видеть своего ребенка культурным, добрым, отзывчивым. Именно такие  

         Качества формирует музыка.

Успешность музыкального развития детей в большой степени зависит от того, какая атмосфера создана родителями в семье.

         Ваша задача, уважаемые родители: содействовать музыкально-творческому развитию ребенка, поддерживать стремление к пению, движениям под музыку, игре на музыкальных инструментах, стимулируя попытки детей к самостоятельным действиям.

         Организация музыкального воспитания в семье разнообразна. Это проведение семейных праздников. Ваш ребенок должен быть в центре внимания в такие дни, поэтому родителям необходимо заранее составить небольшую программу праздника, предусмотрев сюрпризные моменты. В программе может быть не только застолье с угощениями и прекрасная музыка для фона, но и маленький концерт силами взрослых и детей.

         Одним из способов организации в семье музыкальной среды может быть создание «домашнего музея». Тут все зависит от творчества родителей. Домашний музей может быть создан и на основе коллекции детских музыкальных игру шек и музыкальных инструментов. Можно начать с музея самодельных музыкальных инструментов, постепенно расширяя его экспозицию.

         Можно организовать музыкальную деятельность в домашней обстановке. Это может быть совместное пение доступных песен для вашего ребенка, игры-забавы, музыкальный конкурс, подвижные игры-драматизации под пение типа «Каравай», «Репка», слушание музыкальных композиций, сказок.           

         В каждой семье желательно иметь скромную фонотеку, состоящую из аудио- и видео с записью для детей.

         Практически в каждой семье смотрят телевизор, очень полезны детские телепередачи. Однако здесь важно соблюдать умеренность, помня о том, чтобы не навредить здоровью ребенка. Впечатления, которые ваш ребенок получает от просмотра детских телепередач, являются мощным стимулом для творческих проявлений.

         Сократ заметил, что все хорошее в жизни происходит от удивления. Удивляйте своих детей прекрасной музыкой, и из вашего ребенка вырастет добрый, отзывчивый, чуткий человек

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

                                                  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ                                                              

1.     Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать  музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.

2.     Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша  нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется таким далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

3.     Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза.

4.    Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» – немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

                                                              Музыкальная аптека

               Если у вас депрессивное состояние, то вам    обязательно следует слушать       

музыку

Начните с задумчивых и грустных, а затем включите радостную и веселую мелодию. Можно попробовать Шуберта «Ave Maria», Чайковского «Осенняя песня».

             Для того чтобы расслабиться,

 попробуйте послушать несколько игривых мелодий, а после смените их медленными и успокаивающими. Здесь подойдут произведения Чайковского «Баркарола», «Сентиментальный вальс», Шостаковича «Романс из кинофильма «Овод», Дебюсси «Лунный вечер», Леннона «Yesterday».   

              Тонизирующая музыка:

 Монти «Чардаш», Огинский «Полонез», Легран «Шербурские зонтики». Кстати, универсальная музыка, которую чаще всего «прописывают» больным, — это произведения Моцарта. И запомните еще одно: музыкальная программа не должна затягиваться более чем на15–20 минут, и лучше, если это будут мелодии без слов.

                   

 Музыкальные занятия.

Влияние музыки на эмоциональную сферу ребенка огромно. Она пробуждает чувства, созвучные образу песни. Уже в первые месяцы жизни ребенок прислушивается к ласковой мелодии колыбельной песни, он может живо реагировать на плясовую, останавливает взгляд на звучащем музыкальном инструменте – дудочка, металлофон и так далее. Учитывая это, мы через музыкальный образ воспитываем определенную направленность детских переживани

В дошкольном учреждении ребята занимаются под руководством музыкального руководителя: исполняют песни детских композиторов, учатся танцевать, двигаться под музыку, приобщаются к шедеврам мировой классической музыки, учатся самостоятельно «творить» под музыку.

И все знания, которые дети получают в учреждении, должны подкрепляться семейным воспитанием. Интересуйтесь, чем занимается ваш ребенок на музыкальных занятиях и развлечениях, какие попевки и песенки он поет, чтобы пропевать вместе с ним.

Итогами всей работы музыкального руководителя являются праздники. Обязательно посещайте их, ведь праздник будет радостен вдвойне, когда ваш ребенок будет радоваться не один, а со своим близким человеком – мамочкой и папочкой.

Необходимо, чтобы дети чаще слушали у себя дома классическую музыку. Ни в коем случае музыка в доме не должна звучать громко, реже слушать популярные песни «легкого» содержания. Закрепляйте знания вашего ребенка, которые мы даем ему здесь.

    Вы всегда можете обратиться за помощью к воспитателю группы или музыкальному руководителю. Мы всегда вас примем, выслушаем и поможем.

                                           

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Берегите себя и своих детей!18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Коронавирус в мире: что должны знать родители, чтобы уберечь своего ребенка

  Весь мир всколыхнула шокирующая новость о коронавирусе из Китая, который активно мигрирует миром. По состоянию на 28 января уже подтверждены почти 4 600 случаев заболевания и 106 смертельных случаев. Поэтому мы решили собрать советы, что должны знать родители о коронавирусе 2020.

Новый вид вируса, который впервые зафиксировали в Китае, вышел за пределы страны. Он также вспыхнул в Таиланде, Японии, Гонконге, Южной Корее, Саудовской Аравии, Сингапуре, Вьетнаме, Франции, Малайзии, Австралии, США и Канаде.

Как известно, 2019-nCoV передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, поэтому заразиться крайне легко. Вследствие этого во многих странах сейчас усилен контроль на границах и в аэропортах.

Что стоит знать родителям о коронавирусе

  • Не паникуйте

По данным Всемирной организации здравоохранения, вспышка коронавируса не является международной чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения. Пока что ВОЗ не объявляет чрезвычайное положение и не рекомендует ограничивать транспортные сообщения и обращение товаров.

  • Погибших среди детей не было

Самой младшей жертве, что было подтверждено смертельным случаем коронавируса, – 36 лет. Большинство смертельных случаев в Китае были у людей старше 60 лет и больше мужчин, чем женщин.

Так, у двухлетнего ребенка диагностировали коронавирус нового типа. Мальчик является самым молодым пациентом, которого лечат от атипичной пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа, но его состояние здоровья – стабильное.

Поэтому BNO создали карту, благодаря которой наглядно можно наблюдать распространение инфекции по всему миру.

  • Коронавирусы – это большое семейство вирусов

Распространенными симптомами коронавируса являются "умеренные заболевания верхних дыхательных путей" – как обычная простуда, однако лишь более сложные симптомы, в частности тяжелый остроинфекционный респираторный синдром, могут быть смертельными.

Если у вас поднялась температура, появились симптомы гриппа или респираторного заболевания, советуем вам все же наведаться в больницу для того, чтобы точно определить вид инфекции.

Симптомы коронавируса

  1. Лихорадка;
  2. Головная боль;
  3. Кашель;
  4. Затрудненное дыхание;
  5. Слабость.
  • Для определения коронавируса есть тест

Шаги для профилактики

  • Чтобы предотвратить распространение вируса, ВОЗ советует руководствоваться стандартными рекомендациями по предотвращению распространения инфекции.
     
  • Регулярно мойте руки с мылом и следите, чтобы это делали дети;
     
  • Закрывайте нос и рот, когда чихаете;
     
  • Мясо, яйца и рыба должны термически обрабатываться. Следите, чтобы ребенок не ел необработанные продукты.
     
  • Мойте фрукты и овощи и научите этому детей;
     
  • Избегайте тесного контакта с любым, кто проявляет симптомы респираторных заболеваний, такие как кашель и чихание;
     
  • Избегайте диких животных и не посещайте фермы;

 

Итак, родители, не паникуйте. Коронавирус, вероятно, будет звучать в заголовках новостей еще не один месяц, но это не значит, что всем нужно жить в страхе. Главное мойте руки детям с мылом и не контактируйте с людьми, которые имеют симптомы, схожие с этим заболеванием.