КТП младшая группа

Емелина Татьяна Сергеевна
Планирование для детей 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._ktp_sentyabr_1_mladshaya_ot_rozhdeniya.doc519 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 младшей группы  (на неделю – )

Группа: 1 младшая                                                Тема: Наша группа

Цель: познакомить детей с групповой комнатой.

Задача: воспитывать бережное отношение к инвентарю группы

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Наша группа»                          Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Кто живет в нашей группе»

Цель: познакомить детей с игрушками в игровом уголке.

Сказка «Про то, как каждая вещь любит жить на своем месте»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Найди домик для своей одежды»

Цель: воспитывать бережное отношение к одежде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить возможность для знакомства детей с групповой комнатой с целью поощрения активности детей в исследовании групповых помещений.

Беседы по адаптации

советы специалистов

по адаптации.

Советы воспитателя «Что должно быть в ящичке»

Индивидуальная работа. Игры в группе «Ребенок + родитель + воспитатель»

НОД

Познание, Коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Социальный мир «Наша группа»

Цель: познакомить  детей с групповой комнатой.

Задачи: привить навык ориентации в групповом пространстве, воспитывать чувство любви и гордости за свою группу.

музыка

 Музыкальная деятельность.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка:

«Наша новая площадка»

Цель: привить навык ориентации на площадке.

Трудовая деятельность

«Чистый домик для песка»

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Подвижные игры

П/и «Пузырь»

Цель: сформировать умение играть дружно.

Предложить          

                             

следовать правилам игры.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Ситуативный разговор  « Как нужно строить из песка»

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Предоставить возможность для знакомства детей с игровой площадкой с целью  самостоятельного исследования игровых комплексов участка.

работа перед сном

Сказка «Как шапка поссорилась с курткой в шкафу»

Цель: прививать навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и « Где живут игры»

Цель: сформировать умение убирать игры из развивающих зон на свое место.

Предложить кубики, складывать после игры красиво.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

:

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью освоение детьми игрового пространства группы.

Прогулка.

П/и «Карусели», самостоятельная деятельность детей. Игры с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Где живут куклы , а где машины»

Цель: познакомить  детей с групповой комнатой.

Предложить

поиграть парами.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Ситуативный разговор о  необходимости беречь игрушки и не разбрасывать их на полу.
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Поощрение игр в парах с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал: пластилин, дощечки, разукрашенный лист бумаги, ковер с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие игрового замысла.

Проводить работу по нацеливанию родителей к активной совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе и воспитателям.

Предложить родителям продолжить работу с пластилином в домашних условиях, подготовить совместные работы для выставки»Наше семейное творчество»

Индивидуальная работа. Обновление группового инвентаря, участка.

НОД

Физ.культура.

здоровье

Двигательная деятельность. Физическая культура. «Пойдем в гости к зайчику».

Цель: упражнять в ходьбе, построении и беге стайкой.

(познание, труд,худ.деятельность,развитие мелкой моторики,игра,коммуникация

 Продуктивная деятельность: Лепка «Шустрые мячики» 

Цель: привить умение передавать форму путем скатывания шарика в ладошках.

Задачи: развивать у детей игровой замысел, напомнить детям о разнообразных играх с мячами и о бережном отношении к группе

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за погодой.

Цель: прививать навык наблюдать за солнышком ,дождиком, листочками , ветром, тучами,  отвечать на вопросы.

Трудовая деятельность

« Собери листочки»

Цель: воспитывать чистоплотность.

Подвижная игра

«Цыплятки-малые ребятки»

Цель: формировать умение играть дружно.

Инд. работа с

Цель: формировать умение наблюдать за солнышком, дождиком, листочками, ветром, тучами, отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Обогащение материалами для игр с песком с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Сказка «Солнечный зайчик у нас в гостях»

Цель: формировать умение наблюдать за солнышком.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Как мы моем свои ручки»

Цель: сформировать умение заворачивать рукава перед мытьем рук.

Индивидуальная работа с

«Катаем шарики из пластилина»

Цель: формировать умение передавать форму путем скатывания шарика в ладошках. 

Напомнить детям, как игрушки надо содержать в порядке.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Семья» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Где живут цветочки в группе»

Цель: продолжить знакомство детей с группой.

С

повторить названия комнатных растений.

Цель: продолжить знакомство детей с группой.

Ситуативный разговор «Покажем Мишеньке из леса уголок природы»

Цель: рассказать детям, как надо ухаживать за растениями, чтобы они росли.

Обогащение природной  зоны материалами о растениях с целью поощрения самостоятельной деятельности детей в уходе за растениями.

Предложить родителям воспользоваться советами психолога и логопеда.

 Предложить родителям спросить у детей о теме занятия.

Индивидуальная работа. Обратить внимание родителей на особенности адаптации детей.

НОД

Познание. Коммуникац.

социализация

Познавательно-исследовательская деятельность Развитие математических представлений «Знакомство с понятиями «один» и «много».

Цель: развивать умение выделять определенные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов

Задачи: устанавливать отношение между понятиями «один» и «много», развивать умение ориентироваться в группе – игровой комнате.

Физ.культура.

здоровье

Двигательная активность. Физическая культура.

Цель: формировать умение ходить и бегать за воспитателем; учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать умение определять погоду по характерным признакам.

Трудовая деятельность

Наблюдение за поливанием песка для игры.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Подвижные игры

«Воробушки».

Цель: формировать умение играть дружно.

Индивид. работа с детьми

Цель: закреплять движения к играм.

Напомнить детям о том, как нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Цель: формировать умение играть дружно.

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на строительство из песка новых фигур.

работа перед сном

Разучивание потешки «Аккуратным быть легко»

Цель: привить навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Д/и « Кто ушел первым?», «Всем ли хватит места»

Цель: развивать умение выделять определенные предметы из группы

Индивидуальная работа с

Цель: сформировать умение аккуратно складывать полотенце.

Ситуативный разговор о том, как вести себя в игровой зоне, в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.  

Обогащение материалами по математическому развитию в зоне познания с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на развитие умения ориентироваться в группе – игровой комнате.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Воробушки». Наблюдения за погодой.


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Наши ложки хороши»

Цель: напомнить детям,  как правильно держать ложку.

Индивидуальная раб. с

Цель: развивать речевое дыхание 

Сказка «Как Айболит принимал зверей»

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Выставка тематических картинок по теме «Безопасность в группе» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную деятельность детей в центрах активности.

Обратить внимание родителей на стенды в нашей группе .Предложить заполнить опросник «Интересующие меня педагогические проблемы, которые требуют освещения»

Рекомендовать родителям участвовать в совместной деятельности родителя, воспитателя и ребенка «Учите и читайте вместе с нами»

Индивидуальная работа. Предложить анкету: «Рекомендации и пожелания по работе группы».

НОД

коммуникация, познание, социализация, игра

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «От шалости до беды один шаг»

Цель: формировать умение составлять коротенькие рассказы с помощью взрослого.

Задачи: правильно употреблять глаголы в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!», расширять запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть, рисовать, лепить, кричать, драться, топать).

музыка

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за клумбой.

Цель: воспитывать любовь к цветам.

Трудовая деятельность

Наблюдение за выкапыванием бархатцев и пересадкой их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. 

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик».

Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя

Инд работа с

Цель: закреплять  движения к играм:

Напомнить детям, как нужно следить за своим внешним видом на улице.

Цель: воспитывать чистоплотность.

Вынос оборудования для работы на грядках с целью воспитания желания участвовать в уходе за растениями, направленном на бережное отношение к растениям.

работа перед сном

Сказка «Как Котенок чуть не обжегся за обедом»
Цель:
рассказать детям об опасности обжечься.

Вечер:

Гимнастика после сна № 1 на сентябрь.

Разговор «Как я одеваюсь»

Цель: обратить внимание детей на порядок одевания вещей: колготки, шорты, водолазка, обувь.

Индивидуальная работа с

Цель: напомнить детям, как правильно держать ложку.

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Голосовые напоминания детям с целью поощрения самостоятельной деятельности детей по предотвращению опасности (убрать стул с прохода, поднять брошенную игрушку, предупреждать друг друга об опасности).

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: обратить внимание  на порядок одевания вещей: колготки, шорты, водолазка, обувь.

Инд. Работа с

Цель: расширять запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть, рисовать, лепить, кричать, драться, топать).

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Цель: воспитывать чистоплотность.

Обогащение  раздаточным материалом: лист белый, вода, гуашь, кисть с целью поощрения интереса к рисованию кистью. Организация выставки рисунков «Наша группа» с целью воспитания чувства любви и гордости за свою группу

Предложить родителям не менять режим дня ребенка в выходные. Дать советы по организации совместного отдыха.

Предложить родителям закреплять полученные навыки в домашних условиях. Нацелить на продолжение участия в выставке «Наше семейное творчество»

Дать советы родителям по закаливанию детей в осенний период.

НОД

худ.творчество,познание,чтение худ. литературы, д/игры,коммуникация,социализация

Продуктивная деятельность. Рисование. «Наша красивая группа»

Цель: прививать умение замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках.

Задачи: предоставлять детям самостоятельный выбор красок, развивать желание рисовать кистью.

Физ.культура

здоровье

.

Двигательная активность. Физическая культура. «В гостях у лисички»

Цель: упражнять в ходьбе и беге парами, в ходьбе по извилистой линии.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

прививать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность

Наблюдение за кормлением птиц.

Цель:  воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». 

Цели: развивать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы от груди.

Инд.  работа с

Цель: развивать умение бросать предметы от груди.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Вынос игрового инвентаря (мячи, кубики, кольца) с целью поощрения самостоятельной деятельность детей на прогулке, направленной на экспериментирование с игрушками для бросков.

работа перед сном

Сказка «Как шкафчик и полотенце рассказывают о своем хозяине».

Цель: напомнить детям, как полотенца нужно вешать аккуратно.

Вечер:

Гимнастика после сна № 1 на сентябрь.

Выставка «Наша группа»

Цель: воспитывать чувство любви и гордости за свою группу.

Индивидуальная работа с

Игра «Веселая кисточка»

Цель: развивать желание рисовать кистью.

Ситуативный разговор «Друзья Мойдодыра живут у нас в группе».

Цель: воспитывать  чистоплотность.

Предоставление необходимых материалов для поощрения самостоятельной деятельности детей в центрах творчества, направленной на работу по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Воробушки и кот».


Сентябрь

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 младшей группы (на неделю -)

Группа: 1 младшая                                                Тема: Игры и игрушки.

Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате.

Задача: воспитывать желание убирать каждую игрушку на свое место.

Итоговое мероприятие: выставка «Теремок для матрешки»                          Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Кто живет в нашей группе»

Цель: продолжать знакомить детей с игрушками в игровом уголке.

Сказка «Каждой игрушке свое место»

Цель: воспитывать желание убирать каждую игрушку на свое место.

Игра «Мы убираем игрушки»

Цель: воспитывать желание убирать каждую игрушку на свое место.

Предоставить возможность детям для знакомства с игрушками с целью поощрения активности детей, направленную на самостоятельную деятельность детей в центрах активности.

Беседы по адаптации,

советы специалистов

по адаптации.

Советы воспитателя «Что должно быть в мешочке с запасными вещам»

Индивидуальная работа: предложить родителям продолжить педагогическую работу по нацеливанию на уборку игрушек детьми на дому.

НОД

Познание, Коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Природный мир. «Наблюдение за котенком»

Цель: формировать умение различать характерные признаки кота.

Задачи:  развивать умение анализировать структуру объекта, воспитывать чувство любви к животным.

музыка,

 Музыкальная деятельность.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за  кошкой

Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке.

Трудовая деятельность

Наблюдение за кормлением животного

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу.

Предложить          

                             

следовать правилам игры.

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ситуативный разговор « Как нужно бегать и никого не задевать»

Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу.

Предоставить возможность для знакомства детей с кошкой с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на отражение животного в рисунках и аппликациях.

работа перед сном

Сказка С.Маршака  «Усатый - полосатый»

Цель: воспитывать чувство любви к животным.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Где живут игры»

Цель: продолжать формировать умение убирать игры из развивающих зон на свое место.

предложить кубики, складывать после игры красиво.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Разучивание потешки «Как у нашего кота», «У кота ли, у кота».

Цель: воспитывать чувство любви к животным.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью освоение детьми различных игр в разных игровых зонах.

Прогулка.

П/и «Догони меня», самостоятельная деятельность детей. Игры с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет)


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Кукла Таня у нас в гостях»

Цель: продолжать знакомить детей с игрушками в группе.

Предложить

поиграть группой.

Цель: продолжать формировать умение играть дружно.

Ситуативный разговор о необходимости беречь игрушки и не разбрасывать их на полу.
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Поощрение игры в группах с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал: бумажные круги, игрушки, клей, кисточки, салфетки, с целью поощрения самостоятельной деятельности детей ,направленной на формирование приемов приклеивания.

Продолжить проводить работу по нацеливанию родителей к активной совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе и воспитателям.

Предложить родителям продолжить работу с бумагой в домашних условиях, подготовить совместные работы для выставки «Наше семейное творчество»

Индивидуальная работа. Обновление группового инвентаря, участка.

НОД

Физ.культура.

здоровье

Двигательная деятельность. Физическая культура. «Пойдем в гости к зайчику».

Цель: упражнять в ходьбе, построении и беге стайкой.

(познание, труд,худ.деятельность,развитие мелкой моторики,игра,коммуникация

 Продуктивная деятельность: Аппликация «Разные игрушки, в которые мы любим играть» 

Цель: формировать умение приклеивать.

Задачи: показать приемы намазывания клеем обратной стороны, формировать умение работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой, знакомить детей с предметами круглой формы.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев.

Цель: прививать навык соблюдения порядка на участке детского сада.

Подвижные игры:  

 «Солнышко и дождь».

Цель: продолжать формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«С кочки на кочку».

Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

Инд. работа с

Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

 

Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Обогащение материалами для игры с прыжками (картонные круги, перекладины) с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Сказка  В. Сутеев  «Кто сказал мяу?»

Цель: воспитывать любовь к животным.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Как мы лечим книжку»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа с

«Форма»

Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. 

Напомнить детям, как игрушки надо содержать в порядке.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Семья» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Кто поможет зайке переехать на другую квартиру»

Цель: продолжать формировать умение убирать игры из развивающих зон на свое место.

 .

С

поиграть в игру «Как кубик потерял свою семью.

Цель: продолжать формировать умение убирать игры из развивающих зон на свое место.

Ситуативный разговор «За что меня можно похвалить»

Цель: рассказать детям, как надо быть аккуратным и чистоплотным.

Обогащение природной зоны игровыми материалами (фигурки кошек, собак, зайцев) с целью поощрения самостоятельной деятельности, направленной на формирование желания находить каждой игрушке свое место.

Предложить родителям воспользоваться советами психолога и логопеда.

 

Предложить родителям спрашивать у детей «Сколько предметов?» и получать примерные ответы «Много», «Мало».

Индивидуальная работа. Обратить внимание родителей на особенности адаптации некоторых детей.

НОД

Познание. Коммуникац.

социализация

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие математических представлений. «Сравнение совокупностей предметов по количеству».

Цель: развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сопоставления пар.

Задачи: закреплять понятие «один», «столько же», «много», развивать фантазию, творческие способности.

Физ.культура.

здоровье

Двигательная активность. Физическая культура. «Птички летают»

Цель: формировать умение построения бега и ходьбы врассыпную.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением -дождем.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

«Лиса в курятнике».

Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

Индивид. работа с детьми

Цель: закреплять движения к играм

Напомнить детям о том, как нужно спасаться от дождя.

Цель: познакомить с природным явлением - дождем.

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на использовании игрового материала в подвижных играх.

работа перед сном

Сказка «Почему коты моются после еды»

Цель: привить навык мыть руки перед едой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Куклы пришли в гости», «Нанижем бусы для кукол»

Цель: закреплять понятие «один», «столько же», «много» 

Индивидуальная работа с

«Форма»

Цель: знакомить детей с предметами круглой формы.

Ситуативный разговор, как вести себя в игровой зоне, в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.  

Обогащение материалами по математическому развитию в зоне познания с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на развитие фантазии и творческих способностей.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Лиса в курятнике». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Как мы люби пошуметь»

Цель: знакомить детей с музыкальными игрушками.

Индивидуальная раб. с

Цель: формировать умение различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабана, бубна, балалайки 

Сказка «Проказы Мишки-шалунишкки»

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Обогащение игровыми материалами музыкального уголка с целью поощрения речевой активности детей при использовании в игре муз. инвентаря, направленной на самостоятельную деятельность детей в центрах активности.

Обратить внимание родителей на стенд «Сегодня были активными…» Нацелить родителей на восприятие этой информации с оптимизмом и хорошим настроением.

Продолжать рекомендовать родителям участвовать в совместной деятельности родителя, воспитателя и ребенка «Учите и читайте вместе с нами»

Индивидуальная работа. Поговорить с родителями о закреплении навыков гигиены в домашних условиях

НОД

коммуникация, познание, социализация, игра

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Музыкальные игрушки»

Цель: формировать умение составлять коротенькие рассказы об игрушке.

Задачи: формировать умение различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабана, бубна, балалайки), закреплять правильное произношение звуков [ б], [в] формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов.

музыка,

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за собакой

Цель  дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде.

Трудовая деятельность

Наблюдение за кормлением животного.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры

«Лохматый пес».

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом.
«Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Инд работа с

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Напомнить детям, как нужно следить за своим внешним видом на улице.

Цель: воспитывать чистоплотность.

Обогащение материала для игр на улице с целью воспитания желания участвовать в уходе за животными, направленном на бережное отношение к животным.

работа перед сном

Сказка «День рождения куклы Аленушки»
Цель:
рассказать детям о поведении за столом.

Вечер:

Гимнастика после сна № 2 на сентябрь.

Разговор «Откроем магазин для кукол»

Цель: обратить внимание детей на порядок одевания вещей во время примерки: колготки, шорты, водолазка, обувь.

Индивидуальная работа с

Цель: напомнить детям, как правильно сидеть за столом.

Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя со старшими.

Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу

Голосовые напоминания детям с целью поощрения самостоятельной деятельности детей направленной на самостоятельное правильное одевание куклы.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: обратить внимание  на порядок одевания вещей: колготки, шорты, водолазка, обувь.

 Инд. работа с

Цель: формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов.

Разговор с детьми об употреблении вежливых слов.

Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Обогащение материалом для строительства, с целью развивать навыки конструирования по образцу.

Организация выставки «Теремок для матрешки»,с целью развивать желание детей самостоятельно конструировать  из деревянного конструктора.

Продолжать рекомендовать родителям не менять режим дня ребенка в выходные. Дать советы по организации совместных игр и развлечений.

Предложить родителям закреплять полученные навыки по конструированию в домашних условиях. Нацелить на продолжение участия в выставке «Наше семейное творчество» (форма проведения – фотовыставка).

Дать советы родителям по закаливанию детей в осенний период.

НОД

худ.творчество,познание,чтение худ. литературы, д/игры,коммуникация,социализация

Продуктивная деятельность. Конструирование. «Теремок для матрешки»

Цель: формировать умение конструирования по образцу.

Задачи: предоставлять детям самостоятельный выбор материала для конструирования, развивать желание строить.

Физ.культура

здоровье

.

Двигательная активность. Физическая культура. «В гостях у лисички»

Цель: упражнять в ходьбе  и беге парами, в ходьбе по извилистой линии.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

Трудовая деятельность:

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение бросать предметы в цель от груди.

Инд.  работа с

Цель: развивать умение бросать предметы от груди.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Вынос игрового инвентаря (мячи, кубики, кольца) с целью поощрения самостоятельной деятельность детей на прогулке, направленной на экспериментирование с игрушками для бросков.

работа перед сном

Сказка «Как настоящие строители»».

Цель: развивать желание строить. 

Вечер:

Гимнастика после сна № 2 на сентябрь.

Выставка «Теремок для матрешки»

Цель: развивать желание строить.

Индивидуальная работа с

Цель: формировать умение конструировать  дом по образцу.

Сказка «Страшная история книжки о своих вырванных листах».

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

.

Предоставление необходимых материалов для поощрения самостоятельной деятельности детей в центрах творчества, направленной на работу по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Мыши в кладовой».


Сентябрь

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 младшей группы (на неделю – )

Группа: 1 младшая                                                Тема: Труд помощника воспитателя

Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя.

Задачи: закрепить название предметов и орудий труда, продолжить знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья детей,

воспитывать уважение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Подарок нашей Кате»»                          Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Кто поможет»

Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя.

Сказка «О потерянных вещах»

Цель: воспитать в ребенке желание вернуть заброшенные игрушки на место.

Игра «Наши ручки хороши»

Цель: рассказать детям о том, как мыть руки, чтобы полотенце оставалось чистое.

Организовать подбор тематических картинок с целью поощрить самостоятельную деятельность детей, направленную на оказание посильной помощи взрослым в наведении порядка в группе.

Беседы о необходимости настраивать ребенка на новую неделю с оптимизмом и добротой.

Советы воспитателя «Что должно быть в ящичке»

Индивидуальная работа. Совместная деятельность в группе (разбор игрушек, оформление) стендов)

НОД

Познание, Коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Социальный мир. «Труд помощника воспитателя»

Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя.

Задачи: закрепить название предметов и орудий труда, воспитывать уважение к труду взрослых.

музыка,

 Музыкальная деятельность.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: формировать навык доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Мы - шоферы».

Цель: формировать навык ориентироваться в пространстве.

«Найдем кубик».

Цели: продолжать формировать навык согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Предложить          

                             

следовать правилам игры.

Цель: формировать навык согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ситуативный разговор « Игрушкам тоже бывает больно»

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Обогащение материалами для уборки участка с целью поощрения самостоятельной деятельности, детей, направленной формирование желания помочь взрослому.

работа перед сном

Сказка «Что нам делать с грязными ботинками»

Цель: прививать навык вытирать ноги о коврик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и « Наши помощники»

Цель: закрепить название предметов и орудий труда помощника воспитателя.

предложить разложить книги красиво.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Ситуативный разговор о бережном отношении к мебели.

Цель: рассказать о том, как долго «рождается» стульчик и стол.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельно выбрать место для новых игр с целью поощрить возникновение желания содержать игровые зоны в порядке.

Прогулка.

П/и «Мы - шоферы», самостоятельная деятельность детей. Игры с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет)


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Хочу одеваться правильно»

Цель: прививать умение одевания вещей в определенном порядке: колготки, шорты, водолазка, обувь.

Предложить

поиграть в д/и «Наши помощники».

Цель: закрепить название предметов и орудий труда помощника воспитателя.

Ситуативный разговор о том, как можно порадовать взрослых.
Цель: воспитывать вежливое отношение к взрослым.

Подготовить раздаточный материал: пластилин , деревянные палочки, салфетки, дощечки для лепки с целью поощрения самостоятельной деятельности детей ,направленной на развитие желания лепить.

Нацеливать родителей на предоставлении детям самостоятельности в помощи маме по дому. Дать примерный список элементарных поручений.

Рекомендовать родителям поощрять детей к самостоятельному творчеству в домашних условиях.

Индивидуальная работа. Совместная работа по уборке листьев с участка.

НОД

Физ.культура.

здоровье

Двигательная деятельность. Физическая культура. «Пойдем в гости к зайчику».

Цель: упражнять в ходьбе, построении и беге стайкой.

(познание, труд,худ.деятельность,развитие мелкой моторики,игра,коммуникация

 Продуктивная деятельность: Лепка «Красивая лесенка» 

Цель: упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек.

Задачи: продолжать закреплять знания детей об орудиях и предметах труда помощника воспитателя, развивать желание лепить, объединить результат коллективной темой.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за листопадом

Цели: формировать умение определять признаки осени;

Трудовая деятельность:

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках».

Цели: продолжать формировать умение ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга.

«Найди свой домик».

Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу.

Инд. работа с

Цель: формировать умение определять признаки осени.

Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Обогащение материалами для игр на улице с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Сказка «Как в шкафчике поселился фантик и огрызок»

Цель: воспитывать чистоплотность.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Научим Зайку правильно и красиво сервировать стол»

Цель: формировать умение красиво расставлять столовые приборы на столе.

Индивидуальная работа с

«Как мы лепим из пластилина»

Цель: воспитание чистоплотности.

Напомнить детям, как нужно вести себя за столом.

Цель: прививать навык пользования бумажной салфеткой.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Гараж» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей, направленной самостоятельное использование игрового материала и включение в игру театрализованных элементов/

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Чем мы можем помочь нашей Кате»

Цель: воспитать желание быть активным помощником.

С

 Д/и «Нанижем бусы для кукол»

Цель: закреплять понятие «один», «столько же», «много».

Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки»

Цель: рассказать детям, как приятно радовать других.

Обогащение игровой зоны дополнительным раздаточным материалам с целью поощрения самостоятельной деятельности, направленной на формирование желания самостоятельно добавлять недостающие предметы и убирать лишние.

Предложить родителям показать пример детям и вытирать ноги при входе в раздевалку.

Рекомендовать родителям обсуждать с ребенком то новое, что он узнал сегодня.

Индивидуальная работа. Обратить внимание родителей на особенности поведения детей в групповых играх.

НОД

Познание. Коммуникац.

социализация

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие математических представлений «Столько же, больше, меньше».

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательность действий.

Задача: закрепить понятия «один» и «много».

Физ.культура.

здоровье

Двигательная активность. Физическая культура. «Курочка Ряба»

Цель: построение врассыпную, чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой, чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами

Цели: формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

Трудовая деятельность

Наблюдение за насыпанием корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц».

Цели: продолжать упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Догони меня».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Индивид. работа с детьми

Цель: закреплять движения к играм.

Напомнить детям о том, как нужно играть, чтобы не запачкать одежду.

Цель: воспитать чистоплотность.

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на организацию групповых игр.

работа перед сном

Разучивание потешки «Я стираю, посмотрите!»

Цель: воспитать желание быть активным помощником.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.  Д/и « Что лишнее?»

Цель: развивать умение выделять определенные предметы из группы

Индивидуальная работа с

Д/и «Что изменилось»

Цель: развивать умение анализировать.

Игра «Пылесос» 

Цель: осуществлять последовательность действия при уборке игровой комнаты.

Обогащение материалами по математическому развитию в зоне познания с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на развитие умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательность действий.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Бездомный заяц». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Как мы помогаем»

Цель: воспитать желание быть активным помощником.

Индивидуальная раб. с

Д/и «Что звучит»

Цель: продолжать формировать умение различать на слух звучание музыкальных инструментов.

Разговор «Наша няня заболела»

Цель: воспитать желание быть активным помощником.

Выставка тематических картинок по теме «Маленькие помощники» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную деятельность детей в центрах активности.

Нацелить родителей на позитивную оценку работ ребенка, выставленных на наших выставках.

Рекомендовать родителям детскую литературу для совместного прочтения.

Индивидуальная работа. Напомнить родителям о том, что у детей должно быть время для самостоятельной деятельности.

НОД

коммуникация, познание, социализация, игра

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Кто у нас в группе трудолюбивый»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Задачи: активизировать употребление глаголов, закрепить произношение звука [у].

музыка

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность

Наблюдение за обрезанием сломанных веточек у деревьев, рыхлением земли граблями, подсыпая ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность;

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер.

Инд работа с

Цель: закреплять  движения к играм.

Напомнить детям, как нужно передвигаться по участку, чтобы ни - кого не задеть.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Вынос оборудования для работы с деревьями с целью воспитания желания участвовать в уходе за растениями, направленном на бережное отношение к растительному миру.

работа перед сном

Сказка «За столом»
Цель:
воспитывать культуру поведения за столом.

Вечер:

Гимнастика после сна № 1 на сентябрь.

Д/и «Составь рассказ»

Цель: закрепить знания о труде помощника воспитателя.

Индивидуальная работа с

Цель: закрепить произношение звука [у].

Ситуативные разговоры с детьми, как кукла Маша кушает.

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Голосовые напоминания детям с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на закрепление в игре знаний полученных из разговора о культурном поведении за столом.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Что делает Катя»

Цель: закреплять знания о труде помощника воспитателя.

 Инд. Работа с

Цель: продолжать формировать умение определять цвет.

Рассказ «Дружная семья»

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Обогащение  раздаточным материалом: лист белый, вода, гуашь, с целью поощрения интереса к рисованию гуашью. Организация выставки рисунков «Подарок нашей Кате» с целью побуждать делать приятный сюрприз для помощника воспитателя.

Предложить родителями устроить ребенку в домашних условиях уголки творчества, где будут вывешиваться его поделки.

Предложить родителям закреплять полученные навыки в домашних условиях. Нацелить на продолжение участия в выставке «Наше семейное творчество»

Дать советы родителям: как лучше настроить ребенка на посещение детского сада после выходных.

НОД

худ.творчество,познание,чтение худ. литературы, д/игры,коммуникация,социализация

Продуктивная деятельность. Рисование. «Подарим Кате красивые ведра»

Цель: формировать умение рисовать пальчиками аккуратно, набирая необходимое количество гуаши.

Задачи: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, побуждать делать приятный сюрприз для помощника воспитателя, развивать у детей эстетическое восприятие.

Физ.культура

Здоровье.

Двигательная активность. Физическая культура. «В гостях у лисички»

Цель: упражнять в ходьбе  и беге парами, в ходьбе по извилистой линии.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за осенним садом.

Цели: формировать умение любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность

Наблюдение за уборкой сада осенью.

Цель: воспитать желание соблюдать чистоту и порядок в саду.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели: продолжать формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свой домик».

Цель: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве.

Инд.  работа с

Цель: развивать умение бросать предметы от груди.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Вынос игрового инвентаря (мячи, кубики, кольца) с целью поощрения самостоятельной деятельность детей на прогулке, направленной на экспериментирование с игрушками для бросков.

работа перед сном

Сказка «Как потерялся ботинок».

Цель: напомнить детям, что вещи нужно складывать на свое место.

Вечер:

Гимнастика после сна № 1 на сентябрь.

Выставка «Подарок нашей Кате»

Цель: побуждать делать приятный сюрприз для помощника воспитателя. 

Индивидуальная работа с

Цель: формировать умение рисовать пальчиками аккуратно.

Ситуативный разговор «Как нужно убирать за собой».

Цель: воспитывать  чистоплотность.

Предоставление необходимых материалов для поощрения самостоятельной деятельности детей в центрах творчества, направленной на работу по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Найди свой домик».


Сентябрь

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 младшей группы (на неделю – )

Группа: 1 младшая                                                Тема: Друзья

Цель: совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

Задачи: развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать умение доброжелательно относится к детям и взрослым.

Итоговое мероприятие: коллективная выставочная работа «Мы улыбаемся друг другу»                          Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Где живут цветочки в группе»

Цель: расширить знания детей о комнатных растениях.

Сказка «Кто сказал мяу ?»

Цель: закрепить знания о характерных признаках кота.

Беседа «Расскажем кукле, кто к нам приходил в гости (котенок)»

Цель: напомнить детям о характерных признаках кота.

Обогащение зрительными материалами (схемы корень, стебель, лист, цветок) с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на активную деятельность в природной зоне.

Предложить родителя участие в совместной коллективной работе «Мы улыбаемся друг другу»

Советы воспитателя «Что должно быть в мешочке с запасными вещам»

Индивидуальная работа. Предложить родителям понаблюдать за комнатными растениями  в домашних условиях вместе с ребенком.

НОД

Познание, Коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: Природный мир. «Рассматривание комнатного растения - бальзамин»

Цель: дать знание о частях растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок).

Задачи:  развивать сосредоточенность внимания, воспитывать способность переживания чувства радости от рассматривания растения.

музыка

 Музыкальная деятельность.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка:

Рассматривание клумбы

Цели: продолжать формировать умение различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

Трудовая деятельность

Наблюдение за сбором срезанной травы и за раскладыванием ее на солнце.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цели: формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогая друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: прививать навык, ориентироваться в пространстве.

Предложить          

                             

следовать правилам игры.

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Ситуативный разговор  « Как нужно бегать и никого не задевать»

Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу.

Предоставить возможность для знакомства детей с растительным миром с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на отражение растения в рисунках и аппликациях.

работа перед сном

Сказка «Чудесный цветочек»

Цель: воспитывать чувство любви к растениям.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Угадай растение по описанию»

Цель: формировать умение различать и называть два цветущих растения по описанию.

предложить д/и «Да или нет».

Цель: формировать умение различать и называть два цветущих растения по описанию.

 

Ситуативный разговор о чистоплотности

К.Ушинский  «Васька»

Цель: воспитывать чувство любви к животным.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью освоение детьми различных игр в природной игровой зоне.

Прогулка.

П/и «Птичка в гнезде», самостоятельная деятельность детей. Игры с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет)


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

П/и «Мы разные»

Цель: формировать умение детей общаться друг с другом.

Предложить

поиграть с группой детей и воспитателем.

Цель: прививать навык игры в группе.

Игра «Друзья»

Цель: рассказать детям, что такое дружба, каким образом проявляются дружеские чувства.

Поощрение игры в группах с целью формирования умения играть дружно.

Обогащение зрительными материалами по теме с целью поощрения активности детей, направленной на самостоятельное проявление чувств нежности, добра, заботы.

Настроить родителей на дружелюбное отношение между родителями, воспитателями и детьми с целью демонстрации положительного примера.

Предложить родителям продолжить работу с бумагой в домашних условиях, подготовить совместные работы для выставки «Наше семейное творчество»

Индивидуальная работа. Рекомендовать родителям настраивать ребенка на желание делится игрушками в группе и на площадке.

НОД

Физ.культура.

здоровье

Двигательная деятельность. Физическая культура. «Пойдем в гости к зайчику».

Цель:  продолжать упражнять в ходьбе, построении и беге стайкой.

(познание, труд,худ.деятельность,развитие мелкой моторики,игра,коммуникация

 Продуктивная деятельность: Аппликация «Мы улыбаемся друг другу» 

Цель: закреплять умение рисовать карандашами, ориентируясь на контур.

Задачи: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, рассказать, что самый хороший подарок друг другу - это улыбка. 

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе.

Трудовая деятельность

Наблюдение за сгребанием сухих листьев в определенное место.

 Цель: воспитывать желание работать сообща.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

«Перебежки — догонялки».

Цель: прививать навык согласовывать свои действия с действиями товарищей..

Инд. работа с

Цель: прививать навык согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к друг другу.

Обогащение материалами для игры с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Предоставление детям выносного наглядного материала (проезжей дороги и пешеходных переходов) с целью активации самостоятельной деятельности детей, направленной на закрепление материала в игре.

Работа перед сном

Сказка «Как я искал подарок своему другу»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Мы друзья»

Цель: формировать умение общаться друг с другом.

Индивидуальная работа с

«Как приручить карандаш…»

Цель: закреплять умение рисовать карандашами, ориентируясь на контур.

Напомнить детям, как игрушками надо делиться.

Цель: напомнить детям, как проявляются дружеские чувства.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Семья» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей, направленной на активизацию самостоятельного проявления чувства дружелюбия и заботы.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Найдем друга для зайчонка»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость 

 .

С

поиграть в игру «Кого из сказочных героев ты выбрал бы себе в друзья».

Цель: продолжать формировать умение убирать игры из развивающих зон на свое место.

Ситуативный разговор «За что меня можно похвалить»

Цель: напомнить детям, как нужно дружить, чтобы у тебя было много друзей.

Обогащение игровых зон такими игровыми материалами, которые позволяли бы детям проявлять в самостоятельной деятельности умение общаться друг с другом и активизировать интерес к занятиям математикой.

Рекомендовать родителям здороваться утром не только со взрослыми, но и с детьми, находящимися в раздевалке.

 

Предложить родителям поощрять  детей к сравнению количества предметов.

Индивидуальная работа. Обратить внимание родителей на своеобразное проявление дружбы некоторых детей.

НОД

Познание. Коммуникац.

социализация

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие математических представлений. «Столько же, больше, меньше».

Цель: закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар.

Задачи: работать над понятиями «один – много», формировать умение выделять признаки сходства и различия, воспитывать умение общаться друг с другом, воспитывать интерес к занятиям математикой.

Физ.культура.

здоровье

Двигательная активность. Физическая культура. «Птички летают»

Цель: продолжать формировать умение построения бега и ходьбы врассыпную.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за автобусом

Цели: дать знания о поведении в автобусе, как общественном месте.

Трудовая деятельность

Наблюдение за подметанием дорожки, ведущей к участку.

Цель: воспитать желание поддерживать чистоту на участке, сберегая труд воспитателя.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цель: вспомнить правила поведения в общественном месте.

Индивид. работа с детьми

Цель: закреплять знания о поведении в общественном месте.

Напомнить детям о том, как нужно заботливо относиться к товарищам, уступая друг другу.

Цель: напомнить детям, как проявляются дружеские чувства.

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на использовании игрового материала в подвижных играх.

работа перед сном

Сказка «Как Антон любил ходить в детский сад»

Цель: развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

 Д/и «Посылка»

Цель: работать над понятиями «один – много».

Индивидуальная работа с

Цель: сформировать умение аккуратно ставить свою обувь у кроватки.

Ситуативный разговор, как вести  в игровой зоне, в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.  

Обогащение материалами по математическому развитию в зоне познания с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на воспитание умение общаться друг с другом, активизации интереса к занятиям математикой.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Автомобили». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Музей « Дружбы и друзей «

Цель: формировать умение доброжелательно относится к детям и взрослым.

Индивидуальная раб. с

Д/и «Подари другу столько же»

Цель: закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар.

Сказка «Как Мишка готовился к Дню рождения своего друга»

Цель: воспитание аккуратности и чистоплотности.

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью поощрения речевой активности детей,  направленной на самостоятельную деятельность детей в сфере проявления дружеских чувств.

Обратить внимание родителей на дружеские привязанности своих детей. Рекомендовать родителям настраивать ребенка на дружбу в коллективе.

Рекомендовать родителям не только читать, но и обсуждать с ребенком прочитанное в группе.

Индивидуальная работа. Поговорить с родителями о закреплении навыков дружелюбного отношения к взрослым.

НОД

коммуникация, познание, социализация, игра

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Как лисичка с бычком поссорилась»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков [л],[б] активизация наречий «больно, грустно, обидно».

музыка,чт.худ.лит.,театрал.игры,дидактическиеигры,коммуникация,познание

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице.

Трудовая деятельность

Наполнять листьями ведерки и уносить их к контейнеру.

Цель: формировать умение наполнять ведерки до определенной мерки.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль»

«Перебежки — догонялки».

Цель: продолжать прививать навык ориентироваться в пространстве.

Инд работа с

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Напомнить детям, как нужно следить за своим внешним видом на улице.

Цель: воспитывать чистоплотность.

Обогащение материала для труда на улице с целью воспитания желания участвовать в помощи по уборке участка, направленного на бережное отношение к труду взрослых.

работа перед сном

Сказка «Как мальчик Костя помог найти незнакомой девочке дорогу к дому»
Цель:
  развивать эмоциональную отзывчивость. 

Вечер:

Гимнастика после сна № 2 на сентябрь.

Разговор «Давай никогда не сориться»

Цель: формировать умение доброжелательно относится к детям и взрослым.

Индивидуальная работа с

Цель: формировать умение правильно снимать водолазку.

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя со старшими.

Цель: воспитывать вежливое  отношение друг к другу.

Голосовые напоминания детям с целью поощрения самостоятельной деятельности детей направленной на самостоятельное дружелюбное и вежливое отношение друг к другу.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Игра «Как куклы качались на качелях»

Цель: закрепить знания детей об опасностях в быту.

 Инд. работа с

«А скажи – ка мне, дружок…»

Цель: формировать умение правильно отвечать на вопросы

Разговор с детьми об употреблении вежливых слов.

Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Обогащение материалом для строительства с целью развивать навыки конструирования по образцу.

Организация выставки коллективной работы «Мы улыбаемся друг другу» с целью развивать желание  улыбаться друг другу.

Продолжать рекомендовать родителям не менять режим дня ребенка в выходные. Дать советы по организации совместных игр и развлечений.

Предложить родителям закреплять полученные навыки по конструированию в домашних условиях. Нацелить на продолжение участия в выставке «Наше семейное творчество» (форма проведения – фотовыставка)

Дать советы родителям о играх, направленных на развитие дружелюбия.

НОД

худ.творчество,познание,чтение худ. литературы, д/игры,коммуникация,социализация

Продуктивная деятельность. Конструирование. «Домик дружбы»

Цель: формировать умение конструирования по образцу.

Задачи: предоставлять детям самостоятельный выбор материала для конструирования, развивать желание строить.

Физ.культура

здоровье

.

Двигательная активность. Физическая культура. «В гостях у лисички»

Цель: упражнять в ходьбе и беге парами , в ходьбе по извилистой линии.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за транспортом.

Цель: рассказать детям об опасности, которая их подстерегает во дворе дома.

Трудовая деятельность

Собирание песка лопатками в песочницу.

Цель: формировать умение правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты». Цель: дать знание о правилах безопасности.

Инд.  работа с

Цель: прививать навык соблюдать правила игры.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Вынос игрового инвентаря с целью поощрения самостоятельной деятельность детей на прогулке, направленной на повторение действий воспитателя при работе с лопаткой.

работа перед сном

Разговор «Как Ира и Аня не поделили игрушку»».

Цель: формировать умение проявлять дружеские чувства.

Вечер:

Гимнастика после сна № 2 на сентябрь.

Выставка коллективной работы «Мы улыбаемся друг другу»

Цель: развивать желание делать приятное друг другу.

Индивидуальная работа с

Цель: формировать умение конструировать  дом по образцу.

Беседа «Вспомни имена своих друзей».

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Предоставление необходимых материалов для поощрения самостоятельной деятельности детей в центрах творчества, направленной на проявлении чувств в игре и творчестве.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Автомобили».