Главные вкладки

    Примерные темы самообразования воспитателей

    Литвинова Елена Владимировна

    1. "Формирование у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни посредством сотрудничества ДОО в социуме"

    2.Возрастные особенности детей дошкольного возраста"

    3.Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность"

    4. "Первые сюжетные игры детей  и руководство ими"

    5.Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры"

     6."Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры"

     7."Формирование процесса познания природного окружения дошкольниками  посредством сенсорного восприятия"

     "Использование театрализованной игры в развитии речи младших дошкольников"

    Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования"

    "Воспитание навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми"

    Развитие креативности дошкольников  посредством оригами"

    "Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры"

    Формирование позитивных взаимоотношений в семье - основа нравственного воспитания дошкольников"

     "Социально-нравственное воспитание дошкольников  средствами художественной литературы"

    Хозяйственно-бытовой труд, как средство адаптации ребенка  в социуме"

    Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической игры"

    Развитие интеллекта дошкольников через патриотическое воспитание" 

    "Обогащение сюжета детской игры посредством ознакомления с окружающим миром"

    Интеллектуальное развитие детей через знакомство с произведениями Сергея Михалкова"

    Развитие детского интеллекта с применением народного фольклора"

    Формирование здорового образа жизни дошкольников через организацию оздоровительных процедур"

    Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала"

     

    1.Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

    2.Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру детей раннего возраста.

    3.Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.

    4.Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

    5.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

    6. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.

    7.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

    8.Дидактические игры в обучении детей основам математики.

    9.Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

    10.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.

    11.Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

    12.Игра как средство общения дошкольников.

    13.Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству.

    14.Использование здоровьесберегающих технологий в первой  младшей (второй младшей, средней, старшей) группе.

    15.Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

    16.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет.

    17.Личностно-ориентированныйподход в воспитании дошкольников.

    18.Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников.

    19.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников.

    20. Обогащение социального опыта дошкольников.

    21.Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

    22.Система работы в ДОО по патриотическому воспитанию.

    23.Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства.

    25.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

    26.Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

    27.Правила дорожного движения для дошкольников.

    28.Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.

    29.Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

    30.Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

    31.Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет).

    32.Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

    33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой.

    34.Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

    35.Развитие мелкой моторики дошкольников.

    36.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.

    37.Развитие познавательной деятельности дошкольников.

    38.Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.

    39.Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

    40. Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников.

    41.Развитие сенсорных способностей  дошкольников.

    42.Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры.

    43.Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

    Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования.

    44.Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра.

    45.Речевое развитие дошкольников

    46.Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

    47.Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.

    48.Роль загадки в развитии дошкольника.

    49.Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

    50.Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

    51. Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познавательное развитие"

    .- Современные подходы к реализации задач образовательной области "Речевое  развитие"

    .- Современные подходы к реализации задач образовательной области "Социально-коммуникативное  развитие»

    Современные подходы к реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое  развитие»

    52.Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

    53.Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.

    54.Физическое развитие детей в игровой деятельности.

    55.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

    56.Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

    57.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой.

    58.Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

    59.Формирование начал экологической культуры дошкольников.

    60.Формирование основ педагогического мастерства.

    61.Формирование патриотических чувств у дошкольников.

    62.Формирование речи детей в игровой деятельности.

    63.Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.

    64.Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей.

    65.Экологическое воспитание детей в детском саду.

    66.Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе.

    67.Деятельностный подход в воспитании дошкольников

    68. Влияние развивающего метода обучения на становление личности дошкольника

    69.Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников