Личный вклад педагога в повышение качества образования.

Личный вклад педагога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

- личный вклад педагога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации

- личный вклад педагога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной .

  Барышникова Татьяна Анатольевна окончила Брянский государственный педагогический университет имени академика И.Г. Петровского в 1998 г. по специальности «Педагогика и методика начального образования», в 2006 году Московский педагогический государственный университет по специальности «олигофренопедагогика». C 1991 работала учителем начальных классов в средней школе № 33, затем в средней школе № 60 г. Брянска. С сентября 2000 года работала в МБС(К)ОУ «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида № 50», где занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. С сентября 2014 года работаю учителем в ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы. Общий педагогический стаж 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель. Являясь опытным методистом, компетентным в вопросах специальной педагогики и психологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляю апробацию и внедрение современных педагогических технологий в обучении и воспитании подрастающего поколения, успешно реализую программы дифференцированного обучения и воспитания учащихся с особыми потребностями в обучении. Учитывая особенности восприятия учебного материала учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, организацию учебного процесса в школе, успешно применяю в практической деятельности следующие технологии:

  • Технология адаптивной системы обучения;
  • Технология уровневой дифференциации;
  • Технология коллективных способов обучения;
  • Технология организации образовательного процесса с позиции здоровье сбережения (здоровье сберегающие технологии)
  • Информационно-коммуникационные технологии.

Награждена памятной медалью «В честь подвига партизан и подпольщиков», Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.