памятка родителям

Медведева Марина Вячеславовна

информация для уважаемых родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd_dlya_roditeley.doc480.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_rod._16-17g.doc40 КБ
Microsoft Office document icon buklet-2.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon reklama_shrr.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«Как общаться с ребенком?»

1. Можно выражать свое неудовольствие отдельными действиями ребенка, а не ребенком в целом.

2. Можно осуждать действия ребенка, а не его чувства. Раз они (чувства) возникли, значит, для этого есть основания.

3. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастает в неприятие его.

4. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим

невмешательством Вы говорите ему: "С тобой все в порядке! Ты справишься!".

5. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

6. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

7. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

8. Позволяйте Вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным".

9. Активно слушайте ребенка ("возвращайте" ему в беседе то, что он Вам поведал, при этом обозначив его чувство).

10. Если ребенок своим поведением вызвал у Вас отрицательные переживания, обязательно скажите ему об этом.

11. Когда Вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о СЕБЕ и о СВОЕМ переживании, а не о ребенке и его поведении (Я не люблю, когда дети неаккуратны, МНЕ стыдно от взглядов соседей...).

12. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Посмотрите, что Вы можете изменить в окружающей обстановке.

13. Чтобы избежать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка (снизьте уровень "родительских амбиций").

14. Правила (ограничения, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка.

15. Правил (ограничений, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

16. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с основными потребностями ребенка.

17. Тон, в котором сообщается запрет, должен быть дружественно-разъяснительным, а не

повелительным.

18. Лучше наказывать ребенка, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

19. Положительное отношение к себе - основа психологического выживания. Ребенок постоянно ищет его и даже борется за него.

ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ЛЮБЯЩИХ СВОИХ ДЕТЕЙ

  1. Будьте способны понять, принять, посочувствовать, оказать поддержку. Никто не хочет в ответ на свою правду получить критическое замечание или злую шутку в свой адрес. Правду о себе люди несут только тем, кто способен ее принять, кто может предложить решение проблем или (что не менее ценно) искреннее сочувствие. Дети всегда ждут именно этого от своих родителей, но часто получают противоположную реакцию, которая ведет к потере взаимопонимания и доверия между близкими людьми. Если у Вас не получается принять своего ребенка таким, какой он есть, поддержать его в тяжелой ситуации, то он, скорее всего, перестанет быть с вами искренним, потому что он нуждается не в критике, а в понимании и сочувствии. К сожалению, современное: общество как будто специально создано, чтобы ребенок потерпел поражение. Каждый раз старайтесь обнаружить в чем истинная проблема Вашего ребенка, и не разрушая его собственного решения, попытайтесь помочь ему решить эту проблему самостоятельно.

  1. Учитесь правильно выражать свои эмоции. А значит,   не падайте в обморок при каждом удобном (чтобы избежать неудобства) случае, постарайтесь не устраивать сцен и скандалов по поводу неудачных действий ваших детей, не прибегайте к физической силе, показывая тем самым свое бессилие. Родителям, не умеющим управлять своими чувствами, дети часто не говорят правду, чтобы не присутствовать при их бурных реакциях. Если же взрослые люди способны прийти в ярость от неприятного известия, то дети не просто не сообщат вам о нем, но сделают все, чтобы скрыть от вас правду. Грубому, резкому человеку не говорят правды, боясь нарваться на его грубость или резкость. И меньше всего хочется выслушивать резкие слова и замечания от близких людей.  В результате родители узнают правду самыми последними, и как правило только тогда, когда они уже ничего не смогут исправить.

  1. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований, не демонстрируйте ему однозначно несбыточных ожиданий. Ребенок скрывает плохие отметки, потому что мама ждет от него только хороших! Та же ситуация может повторяться по отношению к его друзьям, интересам, намерениям. Не желая разочаровывать родителей, ребенок будет предоставлять им только ту информацию, которой они от него ждут. В результате, родители, получая искаженную информацию о своем ребенке, теряют связь с его истиной жизнью, начинают жить в иллюзиях и своих фантазиях о нем. Совершенно естественно для родителей ждать успехов от своего ребенка, но нужно научиться справляться и с его неудачами.

  1. Не торопитесь искать виноватых. При возникновении неприятной ситуации возникает сильное желание кого-нибудь в этом обвинить. Чаще всего это выражается фразой: "Сам виноват. Я тебя предупреждала". Удовольствие от собственной прозорливости и правоты отдаляет от вас вашего ребенка. Вместо ожидаемого сочувствия, понимания и помощи ребенок получает очередное обвинение в свой адрес, а часто еще и унижения. "Обвинитель" всегда найдет виноватого или обвинит всех вокруг и приложит все усилия к тому, чтобы всякий раз подавить человека морально. Если ребенок видит, что родители в любой ситуации склонны обвинять и унижать других людей, то он может скрывать от них правду, боясь попасть под их суд заодно со всеми. Кроме того, попытки найти виноватого никогда не приведут к действительному решению проблемы, но отнимут у вас и силы и время.

  1. Не афишируйте свою беспомощность. Если ребенок видит, что его родители "выбрасывают белый флаг" перед любыми поворотами судьбы, страдают от бесконечной вереницы проблем, и будучи бессильны их решить, не забывают постоянно демонстрировать свою ранимость и беспомощность, то ему будет очень трудно сообщить им какую-либо неприятную новость. Чаще всего дети не хотят видеть своих родителей несчастными, не хотят быть причиной их страданий. Если, говоря с родителями о своих проблемах, ребенок чувствует себя палачом, то, скорее всего, он перестанет говорить им правду. Если мать, разговаривая с сыном, постоянно хватается за валидол и "угрожает" сердечным приступом, то в следующий раз сын постарается оградить ее от таких переживаний. В результате родители узнают правду слишком поздно. Необходимо постоянно учиться самостоятельно решать свои проблемы, не приходя в ужас от их количества, и тогда, даже в случае неудачи никто не станет "подсовывать" вам ложное сочувствие вместо правды. А ваш ребенок сможет в сложной жизненной ситуации обратиться к вам за советом, а не будет искать утешения в сомнительных компаниях или, еще хуже, в алкоголе или наркотиках.

  1. Не торопитесь наказывать своих детей. Правда для ребенка теряет всякий смысл, если по умолчанию можно избежать наказания. Слушайте то, что дети рассказывают Вам о своей жизни. Позвольте им помогать вам. Если вы не сделаете этого, им придется подавлять в себе переполняющее их чувства долга.

  1. Не будьте унылыми пессимистами. С печальными или тревожными новостями обычно не ходят к пессимистам, потому что это может усугубить их и без того мрачный взгляд на мир. Кроме того, пессимизм способен быть весьма заразительным и тогда пустяковая проблема будет казаться совершенно неразрешимой. Поймите, жизнь Вашего ребенка не удастся, если он не сумеет по настоящему поверить в себя. В противном случае он будет только обузой для Всех, включая себя самого. Если же вы уверенны (или хотя бы стараетесь быть как можно увереннее) в том, что, при определенных условиях, все может закончиться хорошо, что из любого положения можно найти выход, то это и вашему ребенку придаст сил справиться с его проблемой.  

  1. Учитесь радоваться своим и чужим победам и учите этому своего ребенка. Согласитесь, делиться своей радостью намного сложнее, чем несчастьем или неудачей. Возможно, это происходит потому, что "несчастный вид" и "жалобы на судьбу" - кротчайший путь к сочувствию окружающих. Но тогда вы утрачиваете возможность делить свою радость с другими, и соответственно, с Вами никто своей радостью делиться не станет. Более того, многие люди злятся и испытывают досаду, когда слышат, что у кого-то все в порядке: "Радость другого - моя неудача..." В таком случае, от Вас начнут скрывать не только плохие известия, но и хорошие. Вы останетесь без хорошей правды.

  1. Старайтесь говорить правду своим детям. Они очень чутко распознают ложь. Если ребенок часто уличает родителей во лжи, то с какой стати он станет говорить им правду? Если в семье ложь является нормой, то нечего ждать, что ребенок будет правдив и искренен. Он скажет правду тому, кто честен с ним, тому, кто умеет сообщить правду и справиться с ней. Обманщикам не говорят правды, чтобы не дать им возможности воспользоваться чужой искренностью. Не бойтесь узнать правду, и тогда вы ее узнаете. Старайтесь вести себя так, чтобы люди не боялись говорить вам правду, и тогда вам ее скажут. Будьте правдивы, и тогда вас не будут так часто обманывать.

Вы все это знаете...

Теперь главное - понять.

Прочитайте еще раз.

Десять  заповедей  

для родителей

  • Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Не думай, что ребенок твой: он Божий.

  • Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему: это необратимый закон благодарности.

  • Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.

  • Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен: ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше, потому что у него нет привычки.

  • Не унижай!

  • Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка. Мучайся, если можешь и не делаешь.

  • Помни - перефразируя одного человека, сказавшего об отечестве, - для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

  • Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому того, чего не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

  • Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок- это праздник, который пока с тобой.


НЕ   ОШИБАЕТСЯ   ТОТ,  

КТО   НИЧЕГО   НЕ   ДЕЛАЕТ!

«Мне послан ребенок; это дорогой мой гость;

я благодарен ему за то, что он есть.

Он так же призван к жизни, как и я, это нас объединяет –

мы есть,  мы живые люди.

Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек,

а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди;

я его принимаю, как всякого другого человека.

Я принимаю ребенка…

Я принимаю его, я охраняю его детство,

я понимаю, терплю, принимаю, прощаю.

Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой,

потому что я его люблю.

Я люблю его,

и я благодарен ему за то,

что он есть,

и за то, что я могу его любить,

и тем самым я возвышаюсь в духе своем».

Успехов, здоровья, терпения и взаимопонимания!

Прислушаемся к советам своих детей! 

«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха — поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же — никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»

Вечная детская мудрость

  1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю.                                     Я просто испытываю вас.
  2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
  4. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори.                       Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.
  5. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.
  6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  8. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас.                                                             А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  9. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  10. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность.                                       Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  11. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство.                       Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  12. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
  13. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  14. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  15. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  16. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы.                      Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  17. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  18. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте — я окажусь с прибылью.
  19. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех.         Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки.  Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
  20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок.                                       Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
  21. Не забывайте, я люблю экспериментировать.                                                        Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  22. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта.              По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.
  23. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей.                                        Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  24. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  25. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
  26. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.
  27. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
  28. Объясните, почему я должен ценить свое тело как великую ценность.                    Но если при этом я не пойму, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать только для наслаждения без каких-либо ограничений.
  29. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
  30. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня.                           Дайте мне возможность пережить это вместе с вами.                                        Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
  31. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени.             Для меня важнее то, как мы его проводим.
  32. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
  33. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
  34. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану ваши другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
  35. Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.
  36. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.
  37. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо – Я, ВАШ РЕБЕНОК!



Предварительный просмотр:

План работы с родителями

 на 2016 – 2017 учебный год.

Педагог Медведева М.В. т/о «Школа раннего развития» .

1.

сентябрь

  • Приобретение материально – технического обеспечения для т/о ШРР.
  • Родительское собрание.
  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.

2

октябрь

  • Получение  и  анализ  первичной информации  о  ребенке  и  его  семье.
  • Анкетирование родителей по ЗОЖ.
  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей

3.

ноябрь

  • Подготовка, посещение выставки ко Дню матери.
  • Индивидуальные консультации с родителями об особенностях развития ребенка.
  • Буклет для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей

4.

декабрь

  • Подготовка и проведение Новогоднего праздника
  • Закупка подарков для детей.
  • Подготовка, посещение выставки к Новому году.
  • Творческая мастерская «Символ года».
  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей

5.

январь

  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей.
  • Познакомить  родителей  со здоровьесберегающими технологиями
  •  Буклет «Формирование осанки у дошкольников»
  •  Совместный поход с родителями в музей ГБОУ СОШ им. Зеленова.

6.

февраль

  • Беседа с логопедом.
  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Стенд для родителей «Здоровый образ жизни»
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей

7.

март

  • Украшение зала к празднику 8 марта.
  • Проведение развлечения к 8 марта.
  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей
  • Привлечение родителей  в изготовлении кормушек для птиц.

8.

апрель

  • Индивидуальные консультации с родителями об особенностях развития ребенка.
  • Стенд для родителей, отражающий творческую деятельность детей.
  • Совместный поход с родителями в музей п.г.т.Новосемейкино.

9.

май

  • Индивидуальные беседы        с родителями по запросам.
  • Индивидуальные беседы «Учим ребенка общаться».
  • Подготовка и проведение спортивного развлечения «Сильнее Выше Быстрее».
  • Подготовка и проведение итоговой выставки.
  • Подготовка и проведение выпускного праздника.



Предварительный просмотр:

   Занимайтесь с ребёнком 15-20   минут ежедневно. Темп продвиже-ния будет зависеть от возраста и развития ребёнка.

Стремитесь сделать каждое занятие интересным и увлекательным.

Хвалите ребёнка за успехи, старательность, настойчивость. Вселяйте в него уверенность своим ободрением и поддержкой.

Находите время на своё чадо и

тогда ребёнок будет успешным!

Чтобы дети ваши были успешными!

             

          Давайте учиться вместе!

Успех – это регулярные и систематические занятия в

«Школе раннего развития»

Педагог дополнительного образования

 8-9272-64-54-69

          Медведева

Марина   Вячеславовна

Советы родителям     дошкольников   по обучению   чтению и грамотности

Творческого объединения

«Школы раннего развития»      

группы Солнышко

                           Советы родителям дошкольников

Как научить ребенка читать правильно? Многие родители берутся за это дело с азартом, торопятся познакомить ребенка с буквами и часто допускают ошибки при обучении чтению, которые затем мешают дошкольнику грамотно читать и писать. Как не допустить банальные ошибки при обучении чтению ребёнка? Предлагаю вашему вниманию, несколько не сложных правила эффективной методики обучения чтению детей, которые были проверены и доказали свою результативность на не одном поколении детишек.

1 правило: Правильно выбирайте букварь.

Букварь должен быть составлен грамотным издателем. Вашему вниманию, я предлагаю книгу под издательством Соколова Е.И. Буквы не должны быть представлены в алфавитном порядке (для обучения чтению необходим особенный порядок знакомства с буквами, начинается знакомство обычно с простых гласных, таких как А, О, У, Ы, Э и согласных, например

М, Н, Х, В, Л). В Букваре чтение слогов должно начинаться уже после знакомства с несколькими гласными буквами, а по мере знакомства с согласными – сразу же подключаться чтение слов.

Чтобы научить ребенка читать правильно, чтение в букваре должно быть слитным - послоговым (без повторения каждого звука в отдельности). При выборе букваря не спешите, полистайте его и внимательно рассмотрите подачу материала.

Когда выбираете букварь, следите, чтобы в нем было достаточно материала для чтения по каждой букве (много слов и предложений, с середины букваря должны добавляться и короткие рассказы), а так же картинки, иллюстрирующие предложения. Занимаясь по такому букварю, взрослым будет легче обращать внимание ребенка на смысл прочитанных слов и предложений. А понимание смысловой составляющей очень важный аспект при обучении чтению!

2 правило: Когда называете ребенку букву, говорите ее произношение, а не ее алфавитное название.

Называя букву, озвучивайте звук. При обучении ребенка буквам следует произносить звуки, а не название букв. К примеру, говорите буква [с], а не [эс] или [се]. Не усложняйте ребёнку задачу по обучению чтению, избавьте его от ненужных ему на данном этапе знаний: всё гениальное — просто! Меньше деталей, больше — по существу.

3 правило: Сначала учите

гласные буквы.

Гласные буквы легче даются детям. Их можно легко выучить, напевая. Сначала это простые гласные А, О, У, Ы, Э (так называемые гласные переднего ряда). Затем согласные, которые звучат протяжно, например М, Н, Х, С, В, З, Л. И сразу же учите ребенка сливать 2 звука в слог.

4 правило: Быстро учите буквы, и ещё быстрее — переходите к слогам.

Чтобы научить ребенка читать правильно, необходимо сразу учить читать слоги слитно, как только ребенок запомнил несколько гласных букв, а не побуквенно. Например: из гласных [А], [У] сразу сложить слоги АУ, УА. Ни в коем случае не допускать чтения сначала по буквам: [А], [У], а затем повторять уже слог [АУ]. Первую гласную можно тянуть, пока внимание ребенка обращено на следующую букву – таким образом, слог не обрывается, а читается слитно [ААААААУУУУ]. Так же происходит и с согласными: из букв А, М — [АМ], [МА].



Предварительный просмотр:

 

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ    ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо

учился в школе, с удовольствием занимался и стал образованным человеком.

Поэтому многие желают начать обучение малыша в самом раннем возрасте.

И здесь перед родителями возникает множество вопросов:

с чего начать? как и чем заниматься?

Всех желающих учиться приглашаем в нашу Школу. Здесь Вы найдёте ответы

на все интересующие вопросы.                                                                             

                                                 

                                                              ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ:                                                   

                                                    Весёлый счет                           Письмо

                                                                Развитие речи                       Этикет

                                                                   Окружающий мир                   Рисование

                                                            Конструирование, моделирование и лепка         

                                                        ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

                                           Для детей дошкольного возраста (5-7 лет)

   

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ДОШКОЛЬНИКИ В СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

                                                                «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

В ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ    ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ –

ЭТО РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА, СПОСОБСТВУЮЩИХ

ГАРМОНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ, РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.

ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА 2-Х ГОДИЧНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ,

1-й год обучения - ДЕТИ 5-6 ЛЕТ, 2-ой год обучения - ДЕТИ 6-7 ЛЕТ

                                                                                   ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ.

                        ЗДЕСЬ РЕБЁНОК НАУЧИТСЯ СЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, ЧИТАТЬ, РИСОВАТЬ И МЫСЛИТЬ

                          Важнейшим итогом обучения детей станет готовность к успешному овладению школьной программой.

                                            ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ:

      Весёлый счет                        Письмо

                  Развитие речи                   Этикет

                  Окружающий мир                Рисование

                  Конструирование, моделирование и лепка

          Занимаясь с ребенком ранним развитием,  мы просто расширяем информационное пространство ребенка,

             даем ему возможность хоть частично утолить пылающую в нем жажду знаний об окружающем мире.

          Раннее развитие - это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха

                                          в любой области деятельности.

Запись по адресу: ул. Мира, 8

Справки по телефону:  8-9272-64-54-69 –Марина  Вячеславовна

   8-937-074-04-28 – Светлана Валентиновна

Известно, что дошкольная пора – старт к развитию личности, во многом определяющий дальнейший жизненный путь человека. Это период начального приобщения к миру культуры, общечеловеческих ценностей, установление начальных отношений с ведущими сферами бытия – обществом, природой, собственным внутренним Я.