Инновационная деятельность на базе КФУ

Романова Ирина Васильевна

В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук. Каждое образовательное учреждение стремится обеспечить высокое качество образования, а также необходимый уровень мотивации, здоровья и развития учащихся. Одним из направлений работы с  детьми я выбрала проектно - исследовательскую  деятельность.  Сегодня направление этой деятельности является одной из популярнейшей в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем  действительности в совместной деятельности учащихся.Занимаясь проектно - исследовательской деятельностью,  дети развивают самостоятельное мышление, умение добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные ситуации, школьники получают ценный опыт творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, возникающих перед ними. Это требует от них самостоятельного использования ранее усвоенных знаний и умений в новых ситуациях, формирования новых способов деятельности на основе уже известных.  Результатом проектно - исследовательской деятельности является выступление учащихся на конференциях различного уровня: районного, республиканского, всероссийского. Они принимают активное участие в таких конференциях как: «Дебют в науке», «Паруса науки», «Ломоносовские чтения», «Школьники – науке XXI века», «Юный исследователь», где добиваются неплохих результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_odarennymi_detmi.docx2.73 МБ

Предварительный просмотр: