Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Дубровина Галина Владимировна

Методические рекомендации для родителей «Какие игрушки нужны детям»

Методические рекомендации для родителей

«Какие игрушки нужны вашим детям

Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение, т. е предметно – игровую среду. Что же такое игрушка?

Дубровина Галина Владимировна

Методические рекомендации для родителей «Типичные ошибки при обучении детей правилам дорожного движения»

Методические рекомендации для родителей

«Типичные ошибки при обучении детей

правилам дорожного движения»

При обучении детей правилам дорожного движения многие педагоги и родители нередко сами допускают ошибки. Разберем самые типичные из них.

Говори правильно

Правильно

Дубровина Галина Владимировна

методические рекомендации родителям дошкольников

Методические рекомендации родителям дошкольника

Чтобы ваш ребенок с радостью пошел в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной, прислушайтесь, пожалуйста, к следующим рекомендациям:

Дубровина Галина Владимировна

Готовность ребенка к школе

«Готовность ребёнка к школе»

Готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.

Физиологическая готовность ребенка к школе.

Дубровина Галина Владимировна

"Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье" (методические рекомендации)

«Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье»

(методические рекомендации)

Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола.