Предметно-развивающая среда группы

Приходько Тамара Леонидовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Целью создания уголка «Полочка любования» является: Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно – прикладное искусство.

Слайд 3

Задачи: Вовлечение ребят в художественно – творческую деятельность; Приобщение к эстетической культуре; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; Развитие художественно – творческих способностей у детей, привычки вносить элементы прекрасного в жизнь; Развитие фантазии детей; Развитие мелкой моторики рук у детей; Обогащение словарного запаса у детей.

Слайд 4

Принципы организации уголка «Полочка любования» Принцип информативности (наличие и многообразие дидактического и информационного материала). Принцип стабильности и динамичности (создание уголка на длительный срок, с регулярно вносимыми и изменениями, в зависимости и от возрастных особенностей детей). Принцип открытости (возможность добавлять необходимые элементы, а также убирать ненужные). Принцип вариативности (совмещение нескольких блоков в уголке народного декоративно – прикладного искусства в одной зоне). Принцип интеграции (возможность использования материала во время образовательной деятельности в других областях).

Слайд 5

Все изделия находятся на обозрении детей. Дети всегда с интересом рассматривают, любуются изделиями, могут потрогать, чтобы узнать из чего они сделаны, и сравнить различные росписи между собой .

Слайд 6

Издавна игрушки имели большое воспитательное значение. Именно с этими игрушками передавалось по наследству мастерство, они подготавливали ребенка ко взрослой жизни, быту, развивали как физически, так и духовно.

Слайд 7

В свободном доступе книги, картинки, тематические раскраски. Здесь ребенок может рассмотреть и раскрасить любой орнамент. Дети могут сложить тематические пазлы , разрезные картинки.

Слайд 8

Русская народная игрушка, которую с таким интересом можно рассматривать часами, это целый раздел истории русского народа, который помогает понять и почувствовать душу русского народа.

Слайд 9

Смена наглядного декоративно-прикладного материала по сезону

Слайд 10

Именно эти простейшие предметы формировали правильное представление о мироустройстве, настраивали душу и психологическое равновесие детей на верный лад, учили элементарным бытовым навыкам, развивали воображение и логическое мышление.

Слайд 11

Смотр-конкурс «Полочка любования»

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Уголок уединения» Составила воспитатель Приходько Т.Л. 2020г .

Слайд 2

Цель создания уголка уединения : Создание условий для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течении дня.

Слайд 3

Задачи: создать положительный эмоциональный микроклимат в группе; сформировать позитивное отношение ребенка к сверстникам и взрослым; организовать систематическую работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива, формируя позитивные дружеские отношения в группе; способствовать комфортной организации режимных моментов; обеспечить индивидуальный подход, свободу выбора и волеизъявления, ориентируясь на зону ближайшего развития каждого ребенка.

Слайд 4

Актуализация: С введением Федеральных Государственных стандартов одной из основных задач является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Кроме того, стандарт определил требования к развивающей предметно – пространственной среде, одним из которых является то, что развивающая среда должна быть содержательно – насыщенной. Это требование возможно реализовать через создание эмоционального благополучия детей во взаимодействии предметно пространственным окружением. В группе мы создали уголок уединения – где дети могут посидеть, отдохнуть от детского коллектива, полистать любимую книжку. Таким образом достигается создание «своего» личного пространства, где у ребенка появляется возможность расслабиться, устранить беспокойство, почувствовать себя защищённым, поскольку бывает такой момент, когда необходимо уединиться.

Слайд 5

В нашу группу ребятишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки. Очень нравится им тут!

Слайд 6

Но бывает без сомненья И плохое настроенье. Для ребят в короткий срок Смастерили уголок. Уголок уединенья всем поднимет настроенье. Здесь можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волненья , О грусти и тревоге можно позабыть. Уголок наш так хорош – лучше в мире не найдешь! Тили – бом, тили – бом Мы расскажем вам о нем .

Слайд 7

Много интересного в уголке у нас, А зеркало «улыбка»– просто класс! В нем есть ты, а это я, Давай посмотрим на меня. Я сострою рожицу в зеркале себе, Рожица смешною показалась мне.

Слайд 8

Поругался я с дружком… Обниму его силком, Н е хотим мы больше злиться, Л учше с другом помириться.

Слайд 9

Делай добрые дела и не злись ты никогда

Слайд 10

Ну а бусы –загляденье всем друзьям на удивленье

Слайд 11

Если грустно станет от чего-то И не захочется ни с кем играть, И побыть одной охота, Здесь можно мячик покатать .

Слайд 12

У нас игры есть для всех, Для самых тихих, робких, И кто резвится больше всех.

Слайд 13

В группе я кричать не стану Лучше баночку достану. Сердитые слова скажу. И закрою крышкой И как Джина, Не выпущу их из кувшина.

Слайд 15

Уважаемые коллеги! Если вдруг без настроенья Вы придете в детский сад. В уголок уединенья загляните в тот же час. И хорошее настроение не покинет больше вас. Свой рассказ мы завершаем, Творческих успехов вам желаем. Мы вас любим горячо, Приходите к нам еще.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Приходько Тамара Леонидовна 2020г

Слайд 2

Цель создания уголка безопасности: С формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира.

Слайд 3

Задачи: Ф ормирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме , природе, на дороге. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; В оспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Слайд 4

Островок безопасности для родителей

Слайд 5

Уголок безопасности для детей

Слайд 6

Художественная литература

Слайд 7

Дидактические игры

Слайд 8

Альбомы, картотеки

Слайд 9

Атрибуты к сюжетным играм

Слайд 10

Мы играем

Слайд 11

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п.Лонгъюган » Физкультурно-оздоровительный уголок Составила воспитатель Приходько Т.Л.

Слайд 2

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Жан Жак Руссо

Слайд 3

Цель уголка : Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности детей с помощью дополнительного спортивного оборудования и инвентаря.

Слайд 4

Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть! Двигайся активно!

Слайд 5

Мячи пузатые лежат Для игр разнообразных. Ведь можно перекинуть мяч И гол забить отважно . Мячи

Слайд 6

Массажные мячи

Слайд 7

Ленточки

Слайд 8

Игровой оборудование для развития дыхания Волшебный зонт

Слайд 9

Спортивный инвентарь

Слайд 11

Флажки

Слайд 12

Массажная дорожка Дети в садике проснулись, Все тихонько потянулись. Укрепляем спину, ножки, Ч то бы бегать по дорожке.

Слайд 13

Любят дети поиграть. Много бегать и скакать Игры разные нужны. Все они для нас важны .

Слайд 14

Дидактические игры

Слайд 15

Упражненья и заданья На ловкость, меткость И внимание ... Методические пособия

Слайд 16

Быть здоровым- естественное стремление человека.