Папка для родителей

петракова антонина николаевна

Из жизни класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon летом повторить97 КБ
Microsoft Office document icon летом повторить85 КБ
Microsoft Office document icon pamyatka._glagol.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачёт по математике.

Единицы площади

Единицы времени

Единицы массы

Единицы длины

Как найти ¾ часа (и другие)

Как найти число, если 4/5- это 20( и другие)

Формула нахождения периметра

Формула нахождения стороны прямоугол

Формула нахождения  S

Формула нахождения стороны по площад

Как найти компоненты при вычитании

Как найти компоненты при делении

Как найти компоненты при умножении

Как найти компоненты при сложении

4 га =…кв. м

5 а=…кВ. м

Как найти скорость

Как найти время

Как найти расстояние

Как найти массу

Как найти массу одного предмета

Как найти количество проданного

Как найти стоимость

Как найти цену

Как найти количество купленного

Назовите классы

Назовите разряды

200 ед. третьего класса

507 ед. второго класса

65 ед. второго класса , 7 ед. первого класса

36 единиц второго класса 24 единицы первого класса



Предварительный просмотр:

Зачёт по русскому языку.

По цели высказывания

По интонации

По второстеп.

Корень

Суффикс

Окончание

Приставка

Основа

Сложное предложение

Сложное слово

Однокоренные слова

Однородные члены предложения

Схема с прямой речью

В сложном предложении запятые

Безударная гласная в корне

Как проверить непроизносимые

Как проверить парные согласн.

Какие предлож. Сложные

Части речи

 Члены предложения

Падежи

 1 скл.

2 скл.

3 скл.

Всё о существит.

Всё о прилагател.

Времена глагола

Ь- разделительн

Ь – показатель мягкости

О правописании Ъ разделит знака



Предварительный просмотр:

Глагол – эт о _____________________________________________________________,

Отвечает на вопросы____________________________________________________________________________

Обозначает __________________________________________________________________________________

Постоянный признак___________________________.Спряжением называется _______________________

________________________________________________________________________________________--

Непостоянные признаки:  изменение по ______________________________________________________

Времена.  Настоящее вр. Отвечает на вопросы___________________________________________________

Прошедшее (вопросы)_____________________________________________________________________

Будущее(вопросы)________________________________________________________________________

Спряжение определяют сразу только по__________________________окончанию:

Если окончание –ЕМ,- ЕШЬ,-ЕТЕ,- ЁТ,- УТ,(-ЮТ) – это____________________________,

Если окончание  -ИМ, -ИШЬ, -ИТЕ, -ИТ, -АТ(ЯТ)-это  ____________________________,

У  гл. в неопределённой форме окончаний нет, только суффикс _____________, поэтому глагол ставлю в 3 лице, например  гореть --- ___________________  (…..спр.) ,свистеть _____________(…спр.),  рычать _______

(…спр.),  стричь _______________(…спр.),  нести ______________(… спр.), греметь _______________ (…спр.)

Говорить _________________(…спр.), идти ________________(…спр.),  стеречь_________________( …спр.)

Только глаголы с безударными окончаниями проверяются по   неопределённой форме.

Определяю, что безударная гласная в ___________________________ глагола, ставлю этот глагол

В _______________________________________________что делать? Или что сделать?

Светишь – светить, подметишь- подметить , если в суффиксе неопределённой ф.   перед ТЬ стоит суффикс  И , глагол (…спр.)

Если все остальные суффиксы у глагола в н. ф. – глагол (… спр.)

 Полют – полоть (…спр.),   мелет – молоть ( … cпр.,)   колют- колоть(…спр.)

Если в задании написано, вставь букву, обозначь окончание, писать только так:

  1. Мечта…шь – мечтать, l спр.,  2) бре…шь – брить, l спр., искл.,     3)  слыш…шь – слышать ,ll спр., искл

Разбор глагола – как часть речи

 Обидишь -  (что делаешь?), неопр. Ф. обидеть, глагол, l l спр.  искл., в наст. вр.,  во 2-м лице, ед.ч., сказуемое

Пахать - ( что делать?) ,неопр. Ф, l спр., сказуемое. В прош. вр.указывается род, а не лицо.

Разбор глагола по составу. Основа- это часть слова без окончания. В основу глагола суффиксы -ТЬ,- ТИ,-Л

не входят в основу, а возвратный суффикс – СЯ входит.

Думать – глаг. неопр. Ф.

Сделаем – глаг. буд. вр.,  l – е л., мн.ч.

Рассказала – глаг. прош.вр.,  ж.р., ед.ч.