Новости

Монахова Наталья Ивановна

Вебинары в январе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vebinar_25_01_2017.docx17.12 КБ
Файл vebinar_26_01_2017_1.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые руководители образовательных организаций,
педагоги и воспитатели!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре:

 «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

Дата проведения:  25 января 2017 года

Время проведения: с 14-00 - 16-00 по Московскому времени

Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Ведущая: 

Тютюнникова Татьяна Эдуардовна -  канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель  секции "Музыка" Педагогического общества России, автор и ведущая семинара "Учусь творить".

Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании  " Тутти".

Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя (ссылка на проект). Наша сегодняшняя тема – «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

- Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику? 

- Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?

- Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.

Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.

Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» -  это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.  

Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».

В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».

Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.

Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений. 

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии.

Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время. Участникам, оплатившим получение сертификата также придут на электронную почту методические материалы по теме вебинара.

Наша лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/25.01.2017 Вебинар: «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

 

При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru  



Предварительный просмотр:

Уважаемые руководители образовательных организаций,
педагоги и специалисты!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре:

 «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка»

Дата проведения:  26 января 2017 года

Время проведения: с 14.00 до 16.00 по Московскому времени

Категория участников: педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.

Ведущие: 

Фролова Светлана Валериевна - Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ. Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

Балясникова Любовь Владиславовна -  кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель психологической службы ГБОУ «Гимназия №1551».

Анонс:

В рамках вебинара мы рассмотрим действия учителя, педагога-психолога, учителя-логопеда на этапе установления контакта с ребенком с ОВЗ, его родителями/ законными представителями. 

Мы поговорим об особенностях воспитания ребенка с ОВЗ и инвалидностью, которые приводят к закреплению деструктивных паттернов реагирования ребенка. Расскажем о типах и особенностях семейного воспитания. О семье как о ресурсе восстановления, компенсирующего развития и раскрытия потенциальных возможностей детей. Отдельно остановимся на восстановлении эмоциональной стабильности и гибкости педагога и родителя, на методах самоподдержки для взрослых.

Обсуждаемые вопросы:

1. Первые шаги педагога по выстраиванию системы взаимодействия с родителем. 

2. Стадии реагирования родителей на дефициты ребенка. 

3. Стили семейного воспитания детей с различными нарушениями.

4. Модель работы с родителями по организации пространства развития для детей с различными нарушениями.

5. Методы поддержки родителей и самоподдержки педагогов.

Данный вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»). (Посмотреть подробную информацию>>>)

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.

Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/26.01.2017 Вебинар: «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка»

 

При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru