Уголок безопасности

Васепова Надежда Викторовна

9461
telefony.png

 

"Основы пожарной безопасности" (из опыта работы) ЗДЕСЬ

Игра по ПБ "Четвертый лишний"

Буклет "Правила безопасности с электроприборами"

Буклет ПДД

Лабиринты по ПБ здесь

9485
4.1a.jpg

Документ юного пожарника

Памятка "Правила поведения с электроприборами" здесь

Буклет по ПДД

Кроссворд по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chetvertyy_lishniy.rar706.11 КБ
Файл pdd_.rar99.36 КБ
Microsoft Office document icon labirinty_po_pb.doc973.5 КБ
Файл dokument.rar215.04 КБ

Предварительный просмотр:

Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?



         

Задание: «На схемах изображены маршруты, по которым должны ехать пожарные машины. Проложи эти маршруты на рисунке, употребляя слова «направо», «налево», «прямо», «вперед», «назад»».

        

Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?


Дидактическая игра  «Лабиринты».

 Тема: «Пожарная безопасность»

Цели:

  1. Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к работе пожарных.
  2. Развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона, мышления, воображения.
  3. Развитие прослеживающей функции глаза.
  4. Закрепление зрительно-пространственных представлений, уточнение отношений: справа, слева, вверху, внизу, направо, налево, вверх, внизу.
  5. Развитие внимания, умения точно выполнять учебную задачу, умение точно ориентироваться на листе бумаги.
  6. Формировать умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости.
  7. Развитие мелкой моторики.

Лабиринт №1. «Помоги пожарной  машине быстрее добраться до места пожара»

Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?

Лабиринт №2. «Куда спешат пожарные машины?».

Задание: «На схемах изображены маршруты, по которым должны ехать пожарные машины. Проложи эти маршруты на рисунке, употребляя слова «направо», «налево», «прямо», «вперед», «назад»».

Лабиринт №3. «Помоги пожарному добраться до горящего дома».

Лабиринт №4. «Кто из пожарных быстрее потушит огонь в лесу?»

Лабиринт №5. «Укажи путь каждой машине» (пожарной, скорой помощи, легковой).

Лабиринт №6. «Помоги пожарному спасти ребенка и дом от пожара».

Инструкция: «На черные точки наступать нельзя. Найди 3 дороги и нарисуй их карандашами разных цветов. Какая из дорог самая короткая?»

Лабиринт №7 «Помоги пожарному добраться до лесного пожара».


Дидактическая игра

 «Лабиринты».

 Тема: «Пожарная безопасность»

Цели:

  1. Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к работе пожарных.
  2. Развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона, мышления, воображения.
  3. Развитие прослеживающей функции глаза.
  4. Закрепление зрительно-пространственных представлений, уточнение отношений: справа, слева, вверху, внизу, направо, налево, вверх, внизу.
  5. Развитие внимания, умения точно выполнять учебную задачу, умение точно ориентироваться на листе бумаги.
  6. Формировать умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости.
  7. Развитие мелкой моторики.