Болдовкина Татьяна Ивановна

Болдовкина Татьяна Ивановна

Спасибо!

Неверова Ольга Александровна

Татьяна Ивановна,желаю Вам отличной аттестации и успехов в Вашем нелёгком труде.
Коллега

Спасибо, Ольга Александровна. Вам желаю тогоже.

Сташинская О.А.

Нелегкий труд достался Вам-
Он много требует терпенья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий-
Вы заменили детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо Вам сказать!!!!!

Н. С.

Чем Вам нравится ваша профессия?

Могу ответить своим девизом: "Ладони ребенка в руки возьму, и сердце своё для него распахну!" Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

О.А.С.

Чем программа Васильевой отличается от программы "От рождения до школы"?

Отличительные особенности программы «От рождения до школы»
Направленность на развитие личности ребенка
Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позици-
ей, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое
мнение и умеющего отстаивать его.
Патриотическая направленность Программы
В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гор-
дости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим
прошлым и счастливым будущим.
Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей
Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, за-
ботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений;
воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.
Нацеленность на дальнейшее образование
Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положи-
тельной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте; понимание того, что всем людям
необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизнен-
ных ценностей.
Направленность на сохранение и укрепление здоровья детейОдной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и
укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни,
воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной
активности.
Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка
Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за
счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности
(приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.), так и в формах и способах взаи-
модействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным со-
стояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.)

Добавить запись

Защита от спам-роботов