Демидова Ирина Александровна

Валентина Сергеевна Миронова

Добрый вечер! Материалы на вашей страничке очень интересны, спасибо!

Надежда и Дмитрий А.

Здравствуйте Ирина Александровна! Вы очень четкий и профессиональный воспитатель, видно как Вас любят дети! Успехов Вам в вашем нелегком труде!

Благодарю за теплые слова!

Анна 25

Добрый день Ирина Александровна!Как проводятся занятия ребенка с логопедом, есть ли график, частота занятий?

Здравствуйте Анна!Занятия проводятся по утвержденному расписанию, которое вывешено при входе в группу. Занятия проходят в подгрупповой и индивидуальной форме

Сенаторова Вероника Николаевна

Добрый день, Ирина Александровна!Подскажите , что делать,мой сын не умеет проигрывать.

Здравствуйте, Вероника Николаевна!
1. Если ребенок проиграет, успокойте его и объясните, что теперь у него есть опыт и в следующий раз он уже будет знать, что и как надо делать. Но и здесь важно не перегнуть палку, а то ребенок может сделать для себя вывод, что не стоит рваться к цели. Ребенок должен ощутить и вкус победы, и горечь поражения.
2. Когда пройдет первое огорчение, предложите ребенку вместе продумать другую тактику игры, взвесьте, что можно улучшить. Как бы ни было трудно, удерживайтесь от критики и «наездов». И обязательно отмечайте, какие действия ребенка помогают ему добиться успеха, что он делал хорошо и правильно.
3. Всегда убеждайте ребенка, что его любят независимо от результатов игры или соревнований и т. п.
Многие дети напрямую связывают свои достижения с чувствами и отношением к ним родителей, полагая, что достижения определяют любовь, ее силу. Поэтому ваш ребенок должен знать, что его любят независимо от того, что он делает, что ваша любовь к нему является безусловной.

Вотинова Екатерина

Добрый день, Ирина Александровна, что нам нужно знать, для того, чтобы адаптация к садику прошла более гибко?

Здравствуйте, Екатерина! Всю информацию по этой теме Вы можете найти на моей страничке в рубрике "Материалы для родителей". Если необходима будет дополнительная информация обращайтесь, буду рада помочь!

Демидова Ирина Александровна

image

Любовь Крутякова

Ирина Александровна, какие преимущества в группе компенсирующей направленности?

Обучение и воспитание детей в коррекционной группе имеет ряд преимуществ:

1) Работа коллектива детского сада направлена на реализацию образовательной и адаптированных программ с применением здоровьесберегающих технологий.

2) Педагогическое и коррекционно-развивающее сопровождение обеспечивают воспитатели совместно с командой специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, психолог, физинструктор, музыкальный руководитель).

3) Меньшая наполняемость групп. Каждому ребёнку уделяется больше внимания. Созданы условия для индивидуального обучения.

4) Полное обеспечение педагогического процесса специальными программами, методическими пособиями и техническими средствами обучения.

5) Психологическое сопровождение обеспечивает педагог-психолог, имеющий в своем арсенале широкий спектр программ и методик, специальных пособий, техническое оснащение для коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере ребенка, для развития высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), для снижения уровня тревожности.

Веселов

Дети одеваются сами или могут расчитывать на помощь?

Дети должны одеваться согласно возрасту сами, безусловно, если требуется помощь, им помогают.

Валерьевна Наталья

По какой методике проводится обучение в группе?

В группу компенсирующей направленности поступают дети после прохождения ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) на основании заключения и рекомендаций. Название «группа компенсирующей направленности» означает, что здесь созданы особые условия, которые необходимы для преодоления определенных, специфических проблем развития ребенка, проблем которые не позволяют ему активно осваивать окружающие мир.
Группа компенсирующей направленности -это:
- особая развивающая среда, способствующая преодолению задержки развития (оборудование, пособия, игры и т.д.);
- адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития;
- «щадящий» режим дня;
- специальные коррекционно-развивающие занятия.

Добавить запись

Защита от спам-роботов