Всероссийский конкурс "Учитель года -2021"

материалы для конкурса "Учитель года -2021"

 

 

конкурсное испытание "Урок" 

 

Конкурсное испытание  "Классный час"

 

 

конкурсное испытание "Методическая мастерская"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурсное испытание «Методическая мастерская» г.Балахна,2021 Региональный этап конкурса «Учитель –профи» Использование мобильных приложений как средство повышения качества обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 12» Новгородцева Анна Владимировна Всероссийский конкурс «Учитель года России»

Слайд 2

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Неотъемлемой и важной частью информатизации общества является информатизация образования. Использование дистанционного обучения 3. Историко-культурный стандарт Противоречия и затруднения сложно убедить как преподавателей, так и администрацию учебных заведений, что данная форма обучения способствует оптимизации учебного процесса, т. к. выполнение заданий проходит на устройствах (телефоны), которые обычно запрещены в школах недостаточно готовых обучающих мобильных ресурсов и программ для школьников преподаватели не владеют (в отличие от учеников) соответствующим уровнем ИКТ компетенции, который позволял бы им обеспечивать интерактивную поддержку учебного процесса, развивать ИКТ компетенцию самих обучающихся в этой сфере. НО

Слайд 3

Задачи: развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса с использованием возможностей современных средств связи и цифровых технологий выявление проблем, возникающих при внедрении данной системы в школе, уточнить какие трудности несет в себе преподавание уроков с использованием мобильных технологий научить осмысленному восприятию информации, используя мобильные приложения формировать навыки работы с интернет-технологиями на уроках Цель: существенное повышение качества образования в результате использования мобильных приложений на уроках в школе. Новизна Использование мобильных приложений для формирования качества обучения в МБОУ «СОШ №12» г.Балахны является новизной в учебном процессе.

Слайд 4

Моя ведущая педагогическая идея эффективное освоение мобильных приложений в учебном процессе, повысит качество обучения учащихся, сделает процесс обучения интересным и познавательным

Слайд 5

Triventy Learning Apps Я-класс 0nline Test Pad Российская электронная школа Googl- платформа Представление опыта педагогической деятельности Мобильные приложения edu.gounn.ru Конструктор учебных заданий Учебные платформы Решу. ЕГЭ Интерактивная тетрадь skysmart

Слайд 6

Представление опыта педагогической деятельности на примере Learning Apps.org означает процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интернет с использованием системы управления обучением. Термин E-learning Преимущество сервиса Learning Apps облегчает подготовку к урокам повышает интерес школьников к процессу обучения усвоение программы, тем самым повышается качество знаний упражнения создаются на самом сервисе и не требуют места на компьютере созданные на данной платформе упражнения можно опубликовать на своих сайтах (блогах) создавать приложения, в последствии собирая все упражнения, объединенные темой в один блок, что очень удобно. Методическое назначение упражнений различно: обучающие; информационно-поисковые; демонстрационные; контролирующие; учебно-игровые и т. п.

Слайд 7

Шаги работы в системе: 1. Открываем сайт , регистрируемся 2. Далее открываем вкладку «Все упражнения» 3. Создать новое приложение, Создать подобное приложение» 4. Заполняем обязательные поля 5. Используем разделы «Обратная связь», «Помощь » 6. Если вы внимательно заполняли все разделы и пункты программы, то с уверенностью можете кликать мышью указатель в правом нижнем углу «Установить и показать в предварительном просмотре».

Слайд 8

Образцы заданий: вставить пропущенные слова https://learningapps.org/display?v=p0xjeipxa Работа с контурной картой_x000b_ https://learningapps.org/display?v=p5o5yevtt18

Слайд 9

Работа с интерактивной доской Научить выпускника школы плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации.

Слайд 10

Задание для индивидуальной работы

Слайд 11

Групповая работа на этапе закрепления материала http://www.triventy.com/host/139083

Слайд 12

0nline Test Pad https://onlinetestpad.com/ https://onlinetestpad.com/hnkkepapkoekg

Слайд 13

практические задания в интерактивной тетради skysmart на закрепление знаний https://edu.skysmart.ru/

Слайд 14

Подготовка к ГИА и ЕГЭ https://soc-ege.sdamgia.ru/teacher

Слайд 15

Результативность профессиональной педагогической деятельности Мониторинг

Слайд 16

Мониторинг собственных педагогических достижений в области методики преподавания Качество обучения в классах, где применялись мобильные приложения Качество обучения, без применения мобильных приложений Вывод: с использованием мобильных приложений повышается качество обучения и заинтересованность обучающихся в предмете

Слайд 17

Результаты ВСОШ 2020-2021 учебный год Муниципальный уровень Региональный уровень Мишутина Аделина – победитель по обществознанию и истории Мишутина Аделина –призёр по истории, участник по обществознанию Батманова Алёна –призёр по истории, МХК НОУ Артамонова Елизавета – 1 место по краеведению (2020 г) Баринова Елизавета – 1 место по обществознанию (2021)- направлена на региональный этап Ермолов Артём – 1 место по истории (2019г)

Слайд 18

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Публикация статьи на сайте Портал Балахны школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Конкурс «Педагогические чтения», конкурс «Учебных кабинетов». Открытые уроки и внеурочная деятельность Выступления на ШМО, педсоветах Открытые уроки Участие в районном и областном НОУ Публикация материалов на сайте школы и интернет-страничке Выступление на семинарах Участие в ПНПО Участие в конкурсе «Учитель будущего» Победа в конкурсе «Лучший работник года»

Слайд 19

Муниципальный уровень Региональный уровень

Слайд 20

Литература Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2002. – С. 272. Современные информационные технологии в образовании // ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет». Б. Б. Ярмахов «1 ученик: 1 устройство» — образовательная модель мобильного обучения в школе. — М.: Издательский дом «АМИпринт», 2013. — 244 с., илл. Доскажанов Ч.Т., Даненова Г.Т., Коккоз М.М. РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 2. – С. 17-22; URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=11790 (дата обращения: 21.10.2020) Алешкина О. В., Миналиева М. А., Рачителева Н. А. Дистанционные образовательные технологии — ключ к массовому образованию XXI века [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 63-65. http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm Логинова, А. В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 974-976. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17087/ (дата обращения: 21.10.2020).


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: