Экологический геокешинг в 1 группе раннего возраста на тему «Весна».

Вертянкина Людмила Александровна

Приключенческая игра поможет получить и развить знания детей младшей группы в сфере экологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekolog.odt15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 "Радуга"

Экологический геокешинг

 в 1 группе раннего возраста на  тему

«Весна».

 


Подготовила : воспитатель

 Вертянкина Людмила Александровна

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Способствовать углублению знаний детей о диких животных весной
  • Продолжать знакомить с характерными особенностями весны

          Развивающие задачи:

  1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса
  2. Развивать память, речь детей
  3. Формировать доброжелательность
  4. Проявлять заботу и внимание ко всему живому

Предварительная работа:

  1. Просмотр иллюстраций с изображением диких животных
  2. Чтение стихов о весне
  3. Дидактические игры «Дикие животные»

Оборудование: дорожка из шнуров, магнитофон, силуэты ежей, пластилин.

Весна, весна красная,

Пришла весна ясная !

Птицы громко поют-

Долго спать не дают.

Весна наступила. А посмотрите ка кто это здесь в сугробе лежит ?

Просыпается медведь: «Здравствуйте, ребята !»

Воспитатель: «Мишка, поиграй с нами. Ты знаешь, что весна наступила и тебе пора просыпаться».

Игра «Мишка косолапый»

(на полу лежит «Ручеек»)

Медведь: «Я через ручеек шагал и намочил себе штанишки. А как же мне их посушить ? Кто мне поможет?».

Воспитатель: «Солнышко поможет, только его нужно найти. Где Солнышко? Пошли его искать».

Шли, шли по дорожке и встретили зайку. Зимой он был белый, а сейчас поменял шубку на серую, потому что наступила весна.

Воспитатель: «Мы идем солнышко искать, мишка штанишки намочил, а солнышко посушит».

Зайка: «Поиграйте со мной и я вам лучик для Солнышка подарю».

Игра «Зайка».

Пошли дальше, встретили Ежика, рассказали куда идут.

Воспитатель: «Ребята, а Ежик тоже зимой спал, и вот просулся, только колючки растерял».

Ежик: «Нарисуйте мне колючки, я вам лучик для солнышка подарю».

На столах лежат листочки с ежиками. Дети пластилином рисуют колючки. Ежик благодарит и дарит лучик детям.

Далее дети прошли по дорожке (доске положенной на пол) и встретили Лисичку (игрушка лиса с ведерком). Дети поздоровались с Лисой.

Воспитатель: «Лисичка, а ты куда идешь?».

Лиса: «Я иду на речку, хочу рыбки наловить, опущу хвост в прорубь и наловлю».

Воспитатель: «Ой, Лисонька, весна наступила, лед тонкий стал, нельзя на реку ходить, утонуть можно».

Лиса: «А вы куда идете?».

Воспитатель: «Мишка штанишки намочил, идем солнышко искать».

Лиса: «Я помогу вам, подарю лучик если выполните мое задание».

Проводится игра. Лиса дарит детям лучик.

Воспитатель показывает Солнышко, дарит ему лучик.

Воспитатель: «Дети пограйте с Солнышком, пусть оно посушит Мишке штанишки».

Проводится игра «Светит Солнышко в окошко».

Воспитатель: «Солнышко, ты знаешь, что весна наступила, Мишка и Ежик проснулись, а зайка шубку поменял».

Солнышко: «Спасибо, что рассказали. Теперь я теплее греть буду. Снег весь растает, почки на деревьях набухнут, да травка расти начнет.»

Воспитатель: «До свидания, Солнышко !»  (машут руками солнышку).