ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2021

Салчак Алдын-кыс Дугаровна

ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021

Педагогическое кредо

Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Мне нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. 

В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. 

Профессиональные и личностные ценности

Как современный педагог иду в ногу со временем.

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование.

Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность.

Визитная карточка воспитателя Салчак А.Д. на конкурс "Воспитатель года-2021"

https://youtu.be/xwqyytinPQo

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»

Муниципальный этап

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года Бай-Тайгинского кожууна - 2021»

Участник конкурса:

Салчак Алдын-кыс Дугаровна

с.Кызыл-Даг – 2021г.

Информационная карта участника

муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года Бай-Тайгинского кожууна - 2021»

   Салчак__

 (фамилия)

Алдын-кыс Дугаровна

      (имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

 Республика Тыва

Населенный пункт

 с.Кызыл-Даг

Дата рождения (день, месяц, год)

 26.07.1989г.

Место рождения

 с.Бай-Тал Бай-Тайгинского

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом)

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

 воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)

 7 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

 7 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

 В средней группе

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

 30.06. 2016г.

 Первая

Аттестационная категория

 Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

 1. Почетная грамота Начальника МКУ УО муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»

 2. Почетная грамота Хурала представителей Бай-Тайгинского кожууна РТ.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)[1]

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Кызылский педагогический колледж, 2013г.

Тувинский государственный университет, 2019г.

Специальность, квалификация по диплому

  • Воспитатель детей дошкольного возраста
  • Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/aldyn-kys

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

да

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Депутат Хурала представителей сельского поселения сумона Кызыл-Даг Чонар-Дашский округ

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Член родительского комитета в ДОУ

Участие в работе методического объединения

Председатель МО МБДОУ д/с «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Семья

Семейное положение

замужем

Дети (пол и возраст)

3 (11 лет, 6 лет, 1 года)

7. Досуг

Хобби

Вышивка, чтение

Спортивные увлечения

Люблю играть баскетбол

Сценические таланты

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

с.Кызыл-Даг пер. Салчак Лопсан д.3 Бай-Тайгинского кожууна 668013

Домашний адрес с индексом

с.Кызыл-Даг ул. Камнерезов, д.26 Бай-Тайгинского кожууна 668013

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон

89016440616

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

hunsadik@mail.ru

Личная электронная почта

salchak_aldynkys@mail.ru

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

https://hunchugesh-k-dag.rtyva.ru/

Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/aldyn-kys

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

10. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Правильность        сведений,        представленных        в        информационной карте, подтверждаю:                (            )

                             (подпись)        (фамилия, имя, отчество участника)

«   »         2021 г.

        Материалы участника        

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Предоставляются в электронном виде в формате DOC (« *.doc») в количестве не более пяти лет.        

Подборка фотографий

  1. Портрет 9x13 см;
  2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);
  3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png, размер фотографии до 10 мб.

Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов).

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Педагогическое кредо

Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Мне нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. 

В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. 

Профессиональные и личностные ценности

Как современный педагог иду в ногу со временем. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность.

Примечание:

Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в лес».

Воспитатель: Салчак Алдын-кыс Дугаровна

с.Кызыл-Даг 2021г.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Тема НОД: «Путешествие в лес».

Возраст детей: средняя группа 4-5 лет.

Область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Вид занятия: подгрупповая.

Форма образовательной деятельности: занятие. 

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии.

Образовательные задачи: Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, ходьбу на повышенной опоре. Закреплять умение детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивающие задачи: Создать условия для развитие у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности, умения расслабляться.

Воспитательные задачи: Побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физкультурным занятиям. 

Оборудование и материалы: 4 гимнастической палки, гимнастическая скамейка, солнышко, зонтик, деревья картонные, шишки, мячи-массажеры, корзинка, поделки из шишек, аудиозапись «Звуки леса», видеозапись «Лесные животные».

Методические приемы:

Наглядные - показ способов выполнения физкультурных упражнений,

Словесные - называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;

Практические - повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.

Игровые – подвижная игра, мячи-массажеры.

Словарная работа: кочки.

Планируемый результат: дети ходят между предметами и в равновесии.

Содержание НОД:

Этапы занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1

Организационный момент

Дети заходят в зал, становятся в одну шеренгу лицом к воспитателю, здороваются с гостями. (на ковре лежат 4 гимнастические палки с одной стороны- кочки, скамейка с другой - мостик).

Дети заходят в зал.

1 мин.

2

Вводная часть

-Ребята, для изготовления разных поделок, что мы с вами используем из природных материалов?

- Правильно. Я предлагаю вам сегодня отправиться за шишками в лес. Согласны? Тогда в путь!

-Повернулись друг за другом, и пошли обычным шагом по тропинке (по краю ковра)

-Мы идем, идем, идем и до леса мы дойдем;

- Чтоб не замочить нам ножки - на носочках по дорожке;

-Лежат деревья на пути, здесь очень трудно нам;

-Ветки перепрыгнуть нужно, друг за другом прыгнем дружно!

-Тихим шагом мы пойдем;

-Быстро, быстро побежали, но друг друга не догнали! 

-Снова шагом мы пошли, между деревьями не спеша.

-и на полянку мы пришли.

Упражнение на дыхание.

-Вот мы и в лесу. Чувствуете, какой здесь свежий воздух? Давайте поднимемся на носочки, и сделаем глубокий вдох, руки вверх, и выдох, наклоняемся, руки вниз. (3 раза)

-Ребята, отгадайте загадку: кто нам светит ярко, ярко? Кто нас греет жарко, жарко?

- Правильно, солнышко. Оно радо вас видеть в лесу. Покажем солнышку, какие мы с вами сильные и ловкие, как мы дружим с физкультурой?

Тогда приготовились к перестроению в две шеренги!

Ответы детей.

Да.

Дети идут друг за другом по краю ковра.

(обычная ходьба)

(ходьба на носках, руки на пояс)

пройти (ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди)

(прыжки на двух ногах друг за другом)

(бег друг за другом)

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Солнышко.

Дети становятся в одну колонну на краю ковра, перестраиваются в две шеренги.

4 мин.

2

Основная часть. ОРУ, ОВД

1 И. П.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение. (5-6 раз);

2. И. П.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5-6 раз);

3. И. П. ноги на ширине ступни, руки к плечам. Делаем круговые движения согнутыми в плечах руками сначала в одну сторону, потом в другую.

4. И. П.: стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение. (5-6 раз);

5. И. П.: ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). выполняется на счет 1-8; 3 раза.

Основные виды движений.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке.

Ребята, а чтобы добраться до места, где можно набрать шишек, нам с вами надо преодолеть препятствия. Надо перепрыгнуть через все кочки, лежащие на пути. Показываю: ноги вместе, руки на пояс. Приседаем, отталкиваемся ногами от пола, прыгаем, приземляемся на обе ноги одновременно.)

А теперь надо пройти по мостику. Показываю: становимся на мостик, руки в стороны, спинка прямая, на середине мостика присесть, встать, пройти до конца и слезть, не спрыгивая.

После выполнения садится на край ковра. (скамейку и палки убираю. Включаю релаксационную музыку «Звуки леса»)

- Давайте, все закрыли глазки. Представим, что мы в лесу.

-А теперь открыли глазки и все встали. Вот мы и пришли в лес. Давайте все дружно соберем шишек. Какие-то странные у нас шишки.  это шишки ребята? Кто знает? (Ответы детей). Каждый берет себе по одному мячу-массажера. Покатаем мяча-массажера между ладонями). Мяч-массажер похож на шишек? А теперь поищем настоящих шишек.

- Ребята, что здесь лежит? Давайте посмотрим. Лесные животные для нас приготовили поделки из шишек.

Дети вместе с воспитателем выполняют ОРУ.

Дети выполняют ОВД с указанием воспитателя.

Дети закрывают глаза и слушают релаксационную музыку «Звуки леса».

(Дети собирают шишек в корзинку, которые лежат на полу)

7 мин.

3

Заключительная часть.

- Что-то мне стало жарко. А, это солнышко приглашает нас поиграть с ним в игру "Солнышко и дождик".

Игра "Солнышко и дождик".

Цели игры: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Улучшать психофизическое самочувствие детей на основе радостных, эмоциональных переживаний.

Правила игры.

На слова «Дождик идет бежать в свой дом (сесть на скамеечку, а на слова «Солнышко светит выйти на середину площадки.

Материал: зонтик.

Дети играют в игру «Солнышко и дождик».

2 мин.

4

Рефлексия.

Нам пора возвращаться в нашу группу. Построимся в одну шеренгу, улыбнемся солнышку и по тропинке вернемся в группу обычным шагом.

- Понравилось вам наше путешествие в лес?

1 мин.