КОНСПЕКТЫ

Неустроева Елена Владимировна

«Чудеса лимонада»

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Здоровье»

  • Формировать представления о здоровом образе жизни
  • Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
  • Закреплять счет в пределах 8

Образовательная область «Познание»

  • Учить классифицировать продукты питания
  • Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе

Образовательная область «Коммуникация»

  • Учить отвечать на вопрос полным предложением
  • Обогащать словарный запас детей

Образовательная область «Социализация»

  • Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей

Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания

Ход:

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?

Дети: так мы желаем здоровья

Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?

Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный

Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?

Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т.д

Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?

Дети: в продуктах

Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?

А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?

Дети: Да!

Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.

(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.

Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.

Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).

Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?

Дети: Да!

Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?

Дети: взрыв, вулкан и т.д

Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?

Дети: его будет тошнить, заболит живот и т.д

Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?

Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая

Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?

Дети: из сахара, т.к он сладкий. Из воды т.к он льется. Из краски,т.к он окрасил яйцо

Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.

(воспитатель ставит блюдо к батареи)

Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОНСПЕКТЫ15.45 КБ

Предварительный просмотр:

«Чудеса лимонада»

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Здоровье»

  • Формировать представления о здоровом образе жизни
  • Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
  • Закреплять счет в пределах 8

Образовательная область «Познание»

  • Учить классифицировать продукты питания
  • Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе

Образовательная область «Коммуникация»

  • Учить отвечать на вопрос полным предложением
  • Обогащать словарный запас детей

Образовательная область «Социализация»

  • Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей

Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания

Ход:

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?

Дети: так мы желаем здоровья

Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?

Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный

Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?

Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т.д

Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?

Дети: в продуктах

Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?

А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?

Дети: Да!

Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.

(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.

Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.

Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).

Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?

Дети: Да!

Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?

Дети: взрыв, вулкан и т.д

Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?

Дети: его будет тошнить, заболит живот и т.д

Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?

Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая

Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?

Дети: из сахара, т.к он сладкий. Из воды т.к он льется. Из краски,т.к он окрасил яйцо

Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.

(воспитатель ставит блюдо к батареи)

Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?