Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кулаго Наталья Николаевна

МЫШЛЕНИЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВИВАЮТ СКАЗКИ



Вопрос о готовности ребенка к школе рассматривает любая педагогическая система, впрочем, как и традиционная психология. Что-то очень существенное происходит с ребенком, какие-то качественные изменения, в результате которых он становится «готовым» к обучению в школе. 

Каковы же внешние признаки этой «готовности» и означает ли она, что ребенок уже готов расстаться с детскими играми и фантазиями сказки и начать усваивать абстрактную понятийную информацию? 

Кулаго Наталья Николаевна

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО РАЗВИВАТЬ ФАНТАЗИЮ РЕБЕНКА



Тут и там мы сталкиваемся с понятием развивающих игрушек, для детей 3-5 лет, для младенцев и даже для грудничков. Так же оказывается, что после 5 лет многие дети совершенно перестают играть, переключаясь на электронные игрушки или "ничего-не-делание". С чем и как играть ребенку, чтобы действительно развиваться? Непростые вопросы стоят перед родителями, однако попробуем разобраться. 

Кулаго Наталья Николаевна

ИГРА МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА: КАК ЕЁ ПОНЯТЬ?

Мы, взрослые, улыбаемся, глядя на играющего ребенка. Мы позабыли или не вняли всей глубине слов Шиллера о том, что человек является лишь тогда в полной мере человеком, когда «играет». Но насколько же велика серьезность ребенка в игре! Раскрасневшийся от напряжения, он будет тащить камни и деревяшки, чтобы построить домик. Никакие трудности не страшат его, лишь бы достать то, что ему для этого необходимо. Запыхавшийся и разгоряченный, приходит он после игры в догонялки, прятки, казаки-разбойники.

Кулаго Наталья Николаевна

Консультация для родителей "4 ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ "

Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел, в цейтноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать? 

Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12,5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное общение остается всего лишь 4 минуты в день!