1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1 Качество знаний по итогам внутреннего или вншнего ( при наличии) мониторига 

Стабильные положительные результаты по итогам монитоинга или достижение обучающимися положительной динамики по итогам мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справка15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по  результатам освоения детьми  программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы  образовательной  области «Художественно- эстетическое развитие» по разделам: рисование и лепка.

Диагностика проводится ежегодно с мая 2015г по май 2019г. с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми. Всего в ДОУ  265 детей, обследовано 231 ребенка. При проведении диагностики используются следующие методы: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, различные задания. По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал усвоили дети всех дошкольных групп ДОУ  на   78% (высокий +средний уровни). По итогам диагностики  16% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 62% детей – средний уровень.  Однако имеются 22% детей, показавших недостаточный уровень освоения программного материала. Причины видим в следующем:  - дети ОВЗ, инвалиды (быстрая утомляемость, частота пропусков, дети с диагнозом ОНР). Анализ качества освоения детьми данной группы  программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: -  Средний уровень результатов показан детьми по разделам:

«Создание узоров по мотивам декоративно-прикладного искусства»  136 детей, 58% несколько ниже результаты по разделу «Лепка предметов из частей, используя различные приемы»  - средний уровень  121  ребенка, 53%. Наиболее низкий  результат по разделу: «Рисование по мотивам сказок»  - низкий уровень – 61  ребенка, 26%

Средний результат в освоении программного материала по рисованию и по лепке получены вследствие того, что  - образовательный процесс построен с учетом возрастных  и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Предполагаемые причины низкого уровня освоения программного материала по разделу «Рисование по мотивам народных сказок» видим в следующем:  - сложные по содержанию и смыслу калмыцкие народные сказки;  - отсутствие красочных иллюстраций к калмыцким народным сказкам. Преобразование содержания обучения  отвечают возрастным  возможностям детей и тесного сотрудничества воспитателя с   родителями в результате  построения образовательного процесса , знания  программ ДОУ имеют положительную динамику развития детей.

Вывод:  таким образом, программный материал за 4 (четыре)  учебных года усвоен детьми в полном объеме на 78%. Это хороший результат, но следует особое внимание уделить разделу программы  «Рисование по мотивам народных сказок»

 Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга по разделам: рисование и лепка за 2015 – 2019 уч.гг.

                                   

                        Общий  балл  результатов  диагностики  по программе «От рождения до школы»

        

Учебный год

Уровень    %

высокий

 средний

низкий

2015 – 2016

9

52

39

2016 - 2017

13

58

29

2017 - 2018

19

65

16

2018 – 2019

26

71

3