Тематический день для 1-й младшей группы "Пушистая гостья"

Maчихина Юлия Геннадьевна

Тема: "Пушистая гостья"

Цель: Учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематический день в первой младшей «Пушистая гостья».

3.07.2015 пятница

Тема: " Пушистая гостья."

Цель: Учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей.

1-ая половина дня.

ВЫСТАВКА КОШЕК.

 1.Беседа

«Домашние животные» с показом иллюстраций.

2. Загадки:

 1. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки?

2. Пушистенька, усатенька, лапки мягоньки, а коготки остры?

 Игровая мотивация: "Приход кисоньки - мурысиньки ".

Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми книжку  " Звери ". Задать вопросы:

 Кто это?

 Где ушки, хвост, лапки?

 Попросить детей найти игрушку киску большую и маленькую.

 4. Чтение потешки «Кисонька - мурысинька».

 5. Во время умывания рассказать потешку «Водичка - водичка».

6. Игровые  упражнения  -  Собери мячики и шарики разной величины .

7. Чтение художественной литературы Квитко И. Б.

Сказала мама кисоньке:

Лови у нас мышей.

Не слушается кисонька –

к чему мышата ей.

Не слушается кисонька

Резвится весь денек

То за мячом погонится

То мне на шею — скок.

8. Создаём с детьми коллективную композицию из солёного теста.

Тема: " Много маленьких котят".

Игровая мотивация: "Приход кисоньки-мурысиньки".

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой: Наблюдение с детьми за берёзкой, отметить какая (высокая, какие листочки, веточки)

2. Игра: П\и «Убегаю от детей»

3.Индивидуальная работа:

 Учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком, используя предлоги).

4. Игра: Д/и "Чей детёныш"?

2-половина дня

1.Бодрящая гимнастика,  закаливающие и гигиенические процедуры: Хождение по массажной дорожке босиком.

2.Игра: П/и " Кот и мыши".

3.Рассмотреть иллюстрации по книге "Малыши". Попросить найти соответствующие игрушки.

4. Индивидуальная работа: Закрепить с детьми зелёный цвет.

Выносной материал: мячи, мыльные пузыри, дидактические игры, кубики маленькие и большие.

Взаимодействие с семьёй

1. Общие рекомендации родителям на тему: "Убираем игрушки за собой".

2. Советы родителям " Как же обращаться с капризными детьми".

3. Рекомендовать родителям закрепить знания о кошках: " Мама-детёныш".

4. Совместная работа с родителями: ободки с ушками кошек, костюмы кошек, одежда с изображением кошек и мягкие игрушки (кошки).

5. Подготовка к выставке кошек - кошки и котята из перчаток, поделки кошек из цветной бумаги.