3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Хактыг-оол Роланда Михайловна

1. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

(экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

 

 

 

2. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

(экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

  

 

3. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

(экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)

  

 

4. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

(экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

 

 

5. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

(экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

 

 

 

6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

 

7. Участие в проектах и программах в области образования

        

 

8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

 

   

 

 

 

 

9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации:

лекции, открытые уроки, мастер-классы., внеклассные мероприятия.

   

 

10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)

 

 

11. Реализация профильного обучения

       

 

 

13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Дата выдачи

Тема

Количество часов

26.05.2017 г.

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: ключевые особенности и механизмы реализации

16ч

24.09.2017 г.

Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология)

24ч

22.11.2017 г.

Обучение физике с учетом требований государственной итоговой аттестации обучающихся в основной школе (ОГЭ)

24ч

26. 01.2018 г.

Методика разработки индивидуальных программ подготовки обучающихся к ОГЭ по физике-2018

40ч

28.03.2018 г.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике

24ч

02.11.2018 г.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике

40ч

21.07.2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

72ч

25.12.2020 г.

Дистанционный урок: интерактивные среды электронного обучения

72ч

15.01.2021 г.

Особенности подготовки обучающихся 9 классов к ОГЭ по физике

24ч

ИТОГО:

336ч

 

 

 

14. Участие в работе КМО, ГМО, МУМО, РУМО.

  

 

 

15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования