Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Доптан Алина Вячеславовна

продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obshchie_svedeniya.pdf477.02 КБ
PDF icon 1.1_compressed.pdf194.61 КБ
Файл 1.2.docx949.59 КБ
Файл 1.3.docx1.62 МБ
Файл 1.4.docx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. Результативность использования здоровьесберегающих технологий

(Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга.Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» села Бай-Даг Эрзинского кожууна

Справка

о результатах использования здоровьесберегающих технологий

подтверждает, что воспитатель Доптан Алина Вячеславовна  использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованные на федеральном и региональном уровне. Данный воспиатель в своей педагогической деятельности использует следующие здоровьесберегающие технологии:

  • дыхательная гимнастика;
  • гимнастика для глаз;
  • пальчиковая гимнастика;
  • бодрящая гимнастика;
  • технология эстетической направленности;
  • корригирующая гимнастика;
  • релаксация;
  • динамические и музыкальные паузы;
  • физкультурные минутки;
  • подвижные и спортивные игры;
  • музыкотерапия.

Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. В результате использования дыхательной гимнастики у детей укрепляется дыхательная мускулатура, повышается сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям, повышается выносливость при физических нагрузках.

Пальчиковая гимнастика

Бодрящая гимнастика проводится Алиной Вячеславовной как разминка по 5-10 минут после дневного сна с использованием различных упражнений. Сюда включается упражнения на формирование правильной осанки, свода стопы, на развитие мелкой моторики.

Технология эстетической направленностиреализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при виртуальном посещении музеев, дома культуры, выставок и достопримечательностей села и в целом по формированию целостной картины мира, оформлении помещений к праздникам.

Корригирующая гимнастика в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Формы проведения зависит от поставленной задачи и закаливающих мероприятий.

Релаксация направлена на снятие эмоционального направления и избыточного напряжения в отдельных группах мышц, используется как физминутка НОД, после дневной прогулки в режимных  моментах, после проведения образовательной деятельности по физической культуре. Расслабление достигается путем специально подобранных воспитателем игровых приемов. Сначала проводиться релаксационный настой, затем упражнения.

C:\Users\Alina\Pictures\2020-02-12-0003.jpg

В ФГОС ДО главной задачи является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Первые шаги к здоровью. Стремление к здоровому образу жизни. К познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном возрасте.

В группе «Эреспейлер» созданы условия для здоровьесберегающего процесса воспитания и обучения детей:

  • Построение образовательного процесса в соответствии с СанПином;
  • Организация разумного двигательного режима;
  • Организация разных видов деятельности в игровой форме;
  • Оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками и пособиями для двигательной активности

Воспитатель Доптан А.В. внедряет следующие здоровьесберегающие технологии:

  • Утренняя гимнастика. Является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация направлена на принятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
  • Физминутки. Ежедневно вовремя НОД по мере утомляемости детей. Воспитатель включает элементы гимнастики для глаз, дыхательной, в зависимости от вида занятий.
  • Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно, индивидуально и подгруппами.

              C:\Users\Alina\Pictures\2020 чылдын тел чуруктары\вайбер чуруктары\IMG-d77912113abb6bb82b049c5fa61ef1c5-V.jpg

Физкультурные занятия наиболее эффективная форма физического развития, используются разные типы занятий.

C:\Users\Alina\Pictures\DCIM\IMG-aa4b8c56084dd668e6172d807d7b204d-V.jpg

Воспитатель осуществляет профилактику простудных заболеваний: проводит гимнастику после сна, ходьбу по корригирующим дорожкам в сочетании с воздушными ваннами.

                                                C:\Users\Alina\Pictures\2020 чылдын тел чуруктары\вайбер чуруктары\IMG-61e5360095fc6ea2695853f834161d8f-V.jpg

Прогулка - один важнейших режимных моментов, во время которого дети в достаточной степени реализуют свои двигательные потребности.

Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений и влияют на эмоциональное состояние детей.

C:\Users\Alina\Pictures\телеон чкруктары видеолары\IMG_20190225_103953.jpg

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых спортивных праздников, досугов, дней здоровья. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности детей.

В рамках валеологического просвещения воспитатель регулярно проводит беседы, игры путешествия, сюжетно-ролевые игры, выставки, чтение художественно литературы, НОД.

В группе имеется картотека загадок, пословиц, потешек.

Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность, формируется привычка к здоровому образу жизни и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Дети становятся жизнерадостными, раскрепощенными и с большим желанием приступают к образовательному процессу, потому что они знают, что их ждут разные виды деятельность.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: