Педагогический дебют 2015

Павлишина Анастасия Валентиновна

Педагогический дебют - 2015 - ежегодный

Всероссийский конкурс молодых педагогов.

 

Мультимедийное приложение "Это у меня хорошо получается" смотрите ЗДЕСЬ

Видеоролик "Это у меня хорошо получается" смотрите ЗДЕСЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Документы на конкурс

«Педагогический дебют – 2015»

C:\Users\Home\Desktop\Новая папка (3)\Scan.jpg

Павлишина

Анастасия Валентиновна

учитель начальных классов

Заявление

участника районного конкурса «Педагогический дебют - 2015»

В Оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют 2015»

Павлишиной Анастасии Валентиновны,

учителя начальных классов

МБОУ ООШ № 2 р.п.Хор

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Я, Павлишина Анастасия Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».

С Положением о конкурсе ознакомлена.

Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями

http://nsportal.ru/pavlishina-anastasiya-valentinovna-0

22.04.2015   ______________А.В.Павлишина

C:\Users\Home\Desktop\Новая папка (3)\IMG_0838.JPG

Информационная карта участника

районного конкурса «Педагогический дебют 2015»

_______________Павлишина ___________________

(фамилия)

____________Анастасия Валентиновна_________________

(имя, отчество)

муниципальный район имени Лазо Хабаровского края

( территория края)

1. Общие сведения

 Территория края

муниципальный район имени Лазо Хабаровского края

Населенный пункт

пос. Хор

Дата рождения (день, месяц, год)

14.03.1991

Место рождения

п.Хор

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/pavlishina-anastasiya-valentinovna-0

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Занимаемая должность

учитель

Преподаваемые предметы

начальные классы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

1 класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Квалификационная категория

Молодой специалист

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Хабаровский педагогический колледж, 2012г.

Специальность, квалификация по диплому

учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1. Курсы повышения квалификации по теме: " Система развивающего обучения - технологии счастливого детства" - 2013г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО

2. Повышение квалификации в КГБОУ ДПО ХК ИРО  по дополнительной профессиональной программе по теме: " Надпредметный курс "Мир деятельности" как ключевое звено при формировании УУД в контексте реализации ФГОС ОО" - 2013г.

3.  Курсы повышения квалификации семинар по теме " формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы" в рамках реализации проекта " Информатизация системы образования" - 2014г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО

4. Курсы повышения квалификации семинар по теме: " Реализация системно-деятельностного подхода к урочной и внеурочной деятельности учителя начальной школы" 2014 г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем

Муж: Павлишин Владимир Игоревич

Дети (имена и возраст)

Один

Сын: Павлишин Никита Владимирович, 2 года

6. Досуг

Хобби

Чтение книг

Спортивные увлечения

Утренняя пробежка

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

682920, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п.Хор,

 ул. Безымянная 3

Домашний адрес с индексом

682920, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п.Хор, ул. Кирова

 д. 147

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (42154)32-8-04

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

89242094640

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

nastya_manaeva@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

http://nsportal.ru/pavlishina-anastasiya-valentinovna-0

Адрес школьного сайта в Интернете

http://khor2.edu.27.ru/

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!»

(Дистервег)

Почему нравится работать в школе

«Учить не мыслям, а мыслить!»

(И.Кант)

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Терпение, последовательность, настойчивость, умение увлечь своим предметом,порядочность, ответственность, патриотизм.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют  Хабаровского края»

Распространение лучшего педагогического опыта

9. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

«22  » апреля 2015 г._____________Павлишина Анастасия Валентиновна

                                                               (подпись)                                  

Согласие на  обработку персональных данных

        Я,Павлишина Анастасия Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края, даю согласие на обработку моих персональных  данных:

Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие (нужное  заполнить)

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- должность;

- место работы;

- образование, когда и какое образовательную организацию окончила, специальность и квалификация по диплому;

- контактные телефоны, Е-mail.

Цель обработки персональных данных:  

 Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;

Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:

Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

ул. Постышева д.15, Муниципальное  бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных

Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва:.

Настоящее согласие действует в течение  периода  конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.

Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.

 «  » апреля 2015 г.                     _________Анастасия Валентиновна Павлишина

         (подпись)      (расшифровка)


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

Эссе на тему " Учитель - это судьба?!"

Будущее наших детей -                                                                                                  нашего народа в руках учителя,                                                                                                        в его "золотом сердце".                                                                                                              А.Фатеев

          Размышляя о выбранной мною профессии, часто задаю себе вопрос:      «Почему я стала учителем?». В нашей семье не было учителей, но я не смотря на это всё  же выбрала именно эту профессию.

          Во-первых, постоянное развитие и работа над собой. Во-вторых, это постоянное общение. Чем  больше я работаю, тем уверенней себя чувствую и понимаю: школа - это часть моей жизни. Ведь мы, учителя, имеем дело с самым хрупким материалом на земле, с самым несовершенным совершенством – душой маленького человека. И наша задача очень сложная: воспитать личность.

        Когда меня спрашивают, кем работаю, ответить: «Учителем» - недостаточно. Для меня «учитель» - это не работа, не хобби, это жизнь, которую надо прожить достойно.

               Я пришла работать в школу два года назад, тогда я даже и не думала, что надолго задержусь в ней. Сейчас у меня первый класс, и я  с удовольствием бегу на уроки, знаю, что вот я зайду,  и сразу прибегут ко мне мои, именно мои, ребята, с их откровенными искренними улыбками радости от нашей встречи. И настроение поднимается, становится тепло, тебя любят, тебя ждут, ты нужна им. Начинается урок. Дети слушают учителя, вникая в каждое его слово, замечая каждый жест, анализируя каждый поступок. Они порой делятся со мной самым сокровенным, тайным. И  в этот момент чувствуешь себя очень значимым человеком в жизни маленького, а иногда и уже достаточно взрослого человека.

          Работая учителем, я каждый день заряжаюсь новыми эмоциями, открываю неизвестное. Каждый урок не проходит одинаково. Нет однообразия в работе, идет постоянное развитие.  Я нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний.  Как  лучше объяснить тему, как  доступнее для детей сделать понимание предмета? Ведь именно от нас зависит дальнейшее будущее ребенка.

          Я очень хочу, чтобы все мои ученики стремились к знаниям, делились своими идеями, мыслями. Я люблю всех детей: маленьких и больших, грустных и веселых, сердитых и добрых. Это сегодня  просто необходимо, это один из приемов воспитания смелого и доброго человека. Так радостно становится на душе, когда ребенок принимает это,  меняется, делает первые шаги  к успеху, получает награды. И так горько бывает, когда ученику не удается это сделать, когда глаза пусты, и он не видит смысла, зачем ему все это. Но ведь мы для этого и живем, чтобы научить детей видеть во всем смысл, зачем нужен тот или иной предмет, какие связи с жизнью он имеет, практическую значимость, как лучше поступить в конкретной ситуации. Дети доверяют учителю, и нужно это доверие беречь. Мы не можем предугадать, что сделает  тот  или иной ученик. Но мы должны помочь ему, направить  его.

           Пройдет несколько лет, мои ученики закончат начальную школу и отправятся по реке жизни каждый на своем корабле. С одной стороны, будет немного грустно, но, с другой стороны, они смогут ко мне приходить и делиться своими успехами. Разве это не счастье?! А после них придут другие первоклассники, такие же маленькие, которых начнешь обучать и воспитывать совсем по-другому, согласно требованиям современного общества. И так постоянно, из года в год.

           Существует легенда: «Где-то на далекой планете живет, Фонарщик. По вечерам он поднимается по своей лестнице к небу и зажигает звездочки – фонарики. Удивительно, что каждый раз, чиркая спичкой о волшебный нестирающийся ботинок, Фонарщик уменьшается в размере. Неприметный маленький труженик каждодневно отдает частицу себя. Такая у него работа». Настоящий учитель, учитель по призванию, подобен Фонарщику на далекой планете. Я уверена, что я и есть этот фонарщик… учитель… это судьба...



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(Управление образования)

ПРИКАЗ

 _15.04.2015_№_188_

р.п. Переяславка                                                                                

Об организации и проведении

районного заочного этапа  Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

В целях  раскрытия  творческого потенциала и развития профессиональной активности молодых педагогов, приступивших к профессиональной деятельности и создания  условий для самореализации молодых специалистов в педагогической профессии;  активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования  в   муниципальном районе имени Лазо

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести районный этап  Всероссийского конкурса «Педагогический дебют  - 2015» в заочной форме в период с 16 апреля по 15 июля  2015 года.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о районном этапе  Всероссийского конкурса «Педагогический  дебют – 2015»  (приложение 1)

2.2. Смету расходов на проведение конкурса (приложение 2)

2.2. Состав жюри районного этапа Всероссийского конкурса

« Педагогический дебют– 2015» (приложение 3)

3. Централизованной бухгалтерии Управление образования

(Наумовой  И.Г.) (по согласованию) оплатить расходы на проведение конкурса

3. Руководителям образовательных учреждений:

3.1. Определить участников районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2015».

3.2. Руководствоваться в работе при подготовке участников конкурса   Положением о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015».

3.3. Подать заявку на участие и информационную карту участника в срок до 25апреля 2015 года в МБОУ ИМЦ района имени Лазо Хабаровского края.

4.Муниципальному бюджетному учреждению « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края»

 (Борисова Л.А.):        

4.1. Обеспечить методическое сопровождение конкурсантов через организацию консультаций по участию в районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2015».

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник

Управления образования                                        О.М. Абдули

УТВЕРЖДЕНО

приказ  начальника

Управления образования

15.04.2015_№_188

Положение

о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015»

1. Общие положения

Настоящее Положение проведения районного этапа  Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» разработано в соответствии с новым Порядком проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2014».

Районный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -  2015» (далее - Конкурс) проводится Управлением образования администрации района имени Лазо Хабаровского края, МБОУ ИМЦ  района имени Лазо Хабаровского края, организацией Профсоюза работников народного образования и науки муниципального района имени Лазо.

Конкурс «Педагогический дебют - 2015» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

2.Символика конкурса:

2.1. Официальная эмблема конкурса – изображение пеликана, распростершего крылья над своими птенцами.

2.2. Девиз конкурса «Учить и учиться» отражает одну из главных задач современного образования – непрерывный и профессиональный и личностный рост учителя, трансляции лучших образцов педагогической практики, пропаганда инновационных идей и достижений.

3. Участники конкурса

3.1.Принять участие в конкурсе могут  учителя общеобразовательных  организаций различных типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе работающие по совместительству в общеобразовательных организациях, чей стаж работы составляет не более 3-х лет, возраст конкурсанта не старше 35 лет.

3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет  к участию в конкурсе не допускаются.

3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».

3.3.Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может   осуществляться:

- образовательной организацией, в том числе негосударственными общеобразовательными организациями;

-  посредством самовыдвижения при наличии у педагога рекомендации или писем поддержки (например, методической службы, профсоюза, общественных организаций и т.п.).

3.3.Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление заявки в  ИМЦ.

        4.Этапы и сроки проведения Конкурса

4.1. Сроки проведения- 16.04. 2015г. по 15.07.2015года

4.2. Районный этап Конкурса проводится:

- Заочный (16.04. 2015г. по 30.06.2015года.)

- Работа жюри (01.07. 2015 г по 15.07.2015года)

- Награждение  -  август 2015года (августовская конференция)

4.3. Для участия в районном этапе Конкурса необходимо подать заявку (Приложение 1),  информационную карту участника Конкурса (Приложение 2), согласие на  обработку персональных данных (Приложение 3) до 30апреля  2015 г в ИМЦ по электронной почте и на бумажном носителе.

5. Конкурсные мероприятия

5.1. Заочный этап конкурса представляет собой  «Методическое портфолио» и  включает три заочных конкурсных задания:

- Интернет-ресурс

- Презентация  из опыта работы «У меня это хорошо получается»

- Эссе « Учитель – это судьба!?»

На заочном этапе проводится экспертиза членами жюри «Методического портфолио» участников Конкурса, размещенного на интернет-ресурсе конкурсанта.

5.2. Конкурсное задание «Интернет–ресурс» (макс. количество баллов - 20)

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, блог, страница на сайте образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

В рамках интернет – ресурса должна быть выделена рубрика «Педагогический дебют - 2015», где будут размещаться материалы конкурсных заданий конкурсанта.

Критерии оценивания конкурсного задания:

  • дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки)
  •  информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи),
  • информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

5.3. Конкурсное задание  презентация      из опыта работы «У меня это хорошо получается»(регламент видеоролика – 15 минут) (макс. количество баллов – 30)

Критерии оценивания:

  • актуальность авторских находок, их инновационность;     
  • аргументированность авторских идей; 
  • возможность распространения и внедрения.  

5.4. Конкурсное задание  эссе «Учитель – это судьба!?»  (макс. количество баллов – 10)

Критерии оценивания:

  • отражение мировоззренческой позиции автора, его взгляда на сущность педагогической деятельности;
  • полнота, завершенность идеи, формулируемой автором;
  • четко просматривается основная мысль эссе;
  • осмысление своего места в профессии;
  • отражение принципов своей работы;
  • логичность, последовательность, композиционная стройность;
  • внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений;
  • наличие нестандартных ходов, делающих эссе запоминающимся;
  • отсутствуют общеизвестные факты в изложении автора;
  • общий интеллектуальный и культурный уровень конкурсанта;
  • способность определить уровень собственной успешности;
  • отсутствие грамматических и речевых ошибок.

6.1. Определение победителей проводит Жюри Конкурса.

6.2. Конкурсные испытания районного этапа Конкурса оцениваются в баллах.

6.3. Победителем районного этапа конкурса «Педагогический дебют- 2015» признается участник, набравший наибольшее количество баллов.

7.1. Жюри самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.

7.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов и занявший I место, становится победителем районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015». Победителю вручаются диплом I степени, памятный подарок.

7.3. Участники Конкурса, по сумме баллов занявшие 2 и 3 место признаются лауреатами районного Конкурса. Им вручаются дипломы II и  III степени, памятные подарки.

7.4. Участникам районного Конкурса, не занявшие призовые места, вручаются дипломы участников.

7.5. Спонсоры конкурса  и частные лица могут самостоятельно устанавливать и вручать ценные подарки и индивидуальные призы участникам Конкурса.

Приложение 1

к Положению о районном этапе Всероссийского

конкурса «Педагогический                 дебют - 2015»

Заявление

участника районного конкурса «Педагогический дебют  2015»

В Оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют  2015»

______________________________,

       (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

 (наименование учебного предмета)

______________________________

 (наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование  территории края)

Я,  (Ф.И. О., должность, место работы, указываются полностью)_______________________

_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».

С Положением о конкурсе ознакомлен(а).

Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями_______________

Дата                                                                        Подпись

Приложение 2

к Положению о районном этапе Всерос                                                                сийскогоконкурса «Педагогический  

                                                                                                                       дебют - 2015»

Информационная карта участника районного конкурса

Заполняется участником самостоятельно по определенной форме на бумажном и электронном носителях. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает некоторые взгляды участника, выявляет некоторые его личностные особенности, создает о нем первое впечатление.Форма карты:

(фотопортрет
4
×6 см)

Информационная карта участника

районного конкурса «Педагогический дебют 2015»

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

( территория края)

1. Общие сведения

 Территория края

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы) [1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Ученая степень

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в школе

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют»

9. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________  (____________________________)

                (подпись)                                    (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.

Приложение 3

к Положению о районном этапе Всерос                                                                сийскогоконкурса «Педагогический

дебют - 2015»

Согласие на  обработку персональных данных

 Я,_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, место работы)

Непосредственно или через моего представителя (ФИО________________________________) даю согласие на обработку моих персональных  данных:

________________________________________________________________________________________________

Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие (нужное  заполнить)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель обработки персональных данных:  

 Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;

Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:

Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

ул. Постышева д.15, Муниципальное  бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных

Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва:

Настоящее согласие действует в течение  периода  конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.

Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.

 «___» ___________201__  г.                                   ___________    ______________________

          (подпись)             (расшифровка)

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

Управления образования

                                                                                                       от15.04.2015 №  188

Состав жюри

районного тура конкурса «Педагогический дебют – 2015»

Председатель: Сабаева Н. С., заместитель начальника Управления образования

Заместитель председателя: Борисова Л.А., директор МБУ ИМЦ  района имени Лазо

Секретарь:        Васильченко О.Ю.,  методист по школам МБУ ИМЦ  района имени Лазо

Члены жюри:

1.Пилецкая Е.А. директор МБОУ СОШ с.Георгиевка,  руководитель районной «Школы молодого учителя»;

2.Ревоненко О.В.,  директор МБОУ СОШ с. Могилевка;

3. Черняк О. В., учитель МБОУ СОШ  с. Соколовка, лауреат Всероссийского  конкурса  молодых учителей «Педагогический дебют – 2013»;

4. Мельник А. А., учитель МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор, победитель районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2014»;

5. Гордеева Ю.В., заместитель директора по УВР  МБОУ СОШ №1 р.п. Хор.


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.