Диагностика обученности
Опубликовано 04.01.2020 - 10:06 - Завидова Светлана Владимировна
Диагностика уровня обученности обучающихся рассматривается как средство управления учебным процессом, позволяющее отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности, корректировку и прогнозирование развития процесса обучения. Она является неотъемлемой частью образовательного процесса, необходимым компонентом деятельности каждого педагога.
Цель моей диагностики: выявление имеющегося у каждого обучающегося запаса знаний, умений и навыков, определение динамики уровня обученности по математике, чтобы вовремя провести коррекцию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 763.83 КБ | |
| 771.74 КБ | |
| 954.73 КБ | |
| 344.47 КБ | |
| 283.11 КБ | |
| 295.88 КБ | |
| 225.66 КБ | |
| 197.93 КБ | |
| 206.68 КБ | |
| 368.26 КБ |
