Для обучающихся.

Дубинко Людмила Ивановна

         Вы можете с каждым днём становиться всё умнее и умнее. Ум может развиваться - его можно укрепить, настроить и подготовить так, что он будет творить чудеса.


M​эрелин вос Сэйвэнт

 

(писательница, её имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса, так как у неё зарегистрирован самый высокий коэффициент интеллекта - 230!)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка учащимся

При выполнении домашнего задания:

1.     Правильно запиши домашнее задание в дневнике.

2.     Выслушай внимательно пояснение учителя к домашнему заданию.

3.     Задай вопрос, если что-то не ясно.

4.     Дома, прочитай задание, осмысли его.

5.     Приступай к выполнению.

6.     Используй черновик. Проверив выполненное задание, вноси его в тетрадь по математике.

7.     Пиши аккуратно, соблюдая орфографический режим.



Предварительный просмотр:

ЕГЭ по математике в 2015 году

решено разделить на базовый и профильный уровни

Лого_ЕГЭ

Сергей КРАВЦОВ, руководитель Рособрнадзора: В этом учебном году можно будет сдать или базовый уровень, или профильный, или оба сразу - В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации по предложению Ассоциации учителей математики и после обсуждения с учителями и экспертами, ЕГЭ по математике решено разделить на базовый и профильный уровни. Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики. Базовый уровень будет содержать задания, которые необходимы выпускнику школы, чтобы использовать математический аппарат в повседневной жизни: проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку, логически рассуждать, действовать в соответствии с несложными алгоритмами, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. Эти результаты позволят выпускнику получить аттестат и поступать в вуз по некоторым гуманитарным направлениям, где не требуются результаты ЕГЭ по математике Более сложный, профильный, ЕГЭ ориентирован на тех, для кого математика - один из вступительных экзаменов в вуз. КИМы ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения и неравенства, выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами, строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

По материалам официального информационного портала единого государственного экзамена www.ege.edu.ru



Предварительный просмотр:

Что нужно знать

о профильном ЕГЭ (ГИА-11) по математике в 2015 году

Лого_ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников школ нашей страны. Результаты ЕГЭ используют высшие и средние специальные учебные заведения в качестве результатов вступительных испытаний. ЕГЭ проводится по единым правилам, по единому расписанию с использованием заданий стандартизованной формы и специальных бланков для оформления ответов на задания.

Экзаменационные задания ЕГЭ – это контрольные измерительные материалы (КИМ), которые разрабатываются в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Выполнение заданий КИМ позволяет установить уровень освоения участником ЕГЭ основных общеобразовательных программ. КИМ разрабатываются ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) в соответствии со школьной программой.

В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на аттестационную отметку выпускника. По результатам ЕГЭ устанавливается минимальный балл, достижение которого необходимо для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. В этих условиях выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания1–9) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам предметных требований ФГОС: геометрия(планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях более эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки выпускников задания части 2 работы предназначены для проверки знаний на том уровне требований, которые традиционно предъявляются вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010–2014 гг. система оценивания заданий с развёрнутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

1. Возможны различные способы и записи развёрнутого решения. Главное требование– решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочёты по сравнению с«эталонным» решением.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

– часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким ответом;

– часть 2 содержит 5 заданий (задания 10–14) с кратким ответом и 7 заданий (задания 15–21) с развёрнутым ответом.

По уровню сложности задания распределяются следующим образом: задания 1–9 имеют базовый уровень, задания 10–19 – повышенный уровень, задания 20 и 21 относятся к высокому уровню сложности.

Задания первой части предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего(полного) общего образования на базовом уровне.

Задание с кратким ответом (1–14) считается выполненным, если в бланке ответов №1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания 15–21 с развёрнутым ответом, в числе которых пять заданий повышенного и два задания высокого уровней сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

При выполнении заданий с развёрнутым ответом части 2 экзаменационной работы в бланке ответов №2 должно быть записано полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи.

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность проверить комплекс умений по предмету:

уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

уметь выполнять вычисления и преобразования;

уметь решать уравнения и неравенства;

уметь выполнять действия с функциями;

уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

уметь строить и исследовать математические модели.

ОЦЕНКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Решения заданий с развёрнутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов. Полное правильное решение каждого из заданий 15–17 оценивается 2 баллами, каждого из заданий 18 и 19 – 3 баллами, каждого из заданий 20 и 21 – 4 баллами.

Проверка выполнения заданий 15–21 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Максимальный первичный балл за всю работу – 34. Первичные баллы переводятся в итоговые по 100-балльной шкале.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–14 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1.

При выполнении заданий 15–21 требуется записать полное решение и ответ в бланке ответов №2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Задания к ЕГЭ по математике — контрольные измерительные материалы (КИМ) — разработаны специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому к экзамену можно готовиться по школьным учебникам, рекомендованным и допущенным Минобрнауки России.

Кроме того, Вы можете самостоятельно подготовиться, используя бесплатные демонстрационные материалы разных сайтов, а также задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий по математике.

В статье использованы материалы ФГБНУ "ФИПИ" http://fipi.ru/



Предварительный просмотр:

Что нужно знать о базовом ЕГЭ (ГИА-11) по математике в 2015 году

Лого_ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы(контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по математике, базовый уровень.

Результаты единого государственного экзамена по математике (базовый уровень) признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации.

Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжение образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня, усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умения работать с информацией.

Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:

уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

уметь выполнять вычисления и преобразования;

уметь решать уравнения и неравенства;

уметь выполнять действия с функциями;

уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;

уметь строить и исследовать математические модели.

Экзаменационная работа содержит задания только базового уровня сложности.

ОЦЕНКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.

Максимальный первичный балл за всю работу – 20.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа(180 минут).

Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утверждается приказом Минобрнауки России. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Задания к ЕГЭ по математике — контрольные измерительные материалы (КИМ) — разработаны специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому к экзамену можно готовиться по школьным учебникам, рекомендованным и допущенным Минобрнауки России.

Кроме того, Вы можете самостоятельно подготовиться, используя бесплатные демонстрационные материалы разных сайтов, а также задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий по математике.

В статье использованы материалы ФГБНУ "ФИПИ" http://fipi.ru/

ЕГЭ по математике может сдать каждый!

ЕГЭ



Предварительный просмотр:

Соблюдай правила ЕГЭ!

ЕГЭ



Предварительный просмотр:

Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ (ГИА-11) по математике в 11 классе.

ЕГЭ-2015 : Математика : самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ / авт.-сост. И.В.Ященко, И.Р.Высоцкий; под ред. А.Л.Семёнова, И.В.Ященко. — Москва: АСТ: Астрель, 2014. — 93, [3] с. — (Государственная итоговая аттестация). (26.10.2014)

Скриншот обложки

В сборнике использованы задачи, предложенные: 
И.Р.Высоцким, Р.К.Гординым, 
П.И.Захаровым, В.С.Панферовым, 
С.Е.Посицельским, М.А.Посицельской, 
А.В.Семёновым, 
П.В.Семёновым, 
И.Н.Сергеевым, 
В.А.Смирновым, 
С.А.Шестаковым, 
Д.Э.Шнолем, 
И.В.Ященко.

Ознакомиться: (pdf; 5,8 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. 50 вариантов типовых тестовых заданий/ И.Р.Высоцкий, П.И.Захаров, С.Е.Посицельский, А.В.Семенов, М.А.Семенова, В.А.Смирнов, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В.Ященко; под ред. И.В.Ященко. — М. : Издательство «Экзамен», 2015. — 246 [2] с. (Серия «ЕГЭ. 50 вариантов. Типовые тестовые задания»). (04.12.2014)

Скриншот обложки

Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена 2015 года. 
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий. 
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2 одного из вариантов. 
Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. 
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 33,3 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ. Математика : типовые экзаменационные варианты : 36 вариантов / под ред.И.В. Ященко. — М. : Издательство «Национальное образование», 2015. — 272 с. — (ЕГЭ. ФИПИ — школе). (03.12.2014)

Скриншот обложки

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. 
В сборнике представлены: 
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ 2015 года; 
инструкция по выполнению экзаменационной работы; 
ответы ко всем заданиям; 
решения и критерии оценивания заданий 15-21.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки. 
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Ознакомиться: (pdf; 10,4 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 / И.Р.Высоцкий, П.И.Захаров, В.С.Панферов, С.Е.Посицельский, А.В.Семенов, М.А.Семенова, И.Н.Сергеев, В.А.Смирнов, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В.Ященко; под ред. И.В.Ященко. — М. : Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015.— 215, [1] с. (Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания») (02.12.2014)

Скриншот обложки

Глава I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена 2015 года. 
В главе II книги отдельно представлены качественная информация о заданиях части 2 и обширная подборка задач части 2, скомпонованных по всем темам школьной математики.

Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий. 
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2 одного из вариантов, а также ответы на все задания части 2 главы II книги. 
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 10 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р.Высоцкий, П.И. Захаров, В.С.Панферов, С.Е.Посицельский, А.В.Семенов, М.А.Семенова, И.Н.Сергеев, В.А.Смирнов, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В.Ященко; под ред. И.В.Ященко. — М. : Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015. — 56 с. (Серия «ЕГЭ. Типовые тестовые задания») (01.12.2014)

Скриншот обложки

Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по математике, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. 
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 2,2 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р.Высоцкий, П.И.Захаров, В.С.Панферов, С.Е.Посицельский, А.В.Семенов, М.А.Семенова, И.Н.Сергеев, В.А.Смирнов, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В.Ященко; под ред. И.В.Ященко. — М. : Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015. — 56 с. (Серия «ЕГЭ. Типовые тестовые задания») (30.11.2014)

Скриншот обложки

Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по математике, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. 
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 3 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р.Высоцкий, П.И.Захаров, В.С.Панферов,С.Е.Посицельский, А.В.Семенов, М.А.Семенова, И.Н.Сергеев, В.А.Смирнов, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В.Ященко; под ред. И.В.Ященко. — М. : Издательство «Экзамен», 2015.— 56 с. (Серия «ЕГЭ. ОФЦ. Типовые тестовые задания») (29.11.2014)

Скриншот обложки

Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по математике, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. 
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 3,5 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

Семенов А. В.Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Математика. Учебное пособие. / А. В. Семенов, А. С. Трепалин, И. В. Ященко, П. И. Захаров; под ред. И. В. Ященко; Московский Центр непрерывного математического образования. — М.: Интеллект-Центр, 2015. — 88 с. (28.11.2014)

Скриншот обложки

Сборник содержит более 600 заданий с кратким ответом и 70 заданий повышенной сложности Единого государственного экзамена по математике. Задания сгруппированы по темам: алгебра, геометрия, практико-ориентированные задачи, начала анализа. 
Ко всем заданиям приведены ответы.

Книга позволит не только подготовиться к выполнению экзаменационной работы ЕГЭ, но и закрепить знания школьного курса математики в процессе обучения. Пособие будет полезно учащимся старших классов, их родителям, учителям, методистам.

Ознакомиться: (pdf; 3,4 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. Экзаменационные тесты. Профильный уровень. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ / Л. Д. Лаппо, М. А. Попов. — М. : Издательство «Экзамен», 2015. — 46 с. (Серия «ЕГЭ. ОФЦ. Практикум») (27.11.2014)

Скриншот обложки

Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике (профильный уровень), составленные с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ, ориентированные на тех учащихся, для которых математика является обязательным предметом при поступлении в выбранный вуз.

Практикум предназначен учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, он также может быть использован учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 1,2 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |

ЕГЭ 2015. Математика. Экзаменационные тесты. Базовый уровень. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ / Л. Д. Лаппо, М. А. Попов. — М. : Издательство «Экзамен», 2015. — 64 с. (Серия «ЕГЭ. ОФЦ. Практикум») (26.11.2014)

Скриншот обложки

Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике (базовый уровень), составленные с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ, проверяющие наличие практических математических знаний и умений, ориентированные на тех учащихся, для которых математика не является обязательным предметом при поступлении в выбранный вуз. 
Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов.Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ.
Практикум предназначен учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, он также может быть использован учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

Ознакомиться: (pdf; 3 Мб) | Яндекс.Диск |                 Купить: | MY-SHOP.RU |



Предварительный просмотр:

         Ребята, каждый день вы получаете отметки за те задания, которые выполнили (или не выполнили). Думаю, что вам будет интересно знать критерии выставления отметок по математике.

  

       Оценка  письменных контрольных работ обучающихся по математике.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если:

 -  работа выполнена полностью;

 - в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

 

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

 

Отметка «3» ставится, если:

-  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

  

Оценка устных ответов обучающихся по математике

 Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

- возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если

удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-  допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-  допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

-  имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-  при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

 -  не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.