Брагина Татьяна Владимировна

Проработав несколько лет с маленькими детьми – дошколятами, у меня не возникло желание сменить профессию. Ведь, в какой-то степени мы, педагоги – дошкольники, являемся и творцами детских душ. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом! Работа в группе позволяет мне, также как и ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем. Большое внимание уделяю на создание предметно-пространственной среде, потому что окружающая среда является одним из необходимых условий для развития полноценного ребенка. Групповую комнату делили на зоны, способствующие познавательному развитию детей: книжный уголок, сенсорного развития, зона творчества, спортивный уголок, уголок уединения. Считаю, что правильно организованная развивающая среда стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей. «Не надо ни славы, ни мнения людей, мила мне одна лишь улыбка детей»

Добавить запись

Защита от спам-роботов