Информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплектах.

Синцова Валентина Никандровна

Здесь будут представлены УМК , используемых в работе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе;

Закон Российской Федерации от 21.12.2012 года «Об образовании»

 (с последующими изменениями и дополнениями)

 Федерального компонента государственного стандарта (2004г.)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. № 889

 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Городца.

Положение МБОУ СОШ №№2 г. Городца «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования».

Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК

М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010)

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цели обучения английскому языку:

    Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

   речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

   социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Содержание  программы

Предметное содержание речи

  Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Содержание курса представлено в 4 Units.

   Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса.Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.

   Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.

   Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио,, Интернет. Средства массовой информации.

  Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.

  Говорение.Диалогическая речь.

Развитие умений:

участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному.

   Монологическая речь.

Развитие умений:

подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

   Аудирование

понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

   Чтение

Развитие умений:

выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной;

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

обобщать описываемые факты/явления;

оценивать важность/новизну/достоверность информации;

понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Unit 1

Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane

Unit 2

Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least

Unit 3

To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion

Unit 4

Own, equal, equally, opportunities, threat, defend

                                                

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:

Unit 1

Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительныедляобозначениядатибольшихчисел;

Unit 2

Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective;

Unit 3

неисчисляемые и исчисляемые существительные, ReportedSpeech

Unit 4

ComplexObject; повторение изученной грамматики

    Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксамиглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

Требования к уровню подготовки учащихся

      В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен

       Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:   говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  4. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи          
  3. (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  4. использовать переспрос, просьбу повторить;

      чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

Учебно – тематическое планирование

Тема раздела

Количество часов

1

Наша замечательная планета

25

2

Окружающая среда

21

3

СМИ: да или нет

31

4

Стань успешным человеком

25

Итого

102

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Таблицы

Дидактический материал

Мультимедийные ресурсы

По плану

По факту

1 четверть

1

1

Знакомство с учебником, летние каникулы.

1

2

У природы нет плохой погоды.

1

3

Типичная британская погода.(монолог, диалог)

1

4

Прогноз погоды                              ( аудирование)

1

5

До встречи в России.(поисковое чтение)

1

6

Пишем открытки друзьям.

1

Открытки.

Видео

фильм

7

Наша планета Земля.( новая лексика)

1

Таблица

8

Что вы знаете о космосе?

1

 Анкета

9

Загадки Вселенной (лексика\чтение)

1

Таблица

10

Что вы делали вчера?( введение нового времени)

1

11

У страха глаза велики, аудирование.

1

12

Пробы пера ( письмо).

1

13

Знаменитые космонавты, контроль грамматики.

1

Разддаточный материал-времена- упражнени.

14

Что такое Present Perfect и Perfect Continuous?

1

15

Путешествие в космос ( контроль лексики)

1

16

Стихийные бедствия.( лексика, аудирование)

1

Презента-

ция

17

Потренируемся с грамматикой.

1

18

Торнадо-это страшно.

1

19

 Осторожно: угроза стихийного бедствия!

1

20

Знакомство с новым временем (Past Perfect Tense)

1

21

Необитаемый остров. ( работа с текстом)

1

22

Богатства планеты Земля.

1

23

Прошедшие времена англ. глагола.

1

Таблица

24

Природа в разных уголках света. ( презентации учащихся)

1

25

Обобщающее повторениеПишем сценарий фильма о природе ( контроль письма)

1

26

Природа родного края (монолог)

27

Обобщающее повторение.

2 четверть

28

Как защитить нашу планету?

1

29

Прблемы экологии (лексика\ словообразование)

1

Таблица

30

Обучение просмотровому чтению.

1

31

Если бы да кабы.( условные предложения)

1

Видео

фильм

32

Что бы ты делал , если…

1

33

Какой была бы наша планета? ( контроль диалогической речи)

1

Аудиро-

вание

34

Читаем Джонататана Св

1

35

Идеальный мир (письменная речь)

1

36

Откуда столько мусора? (новая лексика)

1

37

Куда девать мусор? (условные предложения).

1

38

О проблемах экологии по радио, монолог..

1

Презента-

ции

39

Несколько шагов к чистой планете, аудирование.

1

40

Ты тоже можешь сохранить планету.

1

41

Филь о защите планеты Земля. (письмо).

1

42

Домашнее чтение..

1

43

Повторение лексики, грамматики.

1

44

Урок аудирования.

1

Презента-ции учащихся

45

Контрольная работа.

1

46

Обсудим ошибки.  (коррекция знаний и умений)

1

Тесты

47

Конференция по проблемам окружающей среды. (доклады)

1

48

Обобщающее повторение

1

3 четверть

49

Виды СМИ.

1

Презента-

ция

50

Радио и телевидение.(компьютерный проект)

1

Аудирова-

ние

51

Пробуемся на роль радиоведущего (диалог)

1

52

Песня о радио.( Исчисл. и

неисчисл. Существительные)

1

Таблица

Песня

53

Новый год у телевизора.

1

54

Ты любишь телевикторины? ( аудирование\грамматика)

1

55

Почувствуй себя корреспондентом. (контроль лексики)

1

56

Периодика в нашей жизни. (просмотровое чтение)

1

57

О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

58

Учимся писать статьи.

1

59

Скромность-это хорошо. ( работа с текстом)

1

Статьи из англ. газет и журналов

60

Каково быть репортером? (лексика\чтение)

1

61

Атработка лексики, аудирование.

1

62

Тайна гибели Артема Боровика.

1

63

Рассказ о хорошем человеке.

1

64

Роль книг в нашей жизни, тренировка грамматических структур.

1

65

Почему книги до сих пор популярны?

1

66

Книги как часть СМИ. (диалог\монолог)

1

67

 Учимся докладывать. (косвенная речь)

1

Таблица

68

Глаголы, вводящие косвенную речь.

1

69

Вопросы в косвенной речи

1

Упр-я на употребление косв. речи

70

Просьбы и команды в косвенной речи.

1

Упр-я на употребление косв. речи

71

Читать или не читать? (контроль грамматики)

1

72

Краткость-сестра таланта. (местоимения, словообразование)

1

73

Любимый писатель. ( компьютерный проект)

1

74

Герои книг британской литературы..

1

75

Любимая книга. (письмо)

1

76

Справочник, словарь,

энциклопедия…( новая лексика)

1

77

Контрольная работа.

1

78

Повторение материала, коррекция знаний и умений.

1

Тесты

4 четверть.

79

Успешная личность. Это о тебе? ( новая лексика)

1

80

Что необходимо для достижения успеха?

1

81

Портрет успешного человека. ( вопросно- ответная работа)

1

Презента-

ции

82

Моя семья – мой путь к успеху.( диалог)

1

83

Проблемы в семье ( грамматика)

1

84

Проблемы подростков решаемы (навыки поискового чтения).

1

Фото

графии

85

Со стороны виднее. (письмо)

1

86

Телефон доверия ( аудирование\лексика)

1

87

Примеры из прошлого.

1

88

Как выдержать натиск? ( контроль лексики)

1

89

Праздник в доме. (чтение)

1

Видео

фильм

90

Британские, американские и русские праздники (создание проектов).

1

91

Семейные традиции ( монолог).

1

92

Поздравь друга (написание открытки)

1

93

Насколько ты независим? ( работа с текстами).

1

94

Как заработать на карманные расходы? ( лексика\фразовые глаголы)

1

95

Работа для подростков. (диалог)

1

96

Готовимся к контрольной работе.

1

97

Контрольная работа.

1

98

Подведем итоги. (коррекция ошибок учащихся)

1

Тесты

99

Подведем итоги

1

100

Как стать независимым? (полилог)

1

101

Мои планы на лето.

1

102

Обобщающее повторение.

1

Список литературы

1 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам

2   Примерные программы по иностранным языкам, Государственные стандарты по иностранному языку второе поколение, 5-9 классы, издательство «Просвещение», 2010 год.

3 Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И, Ю. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 8 класса Обнинск: Титул, 2010.

4 Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Учебник «Английский язык» для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.



Предварительный просмотр:

Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности.

Перечень

используемых Синцовой В.Н. в образовательном процессе медиа и электронных образовательных ресурсов.

  1.  Обучающие компьютерные программы Enjoy English 2-9классы                                                                           Изд. «Образовательные компьютерные технологии»
  2. Электронное приложение и аудио приложение  Enjoy English 11 класс                         Изд. «Образовательные компьютерные технологии»
  3. Английский язык старшекласснику и абитуриенту                                                            Изд. «Новый диск»
  4. Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку                                           Изд. «1C»
  5. Мастер-класс учителя английского языка   Диск 1 USA, Great Britain, Диск 2 Russia          Изд. «Планета»
  6. Аудиоприложения к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-8-го класса Enjoy English                            Изд. «Титул»
  7. Аудиоприложение Carolyn Graham  Jazz Chants, Grammarchants  2СD                                   Изд. «Oxford»
  8. Приложение к учебному пособию Открывая мир с английским языком аудирование                          С.А.Юнёва   Изд. «Интеллект-центр»
  9. Аудио приложение ГИА-2013                                                                                                          Изд. Федеральный институт педагогический измерений
  10. Интерактивные плакаты Enjoy English 2-4                                                                                      Изд. «Образовательные компьютерные технологии»
  11. Интернет – ресурсы

http://www.prosv.ru/;   http://www.alleng.ru/ ;   http://learnenglish.britishcouncil.org/en/; http://www.fipi.ru/ http://lessons.study.ru  http://www.onestopenglish.com/  ;   http://www.starfall.com ;    http://www.autoenglish.org   - http://www.gogolovesenglish.com  - http://www.epals.com/

Директор школы______________________Л.Ю.Кузнецова


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

http://titul.ru/central/index.php?catg=5&id=94&mod=cat&prod=0&prods=0

 Перейдя по данной ссылке, можно ознакомиться с полным перечнем учебных пособий , которые я использую в своей работе.